План самообразования на 2010-2015 годы
материал по теме

Салахиева Лилия Маликовна

План составлен с целью повышения качества учебного и воспитательного процессов, роста мотивации и творческого потенциала учащихся. Состоит из пяти этапов:диагностического, прогностического, практического, коррекционно- практического и обобщающего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя начальных классов

Салахиевой Лилии Маликовны

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Школа работает над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия».

Тема самообразования: «Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников».

Цели:

1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной

и творческой сферы обучающихся

Задачи:

Ø  развитие творческого потенциала обучающихся;

Ø  обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

Ø  повышение качества усвоения учебного материала

Ø  своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;

рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Диагностический

2010-2011

1.Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4. Курсы повышения квалификации.

5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

6.Составление проекта по теме самообразования

7. Проведение мастер-классов по теме

8. Сбор и анализ в Интернете информаций по начальному обучению.

9. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

Прогностический

2011-2012

1. Выступление с отчётом по итогам реализации практического этапа на  ШМО учителей.

2. Изучение опыта работы учителей по теме в СМИ.

3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической по заданной теме.

5. Практическое применение материалов на уроках

5. Открытые уроки на школьном и районном уровне.

6. Успешно пройти аттестацию на категорию.

Практический

2012-2013

1. 1. Практическое применение материалов  на уроках

2. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

3. Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

4.Посещение уроков учителей предметников.

5. Посещение семинаров.

6. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Коррекционно-практический

2013-2014

1. Практическое применение материалов  на уроках

2. Корректировка работы.

3. Открытые уроки на муниципальном и республиканском уровне.

4. Посещение семинаров.

5. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Обобщающий

2014-2015

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2. Открытые уроки.

3. Выступление на заседании РМО учителей начальных классов.

4. Консультативная помощь учителям.

5. Оформление результатов  в форме печатной работы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ профессиональной деятельности за 2010-2015 уч.годы

1.Курсы повышения квалификации2.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия3.Проведение, участие в семинарах4.Участие в конференции5.Методические публикации6.Выступления на ШМО7.план самообразова...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского  муниципального района РТ Дамин...

План индивидуальной самообразовательной работы на 2010-2015 учебный год учителя - дефектолога Шакировой Ландыш Илдаровны

План индивидуальной самообразовательной работы на 2010-2015 учебный год.  Индивидуальная тема: « Использование коррекционно-развивающих игр и упражнений  на уроках развития речи».Период рабо...

Индивидуальный план самообразования на 2016-2021 годы

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов на 2016-2021 годы....

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2010 -2015 годы «Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

     Цель моей деятельности – ведение мониторинга  развития и формирования  УУД учащихся начальных  классов для проектирования и своевременной корректировки учебно...

Индивидуальный план самообразования на 2018-2023 годы учителя-логопеда

Тема: «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда».Актуальность: Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем богаче и п...

План самообразования на 2018-2023 годы

        Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной сам...