Проверочные работы 1 класс
план-конспект урока (1 класс) по теме
Проверочные работы для 1 класса, которые проводятся в конце декабря.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ф.И. _______________________________________________
16 декабря
Подготовка к проверочной работе по русскому языку
- Прочитай слово. Обведи буквы гласных звуков простым карандашом: деньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
метёт синий радуга
- Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки - _____звуков, ______букв
трава - _____звуков, ______букв
гусь - _____звуков, ______букв
- Раздели слова на слоги простым карандашом.
аист, соседям, котик, ведро, грамотные
- Построй звуковую модель каждого слова:
платье ________________ якорь________________ юла________________
- Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
- Отметь √ предложение. Подчеркни в нём орфограммы.
белая берёза
у Коли книга
Настало тёплое лето.
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
Едут к Косте знатные гости. _________________________________________________________
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его печатными буквами.
кошки, были, Мурки, у, котята ________________________________________________________
- Составь и запиши полный ответ на вопрос. Пиши печатными буквами. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
_______________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Ф.И. _______________________________________________
15 декабря
Подготовка к проверочной работе по математике
- Запиши ответы:
5 + 2 = 2 + 4 = 7 – 1 = 6 – 3 =
1 + 8 = 5 + 5 = 8 – 2 = 5 – 4 =
- В коробке лежали 3 мяча. Положили ещё 4 мяча. Сколько мячей стало в коробке?
Нарисуй схему. Запиши равенство.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Напечатай ответ: ______________________________________________________________________
- На полке было 6 книг. Петя взял 2 книги. Сколько книг стало на полке?
Нарисуй схему. Запиши равенство.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Напечатай ответ: __________________________________________________________________________
- Поставь знак + или –
6 … 3 = 9 6 … 3 = 3
- Составь по рисунку четыре равенства. Запиши их.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Поставь знак >, <, =
6 – 2 …. 5 5 + 1 …. 10 – 7 7.... 7 + 1
7 + 2 …. 8 + 1 4 + 3 ….. 9 – 5 4 + 4 ….9 – 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Дострой прямоугольник
Предварительный просмотр:
Для учителя
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие
2Балла. 1. Запиши под диктовку. Подчеркни орфограммы.
Лиса рыла норку.
2. Подари царевне Несмеяне цветок, в названии которого есть звук [ й].
3Балла. (лилия, ирис, василёк)
_____________________
_____________________
_______________________________
_____________________
9Баллов. Запиши слова. Раздели слова на слоги. Построй их звуковые модели.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
1Балл. 3. Обведи согласные буквы зелёным карандашом, звуки которых произносятся мягко.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
1Балл. 4. Обведи согласные буквы синим карандашом, звуки которых произносятся твёрдо.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
3Балла. 5. Составь из слов предложение. Запиши его. Построй схему предложения.
Оли, выросли, у, саду, в, астры.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3Балла. 6. В каждой группе найди лишнее слово и вычеркни его.
а) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий
б) заглавная, печатная, письменная, вопросительная
в) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак
Предварительный просмотр:
Число ________________________________________
Ф.И. _________________________________________
Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие
Вариант 1
1. Не вычисляя, расставь знаки >, <, =.
7 + 5 … 7 + 2 + 3
8 + 10 … 8 + 5 + 5
1 + 4 … 1 + 6
2. Бабушка испекла пирожки. 5 пирожков с капустой и 4 пирожка с яблоками.
Сколько пирожков испекла бабушка? Нарисуй схему. Запиши равенство.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Напечатай ответ: ________________________________________________________________
3. Начерти схемы. Выполни сложение, используя схемы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | + | 1 | = |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | + | 3 | = |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | + | 5 | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Расставь знаки >, <, =. Дополни записи.
8 … 6 на …
80 … 60 на … …
80 … 60 на … дес.
5. Запиши число 10 в виде сумм.
6. Раскрась полоски так, чтобы зелёная полоска была длиннее синей, но короче красной.
Предварительный просмотр:
Число ________________________________________
Ф.И. _________________________________________
Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие
Вариант 2
1. Не вычисляя, расставь знаки >, <, =.
8 + 5 … 8 + 3 + 2
2 + 6 … 2 + 7
10 + 10 … 10 + 5 + 5
2. Бабушка испекла пирожки. 3 пирожка с грибами и 7 пирожков с яблоками.
Сколько пирожков испекла бабушка? Нарисуй схему. Запиши равенство.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Напечатай ответ: ________________________________________________________________
3. Начерти схемы. Выполни сложение, используя схемы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | + | 1 | = |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | + | 3 | = |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | + | 5 | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Расставь знаки >, <, =. Дополни записи.
9 … 6 на …
90 … 60 на … …
90 … 60 на … дес.
5. Запиши число 9 в виде сумм.
6. Раскрась полоски так, чтобы жёлтая полоска была длиннее красной, но короче зелёной.
Предварительный просмотр:
Число ________________________________________
Ф.И. _________________________________________
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие
- Запиши под диктовку. Подчеркни орфограммы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2. Подари царевне Несмеяне цветок, в названии которого есть звук [ й].
(лилия, ирис, василёк)
_____________________
_____________________
_______________________________
_____________________
Запиши слова. Раздели слова на слоги. Построй их звуковые модели.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Обведи согласные буквы зелёным карандашом, звуки которых произносятся мягко.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
- Обведи согласные буквы синим карандашом, звуки которых произносятся твёрдо.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
5. Составь из слов предложение. Запиши его. Построй схему предложения.
Оли, выросли, у, саду, в, астры.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- В каждой группе найди лишнее слово и вычеркни его.
а) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий
б) заглавная, печатная, письменная, вопросительная
в) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак
Предварительный просмотр:
Устный счёт
Время выполнения 8 минут
16 декабря
Ф.И. ______________________________________________________________
1 + 1 = 2 – 1 = 3 + 0 = 3 – 1 = 8 – 2 = 5 + 4 = 7 – 5 = 3 + 4 = 6 + 0 = 6 – 2 = | 1 + 5 = 4 – 2 = 2 + 0 = 8 – 1 = 5 – 2 = 4 + 1 = 7 – 6 = 9 - 3 = 7 + 0 = 6 – 6 = | 2 + 6 = 4 + 2 = 2 + 5 = 8 – 7 = 6 – 5 = 3 + 2 = 8 – 6 = 7 + 1 = 8 + 0 = 7 – 3 = |
Устный счёт
Время выполнения 8 минут
16 декабря
Ф.И. ______________________________________________________________
1 + 1 = 2 – 1 = 3 + 0 = 3 – 1 = 8 – 2 = 5 + 4 = 7 – 5 = 3 + 4 = 6 + 0 = 6 – 2 = | 1 + 5 = 4 – 2 = 2 + 0 = 8 – 1 = 5 – 2 = 4 + 1 = 7 – 6 = 9 - 3 = 7 + 0 = 6 – 6 = | 2 + 6 = 4 + 2 = 2 + 5 = 8 – 7 = 6 – 5 = 3 + 2 = 8 – 6 = 7 + 1 = 8 + 0 = 7 – 3 = |
Устный счёт
Время выполнения 8 минут
16 декабря
Ф.И. ______________________________________________________________
1 + 1 = 2 – 2 = 3 + 0 = 3 – 1 = 8 – 2 = 5 + 4 = 7 – 5 = 3 + 4 = 6 + 0 = 6 – 2 = | 1 + 5 = 4 – 2 = 2 + 0 = 8 – 1 = 5 – 2 = 4 + 1 = 7 – 6 = 9 - 3 = 7 + 0 = 6 – 6 = | 2 + 6 = 4 + 2 = 2 + 5 = 8 – 7 = 6 – 5 = 3 + 2 = 8 – 6 = 7 + 1 = 8 + 0 = 7 – 3 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...