Предполагаемые результаты тьюторской деятельности.
материал ( класс) на тему
Предполагаемые результаты тьюторской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predpolagaemaya_rezultativnost_tyutorskoy_deyatelnosti_v_nachalnoy_shkole.docx | 11.82 КБ |
Предварительный просмотр:
«Предполагаемая результативность тьюторской деятельности в начальной школе.»
В последнее десятилетие изменились приоритетные ценности школьного образования: переориенация на развитие интерессов и способностей на формирование ключевых компетентностей учащихся в интеллектуальной гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и прочих сферах. Для достижения этой цели необходимы развитие познавательной активности, самостоятельности учеников, отслеживание динамики развития их познавательных интерессов.
Задача тьютора- помочь обучающемуся в осознании его образовательных и профессиональных потребностей, возможностей и способов их реализации. Поэтому нужно давать возможность детям брать на себя ответственность за свой выбор, планировать свои дальнейшие действия.
Таким образом дети приобретают следующие умения:
1. Они более самостоятельны.
2. Дети адаптированы к другим учебным заведениям, разнообразным детским коллективам.
3. Активно включаются в работу.
4. Умеют планировать и анализировать свою деятельность.
5. Полностью готовы к проектной и исследовательской деятельности на других ступенях обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Мониторинг эффективности и предполагаемые результаты в ходе реализации внеурочной деятельности
Цель внеурочной деятельности - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание ...
Отчет по теме самообразования (из личного опыта) Применение игровых технологий в тьюторской деятельности как эффективное средство развития социального опыта и коммуникативных связей обучающихся с умственной отсталостью
В своей деятельности мы используем различные педагогические технологии(здоровьесберегающую, ИКТ, игровую,эксперементально-исследовательскую,технологию портфолио…), но наиболее эффективная, дост...
Отчет по теме самообразования (из личного опыта) Применение игровых технологий в тьюторской деятельности как эффективное средство развития социального опыта и коммуникативных связей обучающихся с умственной отсталостью
В своей деятельности мы используем различные педагогические технологии(здоровьесберегающую, ИКТ, игровую,эксперементально-исследовательскую,технологию портфолио…), но наиболее эффективная, дост...
Анализ тьюторской деятельности 3, 4 классы
Анализ тьюторской деятельности 3, 4 классы...
«Мониторинг эффективности и предполагаемые результаты в ходе реализации внеурочной деятельности»
Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. ОУ предоставл...
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и результаты внеурочной деятельности обучающихся
С учетом требований ФГОС сегодня творческое развитие детей должно быть направлено на их самореализацию. А это значит, что основной упор должен быть не только на развитие творческих способностей детей,...