КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ 4 КЛАСС ФГОС "ШКОЛА РОССИИ"
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ 4 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения . Учебник М.В. Мирук, Е.Н.Еременко, Т.А.Науменко
№п/п | Примерная дата | Фактич. дата | Тема урока | Кол-во часов | Стр. | Оборудование | УУД |
Береги землю родимую, как мать любимую (11ч) | |||||||
1 | 7.09. | Вводный урок. Краснодарский край на карте России. | 1 | 4-8 | ЭОР, карта | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | |
2 | 14.09. | Природные зоны. Степь. Лесостепь. | 1 | 10-14 | ЭОР, картины | Проговаривать последовательность действий на уроке. | |
3 | 21.09. | Природные зоны края (обобщение) | 1 | 14-17 | ЭОР, карта природных зон | Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | |
4 | 28.09. | Заказники и заповедники. | 1 | 18-20 | ЭОР | Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
5 | 5.10 | 2.10 | Использование и охрана водоемов. | 1 | 21-23 | ЭОР, карта-схема | Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
6 | 12.10. | Защита и охрана почв. | 1 | 24-26 | ЭОР | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | |
7 | 19.10. | Полезные ископаемые Краснодарского края, их использование. | 1 | 27-30 | ЭОР, коллекция полезных ископаемых | Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | |
8 | 26.10. | Край, которым я горжусь | 1 | 31-36 | ЭОР | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |
9 | 9.11 | Проверочная работа по разделу «Береги землю родимую, как мать любимую». | 1 | 37 | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | ||
10 | 16.11. | Введение в проект «Береги землю родимую, как мать любимую». | 1 | 38 | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. | ||
11 | 23.11. | Презентация проекта. | 1 | ЭОР | Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). | ||
Земля отцов – моя земля (15 ч) | |||||||
12 | 30.11. | История Кубани в архитектуре. | 1 | 40-42 | ЭОР, карта | Слушать и понимать речь других. | |
13 | 7.12. | Древние города Кубани. | 1 | 43-45 | ЭОР | Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | |
14 | 14.12. | Вещи рассказывают о прошлом. | 1 | 46-49 | ЭОР, семейные реликвии | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. | |
15 | 21.12. | Народные ремесла. | 1 | 50-53 | ЭОР | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | |
16 | 28.12. | Одежда жителей Кубани. | 1 | 54-57 | ЭОР, семейные реликвии | Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | |
17 | 11.01 | Письменные источники | 1 | 58-60 | ЭОР | Проговаривать последовательность действий на уроке. | |
18 | 18.01 | Устная история родного края. | 1 | 61-64 | ЭОР | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | |
19 | 25.01. | Обычаи и праздники народов, живущих на Кубани. | 1 | 65-68 | ЭОР, фото | Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). | |
20 | 1.02 | Города и районы края. | 1 | 69-71 | ЭОР, карта | Слушать и понимать речь других. | |
21 | 8.02. | Современный облик края: здания, сооружения (культовые, спортивные и др.). | 1 | 69-71 | ЭОР | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |
22 | 15.02. | Екатеринодар – Краснодар. | 1 | 72,73 | ЭОР | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | |
23 | 22.02. | Краснодар – главный город Краснодарского края. | 1 | 73,74 | ЭОР | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | |
24 | 29.02. | Символика Краснодарского края. | 1 | Герб, флаг края, района | Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | ||
25 | 7.03. | Обобщение по разделу «Земля отцов – моя земля». Проверочная работа. | 1 | 77 | ЭОР | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | |
26 | 14.03. | Проект «Земля отцов – моя земля» | 1 | 78 | ЭОР | Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). | |
Жизнь дана на добрые дела (8 ч) | |||||||
27 | 21.03. | Просветители земли кубанской. | 1 | 80-83 | ЭОР | Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | |
28 | 4.04. | Наши земляки в годы Великой Отечественной войны. | 1 | 84-89 | Слушать и понимать речь других. | ||
29 | 11.04. | Труженики полей. | 1 | 90-93 | ЭОР | Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | |
30 | 18.04. | Радетели земли кубанской. | 1 | 94-96 | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | ||
31 | 25.04. | Выдающиеся исторические деятели Кубани. | 1 | 97-99 | ЭОР, аудиозапись | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | |
32 | 2.05. | Ты – наследник земли отцов. | 1 | 100 | Учиться работать по предложенному учителем плану. | ||
33 | 16.05 | Проверочная работа по разделу « Жизнь дана на добрые дела» | 1 | 103 | Ориентироваться в своей системе знаний: определять границы знания | ||
34 | 23.05. | Обобщающий урок по теме «О, Кубань, ты наша Родина!» | 1 | 104 | ЭОР | Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | |
Итого: 34 часа |
Практическая часть по кубановедению
Практическая работа | Проект | |
Количество за год | 3 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...

Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...

календарно-тематическое планирование изо 4 класс школа россии
календарно-тематиское планирование ИЗО 4 класс программа Школа России...

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. Школа России.
Пояснительная записка и планирование уроков математики по учебникам Моро и Бантовой. Школа России....

календарно-тематическое планирование для 4 класса (ШКОЛА РОССИИ)
Уважаемые коллеги.Представляю свои календарно – тематические планы по программе «Школа России».Надеюсь, они помогут Вам не только в работе, но и сэкономят время для отдыха.По ним удобно за...

Календарно тематическое планирование по технологии2 класс "Школа России"
Календарно тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России" Роговцева...