Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Данный материал отражает индивидуальный план педагога, направленный на самообразование и повышение профессионального мастерства учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя первой квалификационной категории
Анохиной Анны Александровны
на 2013-2016 учебный год.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И.Песталоцци
«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»
Сократ
Творческая визитка педагога:
ФИО педагога: Анохина Анна Александровна
Образование, специальность:
Высшее профессиональное образование: Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования»,1995г.
Стаж работы по специальности, категория: 24 года, учитель I квалификационной категории
Курсы повышения квалификации по специальности:
Удостоверение о повышении квалификации: РФ ЧОУ ДО «Центр Знаний» лицензия 78 Л01 «0000819, рег.№ 0801 от 06 февраля 2014года по программе Современный образовательный процесс в свете требований ФГОС второго поколения» в объеме 72 часов, г. Санкт-Петербург 2015 г..
Профессионально-педагогическое кредо: «Все дети являются одарёнными, в каждом ребёнке от природы заложен дар. Главная задача учителя — увидеть и раскрыть способности в каждом ученике»
Самообразовательная работа над темой
Общешкольная тема: «Использование принципов BBL в учебно-воспитательном процессе как фактор повышения мотивации обучающихся»
Тема работы учителя: ««Обеспечение условий для развития исследовательских компетенций на уроках в свете ФГОС НОО»
Год работы над темой: 4- ый год
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом, способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014-2016 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. Участие в международном тестировании первоклассников IPIPS ( в качестве интервьюера) |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2014-2016г. | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2015-2016 г. | Участие в работе педсоветов: - Будущее строим вместе: новые перспективы развития- новое качество образования. -Результаты государственной итоговой аттестации учащихся. Основные направления работы школы в 2011/2012 учебном году, задачи по их реализации; - Совершенствование процесса преподавания на основе современных практик, реализующих обучение, способствующее мозговой деятельности. - Формирование толерантности у школьников; - Контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие; - Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год Участие коучингах «Школа превосходства» Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». Участие в коучинге: Открытый урок по литературному чтению. Участие в Едином методическом дне Сингапурских методик. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. |
Обобщающий | Подведение итогов | 2015-2017 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2014-2015 г. | Участие в коучинге: Открытый урок по литературному чтению. Участие во Всероссийских (зональных) занковских педчтениях. Участие во Всероссийском слете учителей – занковцев г.Самара Участие во Всероссийском педагогическом форуме г. Сочи Участие на республиканских семинарах учителей начального обучения. Участие в районной конференции «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» (мастер-класс «Реализация ФГОС: рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»). Участие в научно-практических конференциях г. Москва. |
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Телевидение
- Газеты, журналы
- Путешествия
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование - высшее, 1995 г, Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования»,1995г.
стаж педагогической работы (по специальности): 24г,
в данной должности 24 г; в данном учреждении 24 г
Удостоверение о повышении квалификации: РФ ЧОУ ДО «Центр Знаний»»лицензия 78 Л01 «0000819, рег.№ 0801 от 06 февраля 2014года по программе Современный образовательный процесс в свете требований ФГОС второго поколения» в объеме 72 часов, г. Санкт-Петербург 2015 г..
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести (без моего присутствия.)
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Согласна на обработку персональных данных.
"01" октября 2016 г.
Подпись ______________________
Сот.телефон.89063279765 , Служебный телефон8(843)7921209
Почтовый адрес,e-mail anoxina.anya2016@yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
План повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С. на 2014-2017 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
индивидуальной план повышения профессионального уровня
план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....