Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
методическая разработка на тему
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_8.docx | 24.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальные данные на ребенка
Ф.И.О. ребенка ______________________________________пол______________________
Дата рождения _______________________________ класс/группа_____________________
Состав семьи ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, возраст)
Полная семья или родители в разводе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-трудовые особенности (профессия, образование родителей, других лиц непосредственно общающихся с ребенком) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-бытовые особенности (распределение бытовых обязанностей в семье, какую помощь оказывает ребенок в семье, обязанности ребенка по дому) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-педагогические особенности (стиль воспитания детей, сколько времени уделяют воспитанию и развитию ребенка) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальное состояние и жилищно-бытовые условия (подчеркнуть: собственный дом, отдельная, арендуемая квартира, общежитие, барак, нет собственного жилья)_______________________________________________________________________
Отдельная комната у ребенка, наличие своего уголка _____________________________________________________________________________
Вредные привычки родителей (подчеркнуть): употребление алкоголя, наркотиков, табака и др. ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отношение ребенка к наркотическим и токсическим веществам, алкоголю, табаку
_____________________________________________________________________________
Отношение к религии _____________________________________________________________________________
Социально-психологический портрет ребенка:
Мнение родителей о ребенке:
Достоинства ребенка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки ребенка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мнение ребенка о себе:
Положительные качества __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные качества______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наличие и уважение друзей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение ребенка к себе, результатам учебной деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие сведения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО родителя________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
Материалы для работы с родителями (методические разработки индивидуальных консультации для родителей в рамках компетенции педагога дополнительного образования, сценарий родительского собрания)
Индивидуальная консультация в учреждении дополнительного образования – это одна из важнейших форм сотрудничества педагога с родителями обучающихся. Зачастую она дает практические советы по...