Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Гроздь рябины для птиц» в подготовительной группе к школе.
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Гроздь рябины для птиц» в подготовительной группе к школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_grozd_ryabiny_dlya_ptits.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
(совместной деятельности педагога с детьми),
на тему «Гроздь рябины для птиц»
в подготовительной группе к школе
Технологии:
Коммуникативные
Игровые
Развивающего обучения
Воспитательные
Образовательные задачи: продолжать учить подбирать цветовую гамму, работать аккуратно с пластилином, содержать своё рабочее место в порядке, помогать в уборке после занятия.
Развивающие задачи: развивать творческое воображение, фантазию
продолжать воспитывать, уверенность, самостоятельность, инициативность .Активизировать в речи детей сложные предложения, побуждать детей разгадывать загадки.
Воспитательные задачи: Побуждать детей к совместной работе с другими детьми, воспитывать дружелюбие, отзывчивость, воспитывать положительное отношение к рисованию, учиться работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Технологии:
Игровые (создание игровой мотивации).
Развивающего обучения
Предварительная работа: чтение сказок о добре, беседы на нравственные темы, беседы о птицах, чем они питаются, как мы можем им помочь в холодное время года. физкультурная минутка, загадок, рассматривание иллюстраций с цветами, чтение стихотворений.
Материал и оборудование: лист бумаги для акварели, доска для лепки, пластилин, стек.
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, покажите ваши ножки, покажите ваши ручки, покажите свои ладошки, а где наши пальчики? Давайте их погладим, а теперь похлопаем, давайте подуем на ладошки.
Упражнение на дыхание «Погреем ладошки»:
Набираем воздух через нос, губы делаем трубочкой и выдыхаем на ладошки весь – весь воздух который мы набрали.
Согрелись ладошки?
Наши ладошки умеют делать много дел. Какие? (Ответы детей: хлопать, гладить щечки, рисовать, кушать, лепить)
Вот сегодня мы и займёмся лепкой, но сначала вспомним.
Основная часть.
- Какое сейчас время года? (Осень)
- Что происходит в природе осенью? (Становится холодно, опадают листья, улетают птицы)
-Вчера на нашем участке мы видели рябину, на ее веточках полно ягод. Это любимое лакомство зимующих птиц- снегирей. Я принесла веточку рябины специально для вас. Давайте ее рассмотрим. Как расположены на ней ягоды? Листья?
Сейчас вам хочу прочитать легенду о рябине(воспитатель читает).
Ребята – понравилось ли вам, что больше всего понравилось, жалко ли вам рябину и дуб.
-Ребята, совсем забыла вам сказать! Сегодня мне сообщили о том, что в лесу сильный ветер сорвал с деревьев все ягоды. Теперь птицам придется голодать всю зиму. Можем ли мы им чем то помочь?
-Я предлагаю сделать самим веточки рябины. Давайте посмотрим, что есть у нас на столах. (Пластилин, листы бумаги)
-Как мы можем сделать ветки рябины из того, что у нас есть? (Ответы детей)
-Правильно. На листах мы нарисуем веточку, а ягодки сделаем из пластилина. Пластилин какого цвета вы будете использовать (Красного)
-От большого куска пластилина отщипываем маленькие кусочки, и круговыми движениями ладоней делаем маленькие шарики (показываю). Это будут ягодки рябины. (Дети самостоятельно делают шарики из красного пластилина.)
-Чего не хватает на наших веточках (Листьев)
(Делаем листья из пластилина, на заранее заготовленных листах )
-Вот какие мы молодцы, спасли снегирей от голодной зимы. сделали много сочных ягод.
Заключительная часть:
Вы просто молодцы! Мы с вами постарались и у нас получились красивые веточки рябины. А сейчас мы поместим наши работы на выставку и полюбуемся ими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «Птицы»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельностипедагога с детьми на тему: «Птицы»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), коллективная работа, плакат на тему «9 Мая, добро, которое нельзя забыть » в подготовительной к школе группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), коллективная работа, плакат на тему «9 Мая, добро, которое нельзя забыть &r...
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Какого цвета доброта» в подготовительной к школе группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Какого цвета доброта» в подготовительной к школе группе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Кленовый лист добра» в подготовительной группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Кленовый лист добра» в подготовительной группе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Новогодняя открытка» в подготовительной группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми), на тему «Новогодняя открытка» в подготовительной группе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми). Тема: «Цветы добра - ладошками» в старшей группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми). Тема: «Цветы добра - ладошками» в старшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи На тему: «Мир народных промыслов» для детей подготовительной группы.
Пробудить интерес к народному промыслу. Обобщить знания и умения: умение различать стили наиболее известных видов декоративной живописи: хохломской, гжельской (понимание детьми характерных особен...