Научно-исследовательская работа детей "От семечка до семечка"
творческая работа учащихся на тему

Научно-исследовательская работа детей по выращиванию цветов.  Дети не только создают "прекрасное", но и также изучают за какие сроки из семян появляется росток, как ухаживать за рассадой, когда высаживатть в открытый грунт, сроки цветения и сбор семян. Ребята учаться видеть прекрасное и создавать это прекрасное! Развивается трудолюбие, внимание,  наблюдательность и другие качества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nauchno.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Научно-исследовательская работа детей
                                     

«От семечка до семечка»

Бернард Шоу говорил: “Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность”.

      Приобщение детей к научно-исследовательской и проектной деятельности на ранней стадии общего образования позволяет наиболее полно выявлять, а затем развивать интеллектуальные и творческие способности детей. Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации

Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

Цветы!Цветы! Цветы! Как они прекрасны! Как же они радуют глаза и поднимают настроение! А зайдёшь зимой в цветочные магазины, глаза разбегаются: хочется все приобрести и сразу! Но…!!! Но есть одно но , которое опирается на финансы. Цветы в горшках очень дорогие. И мы решили приобрести  пакеты с семенами цветов и сами вырастить их. А как же попадают столько семян на прилавки магазина? Нас заинтересовал этот вопрос и мы выдвинули гипотезу: приобретая одну пачку семян цветов, можно получить осенью в пять раз больше семян из одного только цветка. Мы решили взяться за этот проект

Во-первых, мы украсим наш пришкольный участок цветами, чтобы все прохожие радовались;

Во-вторых, побольше узнаем о тех цветах, которые будем выращивать;

В-третьих, изучим как и откуда в наших магазинах берётся столько семян.

Цель проекта

Узнать, какой путь проходит семечко до семечка и сколько семян даёт один цветок

Задачи

  1. рассчитать сколько понадобится семян для рассады на отведённый пришкольный участок
  2. запланировать, какие цветы и какого цвета нужно приобрести
  3. вырастить рассаду цветов и высадить на отведённое место
  4. ухаживать за цветами летом
  5. осенью собрать семена и вычислить, сколько семян получится из одного крупного цветка

Наш проект рассчитан на 2 года. В первый год семечко проходит путь до семечка. На второй год мы должны проверить семена на всхожесть и убедиться, что из них получатся такие же цветы по цвету и  размеру

        Мы решили взять самые популярные и неприхотливые цветы - бархатцы.  Нашли легенды об этих цветах, узнали родину этих цветов. Сначала мы рассчитали сколько нам понадобиться рассады и  каких цветов они должны  быть. Так как наш участок небольшой, мы вывили, что по три пачки семян нам вполне хватит.

Посчитали семена бархатцев

Мерседес – в одной пачке 122 штуки

Апельсин- 67  штук

Лимонный  пай- 31 штука

               Высадили в специальные ящики, прикрыв сверху плёнкой, создав парниковый эффект. Бархатцы появились уже через 5 дней.После угрозы заморозков, мы высадили рассаду на отведённое место.

             Осенью мы выбрали самые крупные цветы и посчитали  семена. Оказалось, что с одного самого крупного цветка бархатцев  выходит примерно 250-300 семян, а с мелкого сорта (« Мерседес») примерно 65 штук семян.  Весной мы высадим  эти семена и проверим их на всхожесть. А пока делаем вывод:

1 У бархатцев хорошая всхожесть, цветут с конца июня.

2. Самим собирать семена намного выгоднее, чем покупать.

3. А главное, всё за что берётесь нужно выполнять с любовью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа по теме: "Роль проблемного обучения в развитии творческого мышления младших школьников на уроках математики" Дипломная работа успешно защищена в 2011г

Научно-исследовательская работа по теме: "Роль проблемного обучения в развитии творческого мышления на уроках математики"...

Проек "От семечка до семечка"

Практическая деятельность по созданию зелёного уголка семьи позволит детям изучать природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям. Данный проект поможет  проявить свою творчес...

реализация проектов "От семечка до семечка" и "Самшит"

Формирование экологического мировоззрения  у учащихся начальной школы...

Название работы: «Вторичное использование пластиковых бутылок» Научно- исследовательская работа

Работа рассматривает «пластиковую проблему» столь актуальную и необходимую в наше время. Отслужив свой срок, многие вещи оказываются просто ненужными. Но они могут обрести вторую жизнь, если найти им ...

Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .

В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый  класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на  основе ме...

Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "Коронавирус:реалии"

Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "КОРОНАВИРУС: РЕАЛИИ"...

Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» "Влияние малоподвижного образа жизни на здоровье подростков" (на примере исследования семиклассников МБОУ СОШ №8)

Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» ВЛИЯНИЕ МАЛОПОДВИЖНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ  (на ...