Контрольно- диагностическая карта. Развитие личности ребенка
опыты и эксперименты (2 класс) на тему

Медведева Елена Владимировна

Контрольно - диагностическая карта помогает определить уровень сформированности организационно - волевых и ориентационных качеств учащихся, выявить наиболее способных и одаренных учащихся, проследить развитие личностных качеств, скорректировать работу с другими учащимися и оказать им поддержку и помощь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Развитие личности ребенка в процессе освоения программы внеурочной деятельности»

за 2015-2016 учебный год

№ п/п

Ф.И. ребенка

Организационно-волевые качества

Ориентационные качества

Сумма баллов

Средний балл

Терпение

Воля

Самоконторль

Самооценка

Интерес к внеурочным занятиям

Уровень

Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности

Способность активно

побуждать себя к

практическим действиям

Умение контролировать свои поступки

(приводить к должному

свои действия)

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы

1

Беленов  К

10

10

10

10

10

50

10

в

2

Бундин Максим

10

10

10

1

5

36

7,2

б

3

Китаева Арина

5

10

5

10

10

40

8

б

4

Кожина Полина

10

10

10

10

10

50

10

в

5

Козеев Кирилл

10

10

10

10

10

50

10

в

6

Корольчук Елизавета

5

5

5

10

5

30

6

б

7

Крищук Владимир

5

10

5

5

5

30

6

б

8

Кузина Виктория

5

5

5

10

5

30

6

б

9

Максимова Алевтина

10

10

5

10

10

45

9

б

10

Матвеев Егор

10

10

10

10

10

50

10

в

11

Насатович Анастасия

10

10

10

10

10

50

10

в

12

Немурова Мария

10

10

10

10

10

50

10

в

13

Очилдиев Дилшод

10

10

10

10

10

50

10

в

14

Солихова Анастасия

5

5

5

10

5

30

6

б

15

Сорокина Карина

5

10

5

10

5

35

7

б

16

Уварова Екатерина

10

10

10

10

10

50

10

в

17

Шах Альбар

10

10

10

10

10

50

10

в

18

Юшина Екатерина

10

10

5

5

10

40

8

б

Ниже 5 баллов – низкий уровень  (0 чел.)    5 – 9 баллов-  базовый уровень ( 9 чел. – 50 %)   10 баллов – высокий уровень ( 9 чел. – 50 %)

Шкала выраженности развития личности ребенка в процессе освоения программы внеурочной деятельности,

2 полугодие 2015 – 2016 учебного года

Цель: определение уровня сформированности организационно-волевых  и ориентационных качеств на занятиях по внеурочной деятельности.

Оценивание: Терпение, воля, самоконтроль, самооценка и интерес к занятиям

Возраст: ступень начальной школы ( 8 лет)

                                                 

Анализ показал, что

все учащиеся включены в сознательно управляемый ими самими процесс развития собственной личности.

Мониторинг помог выявить наиболее способных и одаренных учащихся, проследить развитие личностных качеств учащихся, скорректировать работу с другими учащимися и оказать им своевременную помощь и поддержку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья (из опыта работы). Влияние игры на развитие личности ребенка.

«Нельзя лишать ученика радости духовной жизни. Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок» (...

Влияние родительских установок на развитие личности ребенка.

Родителям особенно важно понять, какую роль в эмоционально-личностном развитии ребенка играют родительские установки....

Мастер - класс "Роль сказок в развитии личности ребенка"

Раскрывается роль сказок в развитии личности младшего школьника. Применение теневого театра на уроках литературного чтения...

Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка

Важнейшей характеристикой семейного воспитания является его стиль.     Стили семейного воспитания – установки и соответствующее поведение родителей, которые не связаны именно...

Творческое развитие личности ребенка на примере знакомства с русскими народными промыслами.

Предлагаемая презентация поможет учителю приобщить учащихся к истокам русской народной культуры , познакомить с элементами художественной росписи , изучить богатство и самобытность русского народа....

Лекция для родителей "Развитие личности ребенка"

Огромное значение для развития личности младшего школьника приобретают мотивы установления и сохранения положительных взаимоотношений со сверстниками....