Урок по предмету "Графика и письмо" на тему: Рисование округлых линий с элементами дорисовки (2 класс VIII вида "особый ребёнок")
план-конспект урока (2 класс) на тему
Предмет: Графика и письмо.
Тема: Рисование округлых линий с элементами дорисовки.
Класс: 2 «Г» «особый ребёнок» (F -72).
Тип урока: комбинированный.
Цель: 1. Учить детей рисовать мелком округлые линии вращательным движением с элементами дорисовки;
2. Развивать зрительно – моторную координацию;
3. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость от процесса урока.
Задачи:
1) Учить производить точные, согласованные движения, контролировать и регулировать их силу, скорость, ритм, энергичность нажима;
2) Развивать навыки безотрывного письма;
3) Учить длительное время правильно удерживать инструмент – мелок в ведущей руке;
4) Учить выполнять игровые действия по подражанию;
1) Учить различать мимические изображения (радость – грусть);
2) Развивать зрительное и кинестетическое восприятие, ориентировку в пространстве;
3) Воспитывать навыки правильной посадки и осанки при письме.
Оборудование:
демонстрационный материал: аудиозапись, колокольчик, мольберт, учебная доска, карточка – символ «заниматься», указка, сенсорный планшет, молярный скотч, коробка, рисунки станций ;
раздаточный материал: лист белой бумаги форматом А 4, мелки по количеству учеников, фотографии детей, «замочек» (круговое колесо с ручкой), «радуга пружинка» (слинки), синельная проволока - шенил, палочки, смайлик – эмоция (радость - грусть).
Предварительная работа:
- Ходьба по сенсорным дорожкам;
- знакомство с формой – круг;
- работа с зеркалом;
- рисование округлых линий на песке, крупе, мокрой губкой;
- рисование нетрадиционной техникой (кремом, зубной пастой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 269.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 439
Петродворцового района Санкт - Петербурга
Конспект урока
по предмету: «Графика и письмо»
Тема: Рисование округлых линий с элементами дорисовки
2 «Г» класс «Особый ребёнок»
Подготовил учитель высшей категории:
Чеченкова Е.В.
Дата проведения: 17.05.2016
Петергоф
Предмет: Графика и письмо.
Тема: Рисование округлых линий с элементами дорисовки.
Класс: 2 «Г» «особый ребёнок» (F -72).
Тип урока: комбинированный.
Цель: 1. Учить детей рисовать мелком округлые линии вращательным движением с элементами дорисовки;
2. Развивать зрительно – моторную координацию;
3. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость от процесса урока.
Задачи:
- Учить производить точные, согласованные движения, контролировать и регулировать их силу, скорость, ритм, энергичность нажима;
- Развивать навыки безотрывного письма;
- Учить длительное время правильно удерживать инструмент – мелок в ведущей руке;
- Учить выполнять игровые действия по подражанию;
- Учить различать мимические изображения (радость – грусть);
- Развивать зрительное и кинестетическое восприятие, ориентировку в пространстве;
- Воспитывать навыки правильной посадки и осанки при письме.
Оборудование:
демонстрационный материал: аудиозапись, колокольчик, мольберт, учебная доска, карточка – символ «заниматься», указка, сенсорный планшет, молярный скотч, коробка, рисунки станций ;
раздаточный материал: лист белой бумаги форматом А 4, мелки по количеству учеников, фотографии детей, «замочек» (круговое колесо с ручкой), «радуга пружинка» (слинки), синельная проволока - шенил, палочки, смайлик – эмоция (радость - грусть).
Предварительная работа:
- Ходьба по сенсорным дорожкам;
- знакомство с формой – круг;
- работа с зеркалом;
- рисование округлых линий на песке, крупе, мокрой губкой;
- рисование нетрадиционной техникой (кремом, зубной пастой)
Ход:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по письму и развитию речи "Количество звуков и букв в слове" 3 класс VIII вид
Конспект разработан для 3 класса, учащихся VIII вида...

Урок по познанию мира по теме "Горизонт и линии горизонта"
Учащиеся работают в группах. Учитель использует стратегии ИНСЕРТ, а также работу с визуальным материалом. Дети сами оценивают себя с помощью смайликов....
Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English» урок 2
Задачи:1) практические:· отработать звук [w];· закрепить слова по теме: trainers;dress;skirt…·...

Конспект урока по русскому языку на тему "Упражнения в написании предлогов со словами". (4 класс. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В.) Автор: Пономаренко Л.Н.
Конспект урока предназначен в помощь учителям, работающим по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII под редакцией Воронковой В.В....

Конспект урока по изобразительному искусству по теме "Рисование осеннего пейзажа" (2 класс)
Урок разработан по учебнику "Изобразительное искусство" 2 класс , автор Кузин В.С., Кубышкина Э.И.На уроке использованы ЭОР, которые активизируют мыслительную деятельность учащихс, развивают...

Конспект урока по предмету "Изобразительная деятельность" на тему "Рисование вертикальных линий"
Конспект предназначен для учителей начальных класов, работающих по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Технологическая карта урока по русскому языку, тема: Изложение повествовательного текста с элементами описания", 4 класс
Цель: формирование умений в определение темы текста, главной мысли каждой части, передачи содержания текста с опорой на вопросы плана, развитие речи в письменной форме.Задачи урока:Дидактические:1. На...