внеурочная деятельность "Веселые игры"
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему
ктп курса внеурочной деятельности "Веселые игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_igry_ktp.doc | 259 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план учебного курса внеурочной деятельности «Весёлые игры», 1 – 4 классы
1 класс
2 класс
№ | Наименование темы | Дата | Форма проведения занятия | Виды деятельности | ||
план | факт | |||||
Игры-догонялки (7 часов) | ||||||
1 | Вводное занятие: инструкция по ТБ. Разучивание игры «Два Мороза» | Вводное занятие | Играют в подвижные игры . Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр Осваивают двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | |||
2 | Игра «Салки-приседалки» | Игра | ||||
3 | Игра «Узелок» | Игра | ||||
4 | Игра «Уголки» | Игра | ||||
5 | Игра «Третий лишний» | Игра | ||||
6 | Игра «Волк во рву» | Игра | ||||
7 | Игра «Рыбаки и рыбки» | Соревнование | ||||
Игры-поиски (5 часов) | ||||||
8 | Игра «Чего нет?» | Игра | Знакомятся с правилами проведения игр на развитие игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности. Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах. | |||
9 | Игра «Жмурки» | Игра | ||||
10 | Игра «Наблюдательность» | Игра | ||||
11 | Игра «Холодно-горячо» | Игра | ||||
12 | Игра «Выложи сам». Поиск исчезнувшего предмета | Соревнование | ||||
Игры с быстрым нахождением своего места (3 часа) | ||||||
13 | Игра «Море волнуется!» | Игра | Играют в подвижные игры. Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр Осваивают двигательные действия составляющие содержание игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | |||
14 | Игра «Воробьи и вороны» | Игра | ||||
15 | Игра «Гусек» | Спортивный час | ||||
Зимние игры на снеговой площадке (5 часов) | ||||||
16 | Игра в снежки |
| ||||
17 | Лепка снежных баб |
| ||||
18 | Лепка снежных баб | Игры на свежем воздухе | ||||
19 | Лыжные соревнования | Спортивный час | ||||
20 | Прогулка на лыжах | Час здоровья | ||||
Спортивные игры (8 часов) | ||||||
21 | Баскетбол. Отработка игровых приёмов. | Спортивный час | Владеют мячом (держат, передают на расстояние, ловят, ведут, бросают) в процессе подвижных игр. Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивают технические действия из спортивных игр. Моделируют технические действия в игровой деятельности. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявляют инициативу. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | |||
22 | Баскетбол. Отработка игровых приёмов. | Спортивные состязания | ||||
23 | Пионербол. Отработка игровых приёмов. | Спортивный час | ||||
24 | Пионербол. Отработка игровых приёмов. | Спортивные состязания | ||||
25 | Футбол. Игровые правила. Игра. | Спортивный час | ||||
26 | Футбол. Игровые правила. Игра. | Спортивные состязания | ||||
27 | Игры, эстафеты, Весёлые минутки. | Спортивный праздник. | ||||
28 | Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие» | Эстафета | ||||
Настольные игры (3 часа) | ||||||
29 | Лото, детское домино | Игры | Знакомятся с правилами проведения игр на развитие восприятия, мышления, речи и воображения, упражнений и игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности. Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах. | |||
30 | Шахматы, шашки | Состязания | ||||
31 | Головоломки, паззлы | Состязания | ||||
Интеллектуальные игры (3 часа) | ||||||
32 | Викторина «Наши любимые сказки». | Состязания | Воспроизводить способы выполнения действий с опорой на модели. Слушать и понимать речь других людей. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |||
33 | Конкурс пословиц и поговорок. Викторина «Собери пословицу» | Турнир знатоков. | ||||
34 | «Какие слова здесь спрятаны», ребусы. | Тестирование |
3 класс
№ | Наименование темы | Дата | Форма проведения занятия | Виды деятельности | ||
план | факт | |||||
Игры-догонялки (7 часов) | ||||||
1 | Вводное занятие: инструкция по ТБ. Разучивание игры «Третий лишний» | Вводное занятие | Играют в подвижные игры . Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр Осваивают двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | |||
2 | Игра «Волк во рву» | Игра | ||||
3 | Игра «Два Мороза» | Игра | ||||
4 | Игра «День и ночь» | Игра | ||||
5 | Игра «Мышиная охота» | Игра | ||||
6 | Игра «Помощь друга» | Игра | ||||
7 | Игра «Пустое место» | Соревнование | ||||
Игры-поиски (4 часа) | ||||||
8 | Игра «Слепой и зрячий» | Игра | Знакомятся с правилами проведения игр на развитие игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности. Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах. | |||
9 | Игра «Холодно-горячо» | Игра | ||||
10 | Игра «Я вижу то, чего не видишь ты» | Игра | ||||
11 | Игра «Что можно?» | Игра | ||||
Игры с быстрым нахождением своего места (3 часа) | ||||||
12 | Игра «На прогулку!» | Игра | Играют в подвижные игры. Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр Осваивают двигательные действия составляющие содержание игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | |||
13 | Игра «Воробьи и вороны» | Игра | ||||
14 | Игра «Горелки» | Спортивный час | ||||
Зимние игры на снеговой площадке (5 часов) | ||||||
15 | Игра в снежки, лепка снежных баб |
| ||||
16 | Игра «Царь горы» |
| ||||
17 | Лыжные соревнования | Час здоровья | ||||
18 | Детские зимние Олимпийские игры | Спортивный час | ||||
19 | Лыжные соревнования, зимние эстафеты. | Спортивные состязания | ||||
Спортивные игры (8 часов) | ||||||
20 | Баскетбол. Отработка игровых приёмов. | Спортивный час | Владеют мячом (держат, передают на расстояние, ловят, ведут, бросают) в процессе подвижных игр. Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивают технические действия из спортивных игр. Моделируют технические действия в игровой деятельности. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявляют инициативу. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | |||
21 | Баскетбол. Отработка игровых приёмов. | Спортивные состязания | ||||
22 | Пионербол. Отработка игровых приёмов. | Спортивный час | ||||
23 | Пионербол. Отработка игровых приёмов. | Спортивные состязания | ||||
24 | Футбол. Игровые правила. Игра. | Спортивный час | ||||
25 | Футбол. Игровые правила. Игра. | Спортивные состязания | ||||
26 | Игры, эстафеты, Весёлые минутки. | Эстафета | ||||
27 | Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие» | Эстафета | ||||
Настольные игры (4 часа) | ||||||
28 | Лото, игры-путешествия | Игры | Знакомятся с правилами проведения игр на развитие восприятия, мышления, речи и воображения, упражнений и игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности. Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах. | |||
29 | Шахматы, шашки
| Состязания | ||||
30 | Шахматы, шашки | Состязания | ||||
31 | Головоломки, паззлы | Состязания | ||||
Интеллектуальные игры (3 часа) | ||||||
32 | Игры на развитие памяти. Упражнения и игры на внимание. | Состязания | Воспроизводить способы выполнения действий с опорой на модели. Слушать и понимать речь других людей. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |||
33 | Викторина « Пословицы, фразеологизмы» | Турнир знатоков. | ||||
34 | «Какие слова здесь спрятаны», ребусы. | Тестирование |
4 класс
№ | Наименование темы | Дата | Форма проведения занятия | Виды деятельности | ||
план | факт | |||||
Игры-догонялки (7 часов) | ||||||
1 | Вводное занятие: инструкция по ТБ. Разучивание игры «Шарики-веники» | Вводное занятие | Играют в подвижные игры . Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр Осваивают двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | |||
2 | Игра «Шарики-веники» | Игра | ||||
3 | Игра «Зайцы в огороде» | Игра | ||||
4 | Игра «Прищепки» | Игра | ||||
5 | Игра «Белые медведи» | Игра | ||||
6 | Игра «Волшебники» | Игра | ||||
7 | Игра «Волшебники» | Соревнование | ||||
Игры-поиски (4 часа) | ||||||
8 | Игра «Художник» | Игра | Знакомятся с правилами проведения игр на развитие игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности. Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах. | |||
9 | Игра «Корзина с фруктами» | Игра | ||||
10 | Игра «Один лишний» | Игра | ||||
11 | Поиск исчезнувшего предмета по плану | Соревнование | ||||
Игры с быстрым нахождением своего места (3 часа) | ||||||
12 | Игра «Шишки, желуди, орехи». | Игра | Играют в подвижные игры. Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр Осваивают двигательные действия составляющие содержание игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | |||
13 | Игра «Воробьи и вороны» | Игра | ||||
14 | Игра «Третий лишний!» | Спортивный час | ||||
Зимние игры на снеговой площадке (5 часов) | ||||||
15 | Игра в снежки, лепка снежных баб |
| ||||
16 | Игра «Царь горы» |
| ||||
17 | Лыжные соревнования | Час здоровья | ||||
18 | Детские зимние Олимпийские игры | Спортивный час | ||||
19 | Лыжные соревнования, зимние эстафеты. | Спортивные состязания | ||||
Спортивные игры (8 часов) | ||||||
20 | Баскетбол. Отработка игровых приёмов. | Спортивный час | Владеют мячом (держат, передают на расстояние, ловят, ведут, бросают) в процессе подвижных игр. Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивают технические действия из спортивных игр. Моделируют технические действия в игровой деятельности. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявляют инициативу. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | |||
21 | Баскетбол. Отработка игровых приёмов. | Спортивные состязания | ||||
22 | Пионербол. Отработка игровых приёмов. | Спортивный час | ||||
23 | Пионербол. Отработка игровых приёмов. | Спортивные состязания | ||||
24 | Футбол. Игровые правила. Игра. | Спортивный час | ||||
25 | Футбол. Игровые правила. Игра. | Спортивные состязания | ||||
26 | Игры, эстафеты, Весёлые минутки. | Эстафета | ||||
27 | Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие» | Эстафета | ||||
Настольные игры (4 часа) | ||||||
28 | Лото, игры-путешествия | Игры | Знакомятся с правилами проведения игр на развитие восприятия, мышления, речи и воображения, упражнений и игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности. Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах. | |||
29 | Шахматы, шашки
| Состязания | ||||
30 | Шахматы, шашки | Состязания | ||||
31 | Головоломки, паззлы | Состязания | ||||
Интеллектуальные игры (3 часа) | ||||||
32 | Игры на развитие воображения. «Волшебная палитра» | Состязания | Воспроизводить способы выполнения действий с опорой на модели. Слушать и понимать речь других людей. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |||
33 | Игры на развитие памяти. «Запрещенное движение». | Турнир знатоков. | ||||
34 | «Какие слова здесь спрятаны», ребусы. | Тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС. Внеурочная деятельность. Игры с жестами
Данные игры могут быть использованы на занятиях внеурочной деятельности курса " Давайте поиграем" ( ФГОС, программа " Перспектива")...
Внеурочное мероприятие. Игра "Незнайка учит правила дорожного движения"
Праздник « Незнайка учит правила дорожного движения» разработан для 1 класса. Цель праздника: повторить правила дорожного движения, перед учителем стоят следующие задачи: формировать у учащихся навыко...
План-конспект внеурочного занятия «Играем вместе»
Занятие является одним из системообразующих в интегрированной программе духовно-нравственного развития младших школьников "Играем вместе"....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса
Рабочая программа кружка « Игры народов мира» для 1класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколе...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса
Планирование кружка « Игры народов мира» для 1класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Игры народов мира"
Рабочая программа для 3 класса....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Игры народов мира" 1 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование для 1 класса....