МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
методическая разработка (1 класс) по теме
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_individualnyh_vozmozhnostey_kachestva_znaniy_uchashchegosya.docx | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
по чтению и развитию речи
УЧАЩИЙСЯ__________________________________________________________КЛАСС ________ШКОЛА________________УЧИТЕЛЬ____________________________________________________
№ /№ | Формируемые знания, умения и навыки | 09.11 | 10.11 | 11.11 | 12.11 | 01.12 | 02.12 | 03.12 | 04.12 | 05.12 | Качество знаний по каждому ЗУН % | |
1 | Техника чтения | Чтение слогов | ||||||||||
Чтение слов | ||||||||||||
Ударение | ||||||||||||
Чтение предложений | ||||||||||||
Чтение текстов | ||||||||||||
Безошибочность чтения | ||||||||||||
Выразительность | ||||||||||||
2 | Понимание прочитанного | Ответы на прямой вопрос по прочитанному | ||||||||||
Словесное «рисование картинок» к прочитанному | ||||||||||||
Построение плана текста с помощью иллюстраций | ||||||||||||
Восстановление пропущенного слова (предложения) в тексте | ||||||||||||
3 | Пересказ | С опорой на помощь | ||||||||||
Без опоры на помощь | ||||||||||||
4 | Чтение наизусть | |||||||||||
5 | Составление собственного рассказа | |||||||||||
Качеств знаний по предмету % |
«5»- O «4»- O «3»- O инд.- O
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
по математике
УЧАЩИЙСЯ__________________________________________________________КЛАСС ________ШКОЛА________________УЧИТЕЛЬ____________________________________________________
№/№ | Формируемые знания, умения и навыки | 09.11 | 10.11 | 11.11 | 12.11 | 01.12 | 02.12 | 03.12 | 04.12 | 05.12 | Качество знаний по каждому ЗУН % |
1 | Сравнение предметов по цвету, форме, размеру. | ||||||||||
2 | Классификация предметов. | ||||||||||
3 | Сравнение групп предметов путем составления пар. | ||||||||||
4 | Название и запись цифр. | ||||||||||
5 | Сравнение чисел с использованием знаков с опорой на числовой ряд (без опоры). | ||||||||||
6 | Счет до 10 и обратно. | ||||||||||
7 | Счет до 20 и обратно. | ||||||||||
8 | Решение примеров в пределах 10. | ||||||||||
9 | Решение примеров в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||||||||
10 | Знание компонентов арифметических действий. | ||||||||||
11 | Знание компонентов арифметических действий. | ||||||||||
12 | Умение составлять краткую запись задачи. | ||||||||||
13 | Решение составных задач. | ||||||||||
14 | Чертеж отрезка по линейке заданной длины. | ||||||||||
15 | Измерение отрезка с помощью линейки. | ||||||||||
16 | Знание геометрических фигур | ||||||||||
17 | Знание разрядных компонентов | ||||||||||
Качеств знаний по предмету % |
«5»- O «4»- O «3»- O инд.- O
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
по письму и развитию речи
УЧАЩИЙСЯ__________________________________________________________КЛАСС ________ШКОЛА________________УЧИТЕЛЬ____________________________________________________
№/№ | Формируемые знания, умения и навыки | 09.11 | 10.11 | 11.11 | 12.11 | 01.12 | 02.12 | 03.12 | 04.12 | 05.12 | Качество знаний по каждому ЗУН % |
1 | Большая буква в начале предложения. | ||||||||||
2 | Знаки препинания в конце предложения. | ||||||||||
3 | Раздельное написание слов. | ||||||||||
4 | Большая буква в именах собственных. | ||||||||||
5 | Написание гласных после шипящих. | ||||||||||
6 | Написание слов без пропусков, искажений, замен букв. | ||||||||||
7 | Написание слов без пропусков, искажений, замен букв. | ||||||||||
8 | Запись по памяти текст из 1-2 предложений. | ||||||||||
9 | Умение определять гласные и согласные звуки. | ||||||||||
10 | Умение правильно ставить ударение. | ||||||||||
11 | Умение делать перенос слова. | ||||||||||
12 | Умение правильно записывать словарные слова | ||||||||||
13 | Умение делать звукобуквенный анализ. | ||||||||||
14 | Соблюдение правил каллиграфии. | ||||||||||
15 | Написание предлогов. | ||||||||||
Качеств знаний по предмету % |
«5»- O «4»- O «3»- O инд.- O
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
по трудовому обучению
УЧАЩИЙСЯ__________________________________________________________КЛАСС ________ШКОЛА________________УЧИТЕЛЬ________________________________________________
№/№ | Формируемые знания, умения и навыки | 09.11 | 10.11 | 11.11 | 12.11 | 01.12 | 02.12 | 03.12 | 04.12 | 05.12 | Качество знаний по каждому ЗУН % |
1 | Соединение деталей с помощью пластилина, клея, палочек, проволоки. Рациональное использование случайных материалов. | ||||||||||
2 | Разметка бумаги и картона по линейке. | ||||||||||
3 | Вырезание и намазывание клеем окантовочных полосок. | ||||||||||
4 | Приемы обработки углов изделий при окантовке. | ||||||||||
5 | Сгибание проволоки плоскогубцами, молотком. Резание проволоки кусачками. | ||||||||||
6 | Строгание и зачистка древесины напильником и наждачной бумагой. Правильная хватка инструмента. | ||||||||||
7 | Установка скоб, соединение деталей винтами и гайками. Завинчивание и отвинчивание рукой и инструментами. Правильная хватка инструментов. | ||||||||||
8 | Компоновка различных деталей с помощью клея, проволоки, ниток. | ||||||||||
9 | Разметка картона и бумаги по шаблонам. | ||||||||||
10 | Резание картона ножницами по кривым и прямым линиям. | ||||||||||
11 | Правильное пользование иглой и наперстком. | ||||||||||
12 | Пришивание тесьмы и других материалов к деталям из картона. | ||||||||||
13 | Разметка по линейке. Применение ученического циркуля для разметки картона и бумаги. | ||||||||||
14 | Работа буравчиком и отверткой. | ||||||||||
15 | Вышивание по линиям рисунка. Оформление бахромой. | ||||||||||
Качеств знаний по предмету % |
«5»- O «4»- O «3»- O инд.- O
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ качества знаний учащихся начальной школы по итогам года
Материал к итоговому педсовету, отображающий качество работы учителей начальных классов....
Успех в труде –– первостепенное условие повышения качества знаний учащихся
Когда же ученику хочется учиться? А когда интересно, когда получается, когда ребёнок чувствует успехи от приложенного труда. Значит, педагог...
Электронные таблицы excel мониторинга успеваемости и качества знаний по предметам (1-4 классы)
Для повышения эффективности деятельности учителя в работе полезно использование компьютера. Работа по подведению итогов успеваемости – одна из самых рутинных. Монитор...
Мониторинг успеваемости и качества знаний в начальной школе
Эта работа – попытка показать учителям, что система мониторинга не так сложна в применении, как кажется со стороны. Нам и раньше все время приходилось накапливать информационный материал, а при анализ...
Мониторинг успеваемости и качества ЗУН учащихся ШМО
Мониторинг успеваемости и качества ЗУН учащихся ШМО...
Мониторинг успеваемости и качества обучения учащихся за два года по четвертям.
Мониторинг по четвертям и за год....