Совместная деятельность педагога и служб школы с учащимися с ОВЗ.
материал
1)Приказ № 313 от 05.09.2019 г "Об организации обучения на дому"
2)Приказ № 146 от 26.03. 2018 г. 2 Об итогах проведения Недели инклюзивного образования в МБОУСОШ п. Пионерский"
3) Приказ № 639 от 14. 09 2016 г "Об утверждении списков учащихся, зачисленных в логопункт, расписания занятий учителя - логопеда" 2016 - 2017 г
4) План комплексного сопровождения обучающегося, прошедшего школьный ПМП к на период с 12.04. по 14.05. 2019 г,
5)План комплексного сопровождения обучающегося, прошедшего школьный ПМП к на период с 25.03. по 14.05. 2019 г,
6)План комплексного психолого - педагогического сопровождения обучающегося 1 класса 2019 г
7)Лист контроля динамики развития учащегося 1 кл 2018 - 2019 уч год (1 ученик)
8)Лист контроля динамики развития учащегося 1 кл 2018 - 2019 уч год (2 ученик)
9) Лист контроля динамики развития учащегося 5 кл 2018 - 2019 уч год 1 и 2 страницы (3 ученик)
10)Сформированность учебных навыков по письму и развитию речи по адаптированной образовательной программе для детей с ТУО на начало учебного года. (3 ученик)
11)Контрольные срезы знаний по русскому языку за 5 кл. (27.12.2018 г, 14.05.2019 г) (3 ученик)
12)Сформированность учебных навыков по основным предметам (математика , письмо и развитие речи) по АОП для детей с ТУО (на конец года) (3 ученик)
13) Лист контроля динамики развития учащегося 4 класс 2018 г (3 ученик) 1 и 2 страницы
14) Лист контроля динамики развития учащегося 4 класс 2018 г (4 ученик) 1 и 2 страницы
15) Лист контроля динамики развития учащегося 4 класс 2018 г (5 ученик) 1 и 2 страницы
16) Лист контроля динамики развития учащегося 4 класс 2018 г (6 ученик) 1 и 2 страницы
17) Лист контроля динамики развития учащегося 4 класс 2018 г (7 ученик) 1 и 2 страницы
18) Лист контроля динамики развития учащегося 1 класс 2021 г (8 ученик) 1 страница
19) Приказ № 345 от 16.04.2016 г "О назначении учителем математики для обучения в группе по АОП для детей с ЗПР
20) 2016 г 1 класс сформированность учебных навыков по математике по АОП для детей с ЗПР на начало учебного года. (8 ученик)
21) 2016 г 1 класс педагогическая характеристика учащегося. Характеристика общения. (8 ученик)
22)Приказ № 209 от 04.04.2016 г "Об утверждении индивидуальной программы предоставления психолого - педагогической реабилитации ребенку - инвалиду"
23)Приказ № 457 от 17.05.2016 г "Об утверждении индивидуальной программы предоставления услуг психолого - педагогической реабилитации ребенку - инвалиду"
24)Приказ № 612 от 03.09.2016 г "О проведении входного контроля знаний во 2 - 4 классах, с обучающимися с ОВЗ,педагогической диагностики стартовой готовности "Школьный старт" в 1 классах"
25)Приказ № 629 от 14.09.2016 г "Об утверждении списков учащихся, зачисленных в логопункт" 2016 - 2017 г
26)Приказ № 615 от 05.09.2016 г "Об утверждении расписания коррекционно - развивающих занятий педагога - психолога с обучающимися с ОВЗ начальной школы"
27)Приказ № 615 от 05.09.2016 г "Об утверждении коррекционно - развивающих занятий учащихся у педагога - психолога" 2016 - 2017 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательное событие – форма организации совместной деятельности педагога, учащихся и родителей
Образовательные события класса...
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), коллективная работа, плакат на тему «9 Мая, добро, которое нельзя забыть » в подготовительной к школе группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), коллективная работа, плакат на тему «9 Мая, добро, которое нельзя забыть &r...
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Гроздь рябины для птиц» в подготовительной группе к школе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Гроздь рябины для птиц» в подготовительной группе к школе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Какого цвета доброта» в подготовительной к школе группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Какого цвета доброта» в подготовительной к школе группе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Кленовый лист добра» в подготовительной группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Кленовый лист добра» в подготовительной группе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Новогодняя открытка» в подготовительной группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Новогодняя открытка» в подготовительной группе....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОВЗ»
В материале представлена статья: Презентация опыта совместной деятельности педагога-психолога и учителя - логопеда в школе По теме: «Развитие эмоциональной лексики через формирование эмоцио...