Главные вкладки
Копытцева Елена Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: учитель начальных классов
Увлечения: рукоделие. чтение книг
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Железногорск, Курской области
Место работы: МОУ "Лицей №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopyttseva-elena-petrovnaГде-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
О себе
Я, Копытцева Елена Петровна, учитель первой квалификационной категории.
В 1991 году окончила Курский государственный педагогический институт по специальности: учитель начальных классов.
Стаж педагогической работы 17лет.
Работаю в должности учителя начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я зачитывалась сказками народов мира, любила фантастику, рассказы о путешествиях обычных девчонок и мальчишек советского времени.
Начав учиться по специальности, в которой работаю уже много лет, влияние оказала пед. литература. Конечно - это произведения Ш. А. Амонашвили, а. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский
Моё портфолио
Уже прошло много лет с тех пор, как я переступила порог класса. Как это было давно и как недавно.
С тех пор я начала жизнь в школе на этом большом корабле детства и юности, на котором учителей и учеников объединяет общая работа и общее творчество.
Я – учитель начальных классов и смотрю на жизнь через призму разных понятий. Я представляю своих учеников точками, которые лежат в середине круга. А круг – это поле моей деятельности на них. Радиус действия учителя должен быть таким, чтобы в этот круг входили все ученики класса: никто не должен остаться в стороне. Я стараюсь найти путь к каждому своему ученику, постоянно держу его в поле зрения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты