Научно-исследовательская работа детей "От семечка до семечка"
творческая работа учащихся на тему
Научно-исследовательская работа детей по выращиванию цветов. Дети не только создают "прекрасное", но и также изучают за какие сроки из семян появляется росток, как ухаживать за рассадой, когда высаживатть в открытый грунт, сроки цветения и сбор семян. Ребята учаться видеть прекрасное и создавать это прекрасное! Развивается трудолюбие, внимание, наблюдательность и другие качества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nauchno.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Научно-исследовательская работа детей
«От семечка до семечка»
Бернард Шоу говорил: “Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность”.
Приобщение детей к научно-исследовательской и проектной деятельности на ранней стадии общего образования позволяет наиболее полно выявлять, а затем развивать интеллектуальные и творческие способности детей. Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации
Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
Цветы!Цветы! Цветы! Как они прекрасны! Как же они радуют глаза и поднимают настроение! А зайдёшь зимой в цветочные магазины, глаза разбегаются: хочется все приобрести и сразу! Но…!!! Но есть одно но , которое опирается на финансы. Цветы в горшках очень дорогие. И мы решили приобрести пакеты с семенами цветов и сами вырастить их. А как же попадают столько семян на прилавки магазина? Нас заинтересовал этот вопрос и мы выдвинули гипотезу: приобретая одну пачку семян цветов, можно получить осенью в пять раз больше семян из одного только цветка. Мы решили взяться за этот проект
Во-первых, мы украсим наш пришкольный участок цветами, чтобы все прохожие радовались;
Во-вторых, побольше узнаем о тех цветах, которые будем выращивать;
В-третьих, изучим как и откуда в наших магазинах берётся столько семян.
Цель проекта
Узнать, какой путь проходит семечко до семечка и сколько семян даёт один цветок
Задачи
- рассчитать сколько понадобится семян для рассады на отведённый пришкольный участок
- запланировать, какие цветы и какого цвета нужно приобрести
- вырастить рассаду цветов и высадить на отведённое место
- ухаживать за цветами летом
- осенью собрать семена и вычислить, сколько семян получится из одного крупного цветка
Наш проект рассчитан на 2 года. В первый год семечко проходит путь до семечка. На второй год мы должны проверить семена на всхожесть и убедиться, что из них получатся такие же цветы по цвету и размеру
Мы решили взять самые популярные и неприхотливые цветы - бархатцы. Нашли легенды об этих цветах, узнали родину этих цветов. Сначала мы рассчитали сколько нам понадобиться рассады и каких цветов они должны быть. Так как наш участок небольшой, мы вывили, что по три пачки семян нам вполне хватит.
Посчитали семена бархатцев
Мерседес – в одной пачке 122 штуки
Апельсин- 67 штук
Лимонный пай- 31 штука
Высадили в специальные ящики, прикрыв сверху плёнкой, создав парниковый эффект. Бархатцы появились уже через 5 дней.После угрозы заморозков, мы высадили рассаду на отведённое место.
Осенью мы выбрали самые крупные цветы и посчитали семена. Оказалось, что с одного самого крупного цветка бархатцев выходит примерно 250-300 семян, а с мелкого сорта (« Мерседес») примерно 65 штук семян. Весной мы высадим эти семена и проверим их на всхожесть. А пока делаем вывод:
1 У бархатцев хорошая всхожесть, цветут с конца июня.
2. Самим собирать семена намного выгоднее, чем покупать.
3. А главное, всё за что берётесь нужно выполнять с любовью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа по теме: "Роль проблемного обучения в развитии творческого мышления младших школьников на уроках математики" Дипломная работа успешно защищена в 2011г
Научно-исследовательская работа по теме: "Роль проблемного обучения в развитии творческого мышления на уроках математики"...
Проек "От семечка до семечка"
Практическая деятельность по созданию зелёного уголка семьи позволит детям изучать природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям. Данный проект поможет проявить свою творчес...
реализация проектов "От семечка до семечка" и "Самшит"
Формирование экологического мировоззрения у учащихся начальной школы...
Название работы: «Вторичное использование пластиковых бутылок» Научно- исследовательская работа
Работа рассматривает «пластиковую проблему» столь актуальную и необходимую в наше время. Отслужив свой срок, многие вещи оказываются просто ненужными. Но они могут обрести вторую жизнь, если найти им ...
Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .
В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на основе ме...
Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "Коронавирус:реалии"
Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "КОРОНАВИРУС: РЕАЛИИ"...
Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» "Влияние малоподвижного образа жизни на здоровье подростков" (на примере исследования семиклассников МБОУ СОШ №8)
Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» ВЛИЯНИЕ МАЛОПОДВИЖНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ (на ...