Комплексная работа 1 класс
тест (1 класс) на тему
Комплексная итоговая работа 1 класс"Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_1_klass.docx | 436.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная комплексная работа
1 класс
Ежи.
6 У нас под крыльцом живут ежи.
11 По вечерам вся семья выходит
15 гулять. Взрослые ежи роют
19 землю маленькими лапами. Они
23 достают корешки и едят.
28 Маленькие ежата в это время
32 играют, резвятся. Однажды к
37 старому ежу подбежала собака. Ёж 42 свернулся в клубок и замер.
47 Собака осторожно покатила ежа к 53 пруду. Ёж плюхнулся в воду и
57 поплыл. Я прогнал собаку.
62 На следующую весну остался под
66 крыльцом один старый ёжик.
70 Куда девались остальные? Они
74 переселились в другое место.
81 Старый ёж не захотел покинуть мой дом. (81 слов)
Вопросы и задания по тексту.
I. Читательская компетенция.
Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Ответь на вопросы письменно:
Где живут ежи?
__________________________________________________________________
Что достают взрослые ежи из – под земли?
__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?
__________________________________________________________________
Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?
__________________________________________________________________
3. Продолжи предложение:
Взрослые ежи роют_________________________________________________
4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ
б) стихотворение
в) сказка
Задания по русскому языку
1.Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
__________________ звуков букв
__________________ звуков букв
__________________ звуков букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами
количество звуков и количество букв.
3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.
Ёжик, живут ______________________________________________________
Задания по математике.
1.Реши задачу:
Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.
Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5
Правильный ответ отметь галочкой.
Сколько яблок принёс
папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
Сколько всего яблок
принесли мама – ежиха
и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
На сколько яблок больше
принёс папа – ёж, чем
мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.
2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат
уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.
__________________________________________________________________
3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.
Ответ: ______ ….. ______
Задания по окружающему миру
1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.
Январь Ноябрь Апрель
Март Июль Сентябрь
Июнь Октябрь Февраль
Май Август Декабрь
3.Закончи предложение:
Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительные задания
1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.
7+3= А 9-6= О 7-5= С
6+2= К 0+4= Б 8-2= А
2. Рассмотри схему.
1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
ЖИВАЯ ПРИРОДА |
Неживая природа |
2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,
_____________________________________________________________
3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.
__________________________________________________________________
4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?
Напиши одним предложением.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Критерии оценки выполнения заданий.
№ Зада- ния | Контролируемые учебные действия | Уровень сложности | Баллы |
Литературное чтение | |||
1 | Проверка техники чтения Темп чтения 41 слово в минуту и более от 31 до 40 от 21 до 30 от 15 до 20 менее 15 | базовый | 4 3 2 1 0 |
2 | Понимание прочитанного. Умение отвечать на вопросы по тексту | базовый | За каждый правильный ответ 1 |
3 | Умение находить нужную информацию в тексте и грамотно её списывать | базовый | 1 |
4 | Умение извлечь информацию из текста | базовый | 1 |
5 | Умение определять жанр текста | базовый | 1 |
Русский язык | |||
1 | Умение списывать предложения без ошибок, пропусков и искажения букв. | базовый | 2 |
2 | - Умение определять мягкость согласных звуков. -Умение правильно делить слова на слоги. - Умение соотносить количество букв и звуков. | базовый | 1 1 1 |
3 | Умение определять орфограмму в слове, подбирать слова на это же правило. | базовый | 2 |
Математика | |||
1 | Умение устанавливать взаимосвязь между условием, вопросом и решением задачи | базовый | 1 |
2 | Умение решать задачи и решение записывать выражением | базовый | 1 |
3 | Умение сравнивать числа, анализировать задание | базовый | 1 |
Окружающий мир | |||
1 | Умение извлекать информацию из текста | базовый | 1 |
2 | Умение анализировать информацию | базовый | 1 |
3 | Умение обобщить знания | базовый | 1 |
Дополнительные задания | |||
1 | Умение выполнять арифметические действия, расставлять числа в порядке увеличения | повышенный | 2 |
2 | - Умение узнавать объекты живой и неживой природы - Умение приводить примеры | повышенный | 1 1 |
3 | Умение соотносить количество букв и звуков в слове. | повышенный | 2 |
4 | Умение выражать своё мнение, аргументировать его. | повышенный | 2 |
Уровень подготовки
26 – 33 баллов – повышенный уровень
18 – 25 баллов – базовый уровень
10 – 17 баллов – ниже базового
Ответы.
Литературное чтение | 2. 1)Ежи живут под крыльцом. 2)Из-под земли ежи достают корешки. 3)Собака покатила ежа к пруду. 4)Следующей весной остался один старый ёж. 5)Они переселились в другое место. 3. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. 4. Лишняя картинка - кошка 5. рассказ |
Русский язык | 1. У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. 2. гу/лять-6 б., 5 зв. ко/реш/ки-7 б., 7 зв. вре/мя-5 б., 5 зв. 3. Ёжик, живут, живот, жираф, жизнь. |
Математика | 1. Сколько всего яблок принесла мама-ежиха и папа-ёж? (8) 2. (5+4)-6=3 3. 6<9 |
Окружающий мир | 1. Весна 2. март, апрель , май 3. Ёж – это зверь, который живёт в лесу и кормит своих детей молоком. |
Дополнительные задания | 1. 2 3 4 6 8 10 (собака) 2. 1)Живая природа-ёж, собака 2)Неживая природа-дом, корешки 3. Ёжик – 4б., 5 зв.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...