календарно-тематическое планирование для 4 класса (ШКОЛА РОССИИ)
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Уважаемые коллеги.
Представляю свои календарно – тематические планы по программе «Школа России».
Надеюсь, они помогут Вам не только в работе, но и сэкономят время для отдыха.
По ним удобно заполнять классный журнал и задавать домашние задания. Не надо для этого перелистывать поурочные планы, т.к. страницы, номера заданий и необходимые материалы к следующим урокам технологии и изо Вы найдёте там же.
Вам осталось только проставить даты проведения уроков и свои данные в титульные листы.
Если Вам нужно планирование по другим классам, обращайтесь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_chteniyu_4_kl.doc | 217 КБ |
russkiy_yazyk.doc | 308.5 КБ |
matematika.doc | 302 КБ |
okruzhayushchiy_mir.doc | 134.5 КБ |
izo.doc | 81.5 КБ |
informatika.doc | 83 КБ |
tekhnologiya.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока в курсе | № урока по теме | Тема урока | Соответствие с учебным материалом | Оборудование | Прогнозируемый результат по окончании темы | Дата |
I четверть (25ч) | ||||||
Былины. Летописи. Жития. (6 ч) | ||||||
1 | 1 | Летописи. « И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | с.6-8, 35 | иллюстрац | 02.09 | |
2 | 2 | Летописи. «И вспомнил Олег коня своего…». Вн. чт. «Самые интересные книги, прочитанные летом». | с.10-11, 36 | 06.09 | ||
3 | 3 | Былины. «Ильины три поездочки». Вн. чт. Кузькины забавы. | с.12-18 | Книги, ,иллюстрац | 07.09 | |
4 | 4 | Былины. «Ильины три поездочки». | с.19-24 | Уметь отличать былину | 09.09 | |
5 | 5 | Отрывок из «Жития Сергия Радонежского». Вн. чт. Летописи, былины, сказания. | с.25-28 | книга | от других видов | 13.09 |
6 | 6 | «Житие Сергия Радонежского». Вн. чт.«По земле русской, богатырской». Контрольная работа №1 по теме «Летописи, былины, сказки бытия» | с.28-33 | устного народного | 14.09 | |
Из русской классической литературы (17 ч) | творчества. | |||||
7 | 1 | Творчество П.П.Ершова. | с.40-49 | видеофильм | 16.09 | |
8 | 2 | П.П.Ершов «Конёк-горбунок». Вн. чт. Что такое «серии книг» и каково их назначение? | с.50-58 | выставка книг,презен | 20.09 | |
9 | 3 | Продолжение работы по сказке П.П.Ершова . Вн. чт. Создаём книгу. | с.59-63 | 21.09 | ||
10 | 4 | Завершение работы по сказке Ершова П.П. «Конёк-горбунок». | с. 63 | 23.09 | ||
11 | 5 | Чтение наизусть отрывка из сказки П.П.Ершова. А.С.Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!»... Вн. чт. Творчество А.С. Пушкина. | с.66-70 | выставка книг презентац | Знать произведения | 27.09 |
12 | 6 | Чтение наизусть стихотворения «Унылая пора». А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Вн. чт. Няня А.С.Пушкина. | с.72-79 | видеофильм | писателей русской | 28.09 |
13 | 7 | Работа по «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина. | с.79-83 | классической | 30.09 | |
14 | 8 | Продолжение работы по «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина. Вн. чт. «Что за чудо эти сказки». | с.84-86 | 04.10 | ||
15 | 9 | Окончание работы по «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях». Вн. чт. КВН по сказкам А.С.Пушкина. | с. 72-93 | литературы. | 05.10 | |
16 | 10 | М.Ю.Лермонтов. «Дары Терека». Детские годы поэта. | с.96-98 | презентац | 07.10 | |
17 | 11 | Сказка М.Ю.Лермонтова «Ашик-Кериб». Вн. чт. Рассказы о дрессированных животных и дрессировщиках. | с.99-104 | 11.10 | ||
18 | 12 | М.Ю.Лермонтов. «Ашик-Кериб». Вн. чт. Питомцы зоопарка. | с. 105-113 | 12.10 | ||
19 | 13 | Л.Н.Толстой. «Детство». | с.116-120 | презентац | 14.10 | |
20 | 14 | Л.Н.Толстой. Басня «Как мужик убрал камень». Вн. чт. Литературное путешествие по творчеству Л.Н.Толстого. | с.121 | 18.10 | ||
21 | 15 | Творчество А.П.Чехова. | с.124-129 | презентац | 19.10 | |
22 | 16 | А.П.Чехов. «Мальчики». Вн. чт. « М.М.Пришвин- певец русской природы». | С.130-136 | Чтение целыми словами, выразительно. | 21.10 | |
23 | 17 | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Вн. чт. «Эти забавные животные» . Контрольная работа №2 по теме « Из русской кл « Из русской классической литературы». | с. 137-138 | Скорость чтения: 75-80слов в минуту | 25.10 | |
Поэтическая тетрадь (8 ч) | ||||||
24 | 1 | Ф.И.Тютчев. «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…». Вн. чт. «Необычный календарь». | с.140-142 | презентац | 26.10 | |
25 | 2 | Чтение стихотворения Тютчева наизусть. А.А.Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». | с.143-144 | 28.10 | ||
II четверть (23ч) | с.145-146 | |||||
26 | 3 | Чтение стихотворения Фета наизусть. Е.А.Баратынский. «Весна, весна!», «Где воздух чист…». Вн. чт. Лесная газета В.Бианки. | 08.11 | |||
27 | 4 | «Весна, весна!». А.Н.Плещеев. «Дети и птичка». Вн. чт. Творчество В.И.Даля. | с.147 | выставка книг | Понимать содержание произведения, определять его тему, уметь устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста, определять главную мысль прочитанного и выражать её своими словами; передавать содержание прочитанного в виде краткого, полного, выборочного, творческого пересказа; составлять план к прочитанному; вводить в пересказы повествования элементы описания, рассуждения, цитирования. | 09.11 |
28 | 5 | И.С.Никитин. «В синем небе плывут над полями…» | с.148 | 11.11 | ||
29 | 6 | Н.А.Некрасов. «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…». Вн. чт. Словарь В.И.Даля. | с.149-150 | презентац | 15.11 | |
30 | 7 | «В зимние сумерки…». И.А.Бунин. «Листопад». Вн. чт. «Поле чудес» по творчеству В.И.Даля. | с.152-153 | словарь В.И.Даля. | 16.11 | |
31 | 8 | Чтение наизусть стихотворения «Листопад». Развивающий час по разделу « Поэтическая тетрадь». Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь». | с.154-156 | 18.11 | ||
Сказки русских писателей (12 ч) | ||||||
32 | 1 | В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Первичное ознакомление. Вн. чт. Жизнь и творчество Н.И.Сладкова. | с.158-164 | 22.11 | ||
33 | 2 | В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Вн. чт. « Лес не школа, а всему учит». | с.165-170 | 23.11 | ||
34 | 3 | В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Окончание работы. | 25.11 | |||
35 | 4 | Знакомство со «Сказкой о жабе и розе» В.М.Гаршина. Вн. чт. Рассказы И.Акимушкина. | с.171-176 | 29.11 | ||
36 | 5 | В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе». Вн. чт. Викторина по книге И.Акимушкина «Кто без крыльев летает». | с.177-181 | 30.11 | ||
37 | 6 | В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе». Окончание работы. | 02.12 | |||
38 | 7 | П.П.Бажов. «Серебряное копытце». Вн. чт. Природа глазами Ю.Дмитриева. | с.182-188 | выставка книг | 06.12 | |
39 | 8 | П.П.Бажов. «Серебряное копытце». Вн. чт. Викторина по рассказам Ю Дмитриева. | с.189-194 | 07.12 | ||
40 | 9 | С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек ». | с.195-202 | видео фильм | 09.12 | |
41 | 10 | С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек ». Вн. чт. Сказки писателей о детях. | с.203-210 | 13.12 | ||
42 | 11 | С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек ». Вн. чт. Творчество И.П.Токмаковой. | с.210-216 | 13.12 5 урок | ||
43 | 12 | Обобщение по разделу «Литературные сказки». Игра «Крестики- нолики». Контрольная работа №3 по теме «Сказки русских писателей» | 15.12 | |||
Делу время – потехе час (8ч) | ||||||
44 | 1 | Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени». | с.4--10 | Видео фильм | Самостоятельно или | 16.12 |
45 | 2 | Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени». Вн. чт. Сказки Е.Л.Шварца. | с.11-16 | с помощью учителя давать простейшую | 20.12 | |
46 | 3 | Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени». Вн. чт. «Звёздный час». | С.17-23 | характеристику | 22.12 | |
47 | 4 | В.Ю.Драгунский. «Главные реки». | С.24-28 | выставка книг | основным | 23.12 |
48 | 5 | Контрольная работа №4. ( по тексту администрации.) III четверть (30ч) | Скорость чтения 80-85 слов в минуту. | 27.12 | ||
49 | 6 | . В.Ю.Драгунский. «Что любит Мишка». Вн. чт. Сказки Дж.К.Роулинга | С.29-34 | 13.01 | ||
50 | 7 | В.В.Голявкин. «Никакой горчицы я не ел». Вн. чт. Викторина по сказке о Гарри Потере | С.35-37 | 17.01 | ||
51 | 8 | Обобщающий урок по разделу «Делу время - потехе час». | 19.01 | |||
Страна далёкого детства (6 ч) | ||||||
52 | 1 | Знакомство с произведением Б.С.Житкова. Вн. чт. Творчество К.Г.Паустовского. | с.38-42 | 20.01 | ||
53 | 2 | Б.С.Житков. «Как я ловил человечков». Вн. чт Литературный ринг по творчеству К.Г.Паустовского. | с.43-46 | Выделять в тексте слова автора, | 24.01 | |
54 | 3 | К.Г.Паустовский. «Корзина с еловыми шишками» (знакомство с произведением). | с.47-52 | музыка Грига | действующих лиц, пейзажные и | 24.01 |
55 | 4 | К.Г.Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». Вн. чт. «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться». | с.53-58 | бытовые описания. | 26.01 | |
56 | 5 | М.М.Зощенко. «Ёлка». Вн. чт. Детская приключенческая книга. | с.59-64 | Знать названия, темы | 27.01 | |
57 | 6 | Обобщение по разделу «Страна детства». Проверочная работа по теме «Страна далёкого детства». | С.65-66 | и сюжеты 2-3 | 31.01 | |
Поэтическая тетрадь (4 ч) | произведений больших | |||||
58 | 1 | В.Я.Брюсов. «Опять сон», «Детская». Вн. чт. «Загадки волшебницы - Зимы». | С.68-69 | картинки | фольклорных жанров, | 31.01 |
59 | 2 | Чтение наизусть стихотворений В.Я.Брюсова. С.А.Есенин. «Бабушкины сказки» | с.71 | произведений | 02.02 | |
60 | 3 | М.И.Цветаева. «Бежит тропинка с бугорка…», «Наши царства». Вн. чт. «В путь, друзья!» | С.72-73 | писателей- классиков. | 03.02 | |
61 | 4 | Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь». Вн. чт. Книги о путешествиях. Контрольная работа №5 по теме «Поэтическая тетрадь» | 07.02 | |||
Природа и мы (11 ч) | ||||||
62 | 1 | Знакомство с творчеством Д.Н.Мамина-Сибиряка. | с.76-80 | 09.02 | ||
63 | 2 | Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Приёмыш». Вн. чт. Книги о путешественниках. | с.81-84 | 10.02 | ||
64 | 3 | А.И.Куприн. «Барбос и Жулька». Вн. чт. Крестики-нолики. | с.85-91 | 14.02 | ||
65 | 4 | А.И.Куприн. «Барбос и Жулька» (окончание работы). | 16.02 | |||
66 | 5 | М.М.Пришвин. «Выскочка». Вн. чт. День защитников Отечества. | с.92-95 | 17.02 | ||
67 | 6 | М.М.Пришвин. «Выскочка». Вн. чт. На страже Родины. | 21.02 | |||
68 | 7 | Е.И.Чарушин. «Кабан». | с.96-99 | 24.02 | ||
69 | 8 | Знакомство с произведением В.П.Астафьева. «Стрижонок Скрип». Вн. чт. Произведения о маме. | с.100-105 | выставка книг | 28.02 | |
70 | 9 | В.П.Астафьев. «Стрижонок Скрип». Вн. чт. «От чистого сердца». | с.106-110 | 02.03 | ||
71 | 10 | .П.Астафьев. «Стрижонок Скрип» (окончание работы). | 03.03 | |||
72 | 11 | Конкурс знатоков «Природа и мы». Вн. чт. Произведения о бабушке. Контрольная работа №6 по теме «Природа и мы». | С.111-112 | 07.03 | ||
Поэтическая тетрадь (6 ч) | ||||||
73 | 1 | Б.Л.Пастернак. «Золотая осень». Вн. чт. « Поле чудес» по теме «Путешествия и открытия». | С.114-115 | картины художников | знать наизусть не менее 15 стихотворений | 09.03 |
74 | 2 | Чтение наизусть стихотворения «Золотая осень». С.А.Клычков. « Весна в лесу». | С.116-117 | классиков отечественной | 10.03 | |
75 | 3 | Д.Б.Кедрин. «Бабье лето». Вн. чт. «От благодарных читателей». | С.118 | и зарубежной | 14.03 | |
76 | 4 | Н.М.Рубцов. «Сентябрь». Вн. чт. Художественные произведения, героям которых установлены памятники. | С.119 | литературы; | 16.03 | |
77 | 5 | С.А.Есенин. «Лебёдушка» | с.120-125 | рисунки | знать не менее 6-7 | 17.03 |
78 | 6 | Конкурс «Поэзии прекрасные страницы». Вн. чт. «Мой любимый поэт» Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь».
| народных сказок, уметь их пересказывать; | 21.03 | ||
IV четверть (27ч) | знать более 10 пословиц, | |||||
Родина (5 ч) | с.128-132 | картины о Родине | 2-3 крылатых выражения, | |||
79 | 1 | И.С.Никитин. «Русь» ». Вн. чт. «Мой любимый литературный герой». | с.133-135 | понимать их смысл и | 30.03 | |
80 | 2 | С.Д.Дрожжин. «Родине». | 31.03 | |||
81 | 3 | В.Жигулин. «О, Родина! В неярком блеске…». Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг». | с.138 | объяснять, в какой жизненной ситуации | 04.04 | |
82 | 4 | Б.А.Слуцкий. «Лошади в океане». Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг» (окончание). | с.139-140 | можно употребить каждую из них; | 06.04 | |
83 | 5 | Обобщающий урок по теме «Родина». Проверочная работа по теме «Родина». | 07.04 | |||
Страна « Фантазия» (5 ч) | ||||||
84 | 1 | Произведение Е.С.Велтистова. «Приключения Электроника». Вн. чт. «У голубого экрана». | с.144-149 | выставка книг | 11.04 | |
85 | 2 | Е.С.Велтистов. «Приключения Электроника». Вн. чт. «У голубого экрана» (окончание). | 13.04 | |||
86 | 3 | Произведение Кира Булычёва. «Путешествие Алисы». | с.150-157 | уметь полноценно | 14.04 | |
87 | 4 | Кир Булычёв. «Путешествие Алисы». Вн. чт. «В гостях у сказки». | слушать; | 18.04 | ||
88 | 5 | Обобщающий урок-путешествие по «Стране Фантазии». Контрольная работа №7 по теме «Страна « Фантазия». | 20.04 | |||
Зарубежная литература (16 +1ч) | осознанно и полно | |||||
89 | 1 | Знакомство с творчеством Д. Свифта. Вн. чт. «В гостях у сказки» (продолжение). | с.160-166 | воспринимать содержание | 21.04 | |
90 | 2 | Д. Свифт. «Путешествие Гулливера». | читаемого учителем | 25.04 | ||
91 | 3 | Знакомство с творчеством Г.Х.Андерсена. Вн. чт. «В гостях у сказки» (окончание). | с.167-176 | или одноклассником произведения, | 27.04 | |
92 | 4 | Произведение Г.Х.Андерсена. «Русалочка». Вн. чт. «Русь, Россия, родина моя…» | с.177-185 | видеофильм | устного ответа | 28.04 |
93 | 5 | Г.Х.Андерсен. «Русалочка». | с.186-193 | товарища; | 02.05 | |
94 | 6 | Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (продолжение). Вн. чт. «Идёт война народная…». | 04.05 | |||
95 | 7 | Г.Х.Андерсен. «Русалочка». Вн. чт. «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет». | рисунки | владеть навыком сознательного, беглого, | 05.05 | |
96 | 8 | Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (окончание). | правильного и | 11.05 | ||
97 | 9 | М.Твен. «Приключения Тома Сойера». Вн. чт. «Своя игра». | с.194-200 | выразительного чтения | 12.05 | |
98 | 10 | М.Твен. «Приключения Тома Сойера» (окончание). Вн. чт. «Своя игра» (продолжение). | целыми словами при темпе громкого | 16.05 | ||
99 | 11 | Знакомство с творчеством С.Лагерлёф. | с.201-208 | чтения не менее 90 слов | 18.05 | |
100 | 12 | С.Лагерлёф. «Святая ночь». Вн. чт. «Своя игра» (окончание). | картинки | в минуту. | 19.05 | |
101 | 13 | С.Лагерлёф «В Назарете». ». Вн. чт.Задание на лето. | с.209-216 | 23.05 | ||
102 | 14 | Окончание работы по произведению С.Лагерлёф «В Назарете». | 25.05 | |||
103 | 15 | Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература» ». | 26.05 | |||
104 105 | 16 17 | Игра «Литературные тайны». Контрольная работа №8 по теме «Зарубежная литература» ( по тексту администрации) | 30.05 30.05 5 урок |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (дом.задание) |
1 четверть | Предложение (синтаксис и пунктуация). | ||||
1 | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. | С.4, упр.3 | |||
2 | Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения. | С.6, упр8 | |||
3 | Связь слов в предложении. Словосочетания. Обстоятельства. | С.9, упр.13 | |||
4 | Связь слов в предложении. Определения. | С.11,упр20 | |||
5 | Связь слов в предложении. Дополнение. | С.13, упр.23 | |||
6 | Р/Р | Обучающее изложение зрительно воспринятого текста «Пусть птица выводит птенцов» | |||
7 |
| Анализ ошибок, допущенных в работе. | Вып.4 пр.под.П,С | ||
8 | К/С 1 | Контрольное списывание «Подарки осени» | |||
9 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | Слов.сл.на бук.З | |||
- | Однородные члены предложения. | ||||
10 | Однородные члены предложения. | С.16, упр.28 | |||
11 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонацией перечисления. | С.18, упр.32 | |||
12 | К/д1(вход.контр) | Контрольный диктант по тексту администрации. | |||
13 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Предложения с однородными членами, соединенными союзом и | С.23, упр.41 | |||
14 | Р/Р | Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень». | С.26, упр.45 | ||
15 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Предложения с однородными второстепенными членами предложения. | С.28, упр.50 | |||
16 | Предложения с однородными дополнениями. | С.32, упр.55 | |||
17 | Предложения с однородными обстоятельствами. | С.35, упр.59 | |||
18 | . | Предложения с однородными членами. Закрепление. | С.37, упр.64 | ||
19 | Предложения с однородными определениями. | С.42, упр.73 | |||
20 | Р/Р | Развитие речи. Свободный диктант «Солнечный дождь». | |||
21 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Обобщение знаний об однородных членах предложения. | Запис.загад.с однород.чл.пред. |
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (дом.задание) |
22 | П./д | Проверочный диктант «Грустный вид». | |||
- | ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. | ||||
23 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Простые и сложные предложения | С.45, упр.80 | |||
24 | Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но. | С.47, упр.83 | |||
25 | Упражнение в распознавании простых и сложных предложений. | С.50, упр.88 | |||
26 | Прямая речь. | С.55,упр.93 | |||
27 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | С.58, упр.97,выуч прав.с.56-57 | |||
28 | Составление и запись предложений с прямой речью. | С.58,упр.98 | |||
29 | Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением. | Соч-рассуж «Поч над.заним.гимнас. | |||
30 | . | Составление и запись предложений с обращением. | С.65, упр.110 | ||
31 | П/д | Проверочный диктант по теме «Предложение». | |||
- | Имя существительное. | ||||
32 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Имя существительное как часть речи. | С.68, упр.6 | |||
33 | Число имён существительных. | С.71, упр.11 | |||
34 | Имена существительные. Одушевленные и неодушевленные. | С.73, упр.17 | |||
35 | Склонение имен существительных. | С.76, упр.24 | |||
36 | К.д.2 | Контрольный диктант за 1 четверть | |||
37 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Упражнение в определении склонения имен существительных. | С.78,упр.28 | |||
38 | Упражнение в распознавании падежей имен существительных. | С.81, упр.33 | |||
39 | Именительный и винительный падежи имен существительных. | С.84, упр.39 | |||
40 | Р/Р | Сочинение по картине К.Маковского «Дети, бегущие от грозы». | |||
|
|
| |||
№ п/п | Дата | Корректировка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (домаш.задание) |
41 | Анализ ошибок, допущенных в работе | ||||
42 | Основные типы склонения имен существительных. Первое склонение. | С.87-88, упр.44, выуч.прав. | |||
43 | Второе склонение имен существительных. | С.94, упр.53 | |||
44 | Имена существительные второго склонения среднего рода с твердой и мягкой основами. | С96, упр.59 | |||
45 | Третье склонение. | С.99, упр.63. | |||
46 | 2 четверть | Упражнение в определении склонений имен существительных.. | С.104, упр.71 | ||
47 | Правописание окончаний имен существительных единственного числа. | С.107, упр.73 | |||
48 | Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа 1,2 и 3 склонений. | С.111, упр.86 | |||
49 | Упражнение в написании падежных окончаний имён существительных единственного числа. | С.114, упр.91 | |||
50 | Правописание падежных окончаний имен существительных.. | С.117,упр.101,прав | |||
51 | Р/Р | Обучающее изложение «Моя поляна». | |||
52 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | С.120, упр.106 | |||
53 | Винительный падеж имен существительных. | С.123,упр.113 | |||
54 | Творительный падеж. | С.125, упр.120 | |||
55 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | С.127, упр.124 | |||
56 | Р/Р | Сочинение по картине А.А.Пластова «Первый снег». | С.129, упр.129 | ||
57 | Анализ ошибок, допущенных в работе». Упражнение в написании безударных падежных окончаний имен существительных. | С.131,упр.132 | |||
58 | Правописание безударных окончаний имен существительных . | С.132, упр.135 | |||
59 | Правописание безударных окончаний имён существительных единственного числа. Закрепление. | Проскл.сущ. |
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (до.задание) |
60 | Упражнение в написании имен существительных единственного числа. | С.134, упр.139 | |||
61 | Р/Р | Обучающее изложение «Охотник и медведь». | |||
62 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Редактирование текста. | ||||
63 | К.д.3 | Контрольный диктант по теме «Склонение существительных единственного числа». | |||
64 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Множественное число имён существительных. | С.140, упр.148, прав.с.136 | |||
65 | Склонение имен существительных множественного числа . | С.142, упр.153 | |||
66 | Окончания существительных множественного числа . | С.145, упр.159 | |||
67 | Окончания имен существительных множественного числа с твердой основой. | С.146, упр.160 | |||
68 | Окончания имен существительных с мягкой основой. | С.148,упр.164 | |||
69 | К.т.р.1 | Тематическая контрольная работа по теме «Имя существительное». | |||
70 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обобщение знаний об имени существительном. | ||||
- | Имя прилагательное | ||||
71 | Имя прилагательное как часть речи. | С.152, упр.8 | |||
72 | Общие признаки имёни прилагательного. | С.155, упр.14 | |||
73 | К/д.4 | Контрольный диктант за 2 четверть | |||
74 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Родовые окончания имени прилагательного. | С.157, упр.18 | |||
75 | Изменение прилагательных по числам и падежам. | С.158, упр.20 | |||
76 | Р/Р | Обучающее изложение «Тополя». | |||
77 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | С.163, упр.27 | |||
78 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода с твердой основой. | С.165, упр.33 | |||
79 | Окончания прилаг.муж.и сред.рода с мягкой основой | С.168, упр.38 |
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (дом.задание) |
80 | Урок-соревнование по теме «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода». | ||||
81 | 3 четверть | Склонение имен прилагательных, Именительный и винительный падежи. | С.174,упр.51 | ||
82 | Склонение имен прилагательных. Родительный и винительный падежи. | С.177, упр.58 | |||
83 | Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода. | 2 часть.с.6,упр.6, выуч.правило | |||
84 | Падежные окончания имён прилагательных женского рода с твердой основой. | С.7,упр.7 | |||
85 | Падежные окончания имен прилагательных женского рода с мягкой основой. | С.9, упр10 | |||
86 | Падежные окончания прилагательных женского рода. | С.12,упр.15 | |||
87 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода. | С.13, упр.17 | |||
88 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода. Закрепление. | С.16, упр.22 | |||
89 | Р/Р | Сочинение по картине Ф Решетникова «Опять двойка!» | |||
90 | Анализ ошибок, допущенных в тексте. Определение типа текста. | Вып.из газеты текст, опр.тип | |||
91 | Склонение имен прилагательных множественного числа. | С.20, упр.27 | |||
92 | Правописание окончаний прилагательных множественного числа. | С.23, упр.32 | |||
93 | Упражнение в правописании окончаний прилагательных множественного числа. | С.25,упр.37 | |||
94 | К.д. 5 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | |||
95 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Обобщение по теме «Имя прилагательное» | С.25, упр.38 | |||
Местоимения | по Рамзаевой, часть2 со с. 43 | ||||
96 | Местоимение как часть речи. | С.30, упр.7 | |||
97 | Личные местоимения . | С.31, упр.10 | |||
98 | Личные местоимения 1, 2, 3 лица. | С.34,упр.15 | |||
№ п/п | Дата | Корректировка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (дом.задание) |
99 | Склонение личных местоимений единственного числа. | С.37, упр.20 | |||
100 | Склонение личных местоимений множественного числа. | С.39, упр.25 | |||
101 | Склонение личных местоимений множественного и единственного чила. | С.42, упр.31 | |||
102 | Упражнение в склонении личных местоимений. | С.46, упр.35 | |||
103 | Р/Р | Редактирование текста «Стекло». | С.49,упр.39 | ||
104 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Упражнения в правильном употреблении и написании местоимений. | ||||
105 | К.т.р.2 | Контрольная тематическая работа по теме «Местоимение» | |||
- |
| Глагол | |||
106 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Глагол как часть речи. | С.54, упр.8 | |||
107 | Общие сведения о глаголе. | С.57, упр12 | |||
108 | Неопределённая форма глагола. | С.61, упр.20 | |||
109 | Образование временных форм от неопределённой формы глагола. | С.61, упр21 | |||
110 | Правописание неопределённой формы глагола с частицами -ся, -сь. | С.63, упр27 | |||
111 | Р/Р | Составление кулинарного рецепта. | |||
112 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Правописание возвратных глаголов в неопределённой форме. | 5 пословиц с гл. неопр.формы | |||
113 | . | Время глагола. | С.66, упр.34 | ||
114 | Изменение глаголов по временам. | Вып.3 послов. | |||
115 | Глаголы прошедшего времени. | С.74, упр.47 | |||
116 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | С.74, упр46 | |||
117 | Провер.д | Проверочный диктант «Вот так чудо!» | |||
118 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Спряжение глагола. | Проспр.2 глаг. | |||
119 | I и II спряжения глаголов. | С.80, упр59 | |||
120 | Личные окончания глаголов I и II спряжения. | С.83, упр.64 | |||
121 | К/Д.6 | Контрольный диктант за 3 четверть | |||
122 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Глаголы 2 лица единственного числа. | ||||
| |||||
№ п/п | Дата | Корректировка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (дом.задание) |
123 | Правописание безударных окончаний глаголов 2 лица единственного числа. | С.88, упр.76 | |||
124 | Глаголы 3 лица единственного числа. | С.91,упр. 91 | |||
125 | Правописание личных окончаний глаголов 3 лица единственного числа. | С.92, упр.85 | |||
126 | К/из.1 | Контрольное изложение «Встреча на дороге». | |||
127 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Написание безударных личных окончаний глаголов. | С.94, упр.89 | |||
128 | Личные окончания глаголов множественного числа. | С.97, упр.94 | |||
129 | Спряжение глаголов. Закрепление. | С.98, упр.98 | |||
130 | Правописание глаголов. | ||||
131 | 4 четверть | Глаголы на –тся и –ться. | С.103, упр.109 | ||
132 | Родовые окончания глаголов прошедшего времени. | С.106, упр.115 | |||
133 | Образование глаголов прошедшего времени. | С.109, упр.121 | |||
134 | Правописание личных окончаний глаголов настоящего времени. | С.110, упр.122 | |||
135 | Правописание глаголов неопределенной формы. | С112, упр.127 | |||
136 | Правописание –тся и –ться у глаголов неопределенной формы. | С.113, упр.129 | |||
137 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | С.114, упр.132 | |||
138 | Р.р. | Сочинение по картине А.П.Саврасова «Грачи прилетели». | |||
139 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Редактирование текста. | ||||
140 | Безударные личные окончания глаголов. | С.171-174,сл.сл. | |||
141 | Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. | ||||
142 | Спряжение глаголов. Закрепление. | С.116, упр.136 | |||
143 | Правописание частицы не с глаголами. | С. 117, упр.139 | |||
144 | Правописание глаголов-исключений. | С.118, упр.141 | |||
145 | Р/Р | Изложение повествовательного текста «Кормушка». | |||
146 | Анализ ошибок, допущенных в изложении. Правописание глаголов-исключений. Закрепление. | С.120,упр.143 | |||
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (дом.задание) |
147 | Упражнения в определении спряжения глаголов. | Повт.правила | |||
148 | К/Д. 7 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | |||
149 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | ||||
150 | Обобщение по теме «Глагол». | С.120, упр.144 | |||
- | Наречие. | ||||
151 | Наречие как часть речи. | С124, упр4, прав. | |||
152 | Наречие как член предложения. | С.129, упр.13 | |||
153 | Правописание суффиксов –о, -а в наречиях. | С.132, упр.18 | |||
154 | Р/Р | Сочинение по картине В.Г.Перова «Тройка». | С.133, упр.22 | ||
- | Повторение | ||||
155 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение. Наречие. Предложение. | С.137, упр.8 | |||
156 | Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. | С.141, упр.13 | |||
157 | Правописание мягкого знака в словах разных частей речи. | С.146, упр.26 | |||
158 | Обобщение знаний об имени существительном. | С.150, упр.34 | |||
159 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | С.153, упр.44 | |||
160 | Повторение. Части речи. | С.157, упр.55 | |||
161 | К.д. 8 | Контрольный диктант за год. | |||
162 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | ||||
163 | К/изл.2 | Контрольное изложение «Лучи солнца». | |||
164 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | С.164, упр. 73 | |||
165 | Повторение. Звуки и буквы. Однокоренные слова. | Подоб.однок.сл. | |||
166 | Повторение. Разделительные мягкий и твердый знаки. | С.160, упр.62 | |||
167 | Повторение. Предлоги и приставки. | ||||
168 | Повторение. Состав слова. | ||||
169 | Повторение. Сложные слова. | ||||
170 | Урок-соревнование «Хочу все знать!» |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
Нумерация. 4 арифметических действия. | Часть 1 | ||||
1 | Счёт предметов. Разряды. | С. 4-5, № 1-9 | |||
2 | Порядок выполнения действий | С. 6 , № 10-13 | |||
3 | Сложение и вычитание. | С. 7, № 14-20 | |||
4 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | С. 8, № 21-22 | |||
5 | Вычитание трёхзначных чисел. | С.9, № 26-32 | |||
6 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. | С.10, № 33-39 | |||
7 | Умножение трехзначных чисел на однозначное. | С. 11, № 40-50 | |||
8 | Приемы письменного деления на однозначное число. | С. 12, № 51-56 | |||
9 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначное. | С. 13, № 57-63 | |||
10 | Письменное деление на однозначное число. | С.14, № 64-69 | |||
11 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | С. 15, № 70-75 | |||
12 | Свойства диагоналей прямоугольника. | С.16, № 76-76 | |||
13 | Свойства диагоналей квадрата. | С. 17, № 80-85 | |||
14 | К.р.1 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия». | |||
15 | Анализ ошибок, допущенных в работе | С. 18-19, № 1-5 | |||
Нумерация больше тысячи. | |||||
16 | Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | С. 22-23, № 86-89 | |||
17 | Чтение чисел. | С. 24, № 96-101 | |||
18 | Запись чисел. | С. 25, № 102-107 | |||
19 | Разрядные слагаемые. | С. 26, № 108-116 | |||
20 | Сравнение чисел | С. 27, № 117-123 | |||
21 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | С. 28, № 124-133 | |||
22 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе. | С.29, № 134-142 | |||
23 | Класс миллионов и класс миллиардов. | С.30, № 143-148 | |||
24 | Тест | Луч. Числовой луч. | С. 31-32, № 149-155 | ||
25 | Угол. Виды углов. | 33-34, №156-159 |
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
26 | Построение прямого угла. | 34, № 160-165 | |||
27 | .Закрепление пройденного по теме «Нумерация». | 35-36; №1-18 | |||
28 | К. р.2 | Контрольная работа по теме «Нумерация». | |||
ВЕЛИЧИНЫ. | |||||
29 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Единицы длины. Километр. | 38-39; №166-172 | |||
30 | Таблица единиц длины. | 40; № 173-183 | |||
31 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | 41-42; №184-193 | |||
32 | Ар. Гектар. | 43; № 194-200 | |||
33 | .Таблица единиц площади. | 44; №201-207 | |||
34 | Измерение площади фигур с помощью палетки. | 45-46; №208-216 | |||
35 | Нахождение нескольких долей целого. | 47; №217-223 | |||
36 | Нахождение целого по его части. | 48; №224-232 | |||
37 | К.р. 3 | Контрольная работа за 1 четверть. | |||
38 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Единицы массы. Тонна, Центнер. | 49; №233-240 | |||
39 | Таблица единиц массы. | 50; № 241-249 | |||
40 | Единицы времени. Год. | 51; № 250-255 | |||
41 | Сутки. Время от 0 до 24 часов. | 52; № 256-264 | |||
42 | Решение задач с единицами времени. | 53; №265-272 | |||
43 | Единицы времени. Секунда. | 54; №273-279 | |||
44 | Тест | Единицы времени. Век. | 55; №280-287 | ||
45 | Таблица единиц времени. | 56; №288-292 | |||
2 четверть. | |||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | |||||
46 | Письменные приемы сложения и вычитания. | 62-63; №293-301 | |||
47 | Прием письменного вычитания для случаев вида 7000-256, 57001-18032. | 63; № 302-308 | |||
48 | Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений вида х+15=68:2 | 64; №309-316 |
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
49 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 65; № 317-324 | |||
50 | Решение задач. | 66; № 325-331 | |||
51 | Сложение и вычитание величин. | 67; №332-337 | |||
52 | К. р. 4 | Контрольная работа по теме «Величины. Сложение и вычитание» | |||
53 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. | 68; №338-343 | |||
54 | Тест | Закрепление. Решение задач. | 69-71; №1-27 | ||
| УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ |
| |||
55 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и на1. | 72; №344-352 | |||
56 | Письменные приемы умножения. | 73; №353-358 | |||
57 | Приемы письменного умножения для случаев вида 4037х4. | 74; №359-358 | |||
58 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 75; №359-368 | |||
59 | Решение уравнений вида Х х 8 = 26 = 70. | 76; №375-379 | |||
60 | Деление как арифметическое действие. | 77; №380-388 | |||
61 | Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число. | 78; № 389-392 | |||
62 | Приемы письменного деления | 79; № 393-396 | |||
63 | Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз | 80; № 397-403 | |||
64 | Решение уравнений вида Х:6=18-5, 48:Х=92:46 | 81; №412-419 | |||
65 | Задачи на пропорциональное деление. | 82; №412-419 | |||
66 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | 83; №420-427 | |||
67 | Деление многозначных чисел на однозначные. | 84; №428-435 | |||
68 | Деление многозначных чисел. | 85; №436-441 | |||
69 | Решение задач. | 86; №442-448 | |||
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
70 | К.р 5 | Контрольная работа за 2 четверть | |||
71 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Деление многозначных чисел на однозначные. | 87-89; №1-26 | |||
Скорость. Время. Расстояние. | |||||
72 | Понятие «средний» | 90; №449-453 | |||
73 | Среднее значение. | 91; №454-459 | |||
74 | Скорость. Время. Расстояние. | 92; №460-463 | |||
75 | Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. | 93; №466-470 | |||
76 | Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. Закрепление. | 94; №471-476 | |||
77 | Задачи на движение. | 95; №477-483 | |||
78 | Решение задач на движение. | 96; №1-10 | |||
79 | Тест | Задачи на движение. Самостоятельная работа. | 97; №11-18 | ||
80 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | ||||
81 | Решение задач. | Часть2. с 3 № 1-7 | |||
82 | Виды треугольников. | 4; №8-14 | |||
83 | Виды треугольников. Закрепление. | 5; №15-21 | |||
84 | Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. | 6; №22-28 | |||
85 | Построение прямоугольника на нелинованной бумаге. | 7; №29-34 | |||
86 | Решение задач на движение. | ||||
87 | К. р. 6 | Контрольная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» | |||
| Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | ||||
88 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Умножение числа на произведение. | 8; №35-40 | |||
89 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 9; №41-47 | |||
90 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 10; №48-54 | |||
91 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 11; №55-61 | |||
92 | Решение задач на встречное движение. | 12; №62-65 | |||
93 | Перестановка и группировка множителей. | 13; №66-72 | |||
21/101 | 8.02 | Решение задач. | 14 |
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
94 | Решение задач. | 14; №73-81 | |||
95 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 15; №1-10 | |||
96 | К.р. 7 | Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | |||
97 | Анализ ошибок, допущенных в работе | 16-17; №11-20 | |||
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |||||
98 | Деление числа на произведение. | 19; № 82-86 | |||
99 | Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800 | 20; №87-95 | |||
100 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 21; №96-102 | |||
101 | Решение задач. | 22; №103-109 | |||
102 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 23; №110-116 | |||
103 | Письменное деление двух чисел, оканчивающихся нулями. | 24; №117-121 | |||
104 | . | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 25; № 122-128 | ||
105 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 26; №129-134 | |||
106 | . | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | |||
107 | Решение задач. | 30-31; №1-20 | |||
108 | К. р. 8 | Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | |||
109 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | 32; №21-27 | |||
Умножение на двузначное и трёхзначное число | |||||
110 | Умножение числа на сумму. | 33; №149-155 | |||
111 | Устные приемы умножения вида 12х15, 40х32 | 34; №156-164 | |||
112 | Письменное умножение на двузначное число. | 35; № 165-168 | |||
113 | Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. | 36; №169-176 | |||
114 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 37; №177-182 | |||
115 | Умножение на двузначное число. | 38; №183-190 | |||
116 | Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. | 39; №191-198 | |||
117 | Решение задач. | 40; №199-205 | |||
118 | Письменное умножение на трехзначное число | 41; №206-208 | |||
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
119 | Умножение на трехзначное число. | 42; №209-214 | |||
120 | К. р. 9 | Контрольная работа за 3 четверть. | |||
121 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | 43-45; №1-24 | |||
Деление на двузначное число. | |||||
122 | Письменное деление на двузначное число. | 46; №215-220 | |||
123 | Письменное деление на двузначное число с остатком. | 47; №221-227 | |||
124 | Деление на двузначное число. | 48; №228-235 | |||
125 | Деление на двузначное число. Закрепление. | 49; №236-242 | |||
126 | Письменное деление на двузначное число. | 50; №243-248 | |||
127 | Деление на двузначное число. | 51; №249-257 | |||
128 | Решение задач. | 52; №258-265 | |||
129 | Деление на двузначное число. Закрепление. | 53; №266-272 | |||
130 | Деление на двузначное число. | 54; №273-278 | |||
131 | Решение задач. | 55; №279-286 | |||
132 | Деление на двузначное число. Обобщение. | 56-58 ; №1-27 | |||
133 | К. р. 10 | Контрольная работа по теме « Деление на двузначное число». | |||
| Деление на трёхзначное число. | ||||
134 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Письменное деление на трехзначное число. | 60; №287-291 | |||
135 | Деление на трёхзначное число. | 61; №292-297 | |||
136 | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | 62; №298-307 | |||
137 | Письменное деление на трёхзначное число. | 63; №308-313 | |||
138 | Деление на трёхзначное число. | 64; №314-321 | |||
139 | Деление с остатком. | 65; №322-328 | |||
140 | Решение задач. | 66; №329-335 | |||
141 | Проверка умножения делением. | 67; 3336-344 | |||
142 | Проверка умножения делением. Закрепление. | 68; №345-353 | |||
143 | Проверка деления умножением. | 69; №354-360 | |||
144 | Проверка деления умножением. Закрепление. | 70; №361-370 | |||
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
145 | Деление с остатком. | 71; №371-380 | |||
146 | Умножение многозначных чисел. | 72; №381-388 | |||
147 | Деление с остатком. | 73; №389-396 | |||
148 | Умножение и деление многозначных чисел. | 74-75; № 1-19 | |||
149 | К.р.11 | Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». | |||
| ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. | ||||
150 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение. Нумерация. | 81; № 20-24 | |||
151 | Повторение. Римская нумерация. | 82; №25-30 | |||
152 | Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство, Уравнение. | 83; № 1-7 | |||
153 | Повторение. Арифметические действия. | 84; № 1-7 | |||
154 | Повторение. Сложение и вычитание. | 85; № 8-16 | |||
155 | Повторение. Умножение. | 86; № 1-9 | |||
156 | Повторение. Деление. | 87; № 10-18 | |||
157 | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. | 88; № 1-7 | |||
158 | Повторение. Величины. | 89; № 1-6 | |||
159 | Повторение. Геометрические фигуры. | 90; № 1-9 | |||
160 | Повторение. Задачи на нахождение периметра. | 91; № 1-2 | |||
161 | К. р. 12 | Годовая контрольная работа. | |||
162 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | ||||
163 | Повторение. Задачи на нахождение площади. | 92; № 3-10 | |||
164 | Повторение. Задачи с использованием единиц времени. | 93; № 11-18 | |||
165 | Повторение. Задачи на движение. | 94; № 19-26 | |||
166 | Повторение. Задачи на пропорциональное деление. | 95; № 27-35 | |||
167 | Повторение. Задачи на кратное умножение и деление. | 96; № 36-41 | |||
168 | Повторение. Доли. Микрокалькулятор. | 109-111; 31-10 | |||
169 | Игра «Слабое звено». | ||||
170 | Итоговое занятие. | ||||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (дом.задание) |
Земля и человечество | |||||
1 | Введение. Государственная символика России. | Повт.гимн РФ | |||
2. | Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце. | С.4-8,вып.нов.сл. | |||
3 | Планеты Солнечной системы. Смена дня, ночи, времён года. | С.9-15,отв на воп | |||
4 | Звёздное небо – великая книга природы. | С16-21,сос.памят. | |||
5 | Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. | С.22-29,зад.1,2 | |||
6 | Пояса Земли. | С30-34,отв.на воп | |||
7 | Мир глазами историка. | С35-41,зад.1,2 | |||
8 | Когда и где. История – путешествие в глубь времён. Карта-помощница. | С.42-46, пересказ | |||
9 | Прошлое и настоящее глазами эколога. | С.47-53,зад.2 | |||
10 | Сокровища Земли под охраной человечества. | С.54-62, пересказ | |||
11 | Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество». | Напис.сочин. | |||
- | Природа России. | ||||
12 | Равнины и горы России. | С.64-71,раб.с кар | |||
13 | Моря, озёра и реки России. | С.72-77,раб.с кар | |||
14 | Зона Арктических пустынь. | С.78-86, пересказ | |||
15 | Тундра. | С.87-97отв.на воп | |||
16 | Леса России. | С.98-105под.сооб | |||
17 | Лес и человек. | С106-113,переск | |||
18 | Зона степей. | С.114-122,сообщ. | |||
19 | Пустыни. | С122-131,сообщ. | |||
- | 2 четверть (14 ч) | ||||
20 | У Чёрного моря. | С.132-140от.на в | |||
21 | Экологическое равновесие. | С.141-142пов ПЗ | |||
22 | Обобщающий урок по разделу «Природа России». | Сост.кроссворд | |||
- | Родной край – часть большой страны. | - | |||
23 | Наш край. | Сост.рассказ | |||
24 | Поверхность нашего края. | С.147-153,сообщ. | |||
25 | Водоёмы нашего края. | С.154-158,от.на в |
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (дом.задание) |
26 | Наши подземные богатства. | С.159-170выч.усл | |||
27 | Земля-кормилица. | С.171-174,переск | |||
28 | Жизнь леса. Лес – природное сообщество. | С175-182,Кр.кн. | |||
29 | Жизнь луга. Луг – природное сообщество. | С182-190,КР.кн. | |||
30 | Жизнь пресного водоёма. | С191-200,переск. | |||
31 | Растениеводство в нашем крае. | С201-207,сообщ. | |||
32 | Незаметные защитники урожая. | С208-213,зад3 | |||
33 | 3 четверть(20ч) | Животноводство в нашем крае. | С214-222от.на в. | ||
34 | Обобщение и повторение по разделу «Родной край». | ||||
- | Страницы всемирной истории. | ||||
35 | Начало истории человечества. | С4-6, пересказ | |||
36 | Мир древности: далёкий и близкий. | Вып зад с14 | |||
37 | Средние века: время и рыцарей и замков. | С15-20,переск. | |||
38 | Новое время: встреча Европы и Америки. | С22-26,сообщ | |||
39 | Новейшее время: история продолжается сегодня. | С28-31,воп.с32 | |||
40 | Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории» | ||||
- | Страницы истории Отечества. | ||||
41 | Жизнь древних славян. | С34-38,пересказ | |||
42 | Во времена Древней Руси. | С40-45от.на в | |||
43 | Страна городов. | С46-54,сос.кроссв | |||
44 | Из книжной сокровищницы Древней Руси. | С55-57,пересказ | |||
45 | Трудные времена на Русской земле. | С59-63от.на воп | |||
46 | Русь расправляет крылья. | С65-69,выуч.даты | |||
47 | Куликовская битва. | С70-73,нар.иллюс | |||
48 | Иван Третий | С75-78,под.к тест | |||
49 | Мастера печатных дел. | С82-85,сообщ | |||
50 | Патриоты России. | С87-89,пересказ | |||
51 | Пётр Великий. | С94-100,сообщ | |||
52 | Михаил Васильевич Ломоносов. | С.101-104,сообщ | |||
53 | 4 четверть (16ч.) | Екатерина Великая. | С105-110,сообщ. | ||
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание (дом.задание) |
54 | Отечественная война 1812 года. | С112-117от.на в. | |||
55 | Страницы истории XIX века. | С.122-125,переск | |||
56 | Россия вступает в XX век. | С127-132от.на в. | |||
57 | Страницы истории 20-30-х годов. | С136-138,переск. | |||
58 | Великая война и Великая Победа. | С142-145,сообщ. | |||
59 | Страна, открывшая путь в космос. | С147-149,под.к т | |||
60 | Обобщение по теме «Страницы истории Отечества» | ||||
- | Современная Россия. | ||||
61 | Основной закон России и права человека. | С156-159,переск | |||
62 | «Дети имеют право на особую заботу и помощь» | С160-163,переск | |||
63 | Мы – граждане России. | С164-166,сообщ | |||
64 | Славные символы России. | С168-173,нар.илл | |||
65 | Такие разные праздники. | С175-179от.на в | |||
66 | Путешествие по России. | С205,вып.задан. | |||
67 | Обобщающая игра «Крестики-нолики» | ||||
68 | Обобщающий урок-игра КВН.. | ||||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
1 четверть (9 ч) Истоки искусства твоего народа | |||||
1 | Пейзаж родной земли. | Репрод рус.город | |||
2 | Образ традиционного русского дома (избы). | Фотог.памят.зодч | |||
3 | Украшение деревянных построек и их значение. | Репрод.с жен.обр. | |||
4 | Деревня – деревянный мир. | Подоб.стих.о жен | |||
5 | Образ красоты человека (женский образ). | .репр.с муж.обр. | |||
6 | Образ красоты человека (мужской образ) | Репр.о проф.чел. | |||
7 | Воспевание труда в искусстве. | Репр.об отношен. челов. к труду | |||
8 | Народные праздники. | Подг.сообщение | |||
Древние города твоей земли. | |||||
9 | Древнерусский город – крепость. | ||||
2 четверть (7 ч) | |||||
1/10 | Древние соборы. | Ф.арх.особ.рег-ов | |||
2/11 | Древний город и его жители. | Ил.гор.Ср.Азии | |||
3/12 | Древнерусские воины–защитники. | Ил.гор.Прибал-ки | |||
4/13 | Древние города русской земли. | Ил.город.Кавказа | |||
5/14 | Узорочье теремов. | Под.ст.о городах | |||
6/15 | Праздничный пир в теремных палатах. | С.о занят.раз.нар. | |||
Каждый народ – художник | |||||
7/16 | Природа и селение разных народов. | ||||
3 четверть (10 ч) | |||||
1/17 | Образы городов и исторических памятников. | Сооб.о Др.Греции | |||
2/18 | Образ человека в искусстве разных народов. | Репр.об арх.Др.Гр | |||
3/19 | Труд в искусстве разных народов. | Репр.о скульп.Д.Г | |||
4/20 | Образ художественной культуры Древней Греции. | Сооб.об олим.игр | |||
5/21 | Древнегреческий атлетический праздник. | Сооб.о кул.Япон | |||
6/22 | Образ художественной культуры Японии. | Ил.яп-к.в нац.кос | |||
7/23 | Панно: «Праздник цветения сакуры» | Ф.япон.город | |||
8/24 | Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. | Подоб.фот.город. Запад.Европы | |||
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
9/25 | Праздник на площади средневекового города. | С. «Особ.кул-ры евр.средневековья» | |||
10/26 | Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы. | ||||
Искусство объединяет народы. | |||||
1/27 | Все народы воспевают материнство. | Реп.посв.материн. | |||
2/28 | Искусство всех народов объединяет людей в радости и в горе. | Ф.жиз.пож.люд. | |||
3/29 | Все народы воспевают мудрость старости. | М-соч.о св.рисун | |||
4/30 | Сопереживание – великая тема искусства. | Реп.о бор.и защит | |||
5/31 | Памятник герою | Герои, борцы и защитники. | Под.сооб.о защит | ||
6/32 | -«-пластилин | Все народы скорбят о погибших борцах и воспевают их. | Подг.свои работы к выставке. | ||
7/33 | Юность и надежды. | Под.экскурсоводческ. рассказ | |||
8/34 | Искусство народов мира Обобщение темы. | ||||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
1 четверть (9 ч) | |||||
Раздел 1: «Способы описания действий и процессов» | |||||
1 | Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда «если – то» | ||||
2 | Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда «если – то- иначе» | ||||
3 | Цикл в построчной записи алгоритма. Команда «повторяй». | ||||
4 | Алгоритм с параметрами. | ||||
5 | Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма. | ||||
6 | Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма. Команда «Выполняй и записывай». | ||||
7 | . | Обобщение по разделу «Способы описания действий и процессов». | |||
8 | К.р | Контрольная работа за 1четверть. | |||
9 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | ||||
2 четверть (7 ч.) | |||||
Раздел 2: «Способы описания объектов». | |||||
1/10 | Общие свойства и отличительные признаки группы объектов. | ||||
2/11 | Схема состава объекта. Адрес составной части. | ||||
3/12 | Массив объектов на схеме состава. | ||||
4/13 | Признаки и действия объекта и его составных частей. | ||||
5/14 | Обобщение по разделу: «Способы описания объектов». | ||||
6/15 | К.р. | Контрольная работа за 2 четверть. | |||
7/16 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | ||||
3 четверть (10 ч) | |||||
Раздел 3: «Способы описания логических рассуждений». | |||||
1/17 | Множество. Подмножество. Пересечение множеств. | ||||
2/18 | Истинность высказываний со словами «НЕ», «И»,»ИЛИ». | ||||
3/19 | Описание отношений между объектами с помощью графов.. | ||||
4/20 | Пути в графах. | ||||
5/21 | Высказывания со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» и выделение подграфов. | ||||
6/22 | Правило «если – то». |
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
7/23 | Схема рассуждений. | ||||
8/24 | Обобщение по разделу: «Способы описания логических рассуждений». | ||||
9/25 | К/р | Контрольная работа за 3 четверть. | |||
10/26 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | ||||
4 четверть (8 ч) | |||||
1/27 | Составные части объектов. Объекты с необычным составом. | ||||
2/28 | Действия объектов с необычным составом и действиями. | ||||
3/29 | Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и действиями. | ||||
4/30 | Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия. | ||||
5/31 | Закрепление пройденного. | ||||
6/32 | К.р. | Контрольная работа за 4 четверть. | |||
7/33 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | ||||
8/34 | Повторение и обобщение за год. | ||||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание Н.А.Цирулик и др. «Ручное творчество» |
1 четверть ( 18 ч.) | |||||
1 | Аппликация. | Беседа «Как работать с тканью». Лоскутная аппликация на бумаге. | с. 4 | ||
2 | Композиция из ткани. Приклеивание ткани. | ||||
3 | Композиция из ткани. Сшивание ткани. | ||||
4 | Композиция из ткани и бумаги. Сшивание ткани, приклеивание бумаги. | ||||
5 | Беседа «Как подготовить соломку к работе». Композиция из соломки. | ||||
6 | Беседа «Что такое рельеф». Рельефная аппликация из ткани. | ||||
7 | Мозаика. | Мозаичная композиция из бумаги. Рыбка. | |||
8 | Ситцевая мозаика. Кувшин. | ||||
9 | Элементы мозаики с приклеиванием бумаги. | ||||
10 | Ситцевая мозаика. Самостоятельное составление композиции. | ||||
11 | Ситцевая мозаика. Завершение работы. | ||||
12 | Вышивание. | Вышивка крестом на ткани сурового полотна | |||
13 | Вышивка крестом по краю. | ||||
14 | Вышивка крестом на рогожке. | ||||
15 | Вышивка крестом на ткани с рисунком в клетку. | ||||
16 | Вышивка крестом. Изготовление салфетки. | ||||
17 | Вышивка крестом. Изготовление панно. | ||||
18 | Вышивка крестом. Завершение панно. | ||||
2 четверть (14 ч) | |||||
1/19 | Стебельчатый шов на льне нитками мулине. | ||||
2/20 | Стебельчатый шов на суровом полотне. | ||||
3/21 | Тамбурный шов на шерстяной нитке. | ||||
4/22 | Вязание. | Вязание крючком. Столбики. | с. 40-43 | ||
5/23 | Вязание Картинки из вязанных цепочек. | с. 44-45 | |||
6/24 | Вывязывание крючком столбиков без накида. | ||||
7/25 | Вывязывание крючком столбиков с накидом. Пояс. | ||||
8/26 | Вязание на спицах. Виды петель. | 48-49 | |||
9/27 | Вязание на спицах. Коврик. | ||||
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
10/28 | Вязание на спицах. Гусеница. | с. 50 | |||
11/29 | Тиснение. | Тиснение. Беседа «Что такое тиснение». Приёмы тиснения. | |||
12/30 | Тиснение по фольге. | ||||
13/31 | Тиснение. Изготовление бирок для плодовых деревьев. | ||||
14/32 | Тиснение на бумаге. Вытягивание. | ||||
3 четверть (20 ч). | |||||
1/33 | Скручивание. | Скручивание. Изделия, полученные путём скручивания. | 74 | ||
2/34 | Изготовление каркаса из проволоки и обвязывание его нитками. | 77 | |||
3/35 | Изготовление каркаса из проволоки и соединение его с различными материалами. | 76 | |||
4/36 | Папье-маше. | Беседа «Что такое папье-маше». Слоистое папье-маше. | |||
5/37 | Папье-маше. Изготовление изделия с использованием плоской основы. | ||||
6/38 | Изготовление тарелки. | ||||
7/39 | Папье-маше. Тарелка. | ||||
8/40 | Папье-маше. Изготовление изделия с использованием объёмной основы. | ||||
9/41 | Папье-маше. Стакан. Подбор бумаги. | ||||
10/42 | Папье-маше. Стакан. | ||||
11/43 | Объёмное моделирование и конструирование из бумаги и картона. | Моделирование из трубчатых деталей. Дом. | |||
12/44 | Моделирование. Складывание по прямой. | ||||
13/45 | Моделирование. Криволинейное складывание. | с. 64-65 | |||
14/46 | Изготовление куба по чертежам. | ||||
15/47 | Изготовление по чертежам. Паровозик. | ||||
16/48 | Объёмное моделирование и конструирование из разных материалов. | Объёмное моделирование. Изготовление из соломы. Лошадка. | с. 68-71 | ||
17/49 | Экскурсия. | Экскурсия в краеведческий музей. | |||
18/50 | Изготовление игрушек из соломы. Птица. | с. 71 | |||
19/51 | Объёмное моделирование. Изготовление из ниток. Кукла. | 72 | |||
20/52 | Изготовление куклы из ниток. |
№ п/п | Дата | Корректи-ровка | Контрольные, проверочные работы | Тема | Примечание |
4 четверть (16 ч) | |||||
1/53 | Тряпичная кукла-закрутка. | ||||
2/54 | Беседа «Роспись ткани». Способы росписи ткани. | с. 32-33 | |||
3/55 | Свободная роспись. Коллаж «Аквариум» | с. 34-36 | |||
4/56 | Роспись по соли. Узоры на окне. | с. 37 | |||
5/57 | Холодный батик. Бабочка. | с. 38 | |||
6/58 | Объёмное моделиро-вание из ткани | Объёмная игрушка из ткани. Колобок. | |||
7/59 | Объёмная игрушка из ткани. Сборка деталей петельным швом. | ||||
8/60 | Объёмная игрушка из тонкой ткани. Сборка наружным петельным швом. | ||||
9/61 | Сборка деталей швом «строчка» | ||||
10/62 | Сборка деталей внутренним швом. | ||||
11/63 | Сборка деталей петельным швом. | ||||
12/64 | Технические модели из деталей конструктора. | Беседа «Транспортирующие машины, их значение и применение». Основные детали и узлы. | |||
13/65 | Сборка деталей транспортирующих машин. | ||||
14/66 | Сборка деталей транспортирующих машин из деталей конструктора. | ||||
15/67 | Экскурсия. | Экскурсия в трамвайное депо. | |||
16/68 | Итоговый урок. Выставка работ. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир- А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...
Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России
Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...
календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
планирование с УУД...
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...