Самоанализ урока
презентация к уроку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока «Закрепление правил правописания имен существительных с мягким знаком на конце после шипящих» 4 класс
Цель урока: углубить знания обучающихся о написании имен существительных с ь на конце после шипящих.
Планируемые результаты: Личностные: формировать интерес к учению. Метапредметные: Познавательные УУД: Уметь ориентироваться в своей системе знаний; - отличать новое от уже известного; - добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - уметь оформлять свои мысли в устной форме; - слушать и понимать речь других; - эффективно сотрудничать в совместном решении задачи; - устанавливать и сравнивать разные точки зрения.
Регулятивные УУД: -уметь формулировать цель на уроке; Проговаривать последовательность действий на уроке; -оценивать правильность выполнения действия; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; - вносить необходимые коррективы; - высказывать свое предположение. Предметные УУД: - Научиться алгоритму проверки правильному написанию изучаемой орфоргаммы.
Задачи урока Обобщить правила написания существительных с ь на конце после шипящих; Развивать орфографическую зоркость, речевые умения; Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, работать по алгоритму. Воспитывать интерес к русскому языку, умение работать в микрогруппах.
1 этап. Организационный момент. Мотивация деятельности обучающихся. Цель : проверить готовность к уроку, создать положительный настрой обучающихся к деятельности. На этом этапе использовала стихотворную форму, разноцветные фишки, познакомила с листом самооценки.
2 этап. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. Цель: создать условия для воспроизведения знаний, умений и навыков, необходимых для построения нового знания . На этом этапе урока на основе ранее изученного подвела детей к формулированию темы урока. .
Этап обобщения и систематизации знаний. Цель – отработка навыка правописания ь знака на конце имен существительных после шипящих.
Применение знаний и умений в новой ситуации Цель - проверка освоения учащимися темы урока и умение самостоятельно выбирать задание по сложности. На данном этапе проводилась работа в группах – игра «Корректор». Проверка задания по алгоритму, самостоятельная работа с выбором задания по сложности.
Этап рефлексии Цель – осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности.
Этап информации о домашнем задании Цель – обеспечение понимания обучающимися цели , содержания и способов выполнения домашнего задания.
Вывод Задачи, поставленные перед уроком, выполнены. Урок цели достиг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.
Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.
Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...
Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Самоанализ урока.
Данная работа содержит конспект урока- исследования по русскому языку на тему "Правописание имён собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах", самоанализ данного урока и презентацию к у...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
урок математики (информационная карта и самоанализ урока)
Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...
Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»
В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...