Календарное планирование для 1 класса по системе ФГОС
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарное планирование соответствует программе по ФГОС НОО. В нём включено планирование по всем предметам, включая планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_kalendarnoe_dlya_1_klassa.rar | 534.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мирновская школа»
Джанкойского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании МО Зам. директора по УВР Директор МОУ «Мирновская школа»
учителей начальных классов _____________ Усеинова А.А. ___________ Павленко Т.Е.
МОУ «Мирновская школа» «_____» сентября 2015г. «_____» сентября 2015г
Протокол № ___
от «__ » августа 2015 г.
Руководитель МО
___________ Пономарева Л.Г.
Календарно – тематическое планирование
на 2015/ 2016 учебный год
__по социальному направлению__ « Трудовичок»_______________________________________ __
Класс_____1-А____________________________________________________________________________________________
Количество часов: в неделю ____1_____________; всего за год ___33________________________________________
Учитель (ФИО)____Пономарева Людмила Григорьевна_______________________________________________________
Рабочая программа разработана на основе «Программы начального и основного общего образования. Технология» Москва, издательский центр «Вентана – Граф», 2007г., авторы: Симоненко В. Д., Синица Н. В.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Название темы | кол-во часов | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Дата проведения | ||||||
Предметные | Универсальные учебные действия: метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные) и личностные | план | факт | |||||||
I четверть (8часов) | ||||||||||
Юные помощники (8часов) | ||||||||||
1 | Знакомство с хозяйственным инвентарём. Знакомство с пришкольным участком | 1 | П: развивать умения учиться ремонтировать книги; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Р : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной К : учиться выполнять различные роли в группе Л: формирование у детей мотивации к обучению | 01.09 | ||||||
2 | Работа на пришкольном участке. Сбор семян цветочных растений | 1 | 08.09 | |||||||
3 | Работа по ремонту книг в школьной библиотеке | 2 | умений делать мелкий ремонт поврежденных книг; | 15.09 | ||||||
4 | Работа по ремонту книг в школьной библиотеке | 22.09 | ||||||||
5 | Уход за комнатными растениями. Опрыскивание | 2 | учащиеся научатся определять комнатные растения, их названия, страну происхождения, следовать правилам ухода за растениями, формулировать выводы из изученного материала. | К: уметь договариваться, приходить к общему решению; использовать Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: знакомство с комнатными растениями, распознавание их на фотографии, рисунке и в натуральном виде, использование карточек. Л: проявлять уважение к одноклассникам, проявлять заботу к растениям, бережно относиться к природе; иметь представление о причинах успеха в учебе. | 29.09 | |||||
6 | Уход за комнатными растениями. Мытьё вазонов | 06.10 | ||||||||
7 | Изготовление наглядных пособий | 1 | Умение работать с шаблоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание термина «оригами», понятия «шаблон». Экономная разметка нескольких деталей. Правильное пользование условными обозначениями при сгибании бумаги. | П: общеучебные - виды шаблонов, использование шаблона для разметки деталей, возникновение трудностей: смещение, неровная линия обводки, разметка на лицевой стороне., обсуждение недочетов и их исправление: составлять композицию, логические - сравнение шаблонов по свойствам (плотность, жесткость)классификация предметов по заданным критериям:; выполнение практической работы. Р: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. К: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Л: осознают правила взаимодействия в группе, испытывают радость от создания поделки.
| 13.10 | |||||
8 | Изготовление наглядных пособий | 1 | 20.10 | |||||||
II четверть(8часов) | ||||||||||
Чудесные ручки (12 часов) | ||||||||||
9 | Работа с колющими предметами, употребляемыми в быту. Техника безопасности при работе с колющими предметами | 1 | Познакомиться с видами тканей и их применением, выявить характерные особенности материалов, исследовать свойства некоторых видов ткани, научиться завязывать узелок, познакомиться с профессиями мастеров, использующих ткани и нитки в своей работе. Общие представления о видах ткани и ниток. Научиться выполнять декоративные крепёжные узелки, элементы прямой строчки и перевивы. Научатся выполнять различные виды швов. Ознакомятся с видами вышивки. | Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения; обсуждение проблемы строится на знаниях учащихся об изделиях из ткани, использование тканей в жизни человека. Исследование свойств ткани сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделки. | 03.11 | |||||
10 | Приёмы работы со швейной иглой | 1 | 10.11 | |||||||
11 | Ручной шов «вперёд иголку» | 1 | 17.11 | |||||||
12 | Ручной шов «через край» | 1 | 24.11 | |||||||
13 | Ручной шов «строчка» | 1 | 01.12 | |||||||
14 | Ручной шов «за иголку» | 1 | 08.12 | |||||||
15 | Виды вышивки | 1 | 15.12 | |||||||
16 | Пришивание пуговиц без ножки с двумя отверстиями | 1 | 22.12 | |||||||
III четверть (7 часов) | ||||||||||
17 | Пришивание пуговиц без ножки с четырьмя отверстиями (1,2 вид) | 1 | Научатся пришивать пуговицы без ножки с 4 отверстиями | Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения; обсуждение проблемы строится на знаниях учащихся об изделиях из ткани, использование тканей в жизни человека. Исследование свойств ткани сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделки | 12.01 | |||||
18 | Лоскутная мозаика | 3 | Ознакомятся с понятием «лоскутная мозаика». Научатся выполнять лоскутную мозаику | 26.01 | ||||||
19 | Лоскутная мозаика | 02.02 | ||||||||
20 | Лоскутная мозаика | 09.02 | ||||||||
Уютный дом (4 часа) | ||||||||||
21 | Знакомство с хозяйственно-бытовыми предметами. Техника безопасности при работе с электроприборами | 1 | П: общеучебные - определение свойств картона, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию, логические - сравнение картона по свойствам, классификация предметов по заданным критериям. Р: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. К: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Л: осознают правила взаимодействия в группе. | 01.03 | ||||||
22 | Изготовление дома для кукол из картона | 2 | Научиться создавать объемные композиции из картона. Совершенствовать навыки работы с инструментами, соблюдать правила техники безопасности | 15.03 | ||||||
23 | Изготовление дома для кукол из картона | 22.03 | ||||||||
IV четверть (8 часов) | ||||||||||
24 | Правила сервировки чайного стола | Научаться правилам сервировки. | 05.04 | |||||||
Уроки Самоделкина | ||||||||||
25 | Знакомство со столярными инструментами. Знакомство с профессией столяра. Экскурсия в столярную мастерскую | 1 | Научиться создавать объемные композиции из бросового материала. Совершенствовать навыки работы с инструментами, соблюдать правила техники безопасности | П: логические - сравнение картона по свойствам, классификация предметов по заданным критериям. Р: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. К: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Л: осознают правила взаимодействия в группе. | 12.04 | |||||
26 | Изготовление изделий из проволоки | 2 | 19.04 | |||||||
27 | Изготовление изделий из проволоки | 26.04 | ||||||||
28 | Изготовление изделий из бросового материала | 3 | 03.05 | |||||||
29 | Изготовление изделий из бросового материала | 10.05 | ||||||||
30 | Изготовление изделий из бросового материала | 17.05 | ||||||||
31 | Выставка работ | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова
Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ по ФГОС
Планирование по все предметам с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ по ФГОС
Планирование по все предметам с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 2 класс по системе Л.В.Занкова ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по курсу "Русский язык" автора Н.В.Нечаевой 2 класс ФГОС...
Календарное планирование 1 класс Школа России ФГОС
Календарное планирование 1 класс Школа России ФГОС...
Календарное планирование 3 класс Школа России ФГОС
Календарное планирование 3 класс Школа России ФГОС...
Календарное планирование 6 класс Английский Вербицкая ФГОС
Календарное планирование 6 класс Английский Вербицкая ФГОС...