Рабочие программы 3 класс ФГОС
рабочая программа (3 класс) на тему
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование предметов разработано в соответсвии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmy_3_klass.rar | 460.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Р а з д е л 1. ИСКУССТВО В ТВОЕМ ДОМЕ (8 часов)
1 четверть(9 часов)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности обучающихся | Дата проведения | |||
1 | Вводное занятие. Твои игрушки (создание формы, роспись). | 1ч | Характеризовать и эстетически оценивать разные виды игрушек, материала, из которых они сделаны. Понимать и объяснять единство материала, формы и украшения. Создавать выразительную пластическую форму игрушки и украшать её. | ||||
2 | Посуда у тебя дома. | 1 ч | Характеризовать связь между формой, декором посуды и её назначением. Уметь выделять конструктивный образ и характер декора в процессе создания посуды. Овладеть навыками создания выразительной формы посуды в лепке. | ||||
3 | Обои и шторы у тебя дома. | Понимать роль цвета и декора в создании образа комнаты. Обрести опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза обоев или штор для определенной комнаты. | |||||
4 | Мамин платок. | 1 ч | Наблюдение за конструктивными особенностями орнаментов и их связью с природой. Воспринимать и эстетически оценивать разнообразие вариантов росписи ткани на примере платка. Уметь составить простейший орнамент при выполнении эскиза платка. | ||||
5-6 | Твои книжки. | 1 ч | Понимать роль художника и Братьев –Мастеров в создании книги. Уметь отличать назначение книг, оформлять обложку иллюстрации | ||||
7 | Поздравительная открытка (декоративная закладка). | 1 ч | Понимать роль художника и Братьев –Мастеров в создании форм открыток изображений на них. | ||||
8 | Труд художника для твоего дома. Обобщение темы. | 1 ч | Участвовать в творческой обучающей игре, организованной на уроке в роли зрителей, художников , экскурсоводов. |
Р а з д е л 2. ИСКУССТВО НА УЛИЦАХ ТВОЕГО ГОРОДА (7 часов)
9 | Памятники архитектуры. | 1 ч | Учиться видеть архитектурный образ, образ городской среды. Знание основных памятников города, места их нахождения. Воспринимать и оценивать эстетические достоинства старинных и современных построек родного города. | |
2 четверть(7часов) | ||||
10 | Парки, скверы, бульвары. | 1 ч | Сравнивать и анализировать парки, скверы и бульвары с точки зрения их разного назначения и устроения. | |
11 | Ажурные ограды. | 1 ч | Воспринимать, сравнивать, давать эстетическую оценку чугунным оградам в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Различать деятельность Братьев-Мастеров при создании ажурных оград. Фантазировать, создавать проект ажурной решетки. | |
12 | Фонари на улицах и в парках. | 1 ч | Воспринимать, сравнивать, анализировать, давать эстетическую оценку старинным в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Отмечать особенности формы и украшений. | |
13 | Витрины на улицах. | 1 ч | Понимать работу художника и Братьев-Мастеров по созданию витрины как украшения улицы города и своеобразной рекламы товара. Знание оформления витрин по назначению и уровню культуры города. | |
14 | Удивительный транспорт. | 1 ч | Уметь видеть образ в облике машины, характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшения. | |
15 | Труд художника на улицах твоего города. Обобщение темы. | 1 ч | Осознавать и уметь объяснить нужную работу художника в создании облика города. Участвовать в занимательной образовательной игре в качестве экскурсовода. | |
Р а з д е л 3. ХУДОЖНИК И ЗРЕЛИЩЕ (11 часов) | ||||
16 | Художник в цирке. | 1ч | Понимать и объяснять важную роль художника в цирке. Учиться изображать яркое, веселое подвижное. | |
3 четверть(10часов) | ||||
17 | Художник в цирке. | 1 ч | Понимать и объяснять важную роль художника в цирке. Учиться изображать яркое, веселое подвижное. |
18-19 | Художник в театре | 2 ч | Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании спектакля. | |
20-21 | Театр кукол. Образ театрального героя. | 2 ч | Иметь представление о разных видах кукол, о кукольном театре в наши дни. Использовать куклу для игры в кукольный театр. Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании образа театрального героя. | |
22-23 | Театральные маски. | 1 ч | Отмечать характер, настроение, выраженные в маске, а так же выразительность формы, декора, созвучные образу. | |
24 | Афиша и плакат. | 1 ч | Иметь представления о создании театральной афиши, плаката. Добиваться образного единства изображения и текста. | |
25 | Праздник в городе | 1 ч | Объяснять работу художника по созданию облика праздничного города. Фантазировать, как можно украсить город к празднику Победы, новому году. | |
26 | Школьный карнавал. Обобщение темы | 1 ч | Понимать роль праздничного оформления для организации праздника. Придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам. |
4 четверть (8часов)
Р а з д е л 4. ХУДОЖНИК И МУЗЕЙ (8 часов)
27 | Музеи в жизни города. | 1 ч | Понимать и объяснять роль художественного музея. Иметь представления о самых разных видах музеев. | |
28 | Картина – особый мир. Картина-пейзаж. | 1 ч | Рассуждать о творческой работе зрителя, о своем опыте восприятия произведения искусства. Рассматривать и сравнивать картины – пейзажи. | |
29-30 | Картина-портрет. | 1 ч | Иметь представление о жанре портрета. Рассказывать об изображенном на картине человеке. | |
31 | Картина-натюрморт. Жанр натюрморта. | 1 ч | Воспринимать картину – натюрморт как своеобразный рассказ о человеке – хозяине вещей, о времени, в котором он живёт, его интересах. | |
32 | Картины исторические и бытовые. | 1 ч | Беседовать о картинах исторического и бытового жанра. Рассказывать, рассуждать о наиболее понравившихся картинах. | |
33 | Скульптура в музее и на улице. Музеи архитектуры. | 1 ч | Сопоставить изображение на плоскости и объемное. Наблюдение за скульптурой и её объемом. Закрепление навыков работы с пластилином. Рассказать о древних архитектурных памятниках. Учиться изображать соборы и церкви. Закрепление работы графическими материалами. | |
34 | Художественная выставка. Обобщение темы | 1 ч | Участвовать в организации выставки детского художественного творчества, проявляя творческую активность. Проводить экскурсии по выставке детских работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Рабочая программа составлена с учётом требований ФГОС....
Рабочая программа по ФГОС 1 класс (система Занкова)
Прграмма по технологии, кубановедению, окружающему миру, система Занкова, в соответствии с новыми ФГОС....
Рабочая программа по фгос 1 класс УМК Школа 2100
Рабочая программа по всем предметам, соответствует новым стандартам. 1 класс УМК Школа 2100...
Рабочие программы по ФГОС 1 класс
Рабочие программы 1 класс...
Рабочие программы по ФГОС 2 класс "Школа 21 века"
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование ("Школа 21 века, Н.Ф. Виноградова) по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, ИЗО и физ-ре....
Рабочая программа по ФГОС 3 класс по программе "Школа 2100"
Данная программа будет полезна для учителей начальных классов работающих по программе "Школа 2100"...
Рабочие программы Музыка ФГОС 1-4 классы
Программы содержат развернутое календарно-тематическое планирование по музыке для 1-4 классов...