Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Данный материал отражает индивидуальный план педагога,  направленный на самообразование и повышение профессионального мастерства учителя. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя первой квалификационной категории

Анохиной Анны Александровны

на 2013-2016 учебный год.

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И.Песталоцци

 «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

                                                                                                                                           Сократ

Творческая визитка педагога:

ФИО педагога: Анохина Анна Александровна

Образование, специальность:

Высшее профессиональное образование:  Казанский государственный педагогический университет, квалификация  по диплому  «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования»,1995г.

Стаж работы по специальности, категория: 24 года, учитель I квалификационной категории

Курсы повышения квалификации по специальности:

Удостоверение  о повышении квалификации: РФ ЧОУ ДО «Центр Знаний» лицензия 78 Л01 «0000819, рег.№ 0801 от 06 февраля 2014года по программе Современный образовательный процесс в свете требований ФГОС второго поколения» в объеме 72 часов, г. Санкт-Петербург 2015 г..

Профессионально-педагогическое кредо: «Все дети являются одарёнными, в каждом ребёнке от природы заложен дар. Главная задача учителя — увидеть и раскрыть способности в каждом ученике»

Самообразовательная работа над темой

Общешкольная тема: «Использование принципов BBL в учебно-воспитательном процессе как фактор повышения мотивации обучающихся»

Тема работы учителя: ««Обеспечение условий для развития исследовательских компетенций  на уроках в свете  ФГОС НОО»

Год работы над темой: 4- ый год

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом, способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи: 

  • создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
  •  активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
  • формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
  • формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
  • приобщать к поисковой и творческой деятельности;
  • создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

-  внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей               и повышения мотивации учащихся.

  -  использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

-  воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

-  разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014-2016 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.

Участие в международном тестировании первоклассников IPIPS ( в качестве интервьюера)
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2014-2016г.

 Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2015-2016 г.

Участие в работе педсоветов:

- Будущее строим вместе: новые перспективы развития- новое качество образования.

-Результаты государственной итоговой аттестации учащихся. Основные направления работы школы в 2011/2012 учебном году, задачи по их реализации;

- Совершенствование процесса преподавания на основе современных практик, реализующих обучение, способствующее мозговой деятельности.

- Формирование толерантности у школьников;

- Контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие;

- Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год

Участие коучингах «Школа превосходства»

Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в коучинге: Открытый урок по литературному чтению.

Участие в Едином методическом дне Сингапурских методик.
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Организация работы с одар
ѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление
 результатов работы

2015-2017 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2015 г.
2015-2016 г.

Участие в коучинге: Открытый урок по литературному чтению.

Участие во Всероссийских (зональных)  занковских  педчтениях.

Участие во Всероссийском слете учителей – занковцев  г.Самара

Участие во Всероссийском  педагогическом форуме г. Сочи

Участие на республиканских семинарах учителей начального обучения.

Участие в районной конференции «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» (мастер-класс «Реализация ФГОС: рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»).
Публикации на сайтах.

Участие в научно-практических конференциях г. Москва.

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Путешествия
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование - высшее, 1995 г,  Казанский государственный педагогический университет, квалификация  по диплому  «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования»,1995г. 

стаж педагогической работы (по специальности): 24г,  

в данной должности 24 г; в данном учреждении 24 г

Удостоверение  о повышении квалификации: РФ ЧОУ ДО «Центр Знаний»»лицензия 78 Л01 «0000819, рег.№ 0801 от 06 февраля 2014года по программе Современный образовательный процесс в свете требований ФГОС второго поколения» в объеме 72 часов, г. Санкт-Петербург 2015 г..

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести (без моего присутствия.)

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Согласна  на обработку персональных данных.

"01" октября 2016 г.

Подпись ______________________

Сот.телефон.89063279765 , Служебный телефон8(843)7921209  

Почтовый адрес,e-mail anoxina.anya2016@yandex.ru

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

План  повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С.  на 2014-2017 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

индивидуальной план повышения профессионального уровня

план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....