Игра –проект «Школа будущего» Обучение проведению учебных исследований младших школьников.
методическая разработка (3 класс) по теме

Игра- проект для учащихся 3-4-х классов,  способствующая развитию творческой исследовательской активности детей. ,

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Игра-проект " Школа будущего"125.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра –проект «Школа будущего» Обучение проведению учебных исследований младших школьников. Разработала: учитель начальных классов МОУ СОШ г. Балашова Саратовской области Шубина Е.В.

Слайд 2

Цель Стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

Слайд 3

Задачи - обучение проведению учебных исследований младших школьников - развитие творческой исследовательской активности детей

Слайд 4

Проектно- исследовательская деятельность - деятельность, предполагающая создание нового, ранее не существовавшего, как минимум в ближайшем окружении, социально- значимого продукта.

Слайд 5

Игра –проект «Школа будущего»

Слайд 6

Инструкция участникам. Разделимся на три группы. Вам необходимо подумать, посоветоваться с родителями, поискать информацию в интернете и описать «школу будущего». Есть главное правило : каждая группа работает над своим направлением: 1 группа описывает образовательную функцию школы( какие предметы будут преподавать в школе, как их будут преподавать . Пофантазируем, помечтаем, поищем нужную информацию в различных источниках.) 2 группа описывает функцию по здоровьесбережению ( что надо сделать в школе, чтобы сохранить и укрепить здоровье учащихся) 3 группа- функцию по внеучебной деятельности ( какие кружки и спортивные секции должны быть в школе и зачем) По завершении работы вам предстоит провести презентацию своего продукта у доски с удобной для вас форме ( рассказ, иллюстрации с описанием, презентация )

Слайд 7

Подумаем! 1. В чем состояла проблема проекта? 2. Какова была цель проекта? 3. Каков проектный продукт? 4. Какой группе удалось лучше справиться с заданием?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебные исследования младших школьников во внеурочной деятельности

Учебные исследования младших школьников во внеурочной деятельности...

Обмен профессиональным опытом по теме: «Метод творческих проектов как средство обучения, способствующее развитию активности младшего школьника»

«Каждое мгновение той работы, которая называется образованием,   -  это творение будущего и взгляд в будущее» - говорил В.А. Сухомлинский. Эффективным средством формирования творчества,...

Игра как средство воспитания, обучения и развития личности младшего школьника.

Для детей игра – это продолжение жизни, где вымысел – грань правды. " Игра – регулятор всех жизненных позиций ребенка. Она хранит и развивает "детское" в детях, она – их школа жизни и "практика развит...

Учебный сетевой проект как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

В статье рассматривается понятие "учебный сетевой проект", его достоинства и недостатки, порядок включения в работу по проекту, основные этапы. Основное внимание уделяется описание УУД, кото...

Применение активных и интерактивных технологий обучения как средство повышения качества образования в начальной школе в формировании универсальных учебных действий младших школьников.

Материал содержит описание опыта по теме "Применение активных и интерактивных технологий обучения как средство повышения качества образования"...