Контрольно- диагностическая карта внеурочной деятельности
проект (1 класс) на тему

Медведева Елена Владимировна

В результате проведения мониторинга можно определить уровень сформированности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта формирования познавательных УУД

Вид УУД

Нормативные показатели

Класс

Уровни сформированности

низкий

средний

высокий

Общеучебные универсальные действия

Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

1

Большинство умений

не сформированы

3

красный

Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога.

4  желтый

Выполняет самостоятельно

5

зеленый

Рекомендации:

Консультации специалистов

Индивидуальный подход в обучении

Рекомендации:

Побуждение к действию, стимулирование высказывания с помощью наводящих вопросов учителя

Рекомендации:

Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности

Логические учебные действия

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

1

Не сформированы операции выделения существенных признаков, операция сравнения затруднена

3  красный

Частично сформированы операции обобщения, выделение существенных признаков

4  желтый

Сформированы операции обобщения, выделения существенных признаков

5  зеленый

Рекомендации:

Консультации специалистов

Коррекционная работа по выявленным нарушениям

Рекомендации:

Коррекционная работа по выявленным нарушениям

Рекомендации: составление сообщений, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов, и объектов

Постановка и решения проблем

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

1

 Самостоятельно не может ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

3  красный

Рекомендации:

Консультации специалистов

Индивидуальный подход в обучении

Ориентируется самостоятельно, но делает  ошибки. Задает много вопросов

4 желтый

Рекомендации:

Побуждение к действию,  задания проблемно-поискового характера

самостоятельно ориентируется  в учебнике.

5  зеленый

Рекомендации:

Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность.

КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за 2014-2015 учебный год

«Художественное творчество. Станем волшебниками»

Фамилия и имя

(2014 – 2015

учебный год )

Класс

Познавательные УУД

Выводы

Общеучебные универсальные действия

Логические учебные действия

Постановка и решения проблем

Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

1

2

1

2

1

2

Беленов  К

1

4

5

4

4

4

5

базовый

Бундин Максим

1

4

4

3

4

4

5

базовый

Китаева Арина

1

3

4

3

4

4

4

базовый

Кожина Полина

1

4

5

4

4

4

5

базовый

Козеев Кирилл

1

4

4

4

4

4

5

базовый

Комиссарова Диана

1

4

5

4

4

4

5

базовый

Корольчук Елизавета

1

3

5

3

4

3

4

базовый

Крищук Владимир

1

3

4

3

4

3

4

базовый

Кузина Виктория

1

3

4

3

3

3

3

низкий

Максимова Алевтина

1

4

5

4

4

3

5

базовый

Матвеев Егор

1

4

4

4

4

4

5

базовый

Насатович Анастасия

1

4

5

4

5

4

5

повышенный

Немурова Мария

1

4

5

4

5

4

5

повышенный

Очилдиев Дилшод

1

4

5

4

5

4

5

повышенный

Солихова Анастасия

1

3

4

3

4

3

4

базовый

Сорокина Карина

1

3

4

3

4

3

4

базовый

Уварова Екатерина

1

4

5

4

4

4

5

базовый

Шах Альбар

1

4

5

3

4

3

4

базовый

Юшина Екатерина

1

3

4

3

4

3

4

базовый

                      Уровни

К.- 7

Ж.- 12

З.- 0

К.- 0

Ж.- 9

З. - 10

К.- 7

Ж.- 10

З.- 0

К.- 1

Ж.- 15

З.- 3

К.- 8

Ж.- 11

З.- 0

К.- 1

Ж.- 7

З.- 11

Шкала выраженности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности, 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года

 Цель: определение уровня сформированности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.

Оцениваемые УУД: общеучебные универсальные действия, логические учебные действия, постановка и решения проблем и установление связи между ними.

Возраст: ступень начальной школы ( 7 лет) 

                                         

                                                                                                               

Шкала выраженности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности, 2 полугодие 2014 – 2015 учебного года

 Цель: определение уровня сформированности познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.

Оцениваемые УУД: общеучебные универсальные действия, логические учебные действия, постановка и решения проблем и установление связи между ними.

Возраст: ступень начальной школы ( 7 лет)

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментально-диагностическое обеспечение внеурочной деятельности школьников в условиях требований ФГОС второго поколения

В 2012 году в целях совершенствования инновационной деятельности в образовательных учреждениях нашей школе присвоен статус эксперементальной площадки. Наше учебное учреждение работает по теме "Инструм...

Технологическая карта внеурочной деятельности в 1 классе «В царстве смекалки».

Технологическая  карта внеурочной деятельности по математике (1 класс) в соответствии с ФГОС...

Диагностическая карта внеурочной деятельности

Технологическая карта  уровня освения программ внеурочной деятельности...

Контрольно- диагностическая карта. Развитие личности ребенка

Контрольно - диагностическая карта помогает определить уровень сформированности организационно - волевых и ориентационных качеств учащихся, выявить наиболее способных и одаренных учащихся, проследить ...

Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Как быть внимательным на уроке

Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать качество личности - внимательностьЦели: сформирование представления о необходимости быть вн...

Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Затруднение – мой помощник в учении

Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать значимость затруднений в учебном процессеЦели: 1. Сформировать представление о необходимост...

Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Ценности нашей жизни. Здоровье

Планируемые результаты:Личностные: воспитывать желание заботиться о своем здоровье, беречь его.Познавательные: развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.Цели:1.Сформировать представл...