Комплексная работа 1 класс
тест (1 класс) на тему

Акиняева Ольга Ивановна

Комплексная итоговая работа 1 класс"Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota_1_klass.docx436.41 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная комплексная работа

 1  класс

Ежи.

6  У нас под крыльцом живут ежи.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ДИАГНОСТИКА УУД\диагностика итоговая 1класс\d571f6cb.jpg 11  По вечерам вся семья выходит

 15  гулять. Взрослые ежи роют                

 19   землю маленькими лапами. Они

23   достают корешки и едят.          

 28   Маленькие ежата в это время    

32   играют, резвятся. Однажды к

37   старому ежу подбежала собака. Ёж 42 свернулся в клубок и замер.  

 47   Собака осторожно покатила ежа к 53 пруду. Ёж плюхнулся в воду и

 57   поплыл. Я прогнал собаку.

62 На следующую весну остался под  

 66   крыльцом один старый ёжик.

 70 Куда девались остальные? Они  

 74   переселились в другое место.

81 Старый ёж не захотел покинуть мой дом.                                                                         (81 слов)

        

Вопросы и задания по тексту.

I. Читательская компетенция.

   Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно:

 Где живут ежи?

__________________________________________________________________

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?

__________________________________________________________________

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\img.jpg

                         

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\dsc06718.jpg

         

                 

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpg

5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

  а) рассказ

  б) стихотворение

  в) сказка

Задания по русскому языку

 1.Спиши из текста два  первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________                звуков             букв

__________________                звуков              букв

__________________                звуков            букв

    2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

    3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

    4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами  

         количество звуков и количество букв.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Задания по математике.

1.Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок  больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

         Сколько яблок принёс

               папа – ёж?                                 Ответ: ______ яблок.             

          Сколько всего яблок

               принесли мама – ежиха

               и папа – ёж?                           Ответ: ______ яблок.

              На сколько яблок больше

              принёс папа – ёж, чем

              мама – ежиха?                        Ответ: ______ яблок.

 2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

__________________________________________________________________

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни  >, <, =.

Ответ:   ______  …..  ______

Задания по окружающему миру

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpg1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\dsc06718.jpg

        

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\с.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\б.jpg

        

2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого  присутствует в тексте.

Январь                                  Ноябрь                                   Апрель

Март                                    Июль                                     Сентябрь

Июнь                                    Октябрь                                Февраль

Май                                      Август                                   Декабрь

3.Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дополнительные задания

1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

7+3=         А           9-6=         О               7-5=           С

6+2=         К           0+4=         Б               8-2=            А

2. Рассмотри схему.

1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\м.jpg

ЖИВАЯ ПРИРОДА

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\1-14-147-2_img_cottageimagemain1002w605.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\9b9e0e02d6862dd5fde6a0c3f40e6b75.jpg

      Неживая    

       природа

2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,

_____________________________________________________________

3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.

__________________________________________________________________

4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?

   Напиши одним предложением.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Критерии оценки выполнения заданий.

Зада-

ния

Контролируемые учебные действия

Уровень сложности

Баллы

Литературное чтение

1

Проверка техники чтения

Темп чтения

41 слово в минуту и более

от 31 до 40

от 21 до 30

от 15 до 20

менее 15

базовый

4

3

2

1

0

2

Понимание прочитанного. Умение отвечать на вопросы по тексту

базовый

За каждый правильный ответ 1

3

Умение находить нужную информацию в тексте и грамотно её списывать

базовый

1

4

 Умение извлечь информацию из текста                                                    

базовый

1

5

Умение определять жанр текста

базовый

1

Русский язык

1

Умение списывать предложения без ошибок, пропусков и искажения букв.

базовый

2

2

- Умение определять мягкость согласных звуков.

-Умение правильно делить слова на слоги.

- Умение соотносить количество букв и звуков.

базовый

1

1

1

3

Умение определять орфограмму в слове, подбирать слова на это же правило.

базовый

2

Математика

1

Умение устанавливать взаимосвязь между условием, вопросом и решением  задачи

базовый

1

2

Умение решать задачи и решение записывать выражением                                                  

базовый

1

3

Умение сравнивать числа, анализировать задание

базовый

1

Окружающий мир

1

Умение извлекать информацию из текста

базовый

1

2

Умение анализировать информацию

базовый

1

3

Умение обобщить знания

базовый

1

Дополнительные задания

1

Умение выполнять арифметические действия, расставлять числа в порядке увеличения

повышенный

2

2

- Умение узнавать объекты живой и неживой природы

- Умение приводить примеры

повышенный

1

1

3

Умение соотносить количество букв и звуков в слове.

повышенный

2

4

Умение выражать своё мнение, аргументировать его.

повышенный

2

Уровень подготовки  

26 – 33 баллов – повышенный уровень

18 – 25 баллов – базовый уровень

10 – 17 баллов – ниже базового

Ответы.

Литературное чтение

2. 1)Ежи живут под крыльцом.

     2)Из-под земли ежи достают корешки.

     3)Собака покатила ежа к пруду.

     4)Следующей весной остался один старый ёж.

     5)Они переселились в другое место.

3. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами.

4. Лишняя картинка - кошка    

5. рассказ

Русский язык

1. У нас под крыльцом живут ежи.  По вечерам вся семья выходит  гулять.

2. гу/лять-6 б., 5 зв.

    ко/реш/ки-7 б., 7 зв.

    вре/мя-5 б., 5 зв.

3. Ёжик, живут, живот, жираф, жизнь.

Математика

1. Сколько всего яблок принесла мама-ежиха и папа-ёж? (8)

2. (5+4)-6=3

3. 6<9

Окружающий мир

1. Весна

2. март, апрель , май

3. Ёж – это зверь, который живёт в лесу и кормит своих детей молоком.

Дополнительные задания

1. 2 3 4 6 8 10 (собака)

2. 1)Живая природа-ёж, собака

     2)Неживая природа-дом, корешки

3.  Ёжик – 4б., 5 зв..

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...