Контрольно- диагностическая карта внеурочной деятельности
проект (1 класс) на тему
В результате проведения мониторинга можно определить уровень сформированности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта формирования познавательных УУД
КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
за 2014-2015 учебный год
«Художественное творчество. Станем волшебниками»
Фамилия и имя (2014 – 2015 учебный год ) | Класс | Познавательные УУД | Выводы | |||||
Общеучебные универсальные действия | Логические учебные действия | Постановка и решения проблем | ||||||
Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
Беленов К | 1 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | базовый |
Бундин Максим | 1 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | базовый |
Китаева Арина | 1 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | базовый |
Кожина Полина | 1 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | базовый |
Козеев Кирилл | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | базовый |
Комиссарова Диана | 1 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | базовый |
Корольчук Елизавета | 1 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | базовый |
Крищук Владимир | 1 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | базовый |
Кузина Виктория | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | низкий |
Максимова Алевтина | 1 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | базовый |
Матвеев Егор | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | базовый |
Насатович Анастасия | 1 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | повышенный |
Немурова Мария | 1 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | повышенный |
Очилдиев Дилшод | 1 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | повышенный |
Солихова Анастасия | 1 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | базовый |
Сорокина Карина | 1 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | базовый |
Уварова Екатерина | 1 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | базовый |
Шах Альбар | 1 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | базовый |
Юшина Екатерина | 1 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | базовый |
Уровни | К.- 7 Ж.- 12 З.- 0 | К.- 0 Ж.- 9 З. - 10 | К.- 7 Ж.- 10 З.- 0 | К.- 1 Ж.- 15 З.- 3 | К.- 8 Ж.- 11 З.- 0 | К.- 1 Ж.- 7 З.- 11 |
Шкала выраженности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности, 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года
Цель: определение уровня сформированности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.
Оцениваемые УУД: общеучебные универсальные действия, логические учебные действия, постановка и решения проблем и установление связи между ними.
Возраст: ступень начальной школы ( 7 лет)
Шкала выраженности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности, 2 полугодие 2014 – 2015 учебного года
Цель: определение уровня сформированности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.
Оцениваемые УУД: общеучебные универсальные действия, логические учебные действия, постановка и решения проблем и установление связи между ними.
Возраст: ступень начальной школы ( 7 лет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментально-диагностическое обеспечение внеурочной деятельности школьников в условиях требований ФГОС второго поколения
В 2012 году в целях совершенствования инновационной деятельности в образовательных учреждениях нашей школе присвоен статус эксперементальной площадки. Наше учебное учреждение работает по теме "Инструм...
Технологическая карта внеурочной деятельности в 1 классе «В царстве смекалки».
Технологическая карта внеурочной деятельности по математике (1 класс) в соответствии с ФГОС...
Диагностическая карта внеурочной деятельности
Технологическая карта уровня освения программ внеурочной деятельности...
Контрольно- диагностическая карта. Развитие личности ребенка
Контрольно - диагностическая карта помогает определить уровень сформированности организационно - волевых и ориентационных качеств учащихся, выявить наиболее способных и одаренных учащихся, проследить ...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Как быть внимательным на уроке
Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать качество личности - внимательностьЦели: сформирование представления о необходимости быть вн...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Затруднение – мой помощник в учении
Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать значимость затруднений в учебном процессеЦели: 1. Сформировать представление о необходимост...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Ценности нашей жизни. Здоровье
Планируемые результаты:Личностные: воспитывать желание заботиться о своем здоровье, беречь его.Познавательные: развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.Цели:1.Сформировать представл...