Этап урока |
Действия учителя и обучающихся | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
УУД |
Мотивационно-вступительная часть |
Организационный момент | Учитель приветствует учеников. T: Good afternoon, pupils! I’m glad to see you again! How are you? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson? Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке. | Личностный результат: готовность обучающихся к работе на уроке; обеспечение мотивации учебной деятельности. Метапредметный результат: уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим.
Личностный результат: настрой на работу на уроке. | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
Введение в иноязычную атмосферу | Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу. Do you like the internet? Why do you like it? Просмотр мультфильма про интернет «Фиксики – Интернет».
|
Постановка целей и задач урока | Целью нашего урока сегодня будет научиться читать и понимать строки регистрации при создании электронного адреса, расширить кругозор, пополнить словарный запас.
Пытаются догадаться о теме урока, целях урока. Называют виды деятельности для достижения поставленной цели. | Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти. | Личностные УУД: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
|
Операционно-познавательная часть |
Рассказ учителя «Для чего нужна электронная почта?» | «Для чего нужна электронная почта?» Ее преимущества, как она используется. Протоколы, используемые при работе с электронной почтой. В настоящее время трудно себе представить жизнь без электронной почты (сокр. англ. e-mail). Этот вид связи является быстрым, удобным и дешевым инструментом общения, без которого уже многие себя просто не мыслят. Следует сказать, что вот уже на протяжении почти сорока лет электронная почта исправно несет свою службу. За это время она прочно завоевала сердца жителей всей Европы, Америки, Австралии, Азии. Однако в России еще можно встретить человека, для которого подобный вид связи является диковинкой. Письма доставляются за считанные мгновения в любую точку земного шара, а к тексту можно прикрепить любой файл: фото, видео, музыку и др. Почтовый электронный ящик нужен для общения, работы, создания своего аккаунта в соцсетях, для регистрации на сайтах и в онлайн играх, для платежей через интернет, для получения доступа к фильмам и др. Так, для чего же нужен электронный почтовый ящик? Обучающиеся отвечают на вопрос учителя.
| Метапредметный результат: расширение кругозора обучающихся, получение начальных представлений о роли электронной почты в жизни современного человека. Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. | Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям. Познавательные УУД: умение слушать, извлекая нужную информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Введение нового материала | К марту 1972 года Рэй Томлинсон модернизировал свою почтовую программу, адаптировав ее для использования в сети ARPANET, предшественнице нынешней сети Интернет. Именно в это время в адресах электронной почты стал использоваться символ @ – “эт коммерческий” или в просторечии “собака”, “собачка”. А дело все в том, что на телетайпном аппарате “модель 33”, который был в распоряжении Рэя Томлинсона, эта клавиша использовалась для пунктуации и обозначения английского предлога at (на) . Таким образом, электронный адрес вида <имя_пользователя>@<имя_домена> обозначает не что иное, как “пользователь с таким-то именем на таком-то домене”. Введение лексики по теме: username, password, e-mail, registration. Работа в парах. Придумывают свои примеры электронных адресов. Работа с графами регистрации электронной почты.
| Предметный результат: увеличение словарного запаса обучающихся. Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи. |
Физкультминутка | Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения: Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. And eyes and ears and mouth and nose. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
| Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение. | Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. |
Практическая деятельность | 1 вариант выполнения практической работы: обучающиеся придумывают login и password для своего электронного почтового ящика и создают схему «Для чего мне нужен электронный почтовый ящик». 2 вариант выполнения практической работы: обучающиеся выполняют рисунок на тему «Для чего мне нужен электронный почтовый ящик». | Предметный результат: повторение и закрепление изученной лексики по теме «Электронная почта». Личностный результат: развитие творческой активности учащихся. | Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы); умение договариваться, находить общее решение (работа в парах). Регулятивные УУД: способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий. |
Рефлексивно-оценочная часть |
Подведение итогов урока | Ответьте на мои вопросы: - Что нового вы сегодня узнали? - Что мы сегодня повторяли? - Какая была тема урока? - Понравился ли вам наш сегодняшний урок? Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson? Your work at lesson was good. Your marks are.... Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. | Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности. Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей. | Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Рефлексия | А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично. | Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. |