Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «ШИК» – «Школа Интересных Каникул»
материал на тему

Березина Ирина Евгеньевна

Организация летнего отдыха – один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и само реабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей, которые находятся в условиях Крайнего Севера. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_ldp_-_shik.docx304.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №15 н.п.Нивский»

Программа 

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием

«ШИК» –

«Школа Интересных Каникул»

Целевая группа:

обучающиеся 1-4 кл.

Срок реализации: 21 день

Составитель программы:

Березина Ирина Евгеньевна

н.п. Нивский

2015


Оглавление

Раздел программы

Номер страницы

1

Паспорт программы

3

2

Пояснительная записка

4

3

Цель и задачи программы

4

4

Объективные факторы работы лагеря

5-7

5

Режим дня

7

6

Принципы деятельности лагеря

7

7

Методы реализации программы

8

8

Механизм реализации программы

9-10

9

Ожидаемые результаты

11

10

Содержание программы

11-12

11

План работы лагеря

13-17

12

Литература

18


Паспорт программы

Общеобразовательное

учреждение

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная

школа №15 н.п. Нивский»

Юридический адрес

184070 Мурманская область,

             Кандалакшский район,

             н.п. Нивский,

             улица Букина, 1а

Контактные телефоны

8(815-33) 63-442

Директор школы

Кузнецова Вера Леонидовна

Название программы

«Школа интересных каникул» («ШИК»)

Составитель программы

Березина Ирина Евгеньевна – учитель начальных классов

Сроки реализации

01.06.2015-25.06.2015

Форма реализации

Летний оздоровительный пришкольный лагерь дневного пребывания «ШИК»

Участники программы

обучающиеся 1-4 классов в количестве 20 человек

Кадровое обеспечение программы

Рыженко В.А. – начальник лагеря,

Березина И.Е. – воспитатель,

Крикунова А.И. – медицинский работник,

Бурмистренок А.С. – повар,

Коротких Л.В. – работник пищеблока,

Желоботкина Е.Н. – уборщик.

Взаимодействие с заинтересованными в деятельности Лагеря структурами

Филиал МАОУ ДОД «ДЭБС»,

Сельская библиотека,

Филиал СДК н.п. Нивский.


Пояснительная записка.

«НАСТАЛО ЛЕТО – ПОРА В … ШКОЛУ!»

Организация летнего отдыха – один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и само реабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей, которые находятся в условиях Крайнего Севера.

Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время.

В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, ко взрослым людям.

Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.

«Школа Интересных Каникул» - программа, которая формирует мотивацию к здоровому образу жизни, а также позволяет обеспечить получение каждым ребенком знаний и умений по организации форм культурно-досуговой деятельности.

Жизнь и работа в лагере – продолжение воспитательного процесса в школе. Однако она имеет и свои особенности: временность детского коллектива, насыщенность общения и интенсивность совместной деятельности, динамичность жизни отряда.

Цель программы: лагерь создается с целью укрепления здоровья детей, развития их интеллектуальных способностей, гигиенической и физической культуры; реализации медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей и подростков.

Задачи программы:

  1. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
  2. Способствовать продвижению ценностей здорового образа жизни.
  3. Реализация лечебно-оздоровительных и профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ.

Объективные факторы работы лагеря

Участники реализации программы.

Программа ориентирована на школьников 6,5-10 лет.

При комплектовании Лагеря особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Сроки реализации программы.

По продолжительности Программа является краткосрочной, реализуемой в течение одной лагерной смены продолжительностью 21 день (воскресенье – выходной день).

Предполагаемая база реализации программы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №15 н.п. Нивский». Организация питания осуществляется на базе школьной столовой.

Кадровое обеспечение Программы.

Из числа педагогических работников школы приказом директора назначаются: начальник лагеря, воспитатель.

Начальник лагеря руководит его деятельностью, ведёт документацию, отвечает за организацию питания воспитанников, охрану труда, пожарную и антитеррористическую безопасность в лагере.

Воспитатель осуществляет воспитательную деятельность по плану лагеря: организуют трудовую деятельность, проводят досуговые мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной и антитеррористической безопасности.

Медицинский работник осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями к организации безопасного пребывания детей в лагере.

Весь персонал лагеря несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.

Педагогические сотрудники, работающие в лагере и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план работы, положения охраны труда, правила пожарной и антитеррористической безопасности.

Начальник лагеря проводит инструктаж по охране труда для сотрудников, воспитатели проводят инструктаж для детей с последующей регистрацией в журналах установленного образца.

Материально-техническое обеспечение программы.

  1. Игровые комнаты, спортивный зал.
  2. Спортивное оборудование и инвентарь (мячи, скакалки, теннисные ракетки, обручи и др.).
  3. Спортивная и игровая площадки на свежем воздухе.
  4. Настольно-игровое оборудование (шашки, шахматы, канцелярские принадлежности, настольные игры).
  5. Компьютер, принтер, мультимедийный проектор.
  6. Музыкальный центр, микрофоны, фотоаппарат.

Научно-методическое обеспечение программы.

  1. Нормативно-правовые документы:

- Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Конституция РФ;

- Закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»;

- Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы;

- Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях;

- Программа развития воспитания в общеобразовательных организациях Мурманской области;

- Положение о лагере дневного пребывания.

  1. Программа лагеря, план работы лагеря.
  2. Должностные инструкции работников лагеря.
  3. Инструкции по охране труда для работников, воспитанников лагеря.
  4. Музыкальная фонотека.
  5. Тематические слайдовые презентации.

Финансовое обеспечение Программы.

Финансовое обеспечение деятельности Лагеря осуществляется за счёт выделенных муниципалитетом средств (питание) и родительских средств.

Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:

  1. Временный характер детского объединения.
  2. Здоровьесберегающие технологии – закаливание, режим двигательной активности.
  3. Разнообразная деятельность – насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.
  4. Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.
  5. Изменение позиции ребёнка – своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.
  6. Чёткий режим жизнедеятельности – максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.

Режим дня

пришкольного летнего оздоровительного лагеря

10.00 - 10.15 – линейка

10.15 - 10.30 – зарядка

10.30 - 11.00 – завтрак

11.00 - 12.00 – познавательные викторины, конкурсы

12.00 - 14.00 – подвижные игры на свежем воздухе

14.00 - 14.30 – обед

14.30 - 15.45 – посещение сельской библиотеки, филиала СДК н.п. Нивский, филиала МАОУ ДОД «ДЭБС»

15.45 - 16.00 – подведение итогов дня.

Принципы деятельности лагеря:

  1. Принцип сбережения здоровья направлен на формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, всеобщую раннюю профилактику заболеваемости.
  2. Максимальная реализация потенциала каждого ребенка в условиях лагеря предусматривает: осознание им целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения подростков в ту или иную деятельность, учёт возрастных и индивидуальных особенностей; создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.
  3. Принцип включенности детей в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены или дня; предоставление возможности и право отстаивать своё мнение.
  4. Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений и вредных привычек, создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
  5. Принцип сочетания воспитательных и образовательных мероприятий с трудовой деятельностью детей предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

Методы реализации программы:

  • Методы оздоровления:
  • осмотр детей медицинским работником;
  • организация здорового питания детей;
  • витаминизация;
  • соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей;
  • утренняя гимнастика;
  • минутки здоровья;
  • подвижные игры и прогулки на воздухе;
  • организация спортивно-массовых мероприятий:
  • организация пешеходных экскурсий
  • беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике травматизма.

  • Методы воспитания:
  • убеждение;
  • поощрение;
  • личный пример;
  • вовлечение каждого в деятельность;
  • самоуправление.

  • Методы образования:
  • словесные методы (объяснение, беседа, рассказ, диалог).
  • игры (развивающие, познавательные, подвижные, сюжетно-ролевые, народные, игры на развитие внимания, памяти, воображения, настольные, деловые игры).
  • проектно-конструкторские методы (разработка проектов, программ, сценариев праздников, моделирование ситуации, создание творческих работ).
  • практическая работа (упражнения, тренинги, учебно-исследовательская деятельность).

Механизм реализации программы

Работа в лагере строится с учётом логики развития лагерной смены, которая заключается в следующем: весь поток делится на четыре основных промежутка времени, четыре периода. Первый период подготовительный (1-2 месяца), второй период организационный (2-3 дня), третий – основной период (15-16 дней), четвертый – заключительный (2 дня).

Периоды связаны с психологическим настроем детей на определённые взаимоотношения и определённые виды деятельности.

I. Подготовительный этап:

  - подбор кадров;

 - комплектование отрядов;

 - разработка документации.

Подготовка к лагерю начинается задолго до его открытия. Необходимо набрать детей, сформировать отряды, подобрать персонал, оформить документы, разработать программу работы лагеря. Поэтому основная цель этого этапа – подготовить всё необходимое для открытия лагеря.

II. Организационный этап:

 - знакомство;

 - выявление и постановка целей развития коллектива и личности;

 - сплочение отрядов;

 - формирование законов и условий совместной работы;

 - подготовка к дальнейшей деятельности по программе.

Первые два дня очень напряжённые и важные. Они задают настрой и определённый ритм жизни лагеря на весь поток. Основная цель организационного периода – заложить основы для формирования временного детского коллектива.

Задачи:

Организационные:

        1) выявить уровень организаторских навыков и умений детей;

        2) определить творческий (интеллектуальный, спортивный и т.д.) потенциал каждого ребёнка;

        3) выявить лидеров в детском коллективе;

        4) разделить отряд на микрогруппы, определить перспективы деятельности каждой из них;

        5) определить перспективы деятельности всего детского коллектива (планирование);

        6) организационно оформить первичный коллектив.

Методические:

1) научить выполнению всех требований режима лагеря и санитарно-гигиенических норм;

        2) научить соблюдению традиций и правил лагеря;

        3) научить работе в микрогруппе, в первичном коллективе;

        4) научить каждого ребёнка анализировать своё состояние и настроение (через игровые формы).

Воспитательные:

Начать формирование отношений между следующими группами субъектов:

1) ребёнок – ребёнок (девочки – мальчики, мальчики – мальчики, девочки – девочки, лидеры: формальные – неформальные и т.д.);

2) ребёнок – коллектив;

3) ребёнок –взрослый.

Для решения вышеизложенных целей и задач могут быть использованы коллективно-творческие дела.

III. Основной этап включает реализацию основных положений программы.

- укрепление здоровья воспитанников;

- познание отдыха и труда воспитанниками;

- открытия в себе и окружающем мире;

- развитие способности доверять себе и другим.

Цели:

- вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

- выработка и укрепление гигиенических навыков, расширение знаний о здоровом образе жизни;

- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;

        Желательно основной период разделить части, каждая из которых посвящена определённой теме, например: «День здоровья», «День спорта», «День рекордов», «День безопасности», «День смеха», «День окружающей среды», «День памяти» и т.д. Каждый из этих дней призван решать определённые задачи.

IV. Заключительный этап.

 - анализ результатов работы.

Цель: подведение итогов всей лагерной смены.

Задачи:

-подведение «деловых» итогов смены (принять определённую систему награждения);

-эмоционально завершить лагерную смену;

-выработка перспектив деятельности организации;

-анализ предложений, внесенных по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

        Проводится линейка закрытия лагерной смены, на которой вручаются награды детям, наиболее ярко себя проявившим в течение потока. Праздничные мероприятия заканчивает дискотека, посвящённая закрытию лагерной смены.

Ожидаемые результаты

- общее укрепление здоровья детей в летний период, привитие навыков здорового образа жизни;

- укрепление физических и психологических сил воспитанников лагеря;

- формирование коммуникативных умений, основ правильного поведения, общения, культуры, досуга;

- развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;

- формирование толерантного отношения друг к другу, укрепление дружбы между детьми разных возрастов;

- воспитание чувства патриотизма, уважения к родной природе.

Содержание программы

Программа «Школа интересных каникул» комплексная, включающая в себя разноплановую деятельность, объединяющая различные направления работы: оздоровление, отдых и воспитание детей в условиях лагеря.

Программа Лагеря направлена на то, чтобы сделать отдых младших школьников здоровым, интересным, познавательным и реализуется по следующим направлениям:

Направление работы

Формы и методы

Спортивно –

оздоровительное

В данное направление включены мероприятия, пропагандирующие ЗОЖ. Организуются: спортивно – массовые   мероприятия, подвижные игры, ежедневный контроль состояния здоровья детей, организация здорового питания детей.

- осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены;

- организация здорового питания детей;

- соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей;

- утренняя гимнастика;

- минутки здоровья;

- подвижные игры на воздухе;

- организация спортивно-массовых мероприятий:

  • спортивные праздники;
  • эстафеты;
  • веселые старты;
  • соревнования.

- организация пешеходных экскурсий

- беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике травматизма

Правовое и профилактическое

Это направление занимает одно из основных мест в системе воспитания. Так как дети в летний период располагают большим количеством свободного времени, не умеют его организовать с пользой для себя и общества, необходима профилактика асоциального поведения, правонарушений.

- Инструктажи для детей («Правила дорожного движения», «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при проведении экскурсий», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»);        

- игры-беседы;

- конкурс рисунков;

- выездные дни профилактики;

- беседа;

- конкурсные программы.

Экологическое

Данное направление предусматривает повышение экологической культуры учащихся.

- Акция «Посади свой цветок»;

- акция «Трудовой десант»;

- соревнование;

- викторина;

- конкурс рисунков на компьютере «Берегите природу!»

Патриотическое

Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

Проведение мероприятий, посвящённых знаменательным датам календаря и дням воинской славы России.

- Митинг у памятных досок;

- литературно – исторический час;

- конкурс рисунков;

- конкурс стихов;

- экскурсия по селу.

Социально – значимая деятельность

Формирование      социальных     компетенций      на      основе     участия несовершеннолетних в социально-значимой деятельности.

- Операция «Уют» (уборка территории и классных комнат);

- акция «Посади свой цветок» (посадка цветов на школьной и поселковой клумбах);

- акция «Трудовой десант».

Досугово – познавательная деятельность

Способствует активизации познавательных интересов детей. Организует увлекательный отдых детей.

- Концертно-развлекательные программы;

- игры – развлечения;

- викторины;

- соревнования.

План работы лагеря.

 

Дата

Название

дня

Спортивно -оздоровительная деятельность

Творческая

деятельность

Развлекательно –

Познавательные

мероприятия

01.06.

2014г

День

защиты

детей

- Утренняя зарядка;

- Минутка здоровья «Зеленая аптечка»;

- Игры и прогулки на свежем воздухе.

Мероприятие МАОУ ДОД «ДЭБС» «Цветущая планета для детей». Акция «Посади свой цветок».

- Инструктаж по ТБ в школьном лагере.

- Игровая программа «Возьмемся за руки, друзья!»

- Посещение филиала СДК н.п. Нивский.

02.06.

2014г

День 

рекордов

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе

- Спортивная эстафета «Быстрее! Выше! Сильнее!».

Оформление отрядных уголков.

- Открытие лагеря.

- Посещение сельской библиотеки. «Книжные тропинки лета» (открытие летних чтений).

03.06.

2014г

День

Безопас-ности.

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе

- Минутка здоровья «Закаляйся!».

Коллаж «Будьте осторожны! »

Викторина «Безопасные каникулы»

04.06.

2014г

День

цветной бумаги.

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе.

Конкурс «Летняя открытка»

Конкурсно-игровая программа «Бумажный бум»

Чтение детских книг.

05.06.

2014г

День

окружаю-

щей

среды.

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе

- Минутка здоровья «Гигиена тела»

- Конкурс рисунков на компьютере «Берегите природу!»

- Экологический десант на пришкольный участок.

 - Викторина «Юные экологи»

- Прогулка «Мой родной край»

- Посещение филиала СДК н.п. Нивский.

06.06.

2014г

Пушкин-

ский день России

-Утренняя зарядка;

-Игры и прогулки на свежем воздухе

Конкурс «Инсценируем сказки А.С.Пушкина»

Игра-путешествие «У Лукоморья дуб зеленый…»

08.06.

2014г

День

смеха

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе

- Минутка здоровья «Чтобы глазки видели»;

- Веселые эстафеты.

Конкурс детского рисунка на асфальте «Летнее настроение».

- Конкурс «Жизнь без улыбки – просто ошибка!»

- Чтение и разучивание детских стихов и скороговорок.

09.06.

2014г

День

друзей.

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе

Конкурс на лучший подарок для друга (рисунки, поделки, стихи, песни)

- Беседа-игра «Дружба – это не работа!»

- Посещение филиала СДК н.п. Нивский.

10.06.

2014г

День

леса

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе;

- Минутка здоровья «Чтобы ушки слышали».

МАОУ ДОД «ДЭБС»

Конкурс поделок из природного материала

- КВН «Русский лес»

- Посещение сельской библиотеки. «Чем богат наш край?» (заочное путешествие)

11.06.

2014г

День

России

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе;

- «Молодецкие забавы» - русские народные игры

Творческий конкурс «Символы России»

Беседа «Я – гражданин России»

13.06.

2014г

День

Космонав-

тов

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе;

- Минутка здоровья «Чтобы зубы были белыми»

Конкурс рисунков на самую удивительную планету.

- Турнир юных космонавтов.

- Посещение филиала СДК н.п. Нивский.

15.06.

2014г

День

красоты

и здоровья

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе;

- Спортивно-развлекательная игра «Здоров будешь – все добудешь»

- Конкурс частушек о здоровье.

- Конкурс «Модницы и модники»

- Презентация на тему: «Вред курения».

- Академия доктора Айболита.

- Беседа с мед работником школы.

16.06.

2014г

День

красок

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе

- Минутка здоровья «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья???»

Конкурс на самый красочный костюм.

Конкурсно-игровая программа «Фейерверк красок»

17.06.

2014г

День

Тайн

и загадок

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе;

- Спортивный праздник «Веселыми тропинками лета»

Конкурс на лучшую газету «Тайное становится явным»

- Посещение сельской библиотеки. «Остров тайн и загадок» (литературный турнир)

- Посещение филиала СДК н.п. Нивский.

18.06.

2014г

День

сказок

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе;

- Минутка здоровья «Что такое ОСАНКА?»

Рейд в библиотеку «Книжка мы тебя спасем!»

«Сказочный денёк» - всё и обо всех сказках.

19.06.

2014г

День

пешехода

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе

Лепим дорожные знаки.

- КВН «Наш друг - светофор»

- Прогулка «Какие дорожные знаки есть в нашем поселке?»

20.06.

2014г

День животных

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе;

- Минутки здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»;

- Спортивная эстафета «Зов джунглей».

Конкурс рисунков «Мы в ответе за тех, кого приручили».

- Викторина «Эти удивительные животные»

- Посещение филиала СДК н.п. Нивский.

22.06.

2014г

День

памяти и скорби

-Утренняя зарядка;

-Игры и прогулки на свежем воздухе

Мы читаем стихи о войне.

-Беседа «Никто не хотел умирать»

-Чтение рассказов о войне.

23.06.

2014г

Олимпий-ский день

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе

- Минутки здоровья «Гигиена в доме».

- Малые олимпийские игры «Вперед к рекордам».

Конкурс «Нарисуй свою медаль».

- Игра –викторина «Откуда пошли Олимпийские игры»

- Посещение сельской библиотеки. «Быть молодым – быть здоровым!»

24.06.

2014г

День

Мультфиль-

мов

-Утренняя зарядка;

-Игры и прогулки на свежем воздухе

Нарисуем свой мультфильм.

- Конкурс «Мульти-пульти – чудная страна!»

- Посещение филиала СДК н.п. Нивский.

25.06.

2014г

День закрытия лагеря

- Утренняя зарядка;

- Игры и прогулки на свежем воздухе;

- Минутки здоровья «Друзья Мойдодыра»

Анкета «Что вам понравилось?»

Концертная программа «Хоровод дружбы».  

День закрытия лагеря «Расстаемся, друзья!»


Литература:

  1. Школа интересных каникул/ авт.-сост. С.Г. Огнева и др. – Волгоград: Учитель, 2007.
  2. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис: Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
  3. Гончарова Е.И., Савченко Е.В., Жиренко О.Е. ⁄ Школьный летний лагерь – М.:ВАКО,2004.
  4. Летний лагерь на базе школы /Авт.-сост. Е.В.Савченко, О.Е.Жиренко, С.И. Лобачева, Е.И.Гончарова. – М.:ВАКО, 2007. – 336с. – (Мозаика детского отдыха).
  5. Журналы «Последний звонок».
  6. Журналы «Чем развлечь гостей».
  7. Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Летние каникулы» детского оздоровительного лагеря дневного пребывания «Город здоровья»

Лето – замечательная пора отдыха детей.Цель проекта программы лагеря дневного пребывания - это полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие во время летних канику...

Лето 2011 года. Пришкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания

Много лет в нашей школе работает летний лагерь дневного пребывания. На этой презентации весёлые моменты детского отдыха в нашей школе...

Программа оздоровительного лагеря дневного пребывания "Солнышко"

Данная программа будет полезна учителям начальных классов, учителям-предметникам и всем, кто участвует в организации пришкольных летних оздоровительных лагерей дневного пребывания....

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»

Данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря....

Программа оздоровительного лагеря дневного пребывания "Патриот"

Детский оздоровительный  лагерь – это, прежде всего отдых ребёнка после напряжённого учебного года, общение со сверстниками, оздоровление, а также развитие и  ...

Сценарии отрядных мероприятий в летнем пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания "Солнышко"

Материалы помогут организаторам  летнего отдыха детей провести весело,  интересно и с пользой мероприятия в пришкольном лагере....