Диагностический инструментарий. Материалы к аттестации.
материал

Иванова Офеля Расимовна

В этой папке содержатся диагностические материалы к аттестации:

1) Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс апрель 2023 год

2) Анализ входного контроля по математике, по темам изучавшимся   в режиме дистанционного обучения в 2019 – 2020 учебном году

3)Лист контроля динамики развития ученика 1 (2019 г)

4)Лист контроля динамики развития ученицы 2 (2019 г)

5)Лист контроля динамики развития ученика  3 (2021 г)

6) Школьный старт  1 класс: общие результаты, группы стартовой готовности, распределение по группам  (2018 - 2019 год)

7)Диагностическая карта формирования УУД  на учащегося 2 класс ( 2019- 2020год)

8)  Административная комплексная работа 2 класс ( февраль 2016 г )

9) Анализ административной комплексной работы  2 класс ( февраль 2016 г)

10 )Карта оценки результатов обучающихся 2«Б» класса, принявших участие  в I Всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС «Новые знания», проходившей с 18 января по 18 февраля 2016г. 

11) Анкета для определения уровня воспитанности учащегося.

12) Анализ эффективности воспитательного процесса в детском коллективе.

13) Портфолио учащегося. Приказ № 238 от 16. 03. 2015 г "О результатах проверки за ведением  портфолио учащегося"

14)Карта  сформированности УУД учащихся 4 б класса 2018 г

15)Лист контроля динамики развития М.М. 2021 - 2022 г 1 стр.

16)Лист контроля динамики развития М.М. 2021 - 2022 г 2 стр.

17)Контрольная  работа  по чтению 1 класс 29.12. 2021 г

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office spreadsheet icon Итоговая комплексная работа за 1 класс апрель 2023 год41.5 КБ
Файл Анализ входного контроля по математике, по темам изучавшимся в режиме дистанционного обучения в 2019 – 2020 учебном году14.63 КБ
Файл Диагностика "Школьный старт" Общие результаты. Инструментальная готовность «Могу» Личностная готовность «Хочу»17.88 КБ
Файл Диагностика "Школьный старт" Группы стартовой готовности12.53 КБ
Файл Диагностика "Школьный старт" Распределение по группам12.15 КБ
Файл Административная комплексная работа 2 класс февраль 2016 г23.64 КБ
Файл Анализ комплексной работы в соответствии с ФГОС 2 класс февраль 2016 г18.5 КБ
Файл Карта оценки результатов метапредметной олимпиады по ФГОС "Новые знания"15.47 КБ
Файл Анкета для определения уровня воспитанности учащихся30.6 КБ
Microsoft Office document icon Анализ эффективности воспитательного процесса39.5 КБ
Файл Карта сформированности УУД 4 кл 2018 г21.77 КБ
Файл Итоговая контрольная работа по изо 1 класс 2023 г21.8 КБ
Файл Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс 2023 г30.06 КБ
Файл Итоговая контрольная работа по математике 1 класс 2023 г38.94 КБ
Файл Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс 2023 г49.62 КБ
Файл Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс 2023 г27.22 КБ
Файл Итоговая контрольная работа по технологии 1 класс 2023 г22.06 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ входного контроля по математике, по темам изучавшимся   в режиме дистанционного обучения в 2019 – 2020 учебном году

Дата проведения: 24.09.2020 г        

Класс: 3 б

Количество обучающихся по списку: 27 ч

Количество выполнявших работу: 26 ч

№ п/ п

Тема (раздел)

Количество (%) освоивших тему (раздел)

Количество (%)

 не освоивших тему (раздел)

1

Решение задачи в 2 действия (ход решения)

100%

0%

2.

Вычислительная ошибка в решении задачи

100%

0%

3.

Решение примеров на порядок действий в пределах 100

100%

0%

4.

Решение примеров на табличное деление. ( 2, 3)

100%

0%

5.

Построение ломаной.

100%

0%

6.

Вычисление длины ломаной.

100%

0%

7

Сравнение величин.

100%

0%

8

Решение уравнений на сложение и вычитание в пределах 100.

100%

0%



Предварительный просмотр:

"Школьный старт". Общие результаты.

1 б класс

Инструментальная готовность «Могу»

Личностная готовность «Хочу»

 Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Род‐вид

Причина‐следствие

Детали информации

Признаки понятий

Зрительный образ

Больше‐меньше

Объединение

Слова и знаки

Подведение под понятие

Закономерность

Сличение с образцом

Инструкция

Взрослый, как источник информации

Отношение к школе

Мотивация (степень сложности)

1. А.А.

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

0

2

2

21

0

1

1

2. А.М.

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

0

22

0

1

1

3. А.В.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

0

2

2

4. Б. А.

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

0

2

2

21

0

2

2

5. В. К.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

24

0

0

0

6. Г. Е.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

24

0

2

2

7. Г.М.

2

2

1

2

1

2

2

2

2

0

0

0

2

18

0

0

0

8. Д. Д.

2

2

1

0

2

2

2

2

2

0

0

2

2

19

0

0

0

9. К. В.

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

22

0

1

1

10. К. К.

1

2

1

2

2

2

2

2

2

0

0

2

2

20

0

2

2

11. К. В.

1

2

1

1

1

2

2

2

1

2

0

2

1

18

0

0

0

12. К. В.

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

0

2

2

20

2

1

3

13. Л. М.

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

23

0

1

1

14. Л. П.

2

1

1

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

21

2

0

2

15. М. И.

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

24

0

0

0

16. М. С.

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

0

2

2

20

1

1

2

17. П. Д.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

25

2

2

4

18. П. Н.

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

23

1

2

3

19. С. И.

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

22

2

0

2

20. С. А.

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

24

2

2

4

21. Т. С.

2

2

1

2

0

1

1

2

1

2

0

2

1

17

1

0

1

22. Т. К.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

0

1

1

23. Ч. К.

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

23

2

2

4

24. Ш. В.

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

24

1

0

1

25. Э.С.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

24

0

2

2

26. Ю.В.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

25

2

2

4

27. Я.А.

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

0

0

0

Значение по классу

1,93

##

1,37

1,89

1,70

1,85

1,89

2,00

1,81

1,41

1,04

1,81

1,74

0,67

1,00



Предварительный просмотр:

"Таблица “Группы стартовой готовности”

Класс / группа ДОУ: 1 б класс

Группы

1

2

3

4

1 уч. (40,74%)

2 уч. (33,33%)

3 уч. (11,11%)

4 уч. (14,81%)

А. В.

А. А.

К. К.

Г. М.

Б. А.

А. М.

К. В.

Д. Д.

Г. Е.

В. К.

М. С.

К. В.

Л. П.

К.В.

Т. С.

П. Д.

Л. М.

П. Н.

М. И.

С. И.

Т. К.

С. А.

Ш. В.

Ч. К.

Я. А.

Э. С.

Ю. В.



Предварительный просмотр:

"Распределение по группам”

Класс / группа ДОУ: 1 б класс

Личностная готовность

Инструментальная готовность

Базовый уровень

Уровень ниже базового

Базовый уровень

Группа 1. 11 уч. (41%)

Группа 3. 3 уч. (11%)

Уровень ниже базового

Группа 2. 9 уч. (33%)

Группа 4. 4 уч. (15%)



Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА  2 КЛАСС      26 февраля 2016 год

Класс:  2 б    

Учитель:  Иванова О.Р.

В классе: 20   человек;

Выполняли : 16  человек

№ задания

 Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11

Задание 12

Задание 13 

Предмет

 Чтение

Чтение

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Чтение

Окр. мир

Окр. мир

Окр. мир

Математика

Математика

Чтение

 Чтение

 

 

Оценивается

 скорость чтения "про себя"

понимание текста

списывание предложений

запись слов по алфивиту и

перенос слов.

Запись родственных слов выделение корня слова

понимание текста

объекты прир

объекты прир.

объекты прир.

составление и

запись равенств

решение задач

понимание текста

понимание текста

Общее количество баллов

Уровень

Фиксируется

 кол-во слов в мин

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

 

 

Маскимальный балл за задание

Максимальный балл за задание по классу

2

32

1

16

3

48

2

32

2

32

2

32

1

16

3

48

2

32

3

32

2

32

1

16

1

16

25

400

25 – 16 б высокий 16 – 12 б базовый менее 12 б не достиг базового уровня

№ п/п

Фамилия имя

 

 

 

 1

2

0

3

0

2

0

1

3

2

3

2

1

0

19-4

высокий

 2

0

0

3

0

0

0

0

2

2

0

0

1

0

8-2

Не достиг базового уровня

 3

2

0

3

1

2

1

1

2

1

3

1

1

0

18-4

высокий

4

н

 5

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

2-2

Не достиг базового уровня

 6

1

0

0

0

1

0

1

0

0

3

0

0

0

6-2

Не достиг базового уровня

 7

2

1

0

1

0

0

1

2

2

0

1

1

1

12-3

базовый

 8

2

0

2

1

1

0

1

1

2

3

2

1

0

16-3

базовый

 9

2

1

3

1

2

0

1

2

2

3

1

1

0

19-4

высокий

10

2

0

3

1

2

1

1

3

2

0

1

1

0

15-3

базовый

 11

2

0

2

1

1

0

1

3

2

2

2

0

0

16-3

базовый

 12

2

0

3

1

2

0

1

3

2

3

1

1

0

17-4

высокий

 13

н

 14

2

0

3

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

9-2

Не достиг базового уровня

15

2

1

3

1

1

1

1

0

2

0

2

1

1

16-3

базовый

16

2

0

3

1

2

1

1

3

2

3

0

1

0

19-4

высокий

17

н

18

н

 19

2

1

3

2

2

1

1

3

2

3

2

1

0

23-5

высокий

20

2

1

3

2

2

1

1

3

2

3

1

1

0

22-5

высокий

Итого

27-84%

5  -31%

37-77%

13- 41%

21-  66%

7-     22%

13-    81%

30 -   63%

26 -  81%

29-    60%

17-   53%

13 -  81%

3-   19%

241 - 60%



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:___2б____                        Учитель: __________Иванова О.Р.__________

В классе       _20___ человек;        

Выполняли  __16___ человек;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

1.

Чтение

скорость чтения "про себя" 

14

84%

2

13%

2.

Чтение

понимание текста

5

31%

11

69%

3.

Русский язык

списывание предложений

13

77%

19

80%

4.

Русский язык

запись слов по алфавиту и

перенос слов 

11

41%

5

31%

5.

Русский язык

Запись родственных слов выделение корня слова 

13

66%

3

19%

6.

Чтение

понимание текста 

7

22%

9

56%

7.

Окружающий мир

 объекты природы

13

81%

3

19%

8.

Окружающий мир

объекты природы.

11

63%

4

25%

9.

Окружающий мир

объекты природы

14

81%

2

13%

10.

Математика

составление и запись равенств 

10

60%

       6

38%

11.

Математика

решение задач

13

53%

5

31%

12.

Чтение

понимание текста

11

81%

        3

19%

13.

Чтение

понимание текста

3

19%

13

81%

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

25 баллов  -  21балл

20 баллов- 17баллов

16 баллов  -  12 баллов

менее 12 баллов

количество человек

2 –«5»

5 – «4»

5 – «3»

4 – «2»

соотношение

в %

13%

60%

60%

20%

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________

Общая успеваемость: ___75%__

Качество: ___44%____



Предварительный просмотр:

Карта оценки результатов обучающихся 2«Б» класса, принявших участие  в I Всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС «Новые знания», проходившей с 18 января по 18 февраля 2016г

№ п/п

ФИ обучающегося 

Оценка УУД (по заданиям)

Итоговая оценка выполнения обучающимся олимпиадных заданий

Документ, подтверждающий прохождение обучающимся Олимпиады

Моделирование

Классификация

Подведение под понятие

Работа с информацией

в баллах

в %
(от максимально возможного количества баллов)

в баллах

в %
(по заданию)

в баллах

в %
(по заданию)

в баллах

в %
(по заданию)

в баллах

в %
(по заданию)

1

Запивалов Никита

16

80

32

80

4

40

24

80

76

76

Диплом III степени

2

Белик Ксения

16

80

16

40

10

100

30

100

72

72

Диплом III степени

3

Калинина Тамила

16

80

16

40

10

100

30

100

72

72

Диплом III степени

4

Шампоров Евгений

8

40

32

80

0

0

12

40

52

52

Сертификат

5

Волкова Даша

16

80

0

0

4

40

24

80

44

44

Сертификат

6

Шуплецова Полина

16

80

0

0

4

40

24

80

44

44

Сертификат

7

Саланов Богдан

8

40

0

0

0

0

12

40

20

20

Сертификат



Предварительный просмотр:

Анкета для определения уровня воспитанности учащихся класса

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

4

3

2

1

0

Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0

Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

4

3

2

1

0

Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

4

3

2

1

0

Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”

  • “0” - всегда нет или никогда.
  • “1” - очень редко, чаще случайно.
  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
  • “4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

  • До 0,5 – низкий уровень воспитанности
  • 0,6- уровень воспитанности ниже среднего
  • 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
  • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
  • 1- высокий уровень воспитанности

4

3

2

1

0

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4



Предварительный просмотр:

Анализ эффективности воспитательного процесса в коллективе.

1.Участие в общешкольных воспитательных мероприятиях.

п/п

Название  мероприятия

Дата

проведения

Количество

участников-

воспитанников коллектива

Эффективность

(конечный результат)

2.Организация мероприятий в коллективе.

п/п

Название  мероприятия

Форма проведения

Дата

проведения

Количество

участников

Эффективность

(конечный результат)

3.Работа с родителями.

п/п

Форма работы с родителями

Дата

проведения

Тема

Количество

присутствующих родителей

 

4.Показатели уровня воспитанности участников коллектива.

Группа

     

                   Показатели

Высокий уровень

(кол-во детей)

Средний уровень

(кол-во детей)

Низкий уровень

(кол-во детей)

Гуман-

ность

Любо-

знатель-

ность

Куль-

турный уровень

Гуман-

ность

Любо-

знатель-

ность

Куль-

турный уровень

Гуман-

ность

Любо-

знатель-

ность

Куль-

турный уровень

Высокий уровень: черты показателя ярко проявляются.

Средний уровень: черты показателя проявляются.

Низкий уровень: черты показателя слабо проявляются.

5.Показатели развития коллектива (проставьте +, где необходимо)

Группа

     

         Показатели

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Само-управ-ление

Сотруд-ничество

и согласо-ванность

в работе

Дружба

и

взаимо-помощь

Само-управ-ление

Сотруд-ничество

и согласо-ванность

в работе

Дружба

и

взаимо-помощь

Само-управ-ление

Сотруд-ничество

и согласо-ванность

в работе

Дружба

и

взаимо-помощь

Высокий уровень: черты показателя ярко проявляются.

Средний уровень: черты показателя проявляются.

Низкий уровень: черты показателя слабо проявляются.

6. Наиболее эффективные педагогические средства, используемые Вами в воспитательной  работе с

    коллективом  (беседы, игры, праздники, экскурсии и т.д.).                                                            



Предварительный просмотр:

ФОРМА 3СВ-НОО

Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов (34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов  - средний уровень;  0-15 баллов - низкий уровень)

Учитель: Иванова О.Р  

Дата заполнения: май 2018 г

Фамилии уч-ся

Параметры характеристики школьника (УУД)

ИТОГО (БАЛЛЫ)

ИТОГО (УРОВЕНЬ)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

коммуникативные УУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

А. С.

1

2

2

1

2

8

2

2

2

2

2

10

2

1

1

2

6

2

2

1

5

29

СРЕДНИЙ

2

Б. К.

2

2

1

1

2

8

2

2

2

2

2

10

2

1

1

2

6

2

2

2

6

30

СРЕДНИЙ

3

Б. В.

2

0

0

0

0

2

1

1

1

0

0

3

1

1

0

2

4

1

1

1

3

12

НИЗКИЙ

4

В. Д.

2

2

2

1

2

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

8

2

2

2

6

33

ВЫСОКИЙ

5

Г.  Н.

2

1

0

0

0

3

2

1

1

1

0

6

1

1

1

1

4

1

2

2

5

18

СРЕДНИЙ

6

Д. Н.

2

0

1

0

1

4

1

1

1

1

0

4

1

1

1

1

4

1

2

1

4

16

СРЕДНИЙ

7

З. А.

2

2

1

1

1

7

2

2

2

1

1

8

2

1

2

2

7

1

2

2

5

27

СРЕДНИЙ

8

З. Н.

2

2

1

2

2

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

8

2

2

2

6

33

ВЫСОКИЙ

9

К.К.

2

1

1

1

2

7

1

2

1

1

2

7

2

1

1

2

6

1

1

1

3

26

СРЕДНИЙ

10

К. Т.

1

2

2

1

2

8

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

8

2

2

2

6

32

ВЫСОКИЙ

11

К. В.

2

1

1

1

2

7

2

2

1

2

2

9

2

1

2

2

7

1

1

1

3

26

СРЕДНИЙ

12

К. С.

2

1

1

1

1

6

2

1

1

1

1

6

2

1

2

2

7

2

1

1

4

23

СРЕДНИЙ

13

К. В.

2

2

2

1

2

9

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

7

2

2

1

5

31

ВЫСОКИЙ

14

Л. А.

2

1

2

1

2

8

2

2

1

2

2

9

2

1

2

2

7

2

2

2

6

30

СРЕДНИЙ

15

Н.Н.

1

1

1

0

1

4

2

1

1

1

1

6

2

1

1

2

6

1

1

1

3

19

СРЕДНИЙ

16

П. Н.

2

1

1

1

0

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

4

1

1

1

3

17

СРЕДНИЙ

17

С. Б.

2

1

1

1

2

7

2

2

2

2

2

10

2

1

1

1

7

2

2

2

6

30

СРЕДНИЙ

18

С. К.

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

2

0

0

1

3

7

НИЗКИЙ

19

С.А.

2

1

1

1

2

7

2

1

1

2

2

8

2

1

2

2

7

2

2

2

6

28

средний

20

Ф.Д.

1

1

1

0

1

4

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

6

2

1

2

5

20

средний

21

Х. И.

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

1

7

1

1

2

2

6

1

2

2

5

23

средний

22

Ч. И.

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

4

0

0

1

1

2

0

0

1

1

8

низкий

23

Ш. Ж.

2

2

2

1

2

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

8

2

2

2

6

33

ВЫСОКИЙ

24

Ш. П.

2

2

2

1

2

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

8

2

2

2

6

33

ВЫСОКИЙ

Высокий уровень развития - 6 ч,  средний уровень развития - 15 ч,  низкий уровень развития - 3 ч



Предварительный просмотр:

 Анализ

Класс

ФИО учителя

Количество

обучающихся

Выполнили работу на:

%
успеваемости

%
качества

всего

выполнявших

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

1 б

Иванова О.Р.

25 ч

25 ч

7 ч

28 %

11 ч

44 %

 7  ч

28  %

 0 ч

0%

 100 %

 72 %

ИТОГО:

 результатов выполнения контрольной работы   за 2022-2023   учебный год (промежуточная аттестация, итоговый контроль по   изобразительному искусству в 1 х   классах.

  Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100 %   обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 72 %   обучающихся получили отметку «4» и «5», 28 % учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой и получили неудовлетворительную отметку.    

Анализ допущенных ошибок

№ п/п

Содержание

(кол-во, %)

(кол-во, %)

Итого

1

Цвета радуги.

6  ч

24 %

2

Основная группа цветов.

10  ч

40%

3

Материалы для работы художника.

2 ч

 8 %

4

Смешивание цветов.

5 ч

20%

5

Теплые цвета.

2 ч

8 %

6

Пейзаж. Натюрморт. Портрет.

11  ч

 44 %

7

Холодные цвета.

3 ч

12 %

8

Количество  цветов в радуге?

2 ч

8 %

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:

Основная группа цветов.

 Пейзаж. Натюрморт. Портрет.

Цвета радуги.

Смешивание цветов.

Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:

Материалы для работы художника.

Теплые цвета.

Холодные цвета.

Количество  цветов в радуге?  

16.05.2023 г



Предварительный просмотр:

Анализ

Класс

ФИО учителя

Количество

обучающихся

Выполнили работу на:

%
успеваемости

%
качества

всего

выполнявших

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

1 б

Иванова О.Р.

25 ч

25 ч

11 ч

44%

5 ч

20 %

9 ч

 36 %

  0 ч

 0  %

100%

64 %

ИТОГО:

 результатов выполнения контрольной работы   за   2022-2023  учебный год (промежуточный контроль)  по литературному чтению в   1 б   классе.

  Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100 %  обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 64 %   обучающихся получили отметку  «4» и «5», 36 % учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой  и получили неудовлетворительную отметку.    

Анализ допущенных ошибок

№ п/п

Содержание

1 б

(кол-во,%)

(кол-во, %)

Итого

1

Пропуск и замена букв при чтении.

4 ч

16 %

2

Ударение в словах.

3 ч

12%

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:

Пропуск и замена букв при чтении.

Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:

Неправильно ставят ударение в словах.

Темы,  требующие повторения:

22.05.2023



Предварительный просмотр:

Анализ

Класс

ФИО учителя

Количество

обучающихся

Выполнили работу на:

%
успеваемости

%
качества

всего

выполнявших

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

1 б

Иванова О. Р.

25 ч

25  ч

7 ч

28  %

10 ч

40 %

8  ч

32  %

0 ч

0  %

100 %

68  %

ИТОГО:

 результатов выполнения контрольной работы за   2022-2023 учебный год (промежуточный контроль) по математике в 1 б   классе.

  Из результатов выполнения контрольной работы следует, что  100 % обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 68 %   обучающихся получили отметку  «4» и «5», 32  %  учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой  и получили неудовлетворительную отметку.    

Анализ допущенных ошибок

№ п/п

Содержание

4 б

(кол-во, %)

Итого

1

Числовой ряд до 20.

6  ч

 24 %

2

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

10 ч

40 %

3

Решение задачи на нахождение остатка ( в 1 действие)  

6  ч

24  %

4

Решение задачи в 2  действия.  

12 ч

48  %

5

Измерение длины отрезка.

4 ч

 16 %

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:

Решение задачи в 2  действия.  

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

Решение задачи на нахождение остатка ( в 1 действие)  

Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:

Числовой ряд до 20.

Измерение длины отрезка.

Темы,  требующие повторения:

Решение задачи в 2  действия.  

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

Решение задачи на нахождение остатка ( в 1 действие)  

18.05.2023 г



Предварительный просмотр:

Анализ

4 ч

ФИО учителя

Количество

обучающихся

Выполнили работу на:

%
успеваемости

%
качества

всего

выполнявших

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

1 б

Иванова О.Р.

25 ч

25 ч

4 ч

16 %

14 ч

 56 %

7 ч

 28 %

0 ч

 0 %

100%

72 %

ИТОГО:

 результатов выполнения контрольной работы за   2022-2023 учебный год (промежуточный контроль) по окружающему миру в    1 б классе.

  Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100 % обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 72 %   обучающихся получили отметку  «4» и «5», 28%  учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой  и получили неудовлетворительную отметку.    

Анализ допущенных ошибок

№ п/п

Содержание

4 б

(кол-во, %)

(кол-во, %)

Итого

1

Укажи столицу нашей Родины.

5 ч

20  %

2

Что такое Солнце?

4  ч

 16 %

3

Что относится к живой природе?

5 ч

 20 %

4

Во что превращается снег в тепле?

0 ч

0 %

5

Кто не является насекомым?

4 ч

16 %

6

Чем покрыто тело рыб?

4 ч

16 %

7

Чем звери отличаются от других животных?

10 ч

40 %

8

Как помочь птицам зимой?

8 ч

32 %

9

Где можно переходить улицу?

3 ч

12  %

10

Как можно экономить воду?

5 ч

20  %

11

Что можно делать в лесу?

2 ч

8 %

12

Что такое экология?

9 ч

36%

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:

 Что такое экология?

Чем звери отличаются от других животных?

Как помочь птицам зимой?

Укажи столицу нашей Родины.

Как можно экономить воду?

Что относится к живой природе?

Темы, вызвавшие наименьшие затруднения

Где можно переходить улицу?

Кто не является насекомым?

Чем покрыто тело рыб?

Что можно делать в лесу?

Что такое Солнце?

17.05.2023 г



Предварительный просмотр:

Анализ

 результатов выполнения контрольной работы за 2022-2023 учебного года (промежуточный контроль) по русскому языку в 1 б классе.

Класс

ФИО учителя

Количество

обучающихся

Выполнили работу на:

%
успеваемости

%
качества

всего

выполнявших

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

1 б

Иванова О.Р.

Диктант

25 ч

25 ч

1 ч

4 %

9 ч

 36 %

15 ч

 60 %

0  ч

0 %

100%

  40%

ИТОГО:

Диктант:

  Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100 % обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 40 %   обучающихся получили отметку «4» и «5», 60 % учащихся отметку «3»,  % обучающихся не справились с работой и получили неудовлетворительную отметку.    

Анализ допущенных ошибок

№ п/п

Содержание

(кол-во, %)

(кол-во, %)

Итого

Начало и конец предложения.

7 ч

28 %

Правописание имен собственных.

18 ч

72 %

Пропуск и замена букв.

14 ч

56 %

Перенос слов.

1 ч

4 %

Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

5 ч

20 %

Правописание сочетаний: жи - ши

5 ч

20 %

7.

Правописание сочетаний: ча – ща.

2 ч

8 %

8.

 Правописание сочетаний: чу - щу

2 ч

8 %

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:

Правописание имен собственных.

Пропуск и замена букв.

Начало и конец предложения.

Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

Правописание сочетаний: жи - ши

.Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:

Перенос слов.

Правописание сочетаний: ча – ща.

 Правописание сочетаний: чу - щу

Темы, требующие повторения:

Правописание имен собственных.

Пропуск и замена букв.

Начало и конец предложения.

Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

Правописание сочетаний: жи - ши

19.05.2023 г



Предварительный просмотр:

Анализ

Класс

ФИО учителя

Количество

обучающихся

Выполнили работу на:

%
успеваемости

%
качества

всего

выполнявших

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

1 б

Иванова О.Р.

25 ч

25 ч

1 ч

4 %

11 ч

44 %

13 ч

52%

0 ч

%

100%

48%

ИТОГО:

 результатов выполнения контрольной работы   за 2022-2023   учебного года (промежуточная аттестация, итоговый контроль по   технологии в 1 х   классах.

  Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100%   обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 48 %   обучающихся получили отметку «4» и «5», 52 % учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой и получили неудовлетворительную отметку.    

Анализ допущенных ошибок

№ п/п

Содержание

(кол-во, %)

(кол-во, %)

Итого

1

Техника безопасности при работе с ножницами.

2 ч

8%

2

Техника безопасности при передаче ножниц.

3 ч

12%

3

Что такое   пластилин?

6 ч

24%

4

Название инструмента для работы с пластилином.

3 ч

12%

5

Что такое бумага?

7 ч

28%

6

Что такое аппликация?

7 ч

28%

7

Порядок выполнения аппликации.

13 ч

52%

8

Название инструментов.

14 ч

56%

9

Виды конструкторов.

5 ч

20%

10

Что такое шаблон?

11 ч

44%

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:

Название инструментов.

Порядок выполнения аппликации.

Что такое шаблон?

Что такое бумага?

Что такое аппликация?

Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:

Техника безопасности при работе с ножницами.

Техника безопасности при передаче ножниц.

Что такое   пластилин?

Название инструмента для работы с пластилином.

Виды конструкторов.

12.05.2023 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий личностных умений

Важнейшим показателем эффективности функционирования  «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»  является нравственное  совершенствование ребенк...

Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...

Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"

Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....

Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО.

Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО....

Презентация по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работы для выпускника начальной школы

Доклад на педагогическом совете ОУ по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работыдля выпускника начальной школ...