Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon индивидуальный план50 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

 филиал: МБОУ «Карповская начальная общеобразовательная школа»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 учителя начальных классов

Хаммадовой Альфии Абдулловны

 на межаттестационный период

2011 - 2015г.

Личная карта учителя

Год рождения: 1957

Образование:  высшее

Должность:  учитель начальных классов

Педагогический стаж: 22  года

Общий стаж трудовой деятельности: 35 лет

Методическая тема: «Формирование личностных качеств учащихся в условиях   реализации ФГОС НОО»

Тема самообразования:  «Игровые технологии на уроках как средство развития  личности»

Задачи:

  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучения учащихся;
  • Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • игровая , проектная, исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
  • формирование умения формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная.

Методическая продукция педагога  

  1. Рабочие программы по учебным предметам, факультативным занятиям.
  2. Технологические карты уроков.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Конспекты учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии праздников  и т.д.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011 -2015

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  начального общего образования.

 Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.

   Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и  нормативных документов по педагогической аттестации.

   Совершенствование знаний  по организации игровой, проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2011 – 2015

Выступление на семинарах, конференциях.  

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2011– 2015

Участие в вебинарах, семинарах , конференциях.            

Выступления на заседаниях ШМО и районных  семинарах.

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Публикации на сайте http://nsportal.ru/

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2011-2015

Выступления на заседаниях ШМО и районных  семинарах.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях.

Ведение персонального  сайта  http://nsportal.ru/

  Участие в работе школьного сайта

Открытые занятия  на школьном, районном  уровнях.

Консультативная помощь учителям.

 Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2011-2015

 Участие в  научно-практических  конференциях, семинарах, вебинарах.

Публикация статей на сайте  http://nsportal.ru/

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

План  повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С.  на 2014-2017 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

индивидуальной план повышения профессионального уровня

план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....