Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
методическая разработка на тему
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое заключение на ребенка
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Речевое окружение ______________________________________________________________
(недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.п.)
_____________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие:
лепет ____________ гуление _____________ слово ____________ фраза __________________
(3-4 мес) (6-6,5 мес) (1 год) (к 3 годам)
Когда заметили нарушения речи? _____________________________________________
Занятия с логопедом ________________________________________________________
(где, с каким результатом?)
Общее звучание речи (темп, плавность, четкость речи) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности речи, связанные с заиканием __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звуковая сторона речи
Строение и подвижность арт. аппарата
Нарушения звукопроизношения __________________________________________________
Слоговая структура слова __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звуковой анализ и синтез_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарный запас
Общая характеристика словарного запаса (соотношение активного и пассивного словаря)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Грамматический строй речи: (соответствие возрастному уровню, ошибки в словоизменении, словообразовании) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание речи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь
Общая характеристика речи_________________________________________________________________________
(владение речью в соответствии с возрастным уровнем)
________________________________________________________________________________
Сформированность самостоятельных связных высказываний ___________________________
_____________________________________________________________________________
Аграмматизмы (есть, нет) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письменная речь
Письмо (специфические и неспецифические ошибки при списывании, диктанте)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение (техника чтения: глобальное, аналитическое, побуквенное, послоговое, слитное и др.) ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Темп чтения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание прочитанного __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика ошибок _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: полнота заполнения по каждому параметру речевого развития может различаться в зависимости от характера и особенностей речевого нарушения.
Дата обследования _____________________ Подпись логопеда_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Материалы для работы с родителями (методические разработки индивидуальных консультации для родителей в рамках компетенции педагога дополнительного образования, сценарий родительского собрания)
Индивидуальная консультация в учреждении дополнительного образования – это одна из важнейших форм сотрудничества педагога с родителями обучающихся. Зачастую она дает практические советы по...