Оценочный лист комплексной работы 2 класс
материал (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 2 класса представлены в таблице.
Часть работы | Ф.И. уч-ся № задания, учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Максимальный балл | Татулин Виктор | Терентьева Анастасия | Филингер Александр | Язовский Денис | Успешность по классу (%) |
Номер варианта | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
Основная часть (базовый уровень сложности) | 1.Чтение, техника, навыки чтения | Скорость чтения "про себя или шёпотом" | 4 | 1 | 4 | 4 | 4 | 75% |
2.Русский язык, система языка. Чтение, читательская компетенция | Знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
3. Чтение, читательская компетенция. Русский язык, система языка | Умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово, знание особенностей структуры письменного текста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100% | |
4. Окружающий мир, человек и природа. Чтение, читательская компетенция. | Умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы); | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 100% | |
4.1 Математика, арифметика, работа с данными. | Умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр; понимание отношения между величинами «больше – меньше»; умение сравнить числа в пределах 100 и более. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 100% | |
4.2 Математика, арифметика, работа с данными. | Умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 100% | |
5.1 Математика, арифметика, язык математики | Сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик») для решения бытовых проблем; способность и привычка к рефлексии. | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 33% | |
5.2 Математика, арифметика. Чтение, читательская компетенция. | Умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме; сформированность навыка поискового чтения; умение найти и выписать из текста необходимую информацию. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 75% | |
5.3 Окружающий мир, человек и природа. Чтение, читательская компетенция. | Знание характерных признаков представителей различных классов животных; сформированность навыка выборочного чтения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
6. Русский язык. Чтение. | Знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте; умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; сформированность навыков самокоррекции | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 33% | |
7.1 Русский язык. Части речи. | Умение определить части речи в предложении. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 75% | |
7.2 Русский язык. Фонетика. Морфемика. | Умение поставить ударение и выделить безударные гласные; выбрать из них те, которые проверяются ударением. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
7.3 Русский язык. Фонетика. | Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 75% | |
8.1 Математика, арифметика. Русский язык, система языка. | Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; понимание смысла арифметических действий (деление). | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 75% | |
8.2 Математика, арифметика. Русский язык, система языка. | Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; понимание смысла арифметических действий (вычитание). | 4 | 0 | 2 | 4 | 4 | 75% | |
Итого основная часть | 30 | 16 | 26 | 29 | 29 | |||
Дополнительная часть (повышенный уровень сложности) | 9. Математика, арифметика. Русский язык, система языка. | Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; умение составить законченное и связное вопросительное предложение. | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 75% |
10. Русский язык. Окружающий мир. Чтение. | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание с целью объяснить и обосновать свою позицию по обсуждаемой проблеме. | 5 | 0 | 5 | 5 | 5 | 75% | |
11. Русский язык, высказывания, тесты. | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему. | 5 | 0 | 2 | 5 | 5 | 75% | |
12.1 Русский язык, лексика. | Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования. | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 75% | |
12.2 | Степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100% | |
Итого дополнительная часть | 19 | 6 | 16 | 16 | 19 | |||
Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%) | 49 | 22 45% | 42 86% | 45 91% | 48 97% | 82% |
Вывод: 82% учащихся 2 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС
Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...
Оценочный лист комплексной работы 3 класса
Оценочный лист комплексной работы по тексту "Жаба ага"...
Оценочный лист комплексной работы 3 класс
Жаба Ага...
Оценочный лист для 1 класса III четверть
Оценочный лист для 1 класса III четверти, при безотметочном обучении по УМК "Школа 21 века"...
Оценочный лист для 1 класса IV четверть
Оценочный лист 1 класс IV четверть для безотметочного обучения по УМК "Школа 21 век"...
Оценочный лист. Итоги 1 класса.
В оценочном листе выставляются уровни обучения. Подводим итоги первого года обучения....
Практическая экология. Оценочные материалы (Комплексная работа), 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в мире природы» - 14 ч.
Оценочные материалы по учебному предмету «Практическая экология», 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в мире природы» - 14 ч. Комплексная работа включа...