Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
методическая разработка по теме
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_4-zapolnit_psih-gu.docx | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление психолога для школьного консилиума
Ф.И.О.ученика (воспитанника) ______________________________ Возраст ___________
Класс/группа _____________________________________________________________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы ____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Моторная ловкость ______________________________________________________________ Ведущая: рука_________________ нога ____________ ухо ___________ глаз _____________
Характеристика деятельности:
мотивация _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
критичность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
работоспособность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
темп деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности памяти __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Качественная характеристика речи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специфические нарушения письма, чтения и счета ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога
(уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, потенциальные возможности) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ___________________ Ф.И.О. психолога ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Материалы для работы с родителями (методические разработки индивидуальных консультации для родителей в рамках компетенции педагога дополнительного образования, сценарий родительского собрания)
Индивидуальная консультация в учреждении дополнительного образования – это одна из важнейших форм сотрудничества педагога с родителями обучающихся. Зачастую она дает практические советы по...