Контрольно- диагностическая карта. Развитие личности ребенка
опыты и эксперименты (2 класс) на тему
Контрольно - диагностическая карта помогает определить уровень сформированности организационно - волевых и ориентационных качеств учащихся, выявить наиболее способных и одаренных учащихся, проследить развитие личностных качеств, скорректировать работу с другими учащимися и оказать им поддержку и помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно- диагностическая карта. Развитие личности ребенка | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Развитие личности ребенка в процессе освоения программы внеурочной деятельности»
за 2015-2016 учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Сумма баллов | Средний балл | |||||
Терпение | Воля | Самоконторль | Самооценка | Интерес к внеурочным занятиям | Уровень | |||||
Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности | Способность активно побуждать себя к практическим действиям | Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия) | Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям | Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы | ||||||
1 | Беленов К | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 10 | в | |
2 | Бундин Максим | 10 | 10 | 10 | 1 | 5 | 36 | 7,2 | б | |
3 | Китаева Арина | 5 | 10 | 5 | 10 | 10 | 40 | 8 | б | |
4 | Кожина Полина | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 10 | в | |
5 | Козеев Кирилл | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 10 | в | |
6 | Корольчук Елизавета | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 30 | 6 | б | |
7 | Крищук Владимир | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 30 | 6 | б | |
8 | Кузина Виктория | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 30 | 6 | б | |
9 | Максимова Алевтина | 10 | 10 | 5 | 10 | 10 | 45 | 9 | б | |
10 | Матвеев Егор | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 10 | в | |
11 | Насатович Анастасия | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 10 | в | |
12 | Немурова Мария | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 10 | в | |
13 | Очилдиев Дилшод | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 10 | в | |
14 | Солихова Анастасия | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 30 | 6 | б | |
15 | Сорокина Карина | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 35 | 7 | б | |
16 | Уварова Екатерина | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 10 | в | |
17 | Шах Альбар | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 10 | в | |
18 | Юшина Екатерина | 10 | 10 | 5 | 5 | 10 | 40 | 8 | б |
Ниже 5 баллов – низкий уровень (0 чел.) 5 – 9 баллов- базовый уровень ( 9 чел. – 50 %) 10 баллов – высокий уровень ( 9 чел. – 50 %)
Шкала выраженности развития личности ребенка в процессе освоения программы внеурочной деятельности,
2 полугодие 2015 – 2016 учебного года
Цель: определение уровня сформированности организационно-волевых и ориентационных качеств на занятиях по внеурочной деятельности.
Оценивание: Терпение, воля, самоконтроль, самооценка и интерес к занятиям
Возраст: ступень начальной школы ( 8 лет)
Анализ показал, что
все учащиеся включены в сознательно управляемый ими самими процесс развития собственной личности.
Мониторинг помог выявить наиболее способных и одаренных учащихся, проследить развитие личностных качеств учащихся, скорректировать работу с другими учащимися и оказать им своевременную помощь и поддержку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья (из опыта работы). Влияние игры на развитие личности ребенка.
«Нельзя лишать ученика радости духовной жизни. Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок» (...
Концепция развития личности ребенка младшего школьного возраста
Обобщение опыта по данной теме....
Влияние родительских установок на развитие личности ребенка.
Родителям особенно важно понять, какую роль в эмоционально-личностном развитии ребенка играют родительские установки....
Мастер - класс "Роль сказок в развитии личности ребенка"
Раскрывается роль сказок в развитии личности младшего школьника. Применение теневого театра на уроках литературного чтения...
Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка
Важнейшей характеристикой семейного воспитания является его стиль. Стили семейного воспитания – установки и соответствующее поведение родителей, которые не связаны именно...
Творческое развитие личности ребенка на примере знакомства с русскими народными промыслами.
Предлагаемая презентация поможет учителю приобщить учащихся к истокам русской народной культуры , познакомить с элементами художественной росписи , изучить богатство и самобытность русского народа....
Лекция для родителей "Развитие личности ребенка"
Огромное значение для развития личности младшего школьника приобретают мотивы установления и сохранения положительных взаимоотношений со сверстниками....