Оценочный лист комплексной работы 3 класс
материал (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 3 класса представлены в таблице.
Часть работы | Ф.И. уч-ся № задания, учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Максимальный балл | Александрян Пётр | Беспалов Константин | Зорькина Елена | Пугачева Алёна | Стрелкова Татьяна | Ткаченко Кирилл | Федяева Полина | Успешность по классу (%) |
Номер варианта | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Основная часть (базовый уровень сложности) | 1.Чтение, техника, навыки чтения | Скорость чтения "про себя или шёпотом" | 4 | 2 | 3 | 4 | 1 | 4 | 3 | 4 | 42% |
2.Русский язык, система языка. Чтение, читательская компетенция | Знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
3. Чтение, читательская компетенция. Русский язык, система языка | Умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово, знание особенностей структуры письменного текста | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 28% | |
4.1 Чтение (читательская компетенция), работа с информацией | Умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на прямой вопрос, но с модифицированной по отношению к тексту с формулировкой) и заполнить нужную ячейку таблицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100% | |
4.2 Чтение (читательская компетенция), работа с информацией | Умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на прямой вопрос, но с модифицированной по отношению к тексту с формулировкой) и заполнить нужную ячейку таблицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100% | |
4.3 Окружающий мир (человек и природа) Математика (арифметика) Чтение (читательская компетенция) | Сформированность представлений об отдельных представителях класса «земноводные»; умение оценивать на глаз размеры животных; умение сравнивать величины; умение прочитать информацию, заданную в табличной форме; умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и заполнить нужную ячейку таблицы. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
4.4 Чтение (читательская компетенция), работа с информацией | Умение прочитать информацию, заданную в табличной форме; умение найти в тексте нужную информацию (как ответ на прямой вопрос), передать ее в сжатом виде и заполнить нужную ячейку таблицы. | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 57% | |
4.5 Математика (арифметика) Окружающий мир (человек и природа) Чтение (читательская компетенция) | Умение сравнивать величины; сформированность представлений о массе тела, о повседневно встречающихся и используемых телах, имеющих массу 1 кг; сформированность представлений об измерительных приборах и навыков их использования; умение прочитать информацию, заданную в табличной форме; умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и заполнить нужную ячейку таблицы. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
5. Окружающий мир (Человек и природа) Чтение (читательская компетенция) | Сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира); сформированность навыков работы с контурной картой полушарий; умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения). | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 14% | |
6.1 Окружающий мир, человек и природа. | Сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»; умение соотнести свои знания с визуальной информацией. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100% | |
6.2 Математика (арифметика) Чтение (читательская компетенция) | Умение формализовать условие задачи, заданной в текстовой форме, составить схему решения и решить задачу (с помощью составленного выражения или по действиям; умение производить вычисления с именованными числами (масса) и сравнивать величины; умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос). | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 57% | |
6.3 Окружающий мир, человек и природа. | Сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»; умение соотнести свои знания с визуальной информацией. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 85% | |
7.1 Русский язык. Чтение. (правописание, техника и навыки письма, работа с текстом) | Знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти заданный фрагмент текста; умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв сформированность навыков самокоррекции. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 42% | |
7.2 Русский язык. (фонетика, морфемика, правописание) | Умение распознать парные глухие и звонкие согласные; знание и умение применить соответствующую орфограмму; умение разобрать слово по составу. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 28% | |
7.3 Русский язык. (морфемика) | Умение разобрать слово по составу; умение распознать сложное слово. | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 75% | |
7.4 Русский язык. (части речи, морфемика) | Умение разобрать слово по составу; умение распознать части речи. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 28% | |
Итого основная часть | 22 | 12 | 15 | 18 | 16 | 22 | 17 | 20 | |||
Дополнительная часть (повышенный уровень сложности) | 8. Окружающий мир, человек и природа. Чтение (читательская компетенция) | Сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира); сформированность общего представления о географическом расположении различных объектов (Центральная и Южная Америка, Индия, Гавайские острова, Филиппины, Новая Гвинея, Австралия), и умение с опорой на имеющиеся знания или с помощью атласов, карт, показать примерное местоположение этих объектов на карте полушарий; сформированность навыков работы с картой полушарий; умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения). | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 85% |
9. Окружающий мир, человек и природа. | Сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»; умение соотнести свои знания с визуальной информацией. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100% | |
10. Русский язык. (система языка) Математика. (арифметика) | Умение увидеть проблемы в полученной информации, которые могут иметь математическое оформление; умение составить, записать и решить математическую задачу в два действия, математически корректно оформив ее решение; сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения). | 4 | 0 | 0 | 3 | 0 | 4 | 1 | 4 | 28% | |
11.1 Русский язык. (высказывания, тексты) | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему. Соответствие содержания высказывания заданному вопросу, наличие эмоционального отклика на поставленную проблему. | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 42% | |
11.2 Русский язык. (высказывания, тексты) | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему. Соответствие структуры высказывания заданию. | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 57% | |
11.3 Русский язык. (высказывания, тексты) | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему. Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 42% | |
12.1 Русский язык. (лексика) | Оценивается словарный запас ребенка. | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 57% | |
12.2 Русский язык. (лексика) | Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 71% | |
Итого дополнительная часть | 19 | 4 | 10 | 18 | 9 | 19 | 11 | 19 | |||
Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%) | 41 | 16 40% | 25 60% | 36 87% | 25 61% | 41 100% | 28 68% | 39 95% | 73% |
Вывод: 73% учащихся 3 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС
Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...
Оценочный лист комплексной работы 3 класса
Оценочный лист комплексной работы по тексту "Жаба ага"...
Оценочный лист комплексной работы 2 класс
Сколько у кого детей?...
Оценочный лист для 1 класса III четверть
Оценочный лист для 1 класса III четверти, при безотметочном обучении по УМК "Школа 21 века"...
Оценочный лист для 1 класса IV четверть
Оценочный лист 1 класс IV четверть для безотметочного обучения по УМК "Школа 21 век"...
Оценочный лист. Итоги 1 класса.
В оценочном листе выставляются уровни обучения. Подводим итоги первого года обучения....
Практическая экология. Оценочные материалы (Комплексная работа), 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в мире природы» - 14 ч.
Оценочные материалы по учебному предмету «Практическая экология», 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в мире природы» - 14 ч. Комплексная работа включа...