Мониторинг достижения детьми предметных результатов в ходе реализации проекта по курсу «Праздники, традиции и ремесла народов России»,
проект (1 класс) на тему
По результатам мониторинга можно увидеть уровень сформированности предметных результатов по курсу "Праздники, традиции и ремесла народов России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг достижения детьми предметных результатов в ходе реализации проекта
по курсу «Праздники, традиции и ремесла народов России», 1 класс
Фамилия, имя ребенка | Проявляет интерес к изучению русской народной культуры | Имеет представление о старинных предметах быта и их назначение | Умеет играть в народные игры. Использует малые фольклорные жанры | Имеет представления о национальном костюме русского народа (сарафан, рубаха, кокошник, платок пояс, лапти, валенки) | Имеет представления о традициях проведения Колядок, Масленицы, обряда наречения имени | Итоговый показатель | ||||||
Беленов Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Бундин Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
Кожина Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Козеев Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Корольчук Елиз. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Крищук Владимир | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Кузина Виктория | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Максимова Алевт. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,4 |
Матвеев Егор | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
Насатович Анаст. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Немурова Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Очилдиев Дилшод | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Солихова Анаст. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Сорокина Карина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Уварова Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Хромых Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Шах Альбар | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Юшина Екатерина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Итоговый показатель | 2 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2 | 2,6 | 2 | 2,6 | 2 | 2,5 | 2 | 2,7 |
3 – высокий уровень 2 – базовый уровень менее 2 - низкий уровень
Шкала выраженности предметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности, 2015 – 2016 учебного года
Цель: определение уровня предметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности.
Оцениваемые УУД: интерес к изучению русской народной культуры, представление о старинных предметах быта и их назначение, использование малых фольклорных жанров, представления о национальном костюме, о традициях проведения Колядок, Масленицы.
Возраст: ступень начальной школы ( 8 лет)
По результатам мониторинга можно видеть, что уровень сформированности предметных результатов учащихся характеризуется как высокий у десяти учащихся ( 55,5 %), которые показывают устойчивый интерес к изучаемым темам курса.
Базовый уровень - у 8 учащихся ( 44,4 %), которые не всегда проявляют интерес ко всем темам курса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Праздники, традиции и ремесла народов России" 3 класс
Данная программа может быть реализована в любом образовательном учреждении в рамках внедрения ФГОС в начальных классах. Она включает одно из основных направлений образования - воспитание патриотизма. ...
КТП по внеурочной деятельности "Праздники, традиции и ремесла народов России" 2 класс
Пояснительная записка и КТП с УУД....
Экран достижений учащихся по программе "Праздники, традиции и ремесла народов России"
Внимание к русской национальной культуре особенно активно проявляется в настоящее время. Это связано с глубокой духовностью и мудростью народного творчества. Без знаний традиций, обычаев русского наро...
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности "Праздники, традиции и ремесла народов России" 1 класс
Тема: "Зимушка-зима. Новый год."Цель: познакомится с новогодними стихотворениями; изготовить маску для новогоднего карнавала.Задачи: образовательная: разучивание новогодних стих...
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремесла народов России» Тема занятия «О названии Балашихи (мельница Балаша)»
Согласно легенде, ранее на месте плотины у хлопкопрядильной фабрики жил- был купец по имени Балаш. (Он) Балаш собирал лечебные травы и помогал всем и людям и зверям. У купца бы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Праздники, традиции и ремесла народов России"
Программа разработана на основе Сборника программ внеурочной деятельности: 1-4 классы/под ред. Н.Ф.Виноградовой.-М.:Вентана-Граф, 2014 в соответствии с ФГОС начального общего образования....
Программа по внеурочной деятельности "Праздники, традиции и ремесла народов России" 4 класс
Программа по внеурочной деятельности с КТП...