Индивидуальный образовательный маршрут Арины Л
методическая разработка (3 класс) на тему
Данный материал содержит образовательный маршрут
для одарённой обучающейся, имеющей повышенную мотивацию к обучению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_ariny_l.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Седановская СОШ»
Индивидуальный образовательный маршрут
для одарённых детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению
2015-2016 уч.год
Лист индивидуального маршрута обучени
Арины Л
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные | Результат |
1 | Конкурс фотографий о Байкале | сентябрь | Варис Л.П. Лукоянова Л.А. | 1 место |
2 | Викторина о Байкале | сентябрь | Варис Л.П Лукоянова Л.А. | 1 место |
3 | Конкурс «Мой портрет с любимой книгой» | сентябрь | Лукоянова Л.А. | 1 место |
4 | Проект «С детства любимые книги» | сентябрь | Лукоянова Л.А. | |
5 | Интеллектуальный марафон | сентябрь | Лукоянова Л.А. | |
6 | Проект «Свадебные подарки» | октябрь | Лукоянова Л.А. | |
7 | Интеллектуальная игра «Юным умникам» | ноябрь | Лукоянова Л.А. | |
8 | Фестиваль, посвящённый смотру песни и строя | февраль | Лукоянова Л.А. | |
9 | Проект «Зимняя страница» | февраль | Лукоянова Л.А. | |
10 | Проект "Лексическое значение слова" | февраль | Лукоянова Л.А. | |
11 | Конкурс стихов «Память,это…» | февраль | Ложникова Е.Ф. Лукоянова Л.А. | 1 место |
12 | НПК «Юный исследователь» « Что делает человека счастливым» | март | Лукоянова Л.А. | 1 место |
13 | Факультатив "Математика и конструирование" | по расписанию | Лукоянова Л.А. | |
14 | Курс "Развитие познавательных способностей" | по расписанию | Лукоянова Л.А. | |
15 | Викторина (обл) «Я знаю сельское хозяйство» | декабрь | Романова Н.И. Лукоянова Л.А. | |
16 | Международные, всероссийские конкурсы: | |||
17 | "Медвежонок" | октябрь | Кускова Т.В. Мартыновская С.Г. ЛукояноваЛ.А. | 1 место 2 место 3 место |
18 | " Мульти-марафон» | январь | Лукоянова Л.А. Соколова Т.А. | Набранный балл (из 100): 90 б Место по России: 3 Место в регионе: 3 январь 2016 г. |
19 | Викторина по рус. яз. | 4-27. 02 | Лукоянова Л.А. Соколова Т.А. | 1 место |
20 | Викторина по лит. чтению | 4 – 27.02 | Лукоянова Л.А. Соколова Т.А. | 2 место |
21 | Викторина по окр. миру | 4-27. 02 | Лукоянова Л.А. Соколова Т.А. | 2 м - по России 1 м – по региону |
22 | Викторина пр матем. | 4-27. 02 | Лукоянова Л.А. Соколова Т.А. | 3 м - по России 3 м – по региону |
23 | Олимпиада по английскому языку | февраль | Котомкина О.В. | |
24 | "Золотое Руно" | март | Кускова Т.В. Мартыновская С.Г. ЛукояноваЛ.А. | |
25 | "Кенгуру" | март | Кускова Т.В. Мартыновская С.Г. ЛукояноваЛ.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...