Карта результативности
материал на тему
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Норкина |
1.2. | Имя | Алла |
1.3. | Отчество | Владимировна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №32» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2010 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 16 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное. Нижнекамское педагогическое училище, учитель начальных классов. Диплом СТ №223117, 25 июня 1992 год. Высшее. Институт экономики управления и права (Нижнекамский филиал) г.Казань, специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия». Диплом № 1338-Н (б), 29 августа 2014 год |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Психолого – педагогические условия реализации ФГОС второго поколения в начальной школе» в Набережночелнинском институте социально – педагогических технологий и ресурсов» г. Набережные Челны ,72 часа. Удостоверение № 1185, выдано 11 мая 2012г. Краткосрочное обучение по проблеме «Содержание и методика преподавания учебного курса «основы религиозных культур и светской этики», 36 часов, г.Казань, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО КФУ, Сертификат №000868, выдано 15 марта 2013г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория , дата присвоения 30 декабря 2010 года, дата окончания срока действия квалификационной категории 30 декабря 2016 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота гимназии №32за многолетний добросовестный труд в системе образования,2012 год. Благодарность ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы» управления образования исполнительного комитета нижнекамского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ за руководство исследовательской работой IV Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» в секции «Сохраним своё здоровье», 2013год. Благодарность ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы» управления образования исполнительного комитета нижнекамского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ за руководство исследовательской работой IV Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» в секции «Сохраним своё здоровье», 2014год. Благодарственное письмо гимназии №32 участнику хорового коллектива «Вдохновение», занявшего 2 место в вокально-хоровом конкурсе творческих коллективов «Творческая панорама – 2014» в рамках Года культуры РФ, 2014г. Благодарственное письмо гимназии №32, за активное участие в организации методической работы , 2015 год. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Методическое объединение учителей начальных классов | Образовательное учреждение | 2012-2013гг 2013-2014гг 2014-2015гг |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Участие в работе творческой группы по подготовке представителя гимназии – участника муниципального конкурса «Шахматный учитель года 2015» | Образовательное учреждение | 2015 год |
Руководитель творческой группы PLS учителей 1 классов | Образовательное учреждение | 2014-2015 |
Участие в работе творческой группы педагогической мастерской «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС ООН и НОО» | Образовательное учреждение | 2014-2015 |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому | муниципальный | 2014г. |
Член комиссии по проверке итогового тестирования учащихся 4 классов по окружающему миру | муниципальный | 2015г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Безударные гласные в корне слова», 4 класс | Образовательное учреждение | Семинар по теме «Системно-деятельностный подход и формирование универсальных учебных действий на современном уроке» | 2012г. |
2 | «Длина отрезка», 4 класс | Образовательное учреждение | «День открытых дверей» для родителей первоклассников | 2014г. |
3 | « Решение задач на увеличение на несколько единиц», 1 класс | Образовательное учреждение | Педагогическая мастерская по теме «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО и НОО» | 2015г. |
4 | «Аппликация из мятой бумаги», 2класс | Образовательное учреждение | В рамках педагогической практики студентов Нижнекамского педагогического колледжа | 2015г. |
5 | «Приём сложение двузначного и одгнозначного числа с переходом через десяток», 2 класс | Образовательное учреждение | В рамках профессионального конкурса «Учитель года 2015» | 2015г. |
| «Имя существительное», 3 класс | Муниципальный | Муниципальный методический коучинг по реализации совместного проекта Министерства образования и науки Республики Татарстан и сингапурской компании «Educare Internation Consultancy» «Совершенствование качества преподавания в РТ. Преобразование обучения 21 века» | 2013г |
7 | «Объёмная аппликация из мятой бумаги «Бабочка», занятие по внеурочной деятельности, 1 класс | Муниципальный | Семинар руководителей общеобразовательных учреждений Нижнекамского муниципального района РТ по теме «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов» | 2011г |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Портфолио ученика начальной школы» | Муниципальный | Методическое объединение учителей начальных классов Нижнекамского муниципального района по теме «Образовательная деятельность в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта» | 2012г. |
2 | «Моя родословная» | Муниципальный | Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по проблеме «Содержание и методика преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | 2013г. |
3 | «Отчет по самообразованию» | Образовательное учреждение | Итоговый методический совет МБОУ «Гимназия №32» | 2015г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Мир моих интересов | Федеральный | Участие в работе видеоконференций по темам «Знакомство с программой по внеурочной деятельности для начальной школы «Мир моих интересов для 1-2 классов», «Структура занятий для 1 классов». | 2011г |
2 | «Развитие универсальных учебных действий во внеурочной деятельности у младших школьников» | Муниципальный | Секционное заседание классных руководителей начальных классов в рамках августовской конференции по теме «Современное образование: новые требования, возможности и ответственность» | 2015г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Публикация методической разработки авторской программы по внеурочной деятельности «Оригами и аппликация» | Федеральный | Сайт образовательного интернет-ресурса «Инфоурок». | 2014г. |
2 | Публикация методической разработки урока русского языка с элементами сингапурской системы обучения | Федеральный | Сайт образовательного интернет-ресурса «Инфоурок». | 2014г. |
3 | Публикация методической разработки рабочей программы по изобразительной деятельности по программе «Перспектива» для 2 класса | Федеральный | Сайт образовательного интернет-ресурса «Инфоурок». | 2014г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Учитель года - 2015 | Образовательное учреждение | 2 место | 2015г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Грант «Наш лучший учитель» | Республиканский | Победитель | 2014г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2013-2014 | Русский язык | 4 | 27 чел., 20% | -, 0% | 90 |
2013-2014 | Математика | 4 | 27 чел., 20% | -, 0% | 48 |
2013-2014 | Окружающий мир | 4 | 27 чел., 20% | -, 0% | 93 |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
IV Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» организованный Республиканским ЦВР, 2013 г. | Молоко | Региональный | Участник | Свидетельство |
V Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» организованный Республиканским ЦВР, 2014 г. | Хлеб - всему голова | Региональный | Участник | Свидетельство |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Предметная олимпиада школьников по русскому языку | Муниципальный | Призёр | 2014 г. | Диплом |
Конкурс «Культурный дневник первоклассника» | Республиканский | Победитель в номинации «Лучший культурный дневник первоклассника» | 2015г. | Грамота |
Конкурс-выставка детского творчества «Космос глазами детей» | Муниципальный | Победитель в номинации «Фантазии из бисера» | 2011г. | Диплом II степени |
Конкурс рисунков «Я - пешеход!» | Районный | Победитель в номинации «Фантазия и творчество» | 2011г | Грамота |
Конкурс рисунков «Я -пешеход!» среди первоклассников | Муниципальный | Победитель в номинации «Особый стиль» | 2015г | Грамота |
«Я – пешеход!» среди первоклассников | Муниципальный | Победитель в номинации «Оригинальность идеи» | 2015г. | Грамота |
Предметная олимпиады по математике «Центра развития мышления и интеллекта» сайта «Вот задачка» | Всероссийский | 5победителей | 2014г | Дипломы |
Предметная олимпиада по математике «Центра развития мышления и интеллекта» сайта «Вот задачка» | Всероссийский | 7 победителей | 2015г | Дипломы |
Предметная олимпиада по окружающему миру «Центра развития мышления и интеллекта» интернет-сайта «Вот задачка» | Всероссийский | 5 победителей | 2015г | Дипломы |
Дистанционная предметная олимпиада по окружающему миру Всероссийского интернет-портала «Минобр.орг.».; | Всероссийский | 6 победителей | 2011г | Дипломы |
Предметная олимпиада по литературному чтению, интернет-портала «Продлёнка» | Всероссийский | 3 победителя | 2013г | Дипломы |
Предметая олимпиада по математике, интернет-портала «Продлёнка» | Всероссийский | 4 победителя | 2013г | Дипломы |
Предметная олимпиада по русскому языку, интернет-портала «Продлёнка» | Всероссийский | 2 победителя | 2013г | Дипломы |
Конкурс прикладного творчества “Цветущая поляночка для любимой мамочки” «Центра развития мышления и интеллекта» интернет-сайта «Вот задачка» | Всероссийский | победитель | 2015г | Диплом |
Конкурс прикладного творчества “С Днём святого Валентина” «Центра развития мышления и интеллекта» интернет-сайта «Вот задачка» | Всероссийский | победитель | 2015г | Диплом |
Конкурс прикладного творчества “Все цвета радуги яркими красками мамин рисуют портрет” «Центра развития мышления и интеллекта» интернет-сайта «Вот задачка»2015г. | Всероссийский | победитель | 2015г | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2010-2011 | Безотметочная система | ||
2011-2012 | Русский язык | 66 | 100% |
2011-2012 | Математика | 45 | 100% |
2011-2012 | Окружающий мир | 60 | 100% |
2011-2012 | Чтение | 65 | 100% |
2012-2013 | Русский язык | 60 | 100% |
2012-2013 | Математика | 46 | 100% |
2012-2013 | Окружающий мир | 70 | 100% |
2012-2013 | Чтение | 66 | 100% |
2013-2014 | Русский язык | 67 | 100% |
2013-2014 | Математика | 70 | 100% |
2013-2014 | Окружающий мир | 60 | 100% |
2013-2014 | Чтение | 77 | 100% |
2014-2015 | Безотметочная система |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Внеурочная деятельность | Оригами и апликация | 2011-2012 уч.год | Образовательное учреждение | Дипломы конкурсов |
Внеурочная деятельность | Умники и умницы | 2012-2013 уч.год | Образовательное учреждение | Дипломы конкурсов |
Спец. курс | Риторика | 2013-2014 уч.год | Образовательное учреждение | Дипломы конкурсов |
2014 -2015 уч.год | Образовательное учреждение | Дипломы конкурсов |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0% | 0% | 0% |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | На уроках и внеклассных мероприятиях используются компьютер, мультимедийный проектор, DVD проигрыватель |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Информационные технологии используются в целях повышения мотивации обучающихся, для проведения тестирований; для осуществления педагогического мониторинга, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»; для, обогащения творческой лаборатории |
Подпись аттестуемого работника ______________ А.В.Норкина
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов Норкиной Аллы Владимировны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя начальных классов НоркинойА.В. соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор МБОУ «Гимназия № 32» _______________ Л.А.Якимова
МП
Заместитель начальника
управления образования ИК НМР РТ _______________ Р.Р.Сибгатуллина
МП Дата___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация. Карта результативности профессиональной деятельности.
Карта результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника.
Карта результативности поможет учителям при аттестации....
Карта результативности педагогической деятельности
для аттестации учителей начальной школы...
Карта результативности
Мой аттестационный лист...
Карта результативности учителя начальных классов
Аттестация 2014-2015учебный год...
Карта результативности педагогической
Карта результативности педагогической деятельности № Наименования 1 Фамилия Имя Отчество - Ооржак Светл...
Карта результативности
Карта результатиности Галимхановой Ф. С. учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Московского района г. Казани...