План самообразования на 2010-2015 годы
материал по теме
План составлен с целью повышения качества учебного и воспитательного процессов, роста мотивации и творческого потенциала учащихся. Состоит из пяти этапов:диагностического, прогностического, практического, коррекционно- практического и обобщающего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя начальных классов
Салахиевой Лилии Маликовны
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Школа работает над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия».
Тема самообразования: «Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников».
Цели:
1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;
2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной
и творческой сферы обучающихся
Задачи:
Ø развитие творческого потенциала обучающихся;
Ø обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
Ø повышение качества усвоения учебного материала
Ø своевременное фиксирование достижений обучающихся
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;
рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Диагностический 2010-2011 | 1.Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы. 6.Составление проекта по теме самообразования 7. Проведение мастер-классов по теме 8. Сбор и анализ в Интернете информаций по начальному обучению. 9. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. |
Прогностический 2011-2012 | 1. Выступление с отчётом по итогам реализации практического этапа на ШМО учителей. 2. Изучение опыта работы учителей по теме в СМИ. 3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической по заданной теме. 5. Практическое применение материалов на уроках 5. Открытые уроки на школьном и районном уровне. 6. Успешно пройти аттестацию на категорию. |
Практический 2012-2013 | 1. 1. Практическое применение материалов на уроках 2. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 3. Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. 4.Посещение уроков учителей предметников. 5. Посещение семинаров. 6. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме. |
Коррекционно-практический 2013-2014 | 1. Практическое применение материалов на уроках 2. Корректировка работы. 3. Открытые уроки на муниципальном и республиканском уровне. 4. Посещение семинаров. 5. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме. |
Обобщающий 2014-2015 | 1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2. Открытые уроки. 3. Выступление на заседании РМО учителей начальных классов. 4. Консультативная помощь учителям. 5. Оформление результатов в форме печатной работы.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ профессиональной деятельности за 2010-2015 уч.годы
1.Курсы повышения квалификации2.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия3.Проведение, участие в семинарах4.Участие в конференции5.Методические публикации6.Выступления на ШМО7.план самообразова...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского муниципального района РТ Дамин...
План индивидуальной самообразовательной работы на 2010-2015 учебный год учителя - дефектолога Шакировой Ландыш Илдаровны
План индивидуальной самообразовательной работы на 2010-2015 учебный год. Индивидуальная тема: « Использование коррекционно-развивающих игр и упражнений на уроках развития речи».Период рабо...
Индивидуальный план самообразования на 2016-2021 годы
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов на 2016-2021 годы....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2010 -2015 годы «Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Цель моей деятельности – ведение мониторинга развития и формирования УУД учащихся начальных классов для проектирования и своевременной корректировки учебно...
Индивидуальный план самообразования на 2018-2023 годы учителя-логопеда
Тема: «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда».Актуальность: Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем богаче и п...
План самообразования на 2018-2023 годы
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной сам...