Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
методическая разработка на тему

Шафикова Кристина Валериевна

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_8.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

Социальные данные на ребенка

Ф.И.О. ребенка ______________________________________пол______________________

Дата рождения _______________________________  класс/группа_____________________

Состав семьи ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, возраст)

Полная семья или родители в разводе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социально-трудовые особенности (профессия, образование родителей, других лиц непосредственно общающихся с ребенком) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социально-бытовые особенности (распределение бытовых обязанностей  в семье, какую помощь оказывает ребенок в семье, обязанности ребенка по дому) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социально-педагогические особенности (стиль воспитания детей, сколько времени уделяют воспитанию и развитию ребенка) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальное состояние и жилищно-бытовые условия (подчеркнуть: собственный дом, отдельная, арендуемая  квартира, общежитие, барак, нет собственного  жилья)_______________________________________________________________________

Отдельная комната у ребенка, наличие своего уголка _____________________________________________________________________________

Вредные привычки родителей (подчеркнуть):  употребление алкоголя, наркотиков, табака и др. ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отношение ребенка к наркотическим и токсическим веществам, алкоголю, табаку

_____________________________________________________________________________

Отношение к религии _____________________________________________________________________________

Социально-психологический портрет ребенка:

Мнение родителей о ребенке:

Достоинства ребенка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки ребенка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мнение ребенка о себе:

Положительные качества __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные качества______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие и уважение друзей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение ребенка к себе, результатам учебной деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие сведения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО родителя________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Материалы для работы с родителями (методические разработки индивидуальных консультации для родителей в рамках компетенции педагога дополнительного образования, сценарий родительского собрания)

Индивидуальная консультация в учреждении дополнительного образования – это одна из важнейших форм сотрудничества педагога с родителями обучающихся. Зачастую она дает практические советы по...