Главные вкладки
Бабикова Екатерина Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов первой категории
Профессиональные интересы: учить детей, писать статьи, участвовать в конкурсах
Увлечения: вышиваю крестиком и бисером, катаюсь на коньках, люблю читать
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБОУ СОШ №39
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-yurevna-babikovaДоброта - это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в природе - от солнца, а всё лучшее в жизни от человека.
Если человек добрый, милосердный, то в жизни ему открываются все двери. Как всё живое питается солнцем, так и состраданием живёт душа. Учителю предстоит значительная миссия - воспитать интеллектуалов, умеющих творить добро.
О себе
Семейное положение – замужем, есть дочь.
Образование – высшее профессиональное образование, Челябинский государственный педагогический университет, 2014г., магистр педагогики, психологическое образование лиц с проблемами в развитии.
Дополнительная информация;
- уверенный пользователь ПЭВМ: Word, Excel, Internet;
- знание английского языка: читаю и перевожу со словарём;
- психологическое сопровождение слабослышащего ребёнка в семье 2011-2016гг.
Увлечения:
- чтение;
- музыка;
- спорт: катание на коньках, плавание;
- культура: театр, кино, музей, выставки.
Личностные качества: добрая, внимательная, компанейская, целеустремлённая, коммуникабельная, честная, трудолюбивая, любознательная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ш.А. Амонашвили "Основы гуманной педагогики"
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А. Лиханов "Дети без родителей".
Жан Ледлофф "Как вырастить ребёнка счастливым"
А.И. Максаков, Г.А. Тумакова "Учите, играя".
Мой взгляд на мир
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Я считаю, что в нашем мире всё зависит от нас самих.
Мои достижения
Мои результаты отражены в следующих публикациях
1. Андреева, Е.Ю. Формирование экологических представлений у младших школьников с задержкой психического развития / Е.Ю. Андреева // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: позиция молодых, Челябинск, 2012.
2. Андреева, Е.Ю. Направление работы по формированию экологических представлений у младших школьников с задержкой психического развития / Е.Ю. Андреева // - Materialy VIII Miedzynarodowej nauKowy-praktycznej konferencjl, Wyksztalcenie I nauka bezgranic, Volume 22 Pedagogiczne nauki, Przemysl, 07-15 grudnia 2012 roku
3. Андреева, Е.Ю. Формирование основ экологической культуры у младших школьников с задержкой психического развития / Е.Ю. Андреева // Materialy IX Mezinarodni vedecko-practicka conference, Dny vedy, Dill 17 Pedagogika, Praha Publishing House “Education and Science” s.r.o., 27.03.2013. – 05.04.2013.
4. Андреева, Е.Ю. Особенности формирования основ экологической культуры у младших школьников с задержкой психического развития / Е.Ю. Андреева // Актуальные проблемы образования: позиция молодых, часть 2, Челябинск, 2013.
5. Андреева, Е.Ю. Особенности формирования основ экологической культуры у младших школьников с задержкой психического развития / Е.Ю. Андреева // Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. - г. Челябинск: Управление образования Тракторозаводского района, 2013г.- 228с.
6. Андреева, Е.Ю. Внеклассная работа как средство развития основ экологической культуры у младших школьников с задержкой психического развития / Е.Ю. Андреева // Materialy X Mezinarodni vedecko-practicka konference, Veda a Vznik, Dill 19 Pedagogika, Praha Publishing House “Education and Science” s.r.o., 27.12.2013. – 05.01.2014.
7. Андреева Е.Ю. Экологический проект как средство воспитания основ экологической культуры у младших школьников с задержкой психического развития / Е.Ю. Андреева // Актуальные проблемы образования: позиция молодых, часть 2, Челябинск, 2014
8. Бабикова Е.Ю. Модель формирования основ экологической культуры у младших школьников с задержкой психического развития / Е.Ю. Бабикова // Materials of XI international research and practice conference, 2015
9. Бабикова Е.Ю. Развитие познавательного интереса у младших школьников с трудностями в обучении посредством дидактических игр на уроках русского языка /Е.Ю. Бабикова // Stredoevropsky vestnik pro vedu a vyzkum, 2016
Выступления на конференциях
1. Выступление на Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования». Получение Сертификата. 2012г.
2. Выступление на Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования: позиция молодых». Получение Сертификата. 29.04.2013г.
3. Выступление на конференции в рамах III Всероссийского Фестиваля науки МГУ на факультете коррекционной педагогики ЧГПУ. «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательных учреждениях». 9.10.2013г. Получение сертификата.
4. Выступление на конференции Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования: позиция молодых». Получение Сертификата. апрель 2014г.
5. Выступление на Всероссийском фестивале науки «Научные достижения молодых». Получение Сертификата. сентябрь 2014г.
Участие в конкурсах, мастер-классах
1. Участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2014». III этап конкурса – Моя инициатива в образование. Выступление с проектом: «Формирование основ экологической культуры у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья». 5.12.2013г.
2. Участие в мастер-классе «От чистого истока» в МБОУ СОШ №39 в рамках методической недели. 26.03.2014г.
3. Участие в городском конкурсе для учителей общеобразовательных учреждений Челябинска, реализующих ФГОС начального общего образования - «Современный урок в начальной школе». Победа в номинации: учителя, реализующие ФГОС НОО в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях или классах специального (коррекционного) образования в общеобразовательных учреждениях. 11.06.2014г.
4. Участие в городском конкурсе "Педагогический прорыв». Победа в номинации: "Учителя начальной школы, физической культуры и ОБЖ" 08.06.2015г.http://www.chel-edu.ru/news/?id=2345
5. Участие в "Учитель года-2018"
Моё портфолио
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Как путь не был бы долог,
Иди прямой дорогой,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Учителю предстоит значительная миссия - воспитать интеллектуаллов, умеющих творить добро. И чтобы это осуществилось, для начала важно научиться понимать своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты