Вид инструментария по оценке УУД | Образец задания для учащихся |
Умение принимать и сохранять учебную задачу |
|
Стандартизированная письменная работа | 7 3 = 4 9 4 = 5 5 2 = 7 8 3 = 5 Заполни пропуски, чтобы записи были верные. Какое выражение отличается от всех? |
Творческая работа | Придумайте выражения с этим действием. |
Практическая работа | Решите выражения, которые вы придумали. |
Материалы для самооценок | Самооценивание с помощью карточек «Светофор» Красный – ничего не понял, нужна помощь Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь Зеленый – все понял и не ошибаюсь |
План или карта наблюдений | - Учится принимать и сохранять учебную задачу.
- Работает по инструкции к заданию.
- Сверяет свои действия с целью урока.
- Может или не может исправлять ошибки.
|
Умение планировать свою деятельность |
|
Стандартизированная письменная работа | Напечатать стихотворение
Прочитай стихотворение. Выпиши имена существительные неодушевленные. Какой алгоритм необходимо сделать? Алгоритм:
Кто? Что?
Одушевленное Неодушевленное
Нет Да |
Творческая работа | Составь предложение из слов, которые выписал. |
Практическая работа | Каждое слово в предложении раздели на слоги. |
Материалы для самооценок | Самооценивание с помощью карточек «Светофор» Красный – ничего не понял, нужна помощь Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь Зеленый – все понял и не ошибаюсь |
План или карта наблюдений | - Учится планировать учебную деятельность на уроке.
- Работает по плану.
- Сверяет свои действия с целью урока.
- Может или не может исправлять ошибки.
|
Умение контролировать свои действия |
|
Стандартизированная письменная работа | Прокололи ш_лом ш_ну. Во дворе ш_пит маш_на. Ты, маш_на, не туж_, Скоро будут гараж_. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Проверь по словарю. |
Творческая работа | На данную орфограмму подбери и напиши два слова. |
Практическая работа | Подчеркни в тексте трехсложные слова. |
Материалы для самооценок | Самооценивание с помощью карточек «Светофор» Красный – ничего не понял, нужна помощь Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь Зеленый – все понял и не ошибаюсь |
План или карта наблюдений | - Учится контролировать свои действия.
- Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
- Оценивает себя и корректирует свои действия.
- Может или не может исправлять ошибки.
|
Умение извлекать информацию из прочитанного текста |
|
Стандартизированная письменная работа | Хорошо летом! Стоят теплые деньки. Мы едем в деревню Чайка. Наша дача на краю леса. Рядом речка и сад. В саду цветут душистые розы. В траве любит спать кот Васька. Под крыльцом живет ежик. Прочитай текст. Спиши. |
Творческая работа | Озаглавь прочитанный текст. |
Практическая работа | Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, где любит спать кот Васька. |
Материалы для самооценок | Самооценивание с помощью карточек «Светофор» Красный – ничего не понял, нужна помощь Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь Зеленый – все понял и не ошибаюсь |
План или карта наблюдений | - Учится извлекать информацию из прочитанного текста.
- Находит в тексте пример, доказывающий приведенное утверждение.
- Может или не может исправлять ошибки.
|
Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую |
|
Стандартизированная письменная работа | Яблоко По улице шла старушка с корзинкой. В корзинке были яблоки: красные и жёлтые. Очень красивые яблоки. Вот бы мне одно! Я тихонько подкрался сзади. Схватил яблоко и сунул его в карман. Старушка ничего не заметила и сказала: - Поди-ка сюда, мальчик! Как тебя зовут? - Петрик… - Красивое имя. Ты, видать, хороший мальчик. - Не знаю. Старушка выбрала самое румяное и самое большое яблоко: - Съешь! Это из моего сада. Яблоко – то, что в кармане, - прямо жгло мне ногу. - Почему ты не хочешь взять яблоко? Старушка стояла с протянутой рукой, а я… А я выхватил яблоко из кармана. Бросил его в корзину и убежал. Когда я прибежал домой, то заплакал. Сам не знаю: почему я заплакал? Отметь значком \/, какие яблоки лежали в корзинке у бабушки.
|
Творческая работа | Как ты думаешь, почему мальчик заплакал? Напиши одним предложением. Напиши, что означает слово тихонько. |
Практическая работа | В каком порядке надо расположить предложения из рассказа, чтобы было понятно, как развиваются события. Отметь их цифрами 1, 2, 3, 4: - Старушка выбрала самое румяное и самое большое яблоко…
- По улице шла старушка с корзинкой.
- Бросил его в корзину и убежал.
- Схватил яблоко и сунул его в карман.
|
Материалы для самооценок | Самооценивание с помощью карточек «Светофор» Красный – ничего не понял, нужна помощь Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь Зеленый – все понял и не ошибаюсь |
План или карта наблюдений | - Учится преобразовывать информацию из одной формы в другую.
- Понимает информацию, представленную в виде схемы.
- Находит в тексте пример, доказывающий приведенное утверждение.
- Умеет строить монологическую и диалогическую речь.
- Может или не может исправлять ошибки.
|
Умение формулировать высказывания |
|
Стандартизированная письменная работа | Увидел маленький Воробей впервые светофор и сказал: - У, какой большой скворечник. Потом он еще раз посмотрел и добавил: - А в том большом скворечнике теперь живет трехглазая Сова. Прочитай. Озаглавь текст. Напиши заголовок и спиши текст. |
Творческая работа | Расскажи чем интересен текст? |
Практическая работа | Подчеркни в словах мягкий знак (ь). |
Материалы для самооценок | Самооценивание с помощью карточек «Светофор» Красный – ничего не понял, нужна помощь Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь Зеленый – все понял и не ошибаюсь |
План или карта наблюдений | - Учится формулировать высказывания.
- Находит в тексте пример, доказывающий приведенное утверждение.
- Умеет строить монологическую и диалогическую речь.
- Может или не может исправлять ошибки.
|
Умение сотрудничать с учителем и сверстниками |
|
Стандартизированная письменная работа | Реши задачу. У Вани было 5 яблок, а у Маши на 3 больше. Сколько яблок всего было у детей? Сверь свое решение с соседом по парте. |
Творческая работа | Составь задачу, которая решалась бы таким же образом. |
Практическая работа | Реши задачу, которую ты составил. |
Материалы для самооценок | Самооценивание с помощью карточек «Светофор» Красный – ничего не понял, нужна помощь Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь Зеленый – все понял и не ошибаюсь |
План или карта наблюдений | - Учится сотрудничать с учителем и сверстниками.
- Умеет строить монологическую и диалогическую речь.
- Аргументирует свою позицию и координирует ее с позицией партнера.
- Вносит необходимые изменения в результат своей деятельности с помощью учителя.
- Может или не может исправлять ошибки.
|