Рабочая программа
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ | Тема урока | Кол-во | Номер урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | ||||
По плану | По факту | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
1 | I четверть- 27 часов Легкая атлетика(11 часов) | ||||||||||||
Ходьба и бег | 5 | 1 | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. ОРУ № 1 т.з. Бег с ускорением. Подвижная игра «Салки». Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Текущий | |||||||
2 | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. ОРУ № 1 т. з. Бег с ускорением до 20м. Бег 30 м. Подвижная игра «По местам». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | |||||||||
3 | Изучение нового материала | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 м. ОРУ № 1. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «День и ночь». Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | |||||||||
4 | Комбини- рованный | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. ОРУ № 1. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30. Подвижная игра «По местам». Понятие «короткая дистанция». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | текущий | |||||||||
5 | Комбини- рованный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 м. ОРУ № 1 т.з. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «По местам». Развитие скоростных качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Тест – бег 30 м. | |||||||||
Прыжки | 3 | 6 | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ № 2. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Текущий | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
7 | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ №2. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Текущий | |||||||||
8 | Комбини- рованный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ № 2. Подвижная игра «Лисы и куры». | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Тест – прыжок в длину с места. | |||||||||
Метание малого мяча на заданное расстояние | 3 | 9 | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ № 3. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | |||||||
10 | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ № 3. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | |||||||||
11 | Комбини- рованный | Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ № 3. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Тест – метание мяча на дальность | |||||||||
2 | Кроссовая подготовка (11 часов) | ||||||||||||
Бег по пересеченной местности | 11 | 12 | Изучение нового материала | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ № 11. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий, фронтальный | |||||||
13 | Комплекс-ный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ №11. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | |||||||||
14 | Комплекс-ный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ №11. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Тест – наклон вперёд из п - ия сидя. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
15 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ №11. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | |||||||||
16 | Комплекс-ный | ||||||||||||
17 | Комплекс-ный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ № 10. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | |||||||||
18 | Комплекс-ный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ № 10. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | |||||||||
19 | Комплекс-ный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). ОРУ № 10. Подвижная игра «Белые медведи» Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | |||||||||
20 | Комплекс-ный | ||||||||||||
21 | Комплекс-ный | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Белые медведи». ОРУ № 10. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Тест – челночный бег 3 *10м | |||||||||
22 | Комплексный | ||||||||||||
3 | Подвижные игры (5 часов) | ||||||||||||
23 | Изучение нового материала | ОРУ № 4. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Пустое место». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
24 | Изучение нового материала | ОРУ № 4. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
25 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
26 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Ловишка на одной ноге», «Найди себе пару». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
27 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Наперегонки парами», «Охотники и утки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
4 | II четверть – 21 часов Гимнастика (5 часов) | ||||||||||||
Акробатика. Строевые упражнения | 5 | 28 | Изучение нового материала | Основная стойка. Построение в колон-ну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ № 9. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координацион-ных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||||||
29 | Комплекс-ный | Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ № 9. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координацион-ных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||||||||
30 | Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ № 9. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||||||||
31 | Комплекс-ный | ||||||||||||
32 | Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ № 9. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||||||||
4 | Гимнастика (11 часов) | ||||||||||||
Равновесие. Строевые упражнения | 11 | 33 | Изучение нового м - ла | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ № 7. Стойка на носках, на одной ноге на начерченной линии. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | |||||||
34 | Изучение нового м -ла | ||||||||||||
35 | Комплекс-ный | ||||||||||||
36 | Комплекс-ный | Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ № 5. Ходьба на носках по начерченной линии. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | |||||||||
37 | Совершенствование | ||||||||||||
38 | Комплекс-ый | Текущий | |||||||||||
39 | Изучение нового м-ла | Ходьба с перешагиванием через мячи. ОРУ № 12. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнение в равновесии | Текущий | |||||||||
40 | Совершенствование | ||||||||||||
41 | Комплекс-ный | ОРУ № 12. Стойка на двух ногах с закрытыми глазами. Игра «Чехарда». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять упражнение на равновесие | Текущий | |||||||||
42 | Комплекс-ный | Стойка на одной ноге с закрытыми глазами. ОРУ № 12. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять упражнение на равновесие | Текущий | |||||||||
43 | Комплекс-ный | ||||||||||||
3 | Подвижные игры (5 часов) | ||||||||||||
Подвижные игры | 10 | 44 | Изучение нового материала | ОРУ № 4. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||
45 | Изучение нового материала | ОРУ № 4. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Пустое место». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущи | |||||||||
46 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
47 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Ловишка на одной ноге», «Найди себе пару». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
48 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Наперегонки парами», «Охотники и утки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
5 | III четверть – 30 часов Национальная борьба «Хуреш» (9 часов) | ||||||||||||
Борьба «Хуреш | 9 | 49 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Правила борьбы «Хуреш». ОРУ № 4. Выполнение борцами «Сам девиг». Игра «Чылгычылар». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять сам девиг; играть в национальную игру «Чылгычылар» | Текущий | |||||||
50 | Совершенствование ЗУН | ||||||||||||
51 | Совершенствование ЗУН | Инструктаж по ТБ. Правила борьбы «Хуреш». ОРУ № 4. Выполнение борцами «Сам девиг». Игра «Чылгычылар». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять сам девиг; играть в национальную игру «Чылгычылар» | Текущий | |||||||||
52 | Изучение нового материала | ОРУ № 8. Выполнение борцами три хлопка по бёдрам. Игра «Перетягивание палки». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять три хлопка по бёдрам; играть в игру | Текущий | |||||||||
53 | Соверш- ие | ||||||||||||
54 | Изучение нового м-ла | ОРУ № 8. Выполнение борцами рукопожатия в четыре руки. Игра «Выталкивание из круга». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять рукопожатие; играть в игру | Текущий | |||||||||
55 | Соверш- ие | ||||||||||||
56 | Совершенствование | ОРУ № 8. Учебные состязания. | Уметь играть в борьбу «Хуреш» | Текущий | |||||||||
57 | Совершенствование | ||||||||||||
4 | Подвижные игры с элементами спортивных игр (6 часов) | ||||||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр | 6 | 58 | Изучение нового материала | ОРУ на осанку. Игра «Передал - садись». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с ловлей и передачей; выполнять строевые упражнения: повороты на месте направо, налево | Текущий | |||||||
59 | Совершенствование | ||||||||||||
60 | Изучение нового материала | ОРУ на осанку. Игра «Перекати мяч». «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с ловлей и передачей; выполнять строевые упражнения: повороты на месте направо, налево. | Текущий | |||||||||
61 | Совершенствование | ||||||||||||
62 | Изучение нового материала | ОРУ на осанку. Игра «Мяч в обруч». «Попади в цель». Развитие координационных способностей | Уметь играть в подвижные игры с броском; выполнять строевые упражнения: повороты на месте направо, налево. | Текущий | |||||||||
63 | Совершенствование | ||||||||||||
4 | Подвижные игры (11 часов) | ||||||||||||
Подвижные игры | 11 | 64 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Шишки, желуди, орехи», «Акула». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||
65 | Совершенствование | ОРУ № 6. Игры: «Шишки, желуди, орехи», «Акула». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
66 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Ель, елка, елочка», «Море волнуется». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
67 | Соверш-ие | ||||||||||||
68 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Гуси», «Займи домик». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
69 | Соверш-ие | ||||||||||||
70 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Вороны и воробьи», «Запрещенное движение». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
71 | Соверш-ие | ||||||||||||
72 | Изучение нового материала | ОРУ № 6. Игры: «Посадка картошки», «Эстафета кузнечиков», «»Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | |||||||||
73 | Соверш-ие | ||||||||||||
74 | Соверш-ие | ||||||||||||
2 | Кроссовая подготовка (4 часа) | ||||||||||||
Кроссовая подготовка | 4 | 75 | Комплексный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ № 3. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномер-ном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересечен-ной местности до 1 км | Текущий | |||||||
76 | Комплекс-ный | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномер-ном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересечен-ной местности до 1 км | Текущий | |||||||||
77 | Комплекс-ный | Равномерный бег 8 минут. Чередова-ние ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ № 3. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномер-ном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересечен-ной местности до 1 км | Текущий | |||||||||
78 | Комплекс-ный | Равномерный бег 6 минут. Чередова-ние ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ № 3. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | |||||||||
2 | IV четверть – 21 часа Кроссовая подготовка (3 часа) | ||||||||||||
Кроссовая подготовка | 3 | 79 | Комплекс-ный | Равномерный бег 7 минут. Чередова-ние ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ № 7. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномер-ном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересечен-ной местности до 1 км | Текущий | |||||||
80 | Учетный | Шестиминутный бег. | Уметь бегать в равномер-ном темпе до 6 минут; | К.У – 1000 м |
| ||||||||
81 | Закрепление | Повторение игр по кроссовой подготовке. | Демонстрировать знания по играм | Текущий | |||||||||
6 | Мини – футбол (10 часов) | ||||||||||||
Мини – футбол | 10 | 82 | Изучение нового м-ла | Инструктаж по ТБ. История возникновения мини – футбола. Перемещения по площадке без мяча и с мячом. | Уметь выполнять перемещения; Знать правила по технике безопасности | Текущий | |||||||
83 | Совершенствование | Текущий | |||||||||||
84 | Изучение нового м-ла | Ведение мяча по прямой, с зигзагом. Игра «Передал - садись». Эстафеты с ведением мяча. Развитие выносли-вости. | Уметь владеть мячом; вести мяч по прямой и зигзагом. Уметь выполнять строевые упражнения | Текущий | |||||||||
85 | Комплексный | ||||||||||||
86 | Изучение нового материала | Удары по неподвижному мячу в цель. Игра «Мяч в центр». Эстафеты с мячом. Развитие скоростно – силовых способностей. | Уметь выполнять удары по мячу в цель. | Текущий | |||||||||
87 | Совершенствование | Текущий | |||||||||||
88 | Комплексный | Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Передачи друг другу в движении. Игра «Передай точно». Развитие скоростно – силовых качеств. | Уметь выполнять удары внутренней стороной стопы. | К.У – подъем туловища | |||||||||
89 | Совершенствование | ||||||||||||
90 | Совершенствование | Двусторонняя учебная игра по упрощенному правилу. | Уметь играть в мини – футбол по упрощенному правилу. | Текущий | |||||||||
91 | Сов -ние | ||||||||||||
1 | Легкая атлетика (8 часов) | ||||||||||||
Ходьба и бег | 3 | 92 | Комплекс-ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег с ускорением до 30 м. ОРУ № 7. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максималь-ной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Текущий | |||||||
93 | Комплекс- ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег в заданном коридоре. Бег с ускорением до 30 м. ОРУ № 7. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | |||||||||
94 | Комплексный | К.У – тест 30 м | |||||||||||
Прыжки в длину с места, разбега | 3 | 95 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ № 13. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно призем-ляться в яму на две ноги | Текущий | |||||||
96 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с места; с отталкива-нием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ № 13. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Уметь правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | |||||||||
97 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с места; с отталкива-нием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ для мимики лица. Подвижная игра «Пятнашки» | Уметь правильно приземляться в яму на две ноги | К.У – прыжки в длину с места | |||||||||
Метание мяча в цель | 2 | 98 | Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (2×2) с 3–4 метров. ОРУ для мимики лица. Подвижная игра «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; | Текущий | |||||||
99 | Комплекс-ный | Повторение изученные игры по легкой атлетике. | Уметь играть игры с бегом, с прыжками, с метанием | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...