Программа по самообразованию
материал (3 класс) по теме
Программа по самообразованию учителя начальных классов включает в себя личные данные учителя, тему самообразования, цель, задачи и планируемые результаты. Программа отражает содержание работы учителя в течение учебного года, а также карту результативности профессиональной деятельности педагогического работника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 479 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ от «__» _____2016г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 19»НМР РТ _________ /_______________/ «__» ________ 2016г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Ломовой Елены Ивановны,
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2016-2017 учебный год
Личные данные
1.1. | Фамилия | Ломова |
1.2. | Имя | Елена |
1.3. | Отчество | Ивановна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 34 г. |
1.8. | Стаж (по специальности) | 34 г. |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А.Фурманова, 1987г. Квалификация по диплому: учитель начальных классов Диплом ПВ № 462099 от 11.07.1987г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Профессиональная компетентность учителя начальных классов – основа его исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО», в объеме 72ч. Краткосрочное обучение в ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» Удостоверение рег.№ 1818-к от 30.04.2015г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория Дата присвоения: 30.12.2011г. Сроком на 5 лет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1. Почетная грамота Нижнекамского городского управления образования, 1997г 2. Диплом «Золотой фонд образования» Нижнекамского городского управления образования, 2002г. 3. Почетная грамота 4. Диплом 2 степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации», 2010г. 5. Грамота победителя IX Республиканского открытого турнира «Компьютерная грамотность» в номинации «Обучение с увлечением», 2012г 6.Диплом 2 степени В муниципальном туре республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности», 2012г. 7.Диплом победителя в номинации «Сотрудничество и сотворчество» в муниципальном конкурсе «Учитель года – 2012» 8.Почетная грамота Приоритетного национального проекта «Образование», Победитель конкурса лучших учителей Республики Татарстан, 2012г. 9.Нагрудный знак «За заслуги в образовании» МО и Н РТ, 2012г. 10.Диплом 2 степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2013» 11.Благодарственное письмо Центра дополнительного образования для детей, 2013г. 12.Почетная грамота МБОУ «СОШ № 19» за большой вклад в интеллектуальное развитие учащихся и качественную подготовку призера муниципальной олимпиады, 2013г 14.Диплом 3 место В конкурсе на Грант Главы Нижнекамского муниципального района в области образования в номинации «Опыт и интеллект», 2013г. 15.Диплом 3 степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2015» |
Методическая тема школы | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» |
Методическая тема МО | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Повышение эффективности и качества образования в начальной школе как условие успешного перехода на дальнейшую ступень обучения» |
Тема самообразования | Использование ИКТ – технологий в начальных классах как одно из условий повышения качества образования. |
Цель: | Изучение и внедрение ИКТ в ходе организации образовательного процесса в начальных классах |
Задачи: | -изучение и апробирование ИКТ как мотивационно - ценностное отношение младших школьников к учению; - совершенствование методики преподавания предметов в начальной школе; - повышение профессионального мастерства в использовании ИКТ технологий на уроках; |
Планируемые результаты | - повышение качества преподавания предмета; - разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание мультимедийных материалов (презентаций) для уроков; - доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта; - продвижение персонального мини-сайта в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2012-13 | 2013-14 | 2014-15 | 2015-16 | 2016-17 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | ||||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | |||
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | |||||
Авторская программа | ||||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
Поурочные планы |
Заполнение электронного журнала |
Заполнение журнала ГПД |
Заполнение журнала кружка |
Еженедельно |
Дежурство |
Взаимопосещение уроков |
Ежемесячно |
Участие в конкурсах |
Каждую четверть |
Родительское собрание |
Отчеты по качеству, успеваемости, движению |
Посещение семинаров |
Один раз в полугодие |
Посещение семинаров |
Один раз в год |
Разработка и утверждение рабочей программы |
Утверждение плана по самообразованию |
Представление и утверждение программ элективных курсов |
Школьные олимпиады |
Муниципальный этап олимпиады |
Стартовый контроль |
Входной контроль |
Промежуточная аттестация |
Подготовка материалов к промежуточной аттестации |
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, примерная основная образовательная программа начального общего образования, положение о рабочих программах, положение о портфолио, график каникул) | 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче | Провести учет детей. Заполнение социального паспорта. Списки по группам здоровья | 2 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей 1 класса Фроловой С.А., Яруллиной Л.Ф. Цель: адаптация первоклассников к школе | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала ГПД Корректировки тематического плана | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам Составление списка одаренных обучающихся Составление графика работы с обучающимися, требующими индивидуального подхода в обучении Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов Составление плана взаимопосещения уроков Определение темы открытого урока, мероприятия Анализ результатов стартовой диагностической работы | 3 неделя | |
Маркетинговая служба | Приглашение родителей на день открытых дверей (урок математики) Привлечение родителей «Спортивной группы» класса на день здоровья и спорта (сдача нормативов ГТО по классу) | 3 неделя 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Выбор конкурса по исследовательской работе Составление плана работы по исследовательской работе с обучающимися, определение основных направлений работы, выбор темы. | В течение месяца | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 4 класса Комлевой Л.В., Филипповой Т.А. Цель: деятельностный метод обучения и система дидактических принципов как основа для построения структуры и условий взаимодействия между учителем и учеником. | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала ГПД Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. Проверка личных дел учащихся Проверка тетрадей по русскому языку учащихся 2 классов | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Проведение тематической контрольной работы 2 класс Словарные диктанты во 2 классе Проверка техники чтения во 2 классе Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. Участие в семинаре учителей начальных классов | 2 неделя 3 неделя | |
Маркетинговая служба | Привлечение родителей в организации выполнения домашнего задания. | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | 2 неделя 4 неделя | |
Воспитательная работа | Конкурс рисунков ко дню пожилых людей Проведение «Урока культуры» Сбор макулатуры | 1 неделя 4 неделя | |
НОЯБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей Зайнуллиной Р.Р., Тимофеевой Г.А. Цель: влияние организационной формы обучения на активную и планомерную учебно-познавательную деятельность на уроке. | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала ГПД Заполнение журнала по внеурочной деятельности. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Работа по наполняемости портфолио. Участие в очных и заочных олимпиадах и конкурсах регионального, российского, международного уровня. Методические чтения «Использование ИКТ- технологий в начальной школе, как одно из условий повышения качества образования» (выступление на ШМО) Проверка тетрадей по математике учащихся 3 классов. | В течение месяца 4 неделя 4 неделя | |
Маркетинговая служба | Привлечение родителей «Интеллектуальной группы» класса к проведению литературной викторины. | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Помощь обучающимся в разработке компьютерных презентаций по выбранным темам. Подготовка к республиканскому энергетическому конкурсу | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Школьный конкурс технического творчества на тему «Роботы в нашей жизни» в рамках организации внеурочной деятельности обучающихся | 3 неделя | |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителя 3 а класса Прокопьевой Л.И. Цель: Осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения. | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала ГПД Заполнение журнала по внеурочной деятельности. Проверка посещаемости в ГПД, кружках Выполнение режима в ГПД Итоговые административные контрольные работы за I полугодие. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Анализ успеваемости и посещаемости обучающихся за 2 четверть; Организация мероприятий в рамках предметной недели Мониторинг метапредметных УУД учащихся 3 класса | 1 неделя 2 неделя | |
Маркетинговая служба | Привлечение родителей к классной конференции детских исследовательских работ. Проведение совместного с родителями новогоднего представления | 2 неделя 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Научно-практическая конференция учащихся 3 класса (внутриклассная) Участие в НИР «Дебют в науке» «Энергетический конкурс» | 2 неделя По графику | |
Воспитательная работа | Конкурс рисунков Новогодний карнавал | 4 неделя | |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 4 классов Комлевой Л.В., Филипповой Т.А. Цель: организация повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками, | В течение месяца | |
Работа с документацией | Анализ полугодовых контрольных работ Корректировка календарно – тематических планов на второе полугодие Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий. Заполнение электронного журнала. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Итоги воспитательной работы за 1-ое полугодие. Анализ контрольных комплексных работ (проверка техники чтения, формирование смыслового чтения) | 2 неделя 2 неделя | |
Маркетинговая служба | Привлечение родителей к зимней лыжной эстафете. | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми. Участие в интернет - олимпиадах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Зимняя экскурсия | 3 неделя | |
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей Кусовой Т.А.., Кубасовой Н.М. Цель: эффективность использования методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся. | В течение месяца | |
Работа с документацией | Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ для промежуточной аттестации. Заполнение электронного журнала. Проверка тетрадей по математике учащихся 3 класса | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Работа с одаренными детьми. Проведение недели окружающего мира Организация мероприятий в рамках предметной недели | 3 неделя | |
Маркетинговая служба | Привлечение родителей «Познавательной группы» класса к проведению экскурсии | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс НИР Работа с одаренными детьми. Участие в интернет - олимпиадах | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Мероприятия по военно-патриотическому воспитанию учащихся (классные часы, встречи с родителями, конкурс рисунков) Подготовка и проведение смотра строя и песни | В течение месяца | |
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей Гилиевой Р.Х., Фроловой С.А. Цель: эффективность использования межпредметных связей для достижения глубины знаний. | В течение месяца | |
Работа с документацией | Итоги учебных достижений за 3 четверть. Проверка тетрадей по русскому языку учащихся 3 классов. | 1-я неделя 3-я неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Аттестация обучающихся по итогам 3 четверти Олимпиада по русскому языку и математике в 3 классах. Проведение недели русского языка и литературы Организация мероприятий в рамках предметной недели | 4 неделя 2 неделя | |
Маркетинговая служба | Приглашение родителей на день открытых дверей. | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми. Участие в интернет - олимпиадах | 1 неделя | |
Воспитательная работа | Организация и проведение выставки рисунков «Моя мама» Конкурс рисунков и стихов к Международному женскому дню | 1 неделя | |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей Зайнуллиной Р.Р., Тимофеевой Г.А. Цель: определить, какие приемы использует учитель для поддержания активного внимания учащихся на протяжении всего урока. | В течение месяца | |
Работа с документацией | Итоговая диагностика уч-ся 3 классов. | 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Анализ итоговых промежуточных контрольных работ в 1-4 классах | 2 неделя | |
Маркетинговая служба | Приглашение мам на «Девичник» | 3 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми. Участие в интернет - олимпиадах. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Бережное отношение к природе | В течение месяца | |
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей Филипповой Т.А, Яруллиной Л.Ф. Цель: выявить оптимальные сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. | В течение месяца | |
Работа с документацией | Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год. Сравнительный анализ контрольных работ Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год Анализ прохождения программного материала, практической части | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Перевод обучающихся 3 класса в следующий класс Итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся Анализ итоговых промежуточных работ Анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования; Анализ выполнения учебных планов за год; | 4 неделя | |
Маркетинговая служба | Привлечение родителей «Досуговой группы» класса к проведению мероприятия, посвященного окончанию учебного года. | 3 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Подведение итогов исследовательской работы с обучающимися за учебный год, определение основных задач на следующий год. Награждение победителей по итогам исследовательской работы за учебный год. | 4 неделя | |
Воспитательная работа | Приглашение родителей отличившихся учащихся на «Звездный дождь» | 4 неделя |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Ломова |
1.2. | Имя | Елена |
1.3. | Отчество | Ивановна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ № 19» НМР РТ |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г.Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 33г. |
1.8. | Стаж (по специальности) | 33г. |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А.Фурманова, 1987г. Квалификация по диплому: учитель начальных классов Диплом ПВ № 462099 от 11.07.1987г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Профессиональная компетентность учителя начальных классов – основа его исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО», в объеме 72ч. Краткосрочное обучение в ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» Удостоверение рег.№ 1818-к от 30.04.2015г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория Дата присвоения: 30.12.2011г. Сроком на 5 лет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1. Почетная грамота Нижнекамского городского управления образования, 1997г 2. Диплом «Золотой фонд образования» Нижнекамского городского управления образования, 2002г. 3. Почетная грамота 4. Диплом 2 степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации», 2010г. 5. Грамота победителя IX Республиканского открытого турнира «Компьютерная грамотность» в номинации «Обучение с увлечением», 2012г 6.Диплом 2 степени В муниципальном туре республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности», 2012г. 7.Диплом победителя в номинации «Сотрудничество и сотворчество» в муниципальном конкурсе «Учитель года – 2012» 8.Почетная грамота Приоритетного национального проекта «Образование», Победитель конкурса лучших учителей Республики Татарстан, 2012г. 9.Нагрудный знак «За заслуги в образовании» МО и Н РТ, 2012г. 10.Диплом 2 степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2013» 11.Благодарственное письмо Центра дополнительного образования для детей, 2013г. 12.Почетная грамота МБОУ «СОШ № 19» за большой вклад в интеллектуальное развитие учащихся и качественную подготовку призера муниципальной олимпиады, 2013г 14.Диплом 3 место В конкурсе на Грант Главы Нижнекамского муниципального района в области образования в номинации «Опыт и интеллект», 2013г. 15.Диплом 3 степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2015» |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку среди учащихся 4 классов | город | Март 2014г. |
Участие в проверке мониторинговых работ по математике учащихся 4-х классов | город | Апрель 2015г. |
Член жюри муниципального конкурса методических разработок «Калейдоскоп профессий» | город | Апрель 2016г. |
Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Урок математики в 4 классе по теме: «Арифметические действия над числами» | СОШ № 19 | Урок для преподавателей математики, проведенный в рамках предметной недели на базе средней общеобразовательной школы № 19 г.Нижнекамска | 2011 |
2 | Урок математики в 1 классе по теме: «Число 9. Письмо цифры 9.» | СОШ № 19 | Урок для родителей, проведенный в рамках работы «Дня открытых дверей» в период адаптации первоклассников к школе | 2011 |
3 | Мастер-класс «Использование интерактивной доски в учебном процессе» | Республиканский | IX открытый турнир «Компьютерная грамотность» | 2012 |
4 | Урок русского языка во 2 класс по теме «Правописание приставок и предлогов» | Муниципальный | Муниципальный конкурс «Учитель года – 2012» на базе СОШ № 3 г.Нижнекамска РТ | 2012 |
5 | Классный час на тему «Дружба верностью сильна» | Муниципальный | Муниципальный конкурс «Учитель года – 2012» на базе СОШ № 33 г.Нижнекамска РТ | 2012 |
6 | Представление опыта работы | Муниципальный | Муниципальный конкурс «Учитель года – 2012» на базе СОШ № 13 г.Нижнекамска РТ | 2012 |
7 | Мастер – класс на тему «Новой школе – новый учитель» | Муниципальный | Финал муниципального конкурса «Учитель года – 2012» | 2012 |
8 | «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!» 1 класс | СОШ № 19 | Внеклассное мероприятие для учащихся и их родителей, проведенное в период адаптации первоклассников на базе средней общеобразовательной школы № 19 г.Нижнекамска | 2014 |
9 | Урок математики во 2 классе по теме «Выражения с переменной» | СОШ № 19 | Урок для родителей, проведенный в рамках работы «Дня открытых дверей» | 2015 |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Всестороннее развитие детей на уроках математики» | СОШ № 19 | Выступление на педсовете учителей средней общеобразовательной школы № 19 г.Нижнекамска по теме «Обучение и воспитание успехом» | 2011 |
2 | «Преемственность в обучении и воспитании между начальной школой и дошкольным образовательным учреждением» | Муниципальный | Выступление на семинаре учителей начальных классов, воспитателей и психологов дошкольных образовательных учреждений | 2011 |
3 | «Проблемы преемственности при переходе учащихся из начальной школы в среднее звено | СОШ № 19 | Выступление на педсовете учителей средней общеобразовательной школы № 19 г.Нижнекамска | 2011 |
4 | «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования» | Республиканский | Республиканский семинар на базе СОШ № 19 для учителей | 10.04 2014г |
5 | Республиканский семинар на базе СОШ № 31 для учителей начальных классов по теме: «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» | 14.10 2015г. |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Мастер-класс «Работа с интерактивной доской» | Республиканский | Казанский фестиваль педагогических идей “Ideas for Education” | 17.05 2013 |
Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Статья "Работа с одаренными детьми" | республиканский | Журнал «Магариф» №11 | 2011г |
2 | Статья "Работу надо организовать" | муниципальный | Газета для родителей «Второклассник» № 4 декабрь | 2011г. |
3 | Статья "Правила воспитания гиперактивного ребенка" | муниципальный | Газета для родителей «Третьеклассник» октябрь 2012г. | 2012г. |
4 | Статья "…Сиди за партой стройно и веди себя достойно!" | муниципальный | Газета для родителей «Первоклассник» октябрь № 2 2013г | 2013г. |
5. | Кроссворд «Летний» | муниципальный | Газета для родителей «Третьеклассник» июнь 2015г | 2015г. |
Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» | Международный | Сертификат участника | 2011 |
2 | IX открытый турнир «Компьютерная грамотность» | Республиканский | Грамота победителя в номинации «Обучение с увлечением» | 2012 |
3 | Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании» | Всероссийский | Сертификат участника | 2012 |
4 | Муниципальный тур XI Республиканского конкурса «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» | Республиканский | Диплом 2 степени | 2012 |
5 | Конкурс педагогов «Учитель года – 2012» | Муниципальный | Диплом победителя | 2012 |
6 | Приоритетный национальный проект «Образование», победитель конкурса лучших учителей Республики Татарстан | Республиканский | Почетная грамота | 2012г. |
7 | Всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства педагогов «Педагог нашего времени». | Всероссийский | Сертификат участника | 2013 |
8 | Межрегиональный конкурс «Мультимедийный урок -новые образовательные возможности» | Республиканский | Сертификат участника | 2013 |
9 | Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации» | Всероссийский | Диплом 2 степени | 2013 |
10 | Конкурс Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан в области образования Номинация «Опыт и интеллект» | Муниципальный | Призер Диплом 3 место | 2013г. |
Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Конкурс Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан в области образования Номинация «Опыт и интеллект» | Муниципальный | Призер Диплом 3 место | 2013г. |
2 | Грант «Наш лучший учитель» | Республиканский | Победитель | 2014г. |
Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Мастер-класс «Урок с Panaboard», организованный в тематической группе «Panaboard и Easiteach» педагогического сообщества «Методисты.ру» | Всероссийский | 2013г |
Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и
инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Участник Всероссийской экспериментально- творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» Тема экспериментального исследования: «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов» | Всероссийский | 2014г. |
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
Результаты республиканского тестирования учащихся 4 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования | Средний балл |
2013-2014 | математика | 4в | 23 | «5» -15 «4» – 6 «3» – 2 Усп -100% Кач – 91% |
2013-2014 | русский язык | 4в | 23 | «5» – 22 «4» – 0 «3» – 1 Усп – 100% Кач – 96% |
2013-2014 | окружающий мир | 4в | 23 | «5» – 17 «4» – 6 «3» - 0 Усп – 100% Кач – 100% |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Русский язык | муниципальный | 2 место | 2013г. | Диплом призера Май 2013г. |
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2012 г. | Ахунова Лира «Медведи» | республиканский | Участник | Свидетельство Участника |
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2013 г. | Усова Елизавета «Снег» | республиканский | Участник | Свидетельство Участника |
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2014 г. | Яруллин Ришат «Павел Бажов» | республиканский | 2 место | Диплом 2 степени |
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2015 г. | Махмутова Полина «Томат» | республиканский | Участник | Свидетельство Участника |
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский заочный конкурс«Познание и творчество» | Всероссийский | 3 место | 2011 г. | Диплом III место |
Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-Экспресс» | Всероссийский | 2011г | Свидетельство Лауреата | |
Конкурс рисунков «Я - пешеход» | Муниципальный | 3 место | 2011г. | Почетная грамота III место |
Всероссийский конкурс «Интеллект-экспресс» | Всероссийский | 1 место 2 место 3 место | 2012г. | Диплом I место - 1 Диплом II место - 5 |
Всероссийский конкурс детских исследовательских работ «Мои первые открытия II» | Всероссийский | 1 место | 2012г | Диплом победителя – 1место |
Всероссийский конкурс по математике «Эврика» | Всероссийский | 1 место | 2013г. | Диплом I место – 7 человек |
Всероссийский конкурс по русскому языку | Всероссийский | 2 место | 2013г | Диплом II место – 8 человек |
Всероссийский конкурс по естествознанию | Всероссийский | 2 место | 2013г. | Диплом II место – 2 Диплом III место - 1 |
Победитель 2 Всероссийского марафона «Веселая математика» | Всероссийский | 1 место | 2013г. | Диплом I место |
Всероссийский литературный конкурс | Всероссийский | 1 место | 2013г | Лауреат 1 степени |
Всероссийский конкурс детских исследовательских работ «Мои первые открытия IV» | Всероссийский | 2013г. | Диплом Лауреата | |
Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово» | Всероссийский | 1 место 2 место 3 место | 2013г. | Диплом 1 место-7 Диплом 2 место-4 Диплом 3 место-2 |
Всероссийский конкурс сочинений «Мой любимый учитель» | Всероссийский | 1 место | 2013г. | Диплом Победителя |
Всероссийский конкурс по математике «Эврика» | Всероссийский | 1 место 2 место | 2013г | Диплом 1 место-5 Диплом 2 место-6 |
Конкурс рисунков «Папа, мама, я – здоровая семья», в номинации «Зимний спорт» | Муниципальный | 1 место | 2014г. | Грамота 1 место |
Республиканский энергетический конкурс в направлении «Конкурс баннеров» | Республиканский | Участник | 2014г. | Свидетельство участника |
Конкурс по русскому языку «Мир знаний» | Всероссийский | 1 место | 2014г. | Диплом 1 место |
Открытая российская олимпиада по математике | Всероссийский | 1 место | 2014 | Диплом 1 степени |
Открытый российский конкурс по решению ребусов | Всероссийский | 2 место | 2015г | Диплом 2 степени |
Открытая российская олимпиада по русскому языку | Всероссийский | 2 место | 2015г. | Диплом 2 степени |
Открытая российская олимпиада по окружающему миру | Всероссийский | 2 место | 2015г. | Диплом 2 степени |
Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Шахматы | 10 турнир по шахматам, посвященный памяти почетного гражданина города Игнатьева Василия Ивановича | 2014г. | Муниципальный | |
Шахматы | Шахматный турнир среди учащихся 4 классов в честь Дня Победы | 2014г | Зональный | 1 место |
Шашки | Шашечный турнир среди учащихся 1 классов | 2014г. | Зональный | 1 место |
Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Интерактивная доска, проектор, ноутбук |
Как часто | По мере необходимости, в зависимости от типа и этапа урока |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по самообразованию
Программа по самообразованию "Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения"...
ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»
Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...
Личная программа по самообразованию
Раскрывается тема об использовнании информационных технологий как фактора развития творческих математических способностей учащихся....
программа по самообразованию
Программа по самообразованию учителя начальных классов....

Программа по самообразованию
1.Актуальность выбранной темы. Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию...

Программа профессионального самообразования
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль ...