Коррекционно-развивающие задания.
учебно-методический материал на тему

Бабикова Екатерина Юрьевна

Задания можно использовать для работы с детьми с задержкой психического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsiya.docx29.36 КБ

Предварительный просмотр:

Рассматривание, сравнение, анализ и синтез реалистических изображений предметов.

«Найди одинаковые множества»

Для этой игры необходимо подготовить набор почтовых открыток. Найди парные открытки, то есть те на которых было бы нарисовано одинаковое число предметов.

«Сложи картинку»

В качестве игрового материала используются разрезанные на несколько частей картинки, которые предлагаются сложить в короткий срок. Количество частей в картинке постепенно увеличивается.

«Разложи по порядку»

Ряд иллюстраций связанных одним сюжетом, но разложенных не по порядку.  

«На что похоже»

Учитель показывает детям рисунки и просит отгадать, на что это похоже.

«От 1 до 20»

Учитель предлагает таблицу. Кто быстрее найдёт числа и покажет.

«Наложенные и скрытые изображения»

На картинке изображены предметы, наложенные друг на друга.

«Склеенные слова»

Отделить слова друг от друга. Лучше игру использовать на индивидуальном занятии.

1

11

15

6

13

2

7

14

17

8

3

19

9

12

16

4

10

18

20

5

нгшщзкуклахъфывмячапролмишкаджэячмашинкасмить

ромашкаджэячколокольчиксмитьподснежникбюёйцрозауке

йцукеквадратнгшщзтреугольникхъфывпрямоугольникапрол

Ф А И Л А Х

А В Ю З Д А

Ю Р А А Ж К

1 4 2 6 9 2

3 2 9 7 2 5

8 2 6 2 7 3

котсобакакоровабыккурицагусьуткаиндюк

мамапапабабушкадедушкатётядядябратсестрадочьсын

пеналтетрадькарандашручкаластикточилкадневникучебник

«Найди слова»

Каждому ученику  нужно как можно быстрее найти слова и подчеркнуть их.

«Найди все треугольники»

Для индивидуальной и групповой работы.

   

       

А  М  П  К

Ю  С  Е  Я

Ф  О  Р  Ь

Ш  П  Г  И

Развитие и совершенствование зрительного восприятия и синтеза.

Коррекционно -развивающая работа.

Рассматривание, сравнение, анализ и синтез реалистических изображений предметов.

Узнавание и называние стилизованных и схематических изображений предметов.

Узнавание контурных, пунктирных, точечных, силуэтных изображений предмета, геометрических фигур, букв, цифр.

Прослеживание взором наложенных линий, узнавание наложенных друг на друга изображений.

Нахождение заданного изображения, буквы, цифры в ряду других сходных.

Выделение предметов, геометрических сходных деталей и группировка их на этой основе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения

Представляю Вашему вниманию статью на тему:  Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения....

Развитие логического мышления учащихся начальных классов с помощью системы коррекционно-развивающих заданий.

«Развитие логического мышления учащихся начальных   классов с помощью системы развивающих заданий на уроках математики».Условия возникновения проблемы, становления опыта: отсутствие в ...

Коррекционно-развивающие задания.

Коррекционно-развивающие задания предназначены для учащихся начальных классов, котрые способствуют успешному ителлектуальному развитию и обучению детей....

Сборник занимательных заданий коррекционно-развивающей направленности.

Сборник занимательных заданий коррекционно-развивающей направленности....

Сборник коррекционно-развивающих заданий, дидактических игр на уроках письма в 5-9 классах.

В коррекционной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциапа в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые техноло...