диагностический инструментарий по оценке УУД
тест (1 класс) по теме

Бобкова Юлия Юрьевна

диагностика УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vid_instrumentariya_po_ocenke_uud.docx105.04 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностический инструментарий.

Вид инструментария по оценке УУД

Образец задания для учащихся

Умение принимать и сохранять учебную задачу

Стандартизированная письменная работа

7       3 = 4

9       4 = 5

5       2 = 7

8       3 = 5

Заполни пропуски, чтобы записи были верные. Какое выражение отличается от всех?

Творческая работа

Придумайте выражения с этим действием.

Практическая работа

Решите выражения, которые вы придумали.

Материалы для самооценок

Самооценивание с помощью карточек «Светофор»

Красный – ничего не понял, нужна помощь

Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь

Зеленый – все понял и не ошибаюсь

План  или карта наблюдений

  1. Учится принимать и сохранять учебную задачу.
  2. Работает по инструкции к заданию.
  3. Сверяет свои действия с целью урока.
  4. Может или не может исправлять ошибки.

Умение планировать свою деятельность

Стандартизированная письменная работа

Напечатать стихотворение

Прочитай стихотворение. Выпиши имена существительные неодушевленные. Какой алгоритм необходимо сделать?

Алгоритм:

Кто?                             Что?

Одушевленное        Неодушевленное

Нет                                  Да

Творческая работа

Составь предложение из слов, которые выписал.

Практическая работа

Каждое слово в предложении раздели на слоги.

Материалы для самооценок

Самооценивание с помощью карточек «Светофор»

Красный – ничего не понял, нужна помощь

Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь

Зеленый – все понял и не ошибаюсь

План  или карта наблюдений

  1. Учится планировать учебную деятельность на уроке.
  2. Работает по плану.
  3. Сверяет свои действия с целью урока.
  4. Может или не может исправлять ошибки.

Умение контролировать свои действия

Стандартизированная письменная работа

Прокололи ш_лом ш_ну.

Во дворе ш_пит маш_на.

Ты, маш_на, не туж_,

Скоро будут гараж_.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Проверь по словарю.

Творческая работа

На данную орфограмму подбери и напиши два слова.

Практическая работа

Подчеркни в тексте трехсложные слова.

Материалы для самооценок

Самооценивание с помощью карточек «Светофор»

Красный – ничего не понял, нужна помощь

Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь

Зеленый – все понял и не ошибаюсь

План  или карта наблюдений

  1. Учится контролировать свои действия.
  2. Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
  3. Оценивает себя и корректирует свои действия.
  4. Может или не может исправлять ошибки.

Умение извлекать информацию из прочитанного текста

Стандартизированная письменная работа

Хорошо летом! Стоят теплые деньки. Мы едем в деревню Чайка. Наша дача на краю леса. Рядом речка и сад. В саду цветут душистые розы. В траве любит спать кот Васька. Под крыльцом живет ежик.

Прочитай текст. Спиши.

Творческая работа

Озаглавь прочитанный текст.

Практическая работа

Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, где любит спать кот Васька.

Материалы для самооценок

Самооценивание с помощью карточек «Светофор»

Красный – ничего не понял, нужна помощь

Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь

Зеленый – все понял и не ошибаюсь

План  или карта наблюдений

  1. Учится извлекать информацию из прочитанного текста.
  2. Находит в тексте пример, доказывающий приведенное утверждение.
  3. Может или не может исправлять ошибки.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую

Стандартизированная письменная работа

Яблоко

По улице шла старушка с корзинкой. В корзинке были яблоки: красные и жёлтые. Очень красивые яблоки. Вот бы мне одно! Я тихонько подкрался сзади. Схватил яблоко и сунул его в карман. Старушка ничего не заметила и сказала:
- Поди-ка сюда, мальчик! Как тебя зовут?
- Петрик…
- Красивое имя. Ты, видать, хороший мальчик.
- Не знаю.
Старушка выбрала самое румяное и самое большое яблоко:
- Съешь! Это из моего сада.
Яблоко – то, что в кармане, - прямо жгло мне ногу.
- Почему ты не хочешь взять яблоко?
Старушка стояла с протянутой рукой, а я…  А я выхватил яблоко из кармана. Бросил его в корзину и убежал. Когда я прибежал домой, то заплакал. Сам не знаю: почему я заплакал?

Отметь значком \/, какие яблоки лежали в корзинке у бабушки.

Творческая работа

Как ты думаешь, почему мальчик заплакал? Напиши одним предложением.

Напиши, что означает слово тихонько.

Практическая работа

В каком порядке надо расположить предложения из рассказа, чтобы было понятно, как развиваются события. Отметь их цифрами 1, 2, 3, 4:

  1. Старушка выбрала самое румяное и самое большое яблоко…
  2. По улице шла старушка с корзинкой.
  3. Бросил его в корзину и убежал.
  4. Схватил яблоко и сунул его в карман.

Материалы для самооценок

Самооценивание с помощью карточек «Светофор»

Красный – ничего не понял, нужна помощь

Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь

Зеленый – все понял и не ошибаюсь

План  или карта наблюдений

  1. Учится  преобразовывать информацию из одной формы в другую.
  2. Понимает информацию, представленную в виде схемы.
  3. Находит в тексте пример, доказывающий приведенное утверждение.
  4. Умеет строить монологическую и диалогическую речь.
  5. Может или не может исправлять ошибки.

Умение формулировать высказывания

Стандартизированная письменная работа

Увидел маленький Воробей впервые светофор и сказал:

- У, какой большой скворечник. Потом он еще раз посмотрел и добавил:

- А в том большом скворечнике теперь живет трехглазая Сова.

Прочитай. Озаглавь текст. Напиши заголовок и спиши текст.

Творческая работа

Расскажи чем интересен текст?

Практическая работа

Подчеркни в словах мягкий знак (ь).

Материалы для самооценок

Самооценивание с помощью карточек «Светофор»

Красный – ничего не понял, нужна помощь

Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь

Зеленый – все понял и не ошибаюсь

План  или карта наблюдений

  1. Учится  формулировать высказывания.
  2. Находит в тексте пример, доказывающий приведенное утверждение.
  3. Умеет строить монологическую и диалогическую речь.
  4. Может или не может исправлять ошибки.

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками

Стандартизированная письменная работа

Реши задачу.

У Вани было 5 яблок, а у Маши на 3 больше. Сколько яблок всего было у детей?

Сверь свое решение  с соседом по парте.

Творческая работа

Составь задачу, которая решалась бы таким же образом.

Практическая работа

Реши задачу, которую ты составил.

Материалы для самооценок

Самооценивание с помощью карточек «Светофор»

Красный – ничего не понял, нужна помощь

Желтый – понял почти все, но немного ошибаюсь

Зеленый – все понял и не ошибаюсь

План  или карта наблюдений

  1. Учится  сотрудничать с учителем и сверстниками.
  2. Умеет строить монологическую и диалогическую речь.
  3. Аргументирует свою позицию и координирует  ее с позицией партнера.
  4. Вносит необходимые изменения в результат своей деятельности с помощью учителя.
  5. Может или не может исправлять ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий для оценки предметных результатов обучения

Применяю три вида оценивания предметных результатов - стартовую диагностику, текущее оценивание (тесно связано с процессом обучения), итоговое оценивание. В первом классе исключается система балльного...

Диагностический инструментарий для оценки метапредметных и личностных результатов

Диагностический инструментарий для оценки метапредметных и личностных результатов...

Диагностический инструментарий оценки метапредметных и личностных результатов при выполнении комплексных работ в начальной школе

Файл содержит итоговые комплексные проверочные работы для 1,2,3.4 классов, позволяющие выявить уровень сформирвоанности УУД и личностных результатов обучения младших школьников. В работе приводится по...

Диагностический инструментарий оценки универсальных учебных действий обучающихся (УУД)

Диагностический инструментарий оценки универсальных учебных действий обучающихся (УУД)...

Диагностический инструментарий оценки универсальных учебных действий обучающихся (УУД)

Диагностический инструментарийоценки универсальных учебных действий обучающихся (УУД)...