Карта результативности педагогической
материал на тему
Карта результативности педагогической
деятельности
№ |
Наименования |
1 |
Фамилия Имя Отчество - Ооржак Светлана Шириндивиевна |
2 |
Образование, какое учреждение закончил, год окончания -среднее-специальное, КПУ, 1976 г. |
3 |
Место работы (полное наименование учреждения)-Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Межегей Тандинского кожууна |
4 |
Должность (преподаваемый предмет)- учитель начальных классов, начальные классы |
5 |
Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы—40, 39 л. |
6 |
Стаж в данной должности- 39 л. |
7 |
Наличие квалификационной категории, дата присвоения-1 категория, 2010 г. |
8 |
Заявленная квалификационная категория- подтверждение 1 категории |
2015 г.
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель
динамики их достижения
Оценочный лист по критерию №1 | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5( заполняется ответственным работником) |
6(заполняется специалистом отдела аттес тации) | |||||
|
1.1. Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами)
|
естественнонаучный, технический | ||||||||
низкое 39% и ниже |
10 |
-- |
| |||||||
среднее от 40% до 69% |
15 |
|
| |||||||
высокое от 70% и выше |
20 |
|
| |||||||
социально-экономический, гуманитарный | ||||||||||
низкое 59% и ниже |
10 |
|
| |||||||
среднее от 60% до 79% |
15 |
|
| |||||||
Высокое от 80% и выше |
20 |
|
| |||||||
музыка, ИЗО, физкультура | ||||||||||
низкое 59% и ниже |
10 |
|
| |||||||
среднее от 60% до 85% |
15 |
|
| |||||||
высокое от 86% и выше |
20 |
|
| |||||||
Итоговый балл |
|
|
| |||||||
1.2. Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ) |
естественнонаучный, технический | |||||||||
низкое от 32% и ниже |
10 |
|
| |||||||
среднее от 33% до 55% |
15 |
15 |
| |||||||
высокое от 56% и выше |
20 |
|
| |||||||
социально-экономический, гуманитарный | ||||||||||
низкое 32% и ниже |
10 |
|
| |||||||
среднее от 41% и 65% |
15 |
15 |
| |||||||
высокое от 66% и выше |
20 |
|
| |||||||
музыка, ИЗО, физкультура | ||||||||||
низкое от 54% и ниже |
10 |
|
| |||||||
среднее от 55% и 79% |
15 |
|
| |||||||
высокое от 80% и выше |
20 |
20 |
| |||||||
Итоговый балл |
|
|
| |||||||
Оценивание по показателям 1.1-1.2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
2. Качество знаний по ЕРМКО |
2010-2011 40-66% уч.год 67-100% |
2 |
|
| ||||||
4 |
|
| ||||||||
2011-2012 40-66% уч.год 67-100% |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
2012-2013 40-66% уч.год 67-100% |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
2013-2014 40-66% уч.год 67-100% |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
2014-2015 40-66% уч.год 67-100% |
2 |
2 |
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
Итоговый балл |
|
|
| |||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии 40-66% начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе 67-100% начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. Максимальный балл 20 баллов. | ||||||||||
3. Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ, итоговой аттестации начального, основного, среднего (полного) общего образования |
______ соответ уч.год выше рег |
2 |
------ |
| ||||||
4 |
|
| ||||||||
_______ соответ уч.год выше рег |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
_______ соответ уч.год выше рег |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
_______ соответ уч.год выше рег |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
_______ соответ уч.год выше рег |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
Итоговый балл |
|
|
| |||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников ГИА путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
4. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ |
_______ соответ уч.год выше рег |
2 |
----- |
| ||||||
4 |
|
| ||||||||
_______ соответ уч.год выше рег |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
_______ соответ уч.год выше рег |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
_______соответ уч.год выше рег |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
_______ соответ уч.год выше рег |
2 |
|
| |||||||
4 |
|
| ||||||||
Итоговый балл |
|
|
| |||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников ГИА путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
5. Доля учащихся , не прошедших итоговую аттестацию по результатам ОГЭ и ЕГЭ, начального, основного, среднего (полного) общего образования |
_______ уч.год |
-4 |
---- |
| ||||||
_______ уч.год |
-4
|
|
| |||||||
_______ уч.год |
-4
|
|
| |||||||
_______уч.год |
-4
|
|
| |||||||
_______ уч.год |
-4
|
|
| |||||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при отрицательном показателе высчитывается 2 балла за каждый год. Максимальный балл – -20 баллов. | ||||||||||
6. Доля учащихся, выбравших предмет для ЕГЭ соответственно профилю обучения ( для предметов по выбору) |
от 10-20% |
6 |
------ |
| ||||||
21-30% |
8 |
|
| |||||||
от 31-39% |
10 |
|
| |||||||
от 40% и более |
20 |
|
| |||||||
Итоговый балл |
|
|
| |||||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: в зависимости от процентов начисляется определенный балл. Максимальный балл 20 баллов. | ||||||||||
7. Участие в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ |
Муниципальный уровень |
|
|
| ||||||
Участники |
1 |
1 |
| |||||||
Победители |
2 |
2 |
| |||||||
Региональный уровень |
|
|
| |||||||
Участники |
2 |
2 |
| |||||||
Победители |
4 |
|
| |||||||
Федеральный уровень |
|
|
| |||||||
Участники |
5 |
|
| |||||||
Победители |
6 |
|
| |||||||
Итоговый балл |
|
5 |
| |||||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия в предметных олимпиадах школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
8. Участие в предметных олимпиадах, не входящие в рекомендуемый перечень олимпиад Министерства образования и науки РТ и РФ |
Муниципальный уровень |
|
|
| ||||||
Участники |
1 |
|
| |||||||
Победители |
2 |
|
| |||||||
Региональный уровень |
|
|
| |||||||
Участники |
2 |
|
| |||||||
Победители |
4 |
|
| |||||||
Федеральный уровень |
|
|
| |||||||
Участники |
5 |
5 |
| |||||||
Победители |
6 |
6 |
| |||||||
Итоговый балл |
|
11 |
| |||||||
Оценивание по показателю 8 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия в предметных олимпиадах школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
|
9. Мониторинг физической подготовленности учащихся (для учителей физической культуры)
|
Низкий уровень |
|
|
| |||||
1-1,9 баллов |
2 |
|
| |||||||
Уровень ниже среднего |
|
|
| |||||||
2-2,9 баллов |
6 |
|
| |||||||
Средний уровень |
|
|
| |||||||
3-3,9 баллов |
10 |
|
| |||||||
Уровень выше среднего |
|
|
| |||||||
4-4,9 баллов |
15 |
|
| |||||||
Высокий уровень |
|
|
| |||||||
5 баллов |
20 |
|
| |||||||
Итоговый балл |
|
|
| |||||||
Итоговый балл по критерию «Стабильные результаты освоения обучения обучающими образовательных программ и показатель динамики их достижения - это средний балл по показателям 1-9. При оценивании учителей, учащиеся которых не участвуют в государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ, показатели 2, 4,6 не учитываются. Максимальный балл по критерию – 20 баллов. |
Сумма баллов:
| |||||||||
2. Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Оценочный лист по критерию №2 | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5( заполняется ответственным работником) |
6(заполняется специалистом отдела аттес тации) | ||||||||||
2. Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
|
1. Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности |
Муниципальный уровень |
|
|
| ||||||||||
Победители (3 и более) |
2 |
2 |
| ||||||||||||
Региональный уровень |
|
|
| ||||||||||||
Участники (2 и более) |
1 |
1 |
| ||||||||||||
Победители (1-3) |
3 |
|
| ||||||||||||
Федеральный уровень |
|
|
| ||||||||||||
Участники (1-3) |
2 |
|
| ||||||||||||
Победители (1-3) |
5 |
|
| ||||||||||||
Итоговый балл |
|
3 |
| ||||||||||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
2. Наличие форм организации внеурочной деятельности по преподаваемым предметам |
2010-2011 уч.год |
план |
0,5 |
0,5 |
| ||||||||||
программа |
2 |
2 |
| ||||||||||||
2011-2012 уч.год |
план |
0,5 |
0,5 |
| |||||||||||
программа |
2 |
2 |
| ||||||||||||
2012-2013 уч.год |
план |
0,5 |
0,5 |
| |||||||||||
программа |
2 |
2 |
| ||||||||||||
2013-2014 уч.год |
план |
0,5 |
0,5 |
| |||||||||||
программа |
2 |
2 |
| ||||||||||||
2014-2015 уч.год |
план |
0,5 |
0,5 |
| |||||||||||
программа |
2 |
2 |
| ||||||||||||
Итоговый балл |
|
|
| ||||||||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую форму организации внеурочной деятельности при наличии плана начисляется 0,5 балла, программы 2 балла в каждом году. Затем баллы суммируются. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
3. Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью |
Школьн уровень |
разработка |
1 |
1 |
| ||||||||||
реализация |
2 |
2 |
| ||||||||||||
Муниц уровень |
разработка |
1 |
1 |
| |||||||||||
реализация |
2 |
2 |
| ||||||||||||
Регион уровень |
разработка |
1 |
1 |
| |||||||||||
реализация |
2 |
2 |
| ||||||||||||
Федер уровень |
разработка |
1 |
|
| |||||||||||
реализация |
4 |
|
| ||||||||||||
Итоговый балл |
|
9 |
| ||||||||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
4. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами |
____ уч.год |
план |
1 |
1 |
| ||||||||||
программа |
2 |
|
| ||||||||||||
_____ уч.год |
план |
1 |
|
| |||||||||||
программа |
2 |
|
| ||||||||||||
_____ уч.год |
план |
1 |
|
| |||||||||||
программа |
2 |
|
| ||||||||||||
_____уч.год |
_план |
1 |
|
| |||||||||||
программа |
2 |
|
| ||||||||||||
_____ уч.год |
план |
1 |
|
| |||||||||||
программа |
2 |
|
| ||||||||||||
|
Итоговый балл |
|
|
| |||||||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
5. Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса (для классных руководителей). |
Отсутствие правонарушений |
10 |
10 |
| |||||||||||
Факты совершения правонарушений |
-10 |
|
| ||||||||||||
Итоговый балл |
|
10 |
| ||||||||||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании фактов совершения правонарушений. При наличии данного факта высчитывается 10 баллов, при отсутствии начисляется 10 баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
6. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя.
|
Нет позитивных результатов |
0 |
|
| |||||||||||
Наличие системы воспитательной работы |
5 |
|
| ||||||||||||
Наличие системы самоуправления в классе |
5 |
5 |
| ||||||||||||
Итоговый балл |
|
5 |
| ||||||||||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем суммирования баллов при наличии программы воспитательной работы и самоуправления класса. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
|
Итоговый балл по критерию «Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл– 10 баллов. |
Сумма баллов:
| |||||||||||||
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов
обучения и воспитания
Оценочный лист по критерию №3 | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5(заполняется ответственным работником) |
6(заполняется специалистом отдела аттестации) | ||||||
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
|
1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (программа, конспект, сценарий и др.) |
Не разрабатывает |
0 |
|
| ||||||
Разрабатывает периодически |
8 |
|
| ||||||||
Разрабатывает систематически |
10 |
10 |
| ||||||||
Итоговый балл |
|
10 |
| ||||||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
2. Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств |
Статья (3 и более) |
2 |
2 |
| |||||||
Методические рекомендации (1-3) |
3 |
3 |
| ||||||||
Учебно-методическое пособие (1-3) |
5 |
5 |
| ||||||||
Итоговый балл |
|
|
| ||||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые мероприятия, мастер-классы. |
Муниципальный уровень |
2 |
2 |
| |||||||
Региональный уровень |
4 |
4 |
| ||||||||
Участие в качестве преподавателя КПК |
4 |
4 |
| ||||||||
Итоговый балл |
|
10 |
| ||||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
4. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте |
Опыт представлен на сайте образовательной организации |
5 |
5 |
| |||||||
Опыт представлен на различных профессиональных сайтах |
10 |
10 |
| ||||||||
Итоговый балл |
|
|
| ||||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
5. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. |
Муниципальный уровень |
2
|
2 |
| |||||||
Региональный уровень |
3 |
3 |
| ||||||||
Федеральный уровень |
5
|
|
| ||||||||
Итоговый балл |
|
5 |
| ||||||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
6. Продуктивность использования образовательных технологий. |
Не использует |
0 |
|
| |||||||
Использует недостаточно продуктивно |
8 |
|
| ||||||||
Использует продуктивно и совершенствует |
10 |
10 |
| ||||||||
Итоговый балл |
|
10 |
| ||||||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
7. Руководство методическим объединением |
Уровень образовательной организации |
4 |
--- |
| |||||||
Муниципальный уровень |
6 |
|
| ||||||||
Региональный уровень |
10 |
|
| ||||||||
Итоговый балл |
|
|
| ||||||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
|
Итоговый балл по критерию «Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания - это средний балл по показателям 1-7. Максимальный балл – 10 баллов. |
Сумма баллов:
| |||||||||
4. Личные достижения педагогического работника
Оценочный лист по критерию № 4 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5(заполняется ответственным работником) |
6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |
4. Личные достижения педагогического работника
|
1. Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы). |
От 216до 288 |
5 |
5 |
| |
От 360 и более |
10 |
|
| |||
Итоговый балл |
|
|
| |||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера |
базовый уровень |
6 |
6 |
| ||
средний уровень |
8 |
|
| |||
продвинутый уровень |
10 |
|
| |||
Итоговый балл |
|
6 |
| |||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) |
Муниципальный уровень |
2 |
2 |
| ||
Региональный уровень |
3 |
3 |
| |||
Федеральный уровень |
5 |
5 |
| |||
Итоговый балл |
|
10 |
| |||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
4. Наличие призовых мест, в профессиональных конкурсах |
Муниципальный уровень |
2 |
2 |
| ||
Региональный уровень |
3 |
|
| |||
Федеральный уровень |
5 |
|
| |||
Итоговый балл |
|
2 |
| |||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
Итоговый балл по критерию «Личные достижения педагогического работника» - это средний балл по показателям 1- 4. Максимальный балл-10 баллов. |
Сумма баллов: | |||||
Итоговый балл по всем критериям: |
| |||||
Ответственный за выставление баллов:_________________________________________________
(ФИО, подпись ответственного руководителя )
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti_oorzhak_s.sh_.docx | 72.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности педагогической
деятельности
№ | Наименования |
1 | Фамилия Имя Отчество - Ооржак Светлана Шириндивиевна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания -среднее-специальное, КПУ, 1976 г. |
3 | Место работы (полное наименование учреждения)-Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Межегей Тандинского кожууна |
4 | Должность (преподаваемый предмет)- учитель начальных классов, начальные классы |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы—40, 39 л. |
6 | Стаж в данной должности- 39 л. |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения-1 категория, 2010 г. |
8 | Заявленная квалификационная категория- подтверждение 1 категории |
2015 г.
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель
динамики их достижения
Оценочный лист по критерию №1 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5( заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттес тации) | |||||
| 1.1. Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами) | естественнонаучный, технический | ||||||||
низкое 39% и ниже | 10 | -- | ||||||||
среднее от 40% до 69% | 15 | |||||||||
высокое от 70% и выше | 20 | |||||||||
социально-экономический, гуманитарный | ||||||||||
низкое 59% и ниже | 10 | |||||||||
среднее от 60% до 79% | 15 | |||||||||
Высокое от 80% и выше | 20 | |||||||||
музыка, ИЗО, физкультура | ||||||||||
низкое 59% и ниже | 10 | |||||||||
среднее от 60% до 85% | 15 | |||||||||
высокое от 86% и выше | 20 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
1.2. Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ) | естественнонаучный, технический | |||||||||
низкое от 32% и ниже | 10 | |||||||||
среднее от 33% до 55% | 15 | |||||||||
высокое от 56% и выше | 20 | |||||||||
социально-экономический, гуманитарный | ||||||||||
низкое 32% и ниже | 10 | |||||||||
среднее от 41% и 65% | 15 | 15 | ||||||||
высокое от 66% и выше | 20 | |||||||||
музыка, ИЗО, физкультура | ||||||||||
низкое от 54% и ниже | 10 | |||||||||
среднее от 55% и 79% | 15 | |||||||||
высокое от 80% и выше | 20 | 20 | ||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателям 1.1-1.2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
2. Качество знаний по ЕРМКО | 2010-2011 40-66% уч.год 67-100% | 2 | ||||||||
4 | ||||||||||
2011-2012 40-66% уч.год 67-100% | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
2012-2013 40-66% уч.год 67-100% | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
2013-2014 40-66% уч.год 67-100% | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
2014-2015 40-66% уч.год 67-100% | 2 | 2 | ||||||||
4 | ||||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии 40-66% начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе 67-100% начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. Максимальный балл 20 баллов. | ||||||||||
3. Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ, итоговой аттестации начального, основного, среднего (полного) общего образования | ______ соответ уч.год выше рег | 2 | ------ | |||||||
4 | ||||||||||
_______ соответ уч.год выше рег | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
_______ соответ уч.год выше рег | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
_______ соответ уч.год выше рег | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
_______ соответ уч.год выше рег | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников ГИА путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
4. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ | _______ соответ уч.год выше рег | 2 | ----- | |||||||
4 | ||||||||||
_______ соответ уч.год выше рег | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
_______ соответ уч.год выше рег | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
_______соответ уч.год выше рег | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
_______ соответ уч.год выше рег | 2 | |||||||||
4 | ||||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников ГИА путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
5. Доля учащихся , не прошедших итоговую аттестацию по результатам ОГЭ и ЕГЭ, начального, основного, среднего (полного) общего образования | _______ уч.год | -4 | ---- | |||||||
_______ уч.год | -4 | |||||||||
_______ уч.год | -4 | |||||||||
_______уч.год | -4 | |||||||||
_______ уч.год | -4 | |||||||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при отрицательном показателе высчитывается 2 балла за каждый год. Максимальный балл – -20 баллов. | ||||||||||
6. Доля учащихся, выбравших предмет для ЕГЭ соответственно профилю обучения ( для предметов по выбору) | от 10-20% | 6 | ------ | |||||||
21-30% | 8 | |||||||||
от 31-39% | 10 | |||||||||
от 40% и более | 20 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: в зависимости от процентов начисляется определенный балл. Максимальный балл 20 баллов. | ||||||||||
7. Участие в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ | Муниципальный уровень | |||||||||
Участники | 1 | 1 | ||||||||
Победители | 2 | 2 | ||||||||
Региональный уровень | ||||||||||
Участники | 2 | 2 | ||||||||
Победители | 4 | |||||||||
Федеральный уровень | ||||||||||
Участники | 5 | |||||||||
Победители | 6 | |||||||||
Итоговый балл | 5 | |||||||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия в предметных олимпиадах школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
8. Участие в предметных олимпиадах, не входящие в рекомендуемый перечень олимпиад Министерства образования и науки РТ и РФ | Муниципальный уровень | |||||||||
Участники | 1 | |||||||||
Победители | 2 | |||||||||
Региональный уровень | ||||||||||
Участники | 2 | |||||||||
Победители | 4 | |||||||||
Федеральный уровень | ||||||||||
Участники | 5 | 5 | ||||||||
Победители | 6 | 6 | ||||||||
Итоговый балл | 11 | |||||||||
Оценивание по показателю 8 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия в предметных олимпиадах школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
9. Мониторинг физической подготовленности учащихся (для учителей физической культуры) | Низкий уровень | |||||||||
1-1,9 баллов | 2 | |||||||||
Уровень ниже среднего | ||||||||||
2-2,9 баллов | 6 | |||||||||
Средний уровень | ||||||||||
3-3,9 баллов | 10 | |||||||||
Уровень выше среднего | ||||||||||
4-4,9 баллов | 15 | |||||||||
Высокий уровень | ||||||||||
5 баллов | 20 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Итоговый балл по критерию «Стабильные результаты освоения обучения обучающими образовательных программ и показатель динамики их достижения - это средний балл по показателям 1-9. При оценивании учителей, учащиеся которых не участвуют в государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ, показатели 2, 4,6 не учитываются. Максимальный балл по критерию – 20 баллов. | Сумма баллов: |
2. Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Оценочный лист по критерию №2 | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5( заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттес тации) | ||||||||||
2. Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | 1. Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности | Муниципальный уровень | |||||||||||||
Победители (3 и более) | 2 | 2 | |||||||||||||
Региональный уровень | |||||||||||||||
Участники (2 и более) | 1 | 1 | |||||||||||||
Победители (1-3) | 3 | ||||||||||||||
Федеральный уровень | |||||||||||||||
Участники (1-3) | 2 | ||||||||||||||
Победители (1-3) | 5 | ||||||||||||||
Итоговый балл | 3 | ||||||||||||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
2. Наличие форм организации внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | 2010-2011 уч.год | план | 0,5 | 0,5 | |||||||||||
программа | 2 | 2 | |||||||||||||
2011-2012 уч.год | план | 0,5 | 0,5 | ||||||||||||
программа | 2 | 2 | |||||||||||||
2012-2013 уч.год | план | 0,5 | 0,5 | ||||||||||||
программа | 2 | 2 | |||||||||||||
2013-2014 уч.год | план | 0,5 | 0,5 | ||||||||||||
программа | 2 | 2 | |||||||||||||
2014-2015 уч.год | план | 0,5 | 0,5 | ||||||||||||
программа | 2 | 2 | |||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую форму организации внеурочной деятельности при наличии плана начисляется 0,5 балла, программы 2 балла в каждом году. Затем баллы суммируются. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
3. Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью | Школьн уровень | разработка | 1 | 1 | |||||||||||
реализация | 2 | 2 | |||||||||||||
Муниц уровень | разработка | 1 | 1 | ||||||||||||
реализация | 2 | 2 | |||||||||||||
Регион уровень | разработка | 1 | 1 | ||||||||||||
реализация | 2 | 2 | |||||||||||||
Федер уровень | разработка | 1 | |||||||||||||
реализация | 4 | ||||||||||||||
Итоговый балл | 9 | ||||||||||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
4. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами | ____ уч.год | план | 1 | 1 | |||||||||||
программа | 2 | ||||||||||||||
_____ уч.год | план | 1 | |||||||||||||
программа | 2 | ||||||||||||||
_____ уч.год | план | 1 | |||||||||||||
программа | 2 | ||||||||||||||
_____уч.год | _план | 1 | |||||||||||||
программа | 2 | ||||||||||||||
_____ уч.год | план | 1 | |||||||||||||
программа | 2 | ||||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
5. Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса (для классных руководителей). | Отсутствие правонарушений | 10 | 10 | ||||||||||||
Факты совершения правонарушений | -10 | ||||||||||||||
Итоговый балл | 10 | ||||||||||||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании фактов совершения правонарушений. При наличии данного факта высчитывается 10 баллов, при отсутствии начисляется 10 баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
6. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя. | Нет позитивных результатов | 0 | |||||||||||||
Наличие системы воспитательной работы | 5 | ||||||||||||||
Наличие системы самоуправления в классе | 5 | 5 | |||||||||||||
Итоговый балл | 5 | ||||||||||||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем суммирования баллов при наличии программы воспитательной работы и самоуправления класса. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||||||
Итоговый балл по критерию «Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл– 10 баллов. | Сумма баллов: |
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов
обучения и воспитания
Оценочный лист по критерию №3 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | ||||||
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | 1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (программа, конспект, сценарий и др.) | Не разрабатывает | 0 | ||||||||
Разрабатывает периодически | 8 | ||||||||||
Разрабатывает систематически | 10 | 10 | |||||||||
Итоговый балл | 10 | ||||||||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
2. Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств | Статья (3 и более) | 2 | 2 | ||||||||
Методические рекомендации (1-3) | 3 | 3 | |||||||||
Учебно-методическое пособие (1-3) | 5 | 5 | |||||||||
Итоговый балл | |||||||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые мероприятия, мастер-классы. | Муниципальный уровень | 2 | 2 | ||||||||
Региональный уровень | 4 | 4 | |||||||||
Участие в качестве преподавателя КПК | 4 | 4 | |||||||||
Итоговый балл | 10 | ||||||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
4. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Опыт представлен на сайте образовательной организации | 5 | 5 | ||||||||
Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | 10 | 10 | |||||||||
Итоговый балл | |||||||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
5. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. | Муниципальный уровень | 2 | 2 | ||||||||
Региональный уровень | 3 | 3 | |||||||||
Федеральный уровень | 5 | ||||||||||
Итоговый балл | 5 | ||||||||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
6. Продуктивность использования образовательных технологий. | Не использует | 0 | |||||||||
Использует недостаточно продуктивно | 8 | ||||||||||
Использует продуктивно и совершенствует | 10 | 10 | |||||||||
Итоговый балл | 10 | ||||||||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
7. Руководство методическим объединением | Уровень образовательной организации | 4 | --- | ||||||||
Муниципальный уровень | 6 | ||||||||||
Региональный уровень | 10 | ||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||||||
Итоговый балл по критерию «Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания - это средний балл по показателям 1-7. Максимальный балл – 10 баллов. | Сумма баллов: |
4. Личные достижения педагогического работника
Оценочный лист по критерию № 4 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |
4. Личные достижения педагогического работника | 1. Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы). | От 216до 288 | 5 | 5 | ||
От 360 и более | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера | базовый уровень | 6 | 6 | |||
средний уровень | 8 | |||||
продвинутый уровень | 10 | |||||
Итоговый балл | 6 | |||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | Муниципальный уровень | 2 | 2 | |||
Региональный уровень | 3 | 3 | ||||
Федеральный уровень | 5 | 5 | ||||
Итоговый балл | 10 | |||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
4. Наличие призовых мест, в профессиональных конкурсах | Муниципальный уровень | 2 | 2 | |||
Региональный уровень | 3 | |||||
Федеральный уровень | 5 | |||||
Итоговый балл | 2 | |||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
Итоговый балл по критерию «Личные достижения педагогического работника» - это средний балл по показателям 1- 4. Максимальный балл-10 баллов. | Сумма баллов: | |||||
Итоговый балл по всем критериям: |
Ответственный за выставление баллов:_________________________________________________
(ФИО, подпись ответственного руководителя )
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника.
Карта результативности поможет учителям при аттестации....
Карта результативности педагогической деятельности
для аттестации учителей начальной школы...
Результативность педагогической деятельности.
Результативность....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Показатели результативности педагогической технологии и показатели реализации дидактической цели урока.
Сообщение.Показатели результативности педагогической технологии и показатели реализации дидактической цели урока...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан 1. Личные данные 1.1. Фамилия Кузнецова 1.2. Имя Гульшат 1.3. Отчество Сайфиевна 1.4. Должность, по ...