УМК " Школа России" Домашнее обучение.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование УМК " Школа России" 2015г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_na_domu.docx | 65.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике, учебник «Математика 1 класс» в двух частях, авторы М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова(3 часа в неделю, 99 часов в год). Обучение на дому.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование и наглядное пособие | |
Подготовка к изучению чисел (5ч) Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Первое полугодие. | |||||
1. | Предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый», «второй», «третий»… Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 1 | Учебник «Математика», счётный материал(геом.фигуры). | ||
Карандаш, линейка, ручка | |||||
2. | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 1 | Сказки «Репка», «Теремок» | ||
3. | Отношения «столько же», «больше», «меньше». Сравнение групп предметов( на сколько больше? На сколько меньше?) | 1 | Наглядный материал(геометр.фигуры) Кубики, воздушные шарики | ||
4. | Уравнивание предметов и групп предметов. Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | Цветные карандаши, наглядный материал(геом.фигуры) Цветные карандаши | ||
5. | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | 1 | Цветные карандаши, простой карандаш | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (19 ч). | |||||
6. | Много. Один. Цифра 1. | 1 | Таблица «Цифры», карточка с цифрой 1. | ||
7. | Числа 1,2. Цифра 2. | 1 | Таблица «Цифры», карточки с цифрами 1,2. | ||
8. | Числа 1,2,3. Цифра 3. | 1 | Таблица «Цифры», карточки с цифрами 1,2,3. | ||
9. | Знаки «плюс»(+), «минус»(-), «равно»(=). Составление и чтение равенств. | 1 | Карточки с цифрами 1,2,3. Карточки со знаками +,-,=. | ||
10. | Числа 1,2,3,4. Цифра 4. Отношения «длиннее», «короче». | 1 | Таблица «Цифры», карточки с цифрами 1,2,3,4; карточки со знаками +,-,=. Полоски цветной бумаги. | ||
11. | Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5. Состав числа 5. | 1 | Таблица «Цифры», карточки с цифрами 1,2,3,4,5. Таблица «Состав числа 5». | ||
12. | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5». | 1 | Простой карандаш, цветные карандаши, карточки с цифрами 1,2,3,4,5. | ||
13. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной. Состав чисел 2-5. | 1 | Линейка. Простой карандаш. Линейка. Простой карандаш. | ||
14. | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». «Равенство», «неравенство». | 1 | Карточки со знаками «больше», «меньше», «равно». Шаблоны геометрических фигур | ||
15. | Многоугольники. Числа 6-7. Цифра 6. | 1 | Шаблоны геометрических фигур Таблица «Цифры» | ||
16. | Числа 1,2,3,4,5,6,7. Цифра 7. | 1 | Таблица «Цифры» | ||
17. | Числа 8-9. Цифра 8. | 1 | Таблица «Цифры» | ||
18. | Числа 1,2,3,4,5,6,7,8. Цифра 9. | 1 | Таблица «Цифры» | ||
19. | Число 10. | 1 | Карточки с цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 | ||
20. | Числа 1-10. | 1 | |||
21. | Сантиметр-единица измерения длины. | 1 | линейка | ||
22. | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | линейка | ||
23. | Число 0. Цифра 0. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 1 | Карточки с примерами | ||
24. | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0». | 1 | Карточки с примерами | ||
Сложение и вычитание ( 43ч). | |||||
25 | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | таблица±1 | ||
26. | Прибавить число 2. | 1 | Счетные палочки | ||
27. | Вычесть число 2. | 1 | Счетные палочки | ||
28. | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | |||
29. | Слагаемые. Сумма. | 1 | Таблица «Компоненты сложения» | ||
30. | Задача. Составление и решение задач. | 1 | |||
31. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. | 1 | таблица±2 | ||
32. | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | |||
33. | Решение задач и числовых выражений. | 1 | |||
34. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | Карточки с примерами Карточки с примерами | ||
35. | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | таблица±3 | ||
37. | Состав чисел 7,8,9,10. Связь чисел при сложении и вычитании. | 1 | |||
38. | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | |||
39. | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. | 1 | |||
40. | Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | |||
41. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида ±1,±2,±3». | 1 | Таблицы ±1, ±2, ±3 | ||
42. | Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | 1 | Карточки с заданиями | ||
43. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида ±1,±2 , ±3». | 1 | Карточки с примерами | ||
Второе полугодие. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение). | |||||
44 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1 | |||
45. | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц | 1 | Шаблоны геометрических фигур | ||
46. | Решение числовых выражений | 1 | Шаблоны геометрических фигур | ||
47. | Прибавить и вычесть число 4 | 1 | |||
48. | Решение задач и выражений | 1 | |||
49. | Сравнение чисел. Задачи на сравнение | 1 | |||
50. | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение | 1 | |||
51. | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач | 1 | |||
52. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач | 1 | Таблица ±4 | ||
53. 54. | Перестановка слагаемых Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 1 | Таблица «Компоненты сложения» | ||
55. | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 1 | |||
56. | Состав чисел первого десятка. Состав числа10. Решение задач. | 1 | Таблица «Состав чисел.первого десятка». | ||
57. | Решение задач и выражений. Обобщение и закрепление знаний. | 1 | |||
58. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
59. | Решение задач и выражений. | 1 | |||
60. | Названия чисел при вычитании. | 1 | Таблица «Компоненты вычитания». | ||
61. | Вычитание из чисел 6, 7. | 1 | |||
62. | Вычитание чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми | 1 | |||
63. | Вычитание из чисел 8, 9. | 1 | |||
64. | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 1 | |||
65. | Вычитание из числа 10. Вычитание 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 1 1 | Компоненты сложения и вычитания. | ||
66. | Единицы массы – килограмм. Единица вместимости – литр. | 1 | Маленькие гирьки Стеклянные банки | ||
67. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 1 | |||
68. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 | Карточки с заданиями | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация ( 7ч ) | |||||
69. | Устная нумерация чисел в пределах 20. | 1 | Счетные палочки | ||
70. | Письменная нумерация в пределах от 11 до 20. | 1 | Счетные палочки | ||
71. | Единица длины – дециметр. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | Линейка Счетные палочки | ||
72. | Закрепление знаний по теме «Числа от 11 до 20». | 1 | Карточки с заданиями | ||
73. | Закрепление знаний по теме «Письменная нумерация от 11 до 20». | 1 | Карточки с заданиями | ||
74. | Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел. | 1 | |||
75. | Знакомство с составными задачами. Составные задачи. | 1 | |||
Табличное сложение и вычитание ( 20ч) | |||||
76. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||
77. | Случаи сложения: +2, +3. | 1 | Таблички с примерами | ||
78. | Случаи сложения: + 4. | 1 | Таблички с примерами | ||
79. | Случаи сложения: + 5. | 1 | Таблички с примерами | ||
80. | Случаи сложения: +6. | 1 | Таблички с примерами | ||
81. | Случаи сложения +7. | 1 | Таблички с примерами | ||
82. | Случаи сложения +8, +9 . | 1 | Таблички с примерами | ||
83. | Таблица сложения. Решение задач и выражений. | 1 | Таблица сложения | ||
84. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | |||
85. | Приём вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||
86. | Случаи вычитания:11- | 1 | Таблички с примерами | ||
87. | Случаи вычитания: 12- | 1 | Таблички с примерами | ||
88. | Случаи вычитания: 13 - | 1 | Таблички с примерами | ||
89. | Случаи вычитания: 14 - | 1 | Таблички с примерами | ||
90. | Случаи вычитания: 15 - | 1 | Таблички с примерами | ||
91. | Случаи вычитания: 16 - | 1 | Таблички с примерами | ||
92. | Случаи вычитания: 17- , 18 - | 1 | Таблички с примерами | ||
93. | Случаи вычитания: 17 - , 18- | 1 | |||
94. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | |||
95. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | Карточки с заданиями | ||
Повторение за год (4 ч) | |||||
96. | Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | 1 | Карточки с заданиями | ||
97. | Контрольная работа за год. | 1 | |||
98-99. | Повторение пройденного. | 1 1 | Карточки с заданиями |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (обучение на дому) УМК « Школа России» 2014-2015 г.
№п.п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Обучение чтению. | ||||
«Азбука» - первая учебная книга. Речь устная и Письменная. Предложение. | ||||
Слово и предложение. Слог. Ударение. | ||||
Звуки в окружающем мире и речи. Звуки в словах. | ||||
. Слог слияние. К. Ушинский Наше Отечество. Пословицы и поговорки о Родине. | ||||
Гласный звук а, буквы А , а. История славянской азбуки. В. Куприн Первоучители словенские. | ||||
Гласный звук о , буквы О, о. В. Куприн «Первый букварь». | ||||
Гласный звук и , буквы И, и. Слово. Предложение. | ||||
Гласный звук ы, буква ы . Схема слова. Схема предложения. | ||||
Гласный звук у , Буквы У, у А. С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. | ||||
Повторение. Гласный звук у , Буквы У, у. | ||||
Согласные звуки н, н, буквы Н,н. | ||||
Согласные звуки с , с , буквы С, с. | ||||
Согласные звуки к, к, буквы К, к. | ||||
Согласные звуки т , т , буквы Т,т. Л.Н. Толстой . Рассказы для детей. | ||||
Согласные звуки л , л , буквы Л, л. | ||||
Согласные звуки р, р, , буквы Р , р. Е Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | ||||
Согласные звуки в , в , буквы В, в. | ||||
Гласные буквы Е, е. | ||||
Согласные звуки п , п , буквы П, п. | ||||
Согласные звуки м , м , буквы М, м. Рассказы для детей. К.Д. Ушинский. | ||||
Согласные звуки з . з , буквы З.з. | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | ||||
Согласные звуки б , б , буквы Б, б. | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | ||||
Согласные звуки д, д., буквы Д, д. | ||||
Согласные звуки д, д, буквы Д, д. | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | ||||
Гласные буквы Я, я. К. И. Чуковский. Телефон. | ||||
Согласные звуки г, г.., буквы Г, г. | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | ||||
Мягкий согласный звук ч, буквы Ч, ч. | ||||
Чтение слов с буквой ч. | ||||
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||
Чтение слов с новой буквой. Небылицы. Русские народные потешки. | ||||
Твердый согласный звук ш, буквы Ш, ш. | ||||
Сочетание ши. К.И. Чуковский Путаница. Небылица. | ||||
Твердый согласный звук ж, буквы Ж, ж. | ||||
Сопоставление звуков ж и ш. | ||||
Гласные буквы Ё, ё. | ||||
Чтение слов с буквой ё. | ||||
Звук й , буквы Й . й. | ||||
Чтение слов с буквой й . | ||||
Согласные звуки х, х, буквы Х,х. | ||||
Чтение слов с буквами Х . х. | ||||
Гласные буквы Ю, ю. | ||||
Гласные буквы Ю,ю В.В. Бианки . Первая охота. | ||||
Твердый согласный звук ц, буквы Ц, ц. | ||||
Чтение слов с буквой ц. Отработка техники чтения. | ||||
Гласный звук э , буквы Э, э. С. Я . Маршак. Угомон. Дважды два. | ||||
Мягкий глухой согласный звук щ, . Буквы Щ, щ. | ||||
Чтение слов с буквой щ. | ||||
Согласные звуки ф. ф, буквы Ф, ф. | ||||
Литературное чтение | ||||
Мягкий и твердый разделительные знаки. М.М. Пришвин Предмайское утро. Глоток молока. | ||||
Русский алфавит. Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто. | ||||
Веселые стихи Б.Заходера В. Берестова. Песенка – азбука. | ||||
Знакомство с новым учебником. В. Данько загадочные буквы. И. Токмакова « Аля Кляксич и буква А». | ||||
Саша Чёрный «Живая азбука» Г. Сапгир « Про медведя» М. Бородицкая «разговор с пчелкой», Стихотворения Е. Гамазковой, Е. Григорьевой. | ||||
С. Маршак « Автобус номер двадцать шесть». Е Чарушин Теремок. Р. Н. с. «Рукавичка». « Петух и собака» Загадки, песенки, потешки. | ||||
А.С. Пушкин « Ветер, ветер…», « Ветер по морю гуляет…» | ||||
Произведения К. Ушинского и Л.Н.Толстого. | ||||
Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова. | ||||
Литературная загадка. Весёлые стихи для детей. И. Токмакова, Е. Трутнева.Г. Кружкова, К. И. Чуковского | ||||
Весёлые стихи для детей О. Дриза, О. Григорьева, Т. Собакина. Стихотворения Е. | ||||
Юмористические рассказы для детей . Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского | ||||
Стихотворения Е. Благининой, В. Орловой, С. Михалкова,Р. Сефа, В. Берестова. | ||||
Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, В. Лунина, М. Пляцковского.Рассказы о животных В. Осеевой, Сказки Д.Хармса, Н. Сладкова | ||||
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (обучение на дому) УМК « Школа России» 2014-2015г
№ | дата | Тема урока | Количество часов | Примечания |
1. | «Пропись»- первая тетрадь. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | |||
2. | Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров. | |||
3. | Письмо длинных прямых наклонных линий. Письмо линии с закруглением внизу(влево). | |||
4 | Письмо коротких линий с закруглением внизу (вправо и влево). | |||
5. | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий , их чередование. | |||
6. | Письмо короткой линии с закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | |||
7. | Строчная и заглавная буквы А, а. | |||
8. | Строчная и заглавная буквы О, о. | |||
9. | Строчная буква и. | |||
10 | Заглавная буква И. | |||
11. | Строчная буква ы. | |||
12. | Строчная и заглавная буквы У, у. | |||
Букварный период. | ||||
13. | Строчная и заглавная буквы Н, н. | |||
14. | Письмо изученных букв и слов. | |||
15. | Строчная и заглавная буквы С, с. | |||
16. | Строчная и заглавная буквы К, к. | |||
17. | Строчная и заглавная буквы К, к. | |||
18. | Письмо строчной и заглавной буквы Т. т. | |||
19. | Строчная и заглавная буквы Л, л. | |||
Строчная и заглавная буквы Р, р | ||||
20. | Строчная и заглавная буквы В, в. | |||
21. | Строчная и заглавная буквы Е, е. | |||
22. | Строчная и заглавная буквы П , п. | |||
23. | Строчная и заглавная буквы П, п. | |||
24. | Строчная и заглавная буквы М, м. | |||
25. | Строчная и заглавная буквы М, м. | |||
26. | Строчная и заглавная буквы З, з. | |||
27. | Строчная и заглавная буквы З , з. | |||
28. | Строчная и заглавная буквы Б , б. | |||
29. | Строчная и заглавная буквы Б, б. | |||
30. | Строчная и заглавная буквы Д , д. | |||
31. | ||||
32. | Заглавная буква Д. | |||
33. | Строчная и заглавная буквы Я , я. | |||
34. | Строчная и заглавная буквы Я , я. | |||
35. | Строчная и заглавная буквы Я , я. | |||
36. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | |||
37. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | |||
38. | Строчная буква ч. | |||
39. | Заглавная буква Ч. | |||
40. | Буква ь. | |||
41. | Буква ь. | |||
42. | Строчная и заглавная буквы Ш , ш. | |||
43. | Строчная и заглавная буквы Ш , ш. | |||
44. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | |||
45. | Строчная и заглавная буквы Ж , ж. | |||
46. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | |||
47. | Строчная буква ё. | |||
48. | Заглавная буква Ё. | |||
49. | Строчная и заглавная буквы Й , й . | |||
50. | Строчная и заглавная буквы Х,х. | |||
51. | Строчная и заглавная буквы Х, х. | |||
52. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | |||
53. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | |||
54 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | |||
55. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | |||
57. | Строчная и заглавная буквы Ц,ц. | |||
58. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц. | |||
59. | Строчная и заглавная буквы Э, э. | |||
60. | Строчная и заглавная буквы Э, э. | |||
61. | Строчная буква щ. | |||
62. | Заглавная буква Щ. | |||
63. | Строчная и заглавная буквы Ф , ф. | |||
64. | Строчная и заглавная буквы Ф , ф. | |||
65. | Строчные буквы ь. ъ. | |||
Русский язык. 17, 5 ч | ||||
66. | Слово и слог. Перенос слов. | |||
67. | Ударение. Звуки и буквы. | |||
68. | Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. | |||
69. | Твердые и мягкие согласные звуки. | |||
70. | Согласные звуки . Буквы й и и. | |||
71. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Проверочный диктант. | |||
72. | Предложение. Знаки препинания в конце предложения. Прописная буква в начале предложения. | |||
73. | Слово- имя собственное. | |||
74. | Слово- название предмета. Слово- название действия. Слово- название признака предмета. | |||
75. | Правописание звонких и глухих согласных. | |||
76. | Развитие речи. Работа с текстом. | |||
77. | Шипящие согласные звуки. Буквосочетания чк, чн, чт. | |||
78. | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |||
79. | Итоговый контрольный диктант. | |||
80. | Заглавная буква в словах. | |||
81. | Буквосочетания ЖИ, ШИ. | |||
82. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |||
0,5 | Обобщение пройденного. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в работе детского сада и школы по обучению решению текстовых задач
Проблеме преемственности в воспитании, обучении, образовании посвящено значительное число исследований.Как научить ребенка приступать к анализу задачи, составлению плана решения и только потом к ее ре...
Сотрудничество семьи и школы в обучении и воспитании учащихся.
В материале красной нитью проходит мысль о единстве взглядов и подходов к учащимся родителей и учителя, т. к. они не чуждые лагеря, а добрые союзники и помощники воспитанников. Успеш...
Использование компьютера в начальной школе при обучении русскому языку
В статье рассказываю о своём опыте применения информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка. Данная статья была размещена в сборнике Областной научно-практической конференции педаг...
Игра –проект «Школа будущего» Обучение проведению учебных исследований младших школьников.
Игра- проект для учащихся 3-4-х классов, способствующая развитию творческой исследовательской активности детей. ,...
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ .НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОРТФОЛИО СОБРАНО ИЗ НЕПОЛНОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ В ДАННОЙ ШКОЛЕ ( С 3 - 4 КЛАССЫ)...
Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе
Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе...