презентация инклюзивное образование
материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Дьёрдь Пойа
Использование сигнальных карточек при выполнении заданий
Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания
Полный человек Полный стакан Мягкий хлеб Мягкий шаг Крупный орех Крупный ребёнок Свободный стул Свободный костюм ХУДОЙ ПУСТОЙ ЧЁРСТВЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ МЕЛКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ЗАНЯТЫЙ ТЕСНЫЙ
Узелки на память
Применение бланковых методик (в диагностических целях, в коррекционной работе) Соедини линией слова-синонимы Волшебник новость выгода Известие драчун чародей Доход маг сообщение Солдат прибыль задира Забияка воин боец
Восприятие материала с закрытыми глазами можно использовать для настроя детей на занятие после активной деятельности (после урока физической культуры), переключения эмоционального состояния учащихся в ходе занятия, после выполнения задания повышенной трудности, для развития слухового восприятия, внимания и памяти.
Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
Кинезиологические упражнения способствуют улучшению почерка, так как развивают мелкую моторику рук, позволяют улучшить внимание, память, пространственные представления, повышают работоспособность, снижают утомляемость, активизируют познавательные процессы, повышают способность к произвольному контролю.
Использование кинезиологических упражнений Упражнения на координацию Глазодвигательные упражнения
Применение кинезиологических упражнений дает результаты при соблюдении следующих условий: систематичность выполнения, постепенное увеличение темпа и сложности, точность выполнения движений и приемов, чередование стандартных учебных действий с кинезиологическими упражнениями.
Зрительная гимнастика используется для: улучшения циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепления мышц глаз, улучшения аккомодации (способности глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях).
Использование тренажёра Базарного В. Ф.
Использование фрагментов презентации, презентации как элемента урока
Использование офтальмотренажёров - презентаций
Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, для развития зрительного восприятия, внимания и памяти, для активизации словарного запаса, для развития связной речи.
Посмотри и запомни
Что изменилось?
Сравни
Посмотри и запомни
Что изменилось?
Рефлексия окончания урока
«Ребёнок не устает от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям» Селестен Френе.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тимофеева Е.А. Доклад с презентацией "Инклюзивное образование. Что это такое?"
Вниманию коллег предлагается выступление с презентацией на тему "Что такое инклюзивное образование?" составленное по материалам сборника Красноярского краевого ИПК РО, а так же Памятка для у...
Презентация "Инклюзивное образование" Анисимова В.К.
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность о...
Презентация " Инклюзивное образование"
В предлагаемой презентации представлен материал инклюзивного образования...
Презентация. Инклюзивное образование как фактор развития толерантности младших школьников.
Выступление на МО.Инклюзивное образование как фактор развития толерантности младших школьников....
Презентация "Инклюзивное образование в начальной школе"
Инклюзивное образование в России находится в стадии формирования, поэтому для нашей страны задача налаживания системы инклюзивного образования требует решения на государственном уровне. Именно инклюзи...
Презентация "Инклюзивное образование"
Презентация "Инклюзивное образование"...
Презентация. "Инклюзивное образование в условиях современной школы"
Презентация к статье "Инклюзивное образование в условиях современной школы"...