Диагностический инструментарий. Материалы к аттестации.
материал
В этой папке содержатся диагностические материалы к аттестации:
1) Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс апрель 2023 год
2) Анализ входного контроля по математике, по темам изучавшимся в режиме дистанционного обучения в 2019 – 2020 учебном году
3)Лист контроля динамики развития ученика 1 (2019 г)
4)Лист контроля динамики развития ученицы 2 (2019 г)
5)Лист контроля динамики развития ученика 3 (2021 г)
6) Школьный старт 1 класс: общие результаты, группы стартовой готовности, распределение по группам (2018 - 2019 год)
7)Диагностическая карта формирования УУД на учащегося 2 класс ( 2019- 2020год)
8) Административная комплексная работа 2 класс ( февраль 2016 г )
9) Анализ административной комплексной работы 2 класс ( февраль 2016 г)
10 )Карта оценки результатов обучающихся 2«Б» класса, принявших участие в I Всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС «Новые знания», проходившей с 18 января по 18 февраля 2016г.
11) Анкета для определения уровня воспитанности учащегося.
12) Анализ эффективности воспитательного процесса в детском коллективе.
13) Портфолио учащегося. Приказ № 238 от 16. 03. 2015 г "О результатах проверки за ведением портфолио учащегося"
14)Карта сформированности УУД учащихся 4 б класса 2018 г
15)Лист контроля динамики развития М.М. 2021 - 2022 г 1 стр.
16)Лист контроля динамики развития М.М. 2021 - 2022 г 2 стр.
17)Контрольная работа по чтению 1 класс 29.12. 2021 г
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ входного контроля по математике, по темам изучавшимся в режиме дистанционного обучения в 2019 – 2020 учебном году
Дата проведения: 24.09.2020 г
Класс: 3 б
Количество обучающихся по списку: 27 ч
Количество выполнявших работу: 26 ч
№ п/ п | Тема (раздел) | Количество (%) освоивших тему (раздел) | Количество (%) не освоивших тему (раздел) |
1 | Решение задачи в 2 действия (ход решения) | 100% | 0% |
2. | Вычислительная ошибка в решении задачи | 100% | 0% |
3. | Решение примеров на порядок действий в пределах 100 | 100% | 0% |
4. | Решение примеров на табличное деление. ( 2, 3) | 100% | 0% |
5. | Построение ломаной. | 100% | 0% |
6. | Вычисление длины ломаной. | 100% | 0% |
7 | Сравнение величин. | 100% | 0% |
8 | Решение уравнений на сложение и вычитание в пределах 100. | 100% | 0% |
Предварительный просмотр:
"Школьный старт". Общие результаты. | |||||||||||||||||||
1 б класс | Инструментальная готовность «Могу» | Личностная готовность «Хочу» | |||||||||||||||||
Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ∑ | 14 | 15 | ∑ | ||
Род‐вид | Причина‐следствие | Детали информации | Признаки понятий | Зрительный образ | Больше‐меньше | Объединение | Слова и знаки | Подведение под понятие | Закономерность | Сличение с образцом | Инструкция | Взрослый, как источник информации | Отношение к школе | Мотивация (степень сложности) | |||||
1. А.А. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 21 | 0 | 1 | 1 | ||
2. А.М. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 22 | 0 | 1 | 1 | ||
3. А.В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 26 | 0 | 2 | 2 | ||
4. Б. А. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 21 | 0 | 2 | 2 | ||
5. В. К. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 24 | 0 | 0 | 0 | ||
6. Г. Е. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 24 | 0 | 2 | 2 | ||
7. Г.М. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 18 | 0 | 0 | 0 | ||
8. Д. Д. | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 19 | 0 | 0 | 0 | ||
9. К. В. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 22 | 0 | 1 | 1 | ||
10. К. К. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 20 | 0 | 2 | 2 | ||
11. К. В. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 18 | 0 | 0 | 0 | ||
12. К. В. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 20 | 2 | 1 | 3 | ||
13. Л. М. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 23 | 0 | 1 | 1 | ||
14. Л. П. | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 21 | 2 | 0 | 2 | ||
15. М. И. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 24 | 0 | 0 | 0 | ||
16. М. С. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 20 | 1 | 1 | 2 | ||
17. П. Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 25 | 2 | 2 | 4 | ||
18. П. Н. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 23 | 1 | 2 | 3 | ||
19. С. И. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 22 | 2 | 0 | 2 | ||
20. С. А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 24 | 2 | 2 | 4 | ||
21. Т. С. | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 17 | 1 | 0 | 1 | ||
22. Т. К. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 0 | 1 | 1 | ||
23. Ч. К. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 23 | 2 | 2 | 4 | ||
24. Ш. В. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 24 | 1 | 0 | 1 | ||
25. Э.С. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 24 | 0 | 2 | 2 | ||
26. Ю.В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 25 | 2 | 2 | 4 | ||
27. Я.А. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 0 | 0 | 0 | ||
Значение по классу | 1,93 | ## | 1,37 | 1,89 | 1,70 | 1,85 | 1,89 | 2,00 | 1,81 | 1,41 | 1,04 | 1,81 | 1,74 | 0,67 | 1,00 |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 2 КЛАСС 26 февраля 2016 год Класс: 2 б Учитель: Иванова О.Р. В классе: 20 человек; Выполняли : 16 человек | |||||||||||||||||
№ задания | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7 | Задание 8 | Задание 9 | Задание 10 | Задание 11 | Задание 12 | Задание 13 | ||||
Предмет | Чтение | Чтение | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Чтение | Окр. мир | Окр. мир | Окр. мир | Математика | Математика | Чтение | Чтение |
|
| ||
Оценивается | скорость чтения "про себя" | понимание текста | списывание предложений | запись слов по алфивиту и перенос слов. | Запись родственных слов выделение корня слова | понимание текста | объекты прир | объекты прир. | объекты прир. | составление и запись равенств | решение задач | понимание текста | понимание текста | Общее количество баллов | Уровень | ||
Фиксируется | кол-во слов в мин | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл |
|
| |||
Маскимальный балл за задание Максимальный балл за задание по классу | 2 32 | 1 16 | 3 48 | 2 32 | 2 32 | 2 32 | 1 16 | 3 48 | 2 32 | 3 32 | 2 32 | 1 16 | 1 16 | 25 400 | 25 – 16 б высокий 16 – 12 б базовый менее 12 б не достиг базового уровня | ||
№ п/п | Фамилия имя |
|
|
| |||||||||||||
1 | 2 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 19-4 | высокий | ||
2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 8-2 | Не достиг базового уровня | ||
3 | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 18-4 | высокий | ||
4 | н | ||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2-2 | Не достиг базового уровня | ||
6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 6-2 | Не достиг базового уровня | ||
7 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 12-3 | базовый | ||
8 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 16-3 | базовый | ||
9 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 19-4 | высокий | ||
10 | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 15-3 | базовый | ||
11 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 16-3 | базовый | ||
12 | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 17-4 | высокий | ||
13 | н | ||||||||||||||||
14 | 2 | 0 | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 9-2 | Не достиг базового уровня | ||
15 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 16-3 | базовый | ||
16 | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 0 | 19-4 | высокий | ||
17 | н | ||||||||||||||||
18 | н | ||||||||||||||||
19 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 23-5 | высокий | ||
20 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 22-5 | высокий | ||
Итого | 27-84% | 5 -31% | 37-77% | 13- 41% | 21- 66% | 7- 22% | 13- 81% | 30 - 63% | 26 - 81% | 29- 60% | 17- 53% | 13 - 81% | 3- 19% | 241 - 60% |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:___2б____ Учитель: __________Иванова О.Р.__________
В классе _20___ человек;
Выполняли __16___ человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | |
1. | Чтение | скорость чтения "про себя" | 14 | 84% | 2 | 13% | |
2. | Чтение | понимание текста | 5 | 31% | 11 | 69% | |
3. | Русский язык | списывание предложений | 13 | 77% | 19 | 80% | |
4. | Русский язык | запись слов по алфавиту и перенос слов | 11 | 41% | 5 | 31% | |
5. | Русский язык | Запись родственных слов выделение корня слова | 13 | 66% | 3 | 19% | |
6. | Чтение | понимание текста | 7 | 22% | 9 | 56% | |
7. | Окружающий мир | объекты природы | 13 | 81% | 3 | 19% | |
8. | Окружающий мир | объекты природы. | 11 | 63% | 4 | 25% | |
9. | Окружающий мир | объекты природы | 14 | 81% | 2 | 13% | |
10. | Математика | составление и запись равенств | 10 | 60% | 6 | 38% | |
11. | Математика | решение задач | 13 | 53% | 5 | 31% | |
12. | Чтение | понимание текста | 11 | 81% | 3 | 19% | |
13. | Чтение | понимание текста | 3 | 19% | 13 | 81% |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
25 баллов - 21балл | 20 баллов- 17баллов | 16 баллов - 12 баллов | менее 12 баллов | |
количество человек | 2 –«5» | 5 – «4» | 5 – «3» | 4 – «2» |
соотношение в % | 13% | 60% | 60% | 20% |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: ___75%__
Качество: ___44%____
Предварительный просмотр:
Карта оценки результатов обучающихся 2«Б» класса, принявших участие в I Всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС «Новые знания», проходившей с 18 января по 18 февраля 2016г
№ п/п | ФИ обучающегося | Оценка УУД (по заданиям) | Итоговая оценка выполнения обучающимся олимпиадных заданий | Документ, подтверждающий прохождение обучающимся Олимпиады | |||||||||
Моделирование | Классификация | Подведение под понятие | Работа с информацией | в баллах | в % | ||||||||
в баллах | в % | в баллах | в % | в баллах | в % | в баллах | в % | ||||||
1 | 16 | 80 | 32 | 80 | 4 | 40 | 24 | 80 | 76 | 76 | Диплом III степени | ||
2 | 16 | 80 | 16 | 40 | 10 | 100 | 30 | 100 | 72 | 72 | Диплом III степени | ||
3 | 16 | 80 | 16 | 40 | 10 | 100 | 30 | 100 | 72 | 72 | Диплом III степени | ||
4 | 8 | 40 | 32 | 80 | 0 | 0 | 12 | 40 | 52 | 52 | Сертификат | ||
5 | 16 | 80 | 0 | 0 | 4 | 40 | 24 | 80 | 44 | 44 | Сертификат | ||
6 | 16 | 80 | 0 | 0 | 4 | 40 | 24 | 80 | 44 | 44 | Сертификат | ||
7 | 8 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 40 | 20 | 20 | Сертификат |
Предварительный просмотр:
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся класса
Долг и ответственность | ||||||
1 | Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Бережливость
1 | Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Дисциплинированность
1 | Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Ответственное отношение к учебе
1 | Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Аккуратен, исполнителен, точен. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Отношение к общественному труду
1 | Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Выполняю трудовые поручения родителей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Добросовестно выполняю все поручения. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Коллективизм, чувство товарищества
1 | Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Доброта и отзывчивость
1 | Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим . | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Ко мне всегда можно обратиться за помощью. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Честность и справедливость
1 | Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Честно сознаюсь, если что-то натворил. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Простота и скромность
1 | Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Понимаю, что человека уважают не за деньги. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Иногда люблю похвастаться. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Культурный уровень
1 | Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте) | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Расчет делать по каждому пункту.
Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”
- “0” - всегда нет или никогда.
- “1” - очень редко, чаще случайно.
- “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
- “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
- “4”- всегда да, постоянно.
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9
- До 0,5 – низкий уровень воспитанности
- 0,6- уровень воспитанности ниже среднего
- 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
- До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
- 1- высокий уровень воспитанности
№ | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
Предварительный просмотр:
Анализ эффективности воспитательного процесса в коллективе.
1.Участие в общешкольных воспитательных мероприятиях.
№ п/п | Название мероприятия | Дата проведения | Количество участников- воспитанников коллектива | Эффективность (конечный результат) |
2.Организация мероприятий в коллективе.
№ п/п | Название мероприятия | Форма проведения | Дата проведения | Количество участников | Эффективность (конечный результат) |
3.Работа с родителями.
№ п/п | Форма работы с родителями | Дата проведения | Тема | Количество присутствующих родителей |
4.Показатели уровня воспитанности участников коллектива.
Группа
Показатели | Высокий уровень (кол-во детей) | Средний уровень (кол-во детей) | Низкий уровень (кол-во детей) | ||||||
Гуман- ность | Любо- знатель- ность | Куль- турный уровень | Гуман- ность | Любо- знатель- ность | Куль- турный уровень | Гуман- ность | Любо- знатель- ность | Куль- турный уровень | |
Высокий уровень: черты показателя ярко проявляются.
Средний уровень: черты показателя проявляются.
Низкий уровень: черты показателя слабо проявляются.
5.Показатели развития коллектива (проставьте +, где необходимо)
Группа
Показатели | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||
Само-управ-ление | Сотруд-ничество и согласо-ванность в работе | Дружба и взаимо-помощь | Само-управ-ление | Сотруд-ничество и согласо-ванность в работе | Дружба и взаимо-помощь | Само-управ-ление | Сотруд-ничество и согласо-ванность в работе | Дружба и взаимо-помощь | |
Высокий уровень: черты показателя ярко проявляются.
Средний уровень: черты показателя проявляются.
Низкий уровень: черты показателя слабо проявляются.
6. Наиболее эффективные педагогические средства, используемые Вами в воспитательной работе с
коллективом (беседы, игры, праздники, экскурсии и т.д.).
Предварительный просмотр:
ФОРМА 3СВ-НОО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов (34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель: Иванова О.Р | Дата заполнения: май 2018 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Фамилии уч-ся | Параметры характеристики школьника (УУД) | ИТОГО (БАЛЛЫ) | ИТОГО (УРОВЕНЬ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | коммуникативные УУД | Личностные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||||||||||||||||||||||||
1 | А. С. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | 2 | 1 | 5 | 29 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
2 | Б. К. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 6 | 30 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
3 | Б. В. | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 12 | НИЗКИЙ | ||||||||||||||||||||||
4 | В. Д. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | ВЫСОКИЙ | ||||||||||||||||||||||
5 | Г. Н. | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 2 | 5 | 18 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
6 | Д. Н. | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 4 | 16 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
7 | З. А. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | 1 | 2 | 2 | 5 | 27 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
8 | З. Н. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | ВЫСОКИЙ | ||||||||||||||||||||||
9 | К.К. | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 3 | 26 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
10 | К. Т. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 32 | ВЫСОКИЙ | ||||||||||||||||||||||
11 | К. В. | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | 1 | 1 | 1 | 3 | 26 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
12 | К. С. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
13 | К. В. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | 2 | 2 | 1 | 5 | 31 | ВЫСОКИЙ | ||||||||||||||||||||||
14 | Л. А. | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 30 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
15 | Н.Н. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 3 | 19 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
16 | П. Н. | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 17 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
17 | С. Б. | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 30 | СРЕДНИЙ | ||||||||||||||||||||||
18 | С. К. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | 7 | НИЗКИЙ | ||||||||||||||||||||||
19 | С.А. | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 28 | средний | ||||||||||||||||||||||
20 | Ф.Д. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | 1 | 2 | 5 | 20 | средний | ||||||||||||||||||||||
21 | Х. И. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 23 | средний | ||||||||||||||||||||||
22 | Ч. И. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 | низкий | ||||||||||||||||||||||
23 | Ш. Ж. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | ВЫСОКИЙ | ||||||||||||||||||||||
24 | Ш. П. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | ВЫСОКИЙ | ||||||||||||||||||||||
Высокий уровень развития - 6 ч, средний уровень развития - 15 ч, низкий уровень развития - 3 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Анализ
Класс | ФИО учителя | Количество обучающихся | Выполнили работу на: | % | % | ||||||||
всего | выполнявших | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
Чел | % | Чел | % | Чел | % | Чел | % | ||||||
1 б | Иванова О.Р. | 25 ч | 25 ч | 7 ч | 28 % | 11 ч | 44 % | 7 ч | 28 % | 0 ч | 0% | 100 % | 72 % |
ИТОГО: |
результатов выполнения контрольной работы за 2022-2023 учебный год (промежуточная аттестация, итоговый контроль по изобразительному искусству в 1 х классах.
Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100 % обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 72 % обучающихся получили отметку «4» и «5», 28 % учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой и получили неудовлетворительную отметку.
Анализ допущенных ошибок
№ п/п | Содержание | 1А (кол-во, %) | 1Б (кол-во, %) | Итого | |||
1 | Цвета радуги. | 6 ч | 24 % | ||||
2 | Основная группа цветов. | 10 ч | 40% | ||||
3 | Материалы для работы художника. | 2 ч | 8 % | ||||
4 | Смешивание цветов. | 5 ч | 20% | ||||
5 | Теплые цвета. | 2 ч | 8 % | ||||
6 | Пейзаж. Натюрморт. Портрет. | 11 ч | 44 % | ||||
7 | Холодные цвета. | 3 ч | 12 % | ||||
8 | Количество цветов в радуге? | 2 ч | 8 % |
Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:
Основная группа цветов.
Пейзаж. Натюрморт. Портрет.
Цвета радуги.
Смешивание цветов.
Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:
Материалы для работы художника.
Теплые цвета.
Холодные цвета.
Количество цветов в радуге?
16.05.2023 г
Предварительный просмотр:
Анализ
Класс | ФИО учителя | Количество обучающихся | Выполнили работу на: | % | % | ||||||||
всего | выполнявших | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
Чел | % | Чел | % | Чел | % | Чел | % | ||||||
1 б | Иванова О.Р. | 25 ч | 25 ч | 11 ч | 44% | 5 ч | 20 % | 9 ч | 36 % | 0 ч | 0 % | 100% | 64 % |
ИТОГО: |
результатов выполнения контрольной работы за 2022-2023 учебный год (промежуточный контроль) по литературному чтению в 1 б классе.
Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100 % обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 64 % обучающихся получили отметку «4» и «5», 36 % учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой и получили неудовлетворительную отметку.
Анализ допущенных ошибок
№ п/п | Содержание | 1 б (кол-во,%) | (кол-во, %) | Итого | |||
1 | Пропуск и замена букв при чтении. | 4 ч | 16 % | ||||
2 | Ударение в словах. | 3 ч | 12% | ||||
Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:
Пропуск и замена букв при чтении.
Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:
Неправильно ставят ударение в словах.
Темы, требующие повторения:
22.05.2023
Предварительный просмотр:
Анализ
Класс | ФИО учителя | Количество обучающихся | Выполнили работу на: | % | % | ||||||||
всего | выполнявших | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
Чел | % | Чел | % | Чел | % | Чел | % | ||||||
1 б | Иванова О. Р. | 25 ч | 25 ч | 7 ч | 28 % | 10 ч | 40 % | 8 ч | 32 % | 0 ч | 0 % | 100 % | 68 % |
ИТОГО: |
результатов выполнения контрольной работы за 2022-2023 учебный год (промежуточный контроль) по математике в 1 б классе.
Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100 % обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 68 % обучающихся получили отметку «4» и «5», 32 % учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой и получили неудовлетворительную отметку.
Анализ допущенных ошибок
№ п/п | Содержание | 4 б (кол-во, %) | Итого | ||||
1 | Числовой ряд до 20. | 6 ч | 24 % | ||||
2 | Примеры на сложение и вычитание в пределах 10. | 10 ч | 40 % | ||||
3 | Решение задачи на нахождение остатка ( в 1 действие) | 6 ч | 24 % | ||||
4 | Решение задачи в 2 действия. | 12 ч | 48 % | ||||
5 | Измерение длины отрезка. | 4 ч | 16 % |
Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:
Решение задачи в 2 действия.
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
Решение задачи на нахождение остатка ( в 1 действие)
Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:
Числовой ряд до 20.
Измерение длины отрезка.
Темы, требующие повторения:
Решение задачи в 2 действия.
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
Решение задачи на нахождение остатка ( в 1 действие)
18.05.2023 г
Предварительный просмотр:
Анализ
4 ч | ФИО учителя | Количество обучающихся | Выполнили работу на: | % | % | ||||||||
всего | выполнявших | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
Чел | % | Чел | % | Чел | % | Чел | % | ||||||
1 б | Иванова О.Р. | 25 ч | 25 ч | 4 ч | 16 % | 14 ч | 56 % | 7 ч | 28 % | 0 ч | 0 % | 100% | 72 % |
ИТОГО: |
результатов выполнения контрольной работы за 2022-2023 учебный год (промежуточный контроль) по окружающему миру в 1 б классе.
Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100 % обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 72 % обучающихся получили отметку «4» и «5», 28% учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой и получили неудовлетворительную отметку.
Анализ допущенных ошибок
№ п/п | Содержание | 4 б (кол-во, %) | (кол-во, %) | Итого | |||
1 | Укажи столицу нашей Родины. | 5 ч | 20 % | ||||
2 | Что такое Солнце? | 4 ч | 16 % | ||||
3 | Что относится к живой природе? | 5 ч | 20 % | ||||
4 | Во что превращается снег в тепле? | 0 ч | 0 % | ||||
5 | Кто не является насекомым? | 4 ч | 16 % | ||||
6 | Чем покрыто тело рыб? | 4 ч | 16 % | ||||
7 | Чем звери отличаются от других животных? | 10 ч | 40 % | ||||
8 | Как помочь птицам зимой? | 8 ч | 32 % | ||||
9 | Где можно переходить улицу? | 3 ч | 12 % | ||||
10 | Как можно экономить воду? | 5 ч | 20 % | ||||
11 | Что можно делать в лесу? | 2 ч | 8 % | ||||
12 | Что такое экология? | 9 ч | 36% |
Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:
Что такое экология?
Чем звери отличаются от других животных?
Как помочь птицам зимой?
Укажи столицу нашей Родины.
Как можно экономить воду?
Что относится к живой природе?
Темы, вызвавшие наименьшие затруднения
Где можно переходить улицу?
Кто не является насекомым?
Чем покрыто тело рыб?
Что можно делать в лесу?
Что такое Солнце?
17.05.2023 г
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов выполнения контрольной работы за 2022-2023 учебного года (промежуточный контроль) по русскому языку в 1 б классе.
Класс | ФИО учителя | Количество обучающихся | Выполнили работу на: | % | % | |||||||||
всего | выполнявших | «5» | «4» | «3» | «2» | |||||||||
Чел | % | Чел | % | Чел | % | Чел | % | |||||||
1 б | Иванова О.Р. | |||||||||||||
Диктант | 25 ч | 25 ч | 1 ч | 4 % | 9 ч | 36 % | 15 ч | 60 % | 0 ч | 0 % | 100% | 40% | ||
ИТОГО: |
Диктант:
Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100 % обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 40 % обучающихся получили отметку «4» и «5», 60 % учащихся отметку «3», % обучающихся не справились с работой и получили неудовлетворительную отметку.
Анализ допущенных ошибок
№ п/п | Содержание | 4б (кол-во, %) | (кол-во, %) | Итого | |||
Начало и конец предложения. | 7 ч | 28 % | |||||
Правописание имен собственных. | 18 ч | 72 % | |||||
Пропуск и замена букв. | 14 ч | 56 % | |||||
Перенос слов. | 1 ч | 4 % | |||||
Мягкий знак – показатель мягкости согласных. | 5 ч | 20 % | |||||
Правописание сочетаний: жи - ши | 5 ч | 20 % | |||||
7. | Правописание сочетаний: ча – ща. | 2 ч | 8 % | ||||
8. | Правописание сочетаний: чу - щу | 2 ч | 8 % |
Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:
Правописание имен собственных.
Пропуск и замена букв.
Начало и конец предложения.
Мягкий знак – показатель мягкости согласных.
Правописание сочетаний: жи - ши
.Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:
Перенос слов.
Правописание сочетаний: ча – ща.
Правописание сочетаний: чу - щу
Темы, требующие повторения:
Правописание имен собственных.
Пропуск и замена букв.
Начало и конец предложения.
Мягкий знак – показатель мягкости согласных.
Правописание сочетаний: жи - ши
19.05.2023 г
Предварительный просмотр:
Анализ
Класс | ФИО учителя | Количество обучающихся | Выполнили работу на: | % | % | ||||||||
всего | выполнявших | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
Чел | % | Чел | % | Чел | % | Чел | % | ||||||
1 б | Иванова О.Р. | 25 ч | 25 ч | 1 ч | 4 % | 11 ч | 44 % | 13 ч | 52% | 0 ч | % | 100% | 48% |
ИТОГО: |
результатов выполнения контрольной работы за 2022-2023 учебного года (промежуточная аттестация, итоговый контроль по технологии в 1 х классах.
Из результатов выполнения контрольной работы следует, что 100% обучающихся справились с работой и получили положительную отметку, при этом: 48 % обучающихся получили отметку «4» и «5», 52 % учащихся отметку «3», 0 % обучающихся не справились с работой и получили неудовлетворительную отметку.
Анализ допущенных ошибок
№ п/п | Содержание | 1А (кол-во, %) | 1Б (кол-во, %) | Итого | |||
1 | Техника безопасности при работе с ножницами. | 2 ч | 8% | ||||
2 | Техника безопасности при передаче ножниц. | 3 ч | 12% | ||||
3 | Что такое пластилин? | 6 ч | 24% | ||||
4 | Название инструмента для работы с пластилином. | 3 ч | 12% | ||||
5 | Что такое бумага? | 7 ч | 28% | ||||
6 | Что такое аппликация? | 7 ч | 28% | ||||
7 | Порядок выполнения аппликации. | 13 ч | 52% | ||||
8 | Название инструментов. | 14 ч | 56% | ||||
9 | Виды конструкторов. | 5 ч | 20% | ||||
10 | Что такое шаблон? | 11 ч | 44% |
Темы, вызвавшие наибольшие затруднения:
Название инструментов.
Порядок выполнения аппликации.
Что такое шаблон?
Что такое бумага?
Что такое аппликация?
Темы, вызвавшие наименьшие затруднения:
Техника безопасности при работе с ножницами.
Техника безопасности при передаче ножниц.
Что такое пластилин?
Название инструмента для работы с пластилином.
Виды конструкторов.
12.05.2023 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий личностных умений
Важнейшим показателем эффективности функционирования «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» является нравственное совершенствование ребенк...
диагностический инструментарий по оценке УУД
диагностика УУД...
Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.
Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...
Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"
Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....
Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО.
Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО....
Презентация по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работы для выпускника начальной школы
Доклад на педагогическом совете ОУ по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работыдля выпускника начальной школ...
Диагностический инструментарий для педагогов ФГОС ОВЗ НОО
Введение ФГОС ОВЗ НОО...