Карта результативности педагогической деятельности
материал по теме
для аттестации учителей начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti_pedagogicheskoy_deyatelnosti_nagornaya.docx | 58.05 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учителя начальных классов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №6»
Нагорной Лилии Анатольевны
1. Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | ||||||||||||
Показатели | Учебные годы/уровень мероприятий | Основание для представления информации[1] | ||||||||||
Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)[2] | 2008/2009 учебный год 100% | 2009/2010 учебный год Декретный отпуск | 2010/2011учебный год Декретный отпуск | 2011/2012учебный год безоценочная 100% | 2012/2013учебный год 100% | Классные журналы, протоколы педагогических советов | ||||||
Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности | на муниципальном этапе нет | на региональном этапе нет | на федеральном этапе нет | |||||||||
Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону | 2008/2009учебный год нет | 2009/2010учебный год нет | 2010/2011 учебный год нет | 2011/2012учебный год нет | 2012/2013учебный год нет | |||||||
Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону | 2008/2009 учебный год нет | 2009/2010учебный год нет | 2010/2011 учебный год нет | 2011/2012учебный год нет | 2012/2013учебный год нет | |||||||
2. Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | ||||||||||||
Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности | на муниципальном уровне 2013г.- участие в муниципальном этапе окружного конкурса «Люди мужественной профессии» (8 человек- Гаджиева Д. -3 место) 2013 г.- участие в муниципальном этапе окружного конкурса «Разговор о правильном питании» (3 человека-Доника Н. -лауреат) 2013г.-городской конкурс «9 мая-день Победы» (4 участника: Халиуллин М.-2 место, Нуртазинов Р.-2 место) 2012г.- участие в городском конкурсе чтецов «История России» (2 участника) 2012 г.-городской конкурс рисунков «Сказки А.С. Пушкина» (2 человека) 2012г.-участие в городском конкурсе детского творчества «Солнышко в ладошке» -(1 участник Гаджиева Д.-3 место | на региональном уровне 2013г.- участие в окружном конкурсе «Люди мужественной профессии» (1 участник) 2013 г.- участие в окружном конкурсе «Разговор о правильном питании» (1 участник) Окружной конкурс «Письмо солдату» (9 участников:Гутыря А.- лауреат) 2008г.-Молодёжный чемпионат «Старт»-32 чел(Мусаев Магомед-1 место в районе, Подрезенко Алёна- 1 место в районе, Генжеева Альбина -3 место в районе 2010 г.-Молодёжный чемпионат «Старт»- 18 чел.(Наруть В.-1 место в районе) 2013 г.-Молодёжный чемпионат «Старт»-13 чел. (Гадалина Ольга-1 место в районе, Доника Николета-1 место в районе, Коцур Дарья – 1 место в районе) | на федеральном уровне 2008г.- Всероссийский конкурс-игра «Русский медвежонок»-14 чел 2099г.- Всероссийский математический конкурс - игра «Кенгуру» 9 чел 2011г.-Международная олимпиада по основам наук -12 чел (Алексеева Катя- 2место, Гадалина Ольга-2 место, Айнулин Дамир – 3 место, Симцов Даниил- 3 место,Гаджиева Диана -3 место,Михай В.-3 место, Назарова В.-3 место, Наруть В.-3 место, Доника Н.-3 место) 2012г- .- Всероссийский конкурс-игра «Русский медвежонок»-12 чел. 2013г.-олимпиада УРФО-5 чел 2013г.-математический конкурс «Кенгуру»-20 чел | Сертификаты участника, диплом (копии). Выписка из протоколов результатов проведения Всероссийских конкурсов по русскому языку «Русский медвежонок», по математике «Кенгуру», «Старт» Приказ Департамента образования и молодёжной политики №137-0 от 26 марта 2013г Приказ Департамента образования и молодёжной политики №177-0 от 16 апреля 2013г | ||||||||
Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) и образовательных программ по внеурочной деятельности | 2008/2009 учебный Кружок «Развитие творческих способностей» Акция «Помощь детям Осетии» Волонтёрское движение «Ветеран живёт рядом» Викторина «В мире сказок»в рамках предметной недели гуманитарных наук | 2009/2010 учебный год Декретный отпуск | 2010/2011 учебный год Декретный отпуск | 2011/2012 учебный год Секция физического воспитания на основе традиций коренного населения ХМАО – Югры Факультатив для младших школьников «Проектная деятельность» Кружок для младших школьников «Бисероплетение Клуб «Педагогика здоровья» Кружок «Развитие творческих способностей» Ответственная за проведение праздника «Посвящение первоклассники» Ответственная за подготовку и проведение цикла новогодних мероприятий для 1-4 классов Ответственная за подготовку и проведение итоговой линейки для 2,3 классов Рецензированная программа клуба для младших школьников «Педагогика здоровья» Рецензированная программа кружка для младших школьников «Развитие творческих способностей» | 2012/2013 учебный год Секция физического воспитания на основе традиций коренного населения ХМАО – Югры Клуб «Педагогика здоровья» Кружок «Развитие творческих способностей» Факультатив для младших школьников «Проектная деятельность» Ответственная за подготовку и проведение цикла новогодних мероприятий для 1-4 классов Рецензированная программа клуба для младших школьников «Педагогика здоровья» Рецензированная программа факультатива для младших школьников «Проектная деятельность» | Программа кружка «Развитие творческих способностей»»; Программа клуба«Педагогика здоровья» Программа факультатива для младших школьников «Проектная деятельность» Рецензия от12 октября 2011 года Программа кружка «Бисероплетение» Программа секции по физическому воспитанию на основе традиций коренного населения ХМАО – Югры Приказ директора школы №183/1-0 от 24.10.2011г. «О проведении праздника «Посвящение в первоклассники» Приказ директора школы №609-0 от 05.12.2012г. «О подготовке и проведении новогодних мероприятий» | ||||||
Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью | на школьном уровне | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | ||||||||
«Моя семья»
«Солдаты моей семьи» | нет | нет | нет | |||||||||
Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами | 2008/2009 учебный год План воспитательной работы с классом | 2009/2010учебный год Декретный отпуск | 2010/2011 учебный год Декретный отпуск | 2011/2012 учебный год План воспитательной работы с классом Программа по оказанию спонсорской помощи семьями Стократских, Макаровых для призов и подарков на Новый год | 2012/2013 учебный год План воспитательной работы с классом Программа по оказанию спонсорской помощи семьямиСтократских, Макаровых для призов и подарков на Новый год Участие родителей в новогодних представлениях (Ротарь О.А..) | По плану воспитательной работы | ||||||
3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | ||||||||||||
Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях | на муниципальном уровне нет | на региональном уровне нет | Общероссийский проект «Школа цифрового века» | Сертификат | ||||||||
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) | на муниципальном уровне Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов, (2012/2013 учебный год) Открытые уроки в рамках реализации плана работы по преемственности между ДОУ и ОУ | на региональном уровне Участие в научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования», г.Нижневартовск, 2012 год | на федеральном уровне Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок «2011-2012 учебный год (на сайте Фестиваля, компакт – диске и в сборнике тезисов) – урок по русскому языку -1 публикация Публикации в материалах сайта работников образования «nsportal»- уроки русского языка, чтения, математики, программа по «Педагогике здоровья»-10 публикации | Сертификат Сертификаты | ||||||||
Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет | Участник практико-ориентированной мастерской по теме: «Стандарты второго поколения-первые шаги» Участник городского семинара по теме:«Предметные компетентности в Стандартах второго поколения» на муниципальном уровне сетевое взаимодействие в рамках интернет- сообщества учителей начальных классов г. Мегиона: http//o12012gmo.blogspot.com/ | на региональном уровне | на федеральном уровне Социальная сеть работников образования «nsportal.ru» Сайт http/festival.1september.ruрегистрационный номер №238-416-386 | сертификаты сертификат от 21.04.2011 №15-11-37 сертификат от 16.12.2011г. №36-11-27 | ||||||||
Участие в экспертной деятельности за последние пять лет | на муниципальном уровне 2012г.- работа в жюри литературной игры «Умники и умницы. По страницам сказок А.С. Пушкина» 2013г – работа в жюри литературной игры «Умники и умницы. Рассказы Н.Н.Носова» 2012г. - член жюри очного тура второй городской конференции проектных работ «Юный исследователь». 2013 г.- член жюри третьей городской конференции проектных работ «Юный исследователь». 2013 г.- член жюри городского конкурса чтецов «В гостях у Бориса Заходера» | на региональном уровне нет | на федеральном уровне нет | Приказ ДО и МП г.Мегиона № 167-0от 30 марта 2012г(копия) Приказ ДО и МП г.Мегиона № 36-0от 07.02. 2012г (копия) благодарственное письмо (копия) благодарственное письмо (копия) Приказ ДО и МП №460-о от 21.10.2013г. | ||||||||
Проектирование образовательной деятельности в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет | Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов | Системное использование электронных образовательных ресурсов Русский язык. Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого Математика. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова. Литературное чтение. Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой ОБЖ. Безопасное поведение. Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями Математика. Геометрические фигуры и величины. Наглядное пособие для интеактивных досок с тестовыми заданиями. Математика. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. . Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. Русский язык. Основные правила и понятия.1-4 классы. Наглядное пособие для интеактивных досок с тестовыми заданиями Русский язык. Словарные слова. Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. Окружающий мир. 2 класс. Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. Литературное чтение. 2 класс. Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Использование мультимедийных установок и программ | |||||||||
4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования | ||||||||||||
Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца | Удостоверение «Современные образовательные стратегии и технологии реализации стандартов второго поколения общего образования» АУ ДПО «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск (72ч.) «Организация исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС в контексте основного общего образования» Сургутский государственный педагогический университет (72 ч.) «Организационно-педагогические условия для развития гражданской культуры обучающихся» » АУ ДПО «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск (72ч.) | Свидетельство | диплом | удостоверение от 05.11.2011 № 3482 удостоверение от 13.11.2012 № 3648 удостоверение от 04.10.2013 № 74 | ||||||||
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | на муниципальном уровне Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики администрации города Мегиона за добросовестный труд, активное участие в формировании гражданского сообщества и весомый вклад в дело воспитания подрастающего поколения, 2008 год. Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики администрации города Мегиона за работу в жюри секций очного тура второй городской конференции проектных работ обучающихся младших классов «Юный исследователь» 2012г; Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики администрации города Мегиона за работу в жюри третьей городской конференции проектных работ обучающихся младших классов «Юный исследователь» 2013г | на региональном уровне | на федеральном уровне Грамота за подготовку дипломанта финального этапаVIIIМеждународной Олимпиады по основам наук по предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир,2012г. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении «Всероссийского дистанционного интеллектуального поединка», 2013 г. Дипломом за подготовку призёра всероссийского «Молодёжного чемпионата», 2012г.; Дипломом за подготовку призёра всероссийского «Молодёжного чемпионата», 2013г. Диплом за подготовку призёра всероссийского «Молодёжного чемпионата», 2009г. Диплом за активное участие во Всероссийском молодёжном чемпионате «Старт» 2009 Благодарственное письмо, дипломы за активное участие в организации и проведении всероссийского турнира ПОНИ, 2013 г. Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2011-2012 учебный год | Грамота и благодарственные письма прилагаются в оригинале | ||||||||
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | на муниципальном уровне нет | на региональном уровне нет | на федеральном уровне нет |
Исполняющий обязанности директора МБОУ «СОШ №6» Т.Ю.Каминская
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования
Уважаемый эксперт!
Вам необходимо оценить по 4 критериям деятельность педагогических работников общеобразовательных учреждений на присвоение первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения учителя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории.По каждому из 4 критериев представлен экспертный лист, который необходимо заполнить. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Протокол подписывается и сдается руководителю региональной (муниципальной) аттестационной комиссии по направлениям деятельности. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый из 4 экспертных листов имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами.
Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 1
«Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет»
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии региональным показателям начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе выше регионального начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. При 100% абсолютной успеваемости в течение пяти лет начисляется 20 баллов. Максимальный балл – 20 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||
1. | Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) | 2007/2008 учебный год | 2008/2009учебный год | 2009/2010 учебный год | 2010/2011учебный год | 2011/2012 учебный год | 12 | |||||
соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | соответствует региональному | выше регионального | |||
2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия во Всероссийской олимпиаде школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||
2. | Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | 1 | |||||
количество участников | наличие призеров | наличие победителей | наличие участников | наличие победителей и призеров | наличие участников | наличие победителей и призеров | ||||
1-10 человек | 11 и более человек | |||||||||
1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 |
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников основной школы в ЕРЭ путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | ||||||||||||||||||||||||||
соответствует | выше | 1 год | 2 год | 1 год | 2 год | 3 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | |||||||||||||||||
соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | |||||
10 | 20 | 5 | 10 | 5 | 10 | 3 | 6 | 3 | 6 | 4 | 8 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников средней школы в ЕГЭ путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | ||||||||||||||||||||||||||
соответствует | выше | 1 год | 2 год | 1 год | 2 год | 3 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | |||||||||||||||||
соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | соответствует | выше | |||||
10 | 20 | 5 | 10 | 5 | 10 | 3 | 6 | 3 | 6 | 4 | 8 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Итоговый балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» - это средний балл по показателям 1-4. При оценивании учителей, не преподающих предметы, входящие в перечень Всероссийской олимпиады школьников, и учителей, учащиеся которых не участвуют в государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ и ЕГЭ, показатели 2, 3 и 4 не учитываются. Итоговый балл для них - это балл по показателю 1.
Максимальный балл по критерию«Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» – 20 баллов.
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 2
«Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам»
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||
1. | Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | 10 | |||||
количество участников | наличие дипломированных участников | наличие участников | наличие дипломированных участников | наличие участников | наличие дипломированных участников | |||||
1-10 | 11-20 | 21 и более | ||||||||
1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую форму организации внеурочной деятельности при наличии программы начисляется 0,5 балла, но не более 2 баллов в каждом году. Затем баллы суммируются. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||||
2. | Наличие форм организации внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | |
0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности | 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности | 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности | 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности | 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности |
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||
3. | Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью | на школьном уровне | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |||||
разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | |||
0,5 | 0,5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||
4. | Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | ||||||
план | программа | план | программа | план | программа | план | программа | план | программа | |||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Итоговый балл по критерию«Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» - этосредний балл по показателям 1-4. Максимальный балл по критерию«Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» – 10 баллов.
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 3
«Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»
Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования балловзасоответствующий уровень участия учителя в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
1. | Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | |
2 | 3 | 5 |
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||||||||||||
2.. | Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятиях, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) | муниципальныйуровень | региональный уровень | федеральный уровень | |||||||||||
открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | Участие в качестве преподавателя К ПК | открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | |||||||||
1-10 | 11 и более | 1-10 | 11 и более | 1-5 | 6 и более | 1-5 | 6 и более | 1-2 | 3 и более | 1-2 | 3 и более | ||||
1 | 2 | 1 | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 |
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
3. | Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |
2 | 3 | 5 |
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
4. | Участие в экспертной деятельности за последние пять лет | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | |
3 | 3 | 4 |
Оценивание по показателю 5осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования электронных образовательных ресурсов. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |
5. | Проектирование образовательного процесса в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет) | Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов | Системное использование электронных образовательных ресурсов | |
5 | 10 |
Итоговый балл по критерию«Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - этосредний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 10 баллов.
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 4
«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
1. | Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца | удостоверение | свидетельство | диплом | 7 |
7 | 8 | 10 |
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
2. | Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | 6 |
2 | 3 | 5 |
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
5. | Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | |
3 | 3 | 4 |
Итоговый балл по критерию«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - этосредний балл по показателям 1, 2, 3.
Максимальный балл по критерию«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов.
[1] В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например, учебные журналы, приказы, дипломы и т.д.)
[2] Необходимо указать общую абсолютную успеваемость по всем предметам, преподаваемым учителем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация. Карта результативности профессиональной деятельности.
Карта результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника.
Карта результативности поможет учителям при аттестации....
Карта результативности педагогической
Карта результативности педагогической деятельности № Наименования 1 Фамилия Имя Отчество - Ооржак Светл...
Результативность педагогической деятельности.
Результативность....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан 1. Личные данные 1.1. Фамилия Кузнецова 1.2. Имя Гульшат 1.3. Отчество Сайфиевна 1.4. Должность, по ...