Рабочая программа для 1 класса по системе Л.В.Занкова.
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку по каждому предмету (обучение грамоте, русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство) и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_1_klass.rar | 161.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование по математике.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата | Дата коррек. | ||
уроки | сам. работы | контр. работы | |||||
1 | Здравствуй, страна «Математика»! | 9 | |||||
1.1 | Ориентирование в пространстве и на плоскости (урок-игра) | 1 | 1 | ||||
1.2 | Понятия «много», «мало» | 1 | 1 | ||||
1.3 | Понятия «много», «мало». Относительность этих понятий | 1 | 1 | ||||
1.4 | Знакомство с геометрическими фигурами. Знакомство с отношениями «столько, сколько» (урок-игра) | 2 | 2 | ||||
1.5 | Понятия «много», «мало» | 1 | 1 | ||||
1.6 | Понятие «столько же» - первое представление | 1 | 1 | ||||
1.7 | Понятия «больше – меньше», «столько же». Сравнение количества элементов множеств без пересчета различными способами | 1 | 1 | ||||
1.8 | Взаимное расположение линий и точек на плоскости (урок-путешествие) | 1 | 1 | ||||
2 | Число как характеристика равносильных множеств | 27 | |||||
2.1 | Способы изображения чисел. Понятия «число», «цифра» | 1 | 1 | ||||
2.2 | Число 1 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.3 | Прямые линии | 1 | 1 | ||||
2.4 | Кривые линии (урок-путешествие) | 1 | 1 | ||||
2.5 | Число 4 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.6 | Точка и линии, проходящие через нее | 1 | 1 | ||||
2.7 | Число 6 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.8 | Равенство (урок-игра) | 1 | 1 | ||||
2.9 | Классификация по самостоятельно найденному признаку | 1 | 1 | ||||
2.10 | Число 9 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.11 | Неравенства | 2 | 2 | ||||
2.12 | Число 5 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.13 | Геометрические фигуры – точка и линия | 1 | 1 | ||||
2.14 | Число 3 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.15 | Отрезок | 1 | 1 | ||||
2.16 | Знаки сравнения | 1 | 1 | ||||
2.17 | Число 2 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.18 | Луч | 1 | 1 | ||||
2.19 | Число 7 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.20 | Число 8 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.21 | Натуральные числа | 1 | 1 | ||||
2.22 | Симметрия. | 1 | 1 | ||||
2.23 | Натуральные числа | 1 | 1 | ||||
2.24 | Упорядочивание объектов | 2 | 2 | ||||
2.25 | Упорядочивание множеств | 1 | 1 | ||||
3 | Натуральные числа | 64 | |||||
3.1 | Натуральные числа | 2 | 2 | ||||
3.2 | Натуральный ряд чисел | 1 | 1 | ||||
3.3 | Прямая, луч, отрезок | 1 | 1 | ||||
3.4 | Действие сложения | 1 | 1 | ||||
3.5 | Отрезок натурального ряда | 1 | 1 | ||||
3.6 | Знакомство с действием сложения | 1 | 1 | ||||
3.7 | Отрезок, линия | 1 | 1 | ||||
3.8 | Знак сложения – «плюс» | 1 | 1 | ||||
3.9 | Пересекающиеся линии | 1 | 1 | ||||
3.10 | Сумма чисел | 1 | 1 | ||||
3.11 | Сравнение длины отрезков | 1 | 1 | ||||
3.12 | Значение суммы | 1 | 1 | ||||
3.13 | Слагаемые | 1 | 1 | ||||
3.14 | Число 0 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
3.15 | Знакомство с действием вычитания | 1 | 1 | ||||
3.16 | Значение разности | 1 | 1 | ||||
3.17 | Число 0 | 1 | 1 | ||||
3.18 | Сумма и ее значение | 1 | 1 | ||||
3.19 | Определение значения суммы разными способами | 2 | 2 | ||||
3.20 | Уменьшаемое и вычитаемое | 2 | 2 | ||||
3.21 | Место числа 0 в упорядоченном множестве изученных чисел | 1 | 1 | ||||
3.22 | Таблица сложения. Состав числа 5. | 1 | 1 | ||||
3.23 | Выполнение действия вычитания при помощи движения по натуральному ряду чисел. | 1 | 1 | ||||
3.24 | Таблица сложения. Состав числа 6. | 1 | 1 | ||||
3.25 | Введение термина «угол», «вершина угла». Построение угла с заданной вершиной. | 1 | 1 | ||||
3.26 | Таблица сложения. Состав числа 7. | 1 | 1 | ||||
3.27 | Введение термина «сторона угла», «вершина угла». | 1 | 1 | ||||
3.28 | Таблица сложения. Состав числа 8. | 1 | 1 | ||||
3.29 | Переместительный закон сложения. | 1 | 1 | ||||
3.30 | Знакомство с ломаной линией. Звено ломаной. | 1 | 1 | ||||
3.31 | Таблица сложения. Состав числа 9 | 1 | 1 | ||||
3.32 | Обозначение углов при помощи букв. | 1 | 1 | ||||
3.33 | Таблица сложения. Состав чисел 2,3,4. Вершины ломаной линии. | 1 | 1 | ||||
3.34 | Преобразование неравенства в верное равенство. Классификация углов: прямой, тупой, острый. | 1 | 1 | ||||
3.35 | Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения. Знакомство с угольником. | 1 | 1 | ||||
3.36 | Введение понятия «выражение» | 1 | 1 | ||||
3.37 | Составление индивидуального справочника таблицы сложения для индивидуального пользования. | 1 | 1 | ||||
3.38 | Сложение с числом 0. Определение вида угла с помощью угольника | 1 | 1 | ||||
3.39 | Однозначные и двузначные числа. Получение числа 10. | 1 | 1 | ||||
3.40 | Образование десятка. | 1 | 1 | ||||
3.41 | Знаковая запись числа 10. | 1 | 1 | ||||
3.42 | Счет десятками. Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | 1 | ||||
3.43 | Знаковая запись круглых двузначных чисел. | 2 | 2 | ||||
3.44 | Связь сложения и вычитания. Составление связанных между собой сумм и разностей. | 2 | 2 | ||||
3.45 | Знакомство с уравнениями. Уравнения вида а+х=в. | 2 | 2 | ||||
3.46 | Введение понятий «двузначные числа» | 1 | 1 | ||||
3.47 | Введение понятий «многоугольник», «треугольник» | 1 | 1 | ||||
3.48 | Названия круглых двузначных чисел. Выделение сходства и различия в их названиях. | 1 | 1 | ||||
3.49 | Однозначные и двузначные числа. Числа второго десятка. | 1 | 1 | ||||
3.50 | Нахождение значения суммы трех и более слагаемых. Введение понятий «верные», «неверные» равенства и неравенства. | 1 | 1 | ||||
3.51 | Числа второго десятка | 1 | 1 | ||||
3.52 | Сумма и ее значение | 1 | 1 | ||||
3.53 | Построение отрезков, равных данным, при помощи циркуля и линейки | 1 | 1 | ||||
3.54 | Выражения со скобками | 1 | 1 | ||||
3.55 | Увеличение числа на несколько единиц | 1 | 1 | ||||
3.56 | Получение двузначного числа | 1 | 1 | ||||
3.57 | Состав числа 10 | 1 | 1 | ||||
3.58 | Построение отрезков | 1 | 1 | ||||
4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 14 | |||||
4.1 | Состав числа 11 | 1 | 1 | ||||
4.2 | Сложение и вычитание отрезков | 1 | 1 | ||||
4.3 | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 1 | ||||
4.4 | Сложение и вычитание отрезков | 1 | 1 | ||||
4.5 | Состав числа 12 | 1 | 1 | ||||
4.6 | Разностное сравнение чисел | 1 | 1 | ||||
4.7 | Нахождение значения суммы трех и более слагаемых в выражениях со скобками | 1 | 1 | ||||
4.8 | Состав числа 13 | 1 | 1 | ||||
4.9 | Вычитание однозначных чисел с переходом через десяток | 2 | 2 | ||||
4.10 | Числа третьего десятка | 1 | 1 | ||||
4.11 | Состав числа 14 | 1 | 1 | ||||
4.12 | Решение уравнений вида a – x = b | 2 | 2 | ||||
5 | Состав чисел 15,16,17,18 | 18 | |||||
5.1 | Решение уравнений вида x – a = b | 2 | 2 | ||||
5.2 | Числа четвертого десятка | 2 | 2 | ||||
5.3 | Числа пятого десятка | 2 | 2 | ||||
5.4 | Числа первого - пятого десятков | 4 | 3 | 1 | |||
5.5 | Числа шестого десятка | 2 | 2 | ||||
5.6 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
5.7 | Закрепление материала, изученного в 1 классе. | 5 | 5 | ||||
Итого | 132 | 127 |
4 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
Рабочие программы составлены в соответствии с новыми ФГОС, использованы материалы учителей разных регионов страны, государственные программы по предметам....
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В. Занкова
В помощь учителям....
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
В помощь учителям...
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
В помощь учителям...
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
В помощь учителям...
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
В помощь учителям...
Рабочие программы 1 класс по системе Л.В.Занкова
В помощь учителям...