Портрет педагогического работника
статья на тему
конкурс педагогических портфолио
"МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_galkinoy_l._m.docx | 462.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка на конкурс педагогических портфолио
"МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ"
- Портрет педагогического работника
1. 1. Общие сведения.
ФИО учителя (число, месяц и год рождения):Галкина Лариса Михайловна( 25 августа 1969 года)
Стаж педагогической работы:
в должности в настоящее время: 25 лет
в учреждении в настоящее время: 25 лет
Повышение квалификации:
- Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября» по образовательной программе «Здоровьесберегающая школа» - 72 часа Москва, 2011 год Удостоверение #№219-452-954\ED-15-001
- ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования по теме «ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализация» - 72 часа г. Салехард, январь. 2012 г
- Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября» по образовательной программе «Реализация требований ФГОС. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов». – 72 часа. Москва 2014 год Удостоверение № TD-A-265051|219-452-954
- Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября» по образовательной программе «Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС» - 36 часов Москва 2014 год Удостоверение № TD-A-265051|219-452-954
1.2. Эссе «Моя педагогическая философия».
Учитель начальных классов во многом исполняет роль внимательной и заботливой мамы, направляющей и организовывающей, но обязательно оставляющей своим ученикам пространство для инициативы и самостоятельности. Поэтому требуется умение хорошо разбираться в вопросах возрастной психологии, чтобы учитывать социальную ситуацию своих подопечных и видеть их зону ближайшего развития. Именно в мои руки родители передают своих ребятишек. Еще вчера, всеми заботливо опекаемый, ограждаемый от всяких житейских сложностей, маленький человек в одночасье вступает в самостоятельную жизнь, где сталкивается с огромным количеством свалившихся на него обязанностей: учиться планировать свой день, делать уроки, находить общий язык со сверстниками, учителями, переваривать и осваивать потоки новой информации. Начальная школа – это годы учебы, работы ребенка над собой. Очень важно, чтобы начало школьного пути было значимым, уверенным, радостным и преодолимым.
Я считаю, что учитель – главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается только урочными занятиями, выполнением учебных программ и норм, определяемых образовательными стандартами. Она значительно шире и сложней. Еще В.А.Сухомлинский поставил перед собой важную пару задач: вызывать страсть к знанию и учить учиться. Эти задачи остаются для учителя начальных классов очень актуальными и современными. Мне кажется, что профессионал не «ходит на работу», не отбывает «учебные часы», а совместно с детьми проживает и переживает все, что происходит каждый день в школе, соединяя воедино и невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. При этом он находит возможность и проявляет стремление работать творчески. Творческая деятельность учителя, предполагающая развитие ребенка, строится на опережении, на непрерывном творческом поиске во всех видах взаимодействия с учащимися. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят.
Работая в школе, очень часто замечаю, как дети тянутся к учителю, стараются прикоснуться, просят идти, держась за руку. Как приблизиться к внутренним тайнам детей? Как не погасить веру в себя, в учителя? Мне кажется, что нужно просто быть рядом! Как нежный росток, которому нужны тепло и влага, а часто и опора, до определенной поры беспомощен, подвержен влияниям извне, ребенок ждет от меня понимания, заботы и просто доброго слова и участия! Все лучшее обязательно раскроется, если рядом с ребенком родители и учитель, излучающие тепло и свет.
Сегодня, как никогда, педагогика нуждается в новых идеях, новых открытиях. И пусть это сделают мои ученики
2. Методическая копилка
2.1. Наличие собственных методических разработок, авторских программ, конспектов открытых уроков и т.д.
№ | Название методической разработки, авторской программы, открытого урока и т.д. | Сроки создания | Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) | Название файла в папке с материалами на конкурс |
1. | Урок литературного краеведения «Приметы и запреты народов Ямала» | июнь 2012 | Размещение в интернете | № 1 |
2. | Внеклассное мероприятие Мифы народов Ямала о происхождении живого на земле» | ноябрь 2013 | Опубликовано на сайте педагогического клуба «Наука и творчество» в журнале педагогического мастерства «Начальная школа» | № 2 |
3. | Здоровьесберегающие технологии в начальной школе | Октябрь 2013 | Размещение в интернете | № 3 |
4. | Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся | Ноябрь 2014 года | Представление на всероссийском уровне обобщенного педагогического опыта | № 4 |
5. | Лучшая методическая разработка | Май, 2014 | Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием | № 5 |
2.2. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество.
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Форма участия (тема) представления опыта | Подтверждающие документы | Название файла в папке с материалами на конкурс |
1. | Семинар «Инновационные формы и методы обучения детей родному языку в дошкольном образовательном учреждении и школе Iступени в условиях введения ФГОС» | Март, 2014 г. | Выступление «Подготовка к школе в предшкольной группе и в начальных классах» | сертификат | № 6 |
2. | Руководство методическим объединением классов VII вида. | 2012-15 уч. годы | приказ | № 7 |
3.Личные достижения педагогического работника
3.1. Официальные награды.
№ | Награда, звание | Дата получения |
Грамота Управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район ЯНАО | 12 апреля 2012 г. | |
Благодарность Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район |
| |
Благодарность Ассоциации коренных народов малочисленных народов севера «Ямал-потомкам!» | Февраль 2010 года | |
Благодарность Департамента образования ЯНАО | Март, 2010 год | |
Почетная грамота Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа | Октябрь, 2014 года | |
6 . | Почётная грамота Министерства образования и науки Российской федерации. | 28 августа 2014 года № 734/к-н |
3.2.Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках.
№ | Название мероприятия | Сроки | Результат |
1. | Районный этап окружного конкурса программ по работе с семьями группы риска в системе образования Шурышкарского района. | 22.10. 2010 | Призер II степени |
2. | Муниципальный конкурс педагогического мастерства - 2010 | 27 февраля 2010 | лауреат |
3. | VII Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» | 25 марта 2011 г. | Лауреат II степени |
4. | Всероссийский конкурс педагогов «Педагогический совет» номинация «Современный урок» | 18 октября 2011 г. | Лауреат I степени |
Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений муниципального образования Шурышкарский район, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» | 2011 г. | победитель | |
6. | Международный заочный форум «Перспективы образования (2 этап), в номинации «Развитие культуры моральных норм и ценностей | Июнь, 2012 г. | участник |
7. | IX Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Дополнительное образование как фактор реализации одаренных детей» | Июнь, 2012 г. | Лауреат III степени |
8. | Открытый Всероссийский конкурс с международным участием «Учитель начальных классов – 2013» | Декабрь, 2013 г. | участник |
9. | Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Все хорошее в людях из детства!» | Январь, 2014 г. | лауреат |
10 | Всероссийский фестиваль профессионального мастерства «Педагогическое достояние России – 2014» в номинации «Учитель» | Декабрь, 2014 г. | Диплом Лауреата |
4. Достижения обучающихся.
№ | Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров, выставок и т.д. | Год | Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский, международный) | Кол во детей | Результат |
1. | Дистанционная олимпиада по предмету «Литературное чтение» | 2014 | Международная | 3 | 2 место |
2. | Математический конкурс «Кенгуру» | 2014 | Международный | 5 | Сертификаты участников |
3. | Конкурс творческих работ «День Матери» | 2014 | Всероссийский | 1 | Диплом участника |
4. | Конкурс «Азбука нравственности» | 2014 | Всероссийский | 3 | 2, 3 место |
5. | Заочный конкурс рисунков «Мои любимые мультфильмы» | 2014 | Всероссийский | 1 | Грамота за участие |
6. | Блиц-турнир по окружающему миру «Росток» | 2013 | Всероссийский | 5 | 3 место |
7. | Творческий конкурс «Весенняя капель» | 2013 | Всероссийский | 3 | 2 место |
8. | Первый открытый виртуальный творческий конкурс детей «Чудо-чудо Новый год!» | 2013 | Всероссийский | 5 | Сертификат участников |
9. | «Инфознайка» | 2014 | Всероссийский | 4 | Сертификаты участников |
10. | Конкурс мини-сочинений «И это всё о ней» | 2014 | районный | 1 | 3 место |
11. | Творческий конкурс «Новый год своими руками» | 2014 | школьный | 3 | 2 место |
12. | Творческий конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни» | 2014 | школьный | 11 | 3 место |
13. | Окружной творческий конкурс «Осторожно, огонь» | 2014 | Школьный | 5 | 1 место |
14. | Творческий конкурс презентаций «Мы умеем отдыхать по-другому!» | 2013 | школьный | 11 | 1 место |
15. | Спортивные состязания «Весёлые страты» | 2015 | школьный | 8 | 3 место |
5.Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация-2017 г. 3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельностиПовышение квал...
Аттестационное психолого - педагогическое испытание педагогических работников (демоверсия)
Аттестационное психолого - педагогическое испытание педагогических работников...
Публичное представление педагогического опыта педагогического работника
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.Аристипп...
Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...
Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации. Педагогические чтения: "Реализация нового направления в воспитании обучающихся"
laquo;Воспитание гражданина и патриота через деятельность детских организаций»....
«Аттестация педагогических работников. Портфолио педагогического работника. Презентация портфолио»
Опыт работы учителя начальных классовЖеребцовой Веры АлександровныМОУ «Основная школа № 30»г.Богородицк...