Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
методическая разработка по теме

Шафикова Кристина Валериевна

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_4-zapolnit_psih-gu.docx24.43 КБ

Предварительный просмотр:

Представление психолога для школьного консилиума

Ф.И.О.ученика (воспитанника)  ______________________________ Возраст ___________

Класс/группа _____________________________________________________________________________

Особенности поведения, общения, привычки и интересы ____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Моторная ловкость ______________________________________________________________ Ведущая:   рука_________________ нога ____________ ухо ___________ глаз _____________

Характеристика деятельности:

мотивация _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

критичность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работоспособность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

темп деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специфические нарушения письма, чтения и счета ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога

(уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, потенциальные возможности) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ___________________          Ф.И.О. психолога ______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Материалы для работы с родителями (методические разработки индивидуальных консультации для родителей в рамках компетенции педагога дополнительного образования, сценарий родительского собрания)

Индивидуальная консультация в учреждении дополнительного образования – это одна из важнейших форм сотрудничества педагога с родителями обучающихся. Зачастую она дает практические советы по...