Игра –проект «Школа будущего» Обучение проведению учебных исследований младших школьников.
методическая разработка (3 класс) по теме
Игра- проект для учащихся 3-4-х классов, способствующая развитию творческой исследовательской активности детей. ,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-проект " Школа будущего" | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
Задачи - обучение проведению учебных исследований младших школьников - развитие творческой исследовательской активности детей
Проектно- исследовательская деятельность - деятельность, предполагающая создание нового, ранее не существовавшего, как минимум в ближайшем окружении, социально- значимого продукта.
Игра –проект «Школа будущего»
Инструкция участникам. Разделимся на три группы. Вам необходимо подумать, посоветоваться с родителями, поискать информацию в интернете и описать «школу будущего». Есть главное правило : каждая группа работает над своим направлением: 1 группа описывает образовательную функцию школы( какие предметы будут преподавать в школе, как их будут преподавать . Пофантазируем, помечтаем, поищем нужную информацию в различных источниках.) 2 группа описывает функцию по здоровьесбережению ( что надо сделать в школе, чтобы сохранить и укрепить здоровье учащихся) 3 группа- функцию по внеучебной деятельности ( какие кружки и спортивные секции должны быть в школе и зачем) По завершении работы вам предстоит провести презентацию своего продукта у доски с удобной для вас форме ( рассказ, иллюстрации с описанием, презентация )
Подумаем! 1. В чем состояла проблема проекта? 2. Какова была цель проекта? 3. Каков проектный продукт? 4. Какой группе удалось лучше справиться с заданием?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебные исследования младших школьников во внеурочной деятельности
Система работы кружка "Юный исследователь"...
Учебные исследования младших школьников во внеурочной деятельности
Учебные исследования младших школьников во внеурочной деятельности...
Обмен профессиональным опытом по теме: «Метод творческих проектов как средство обучения, способствующее развитию активности младшего школьника»
«Каждое мгновение той работы, которая называется образованием, - это творение будущего и взгляд в будущее» - говорил В.А. Сухомлинский. Эффективным средством формирования творчества,...
Игра как средство воспитания, обучения и развития личности младшего школьника.
Для детей игра – это продолжение жизни, где вымысел – грань правды. " Игра – регулятор всех жизненных позиций ребенка. Она хранит и развивает "детское" в детях, она – их школа жизни и "практика развит...
Учебный сетевой проект как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
В статье рассматривается понятие "учебный сетевой проект", его достоинства и недостатки, порядок включения в работу по проекту, основные этапы. Основное внимание уделяется описание УУД, кото...
Применение активных и интерактивных технологий обучения как средство повышения качества образования в начальной школе в формировании универсальных учебных действий младших школьников.
Материал содержит описание опыта по теме "Применение активных и интерактивных технологий обучения как средство повышения качества образования"...