Портрет педагогического работника
статья на тему

Галкина  Лариса Михайловна

конкурс педагогических портфолио

"МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_galkinoy_l._m.docx462.53 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка на конкурс педагогических портфолио

"МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ"

  1. Портрет педагогического работника

1. 1. Общие сведения.

ФИО учителя (число, месяц и год рождения):Галкина Лариса Михайловна( 25 августа 1969 года)

Стаж педагогической работы:

 в должности в настоящее время: 25 лет

в учреждении в настоящее время: 25 лет

Повышение квалификации:

  1. Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября» по образовательной программе «Здоровьесберегающая школа» - 72 часа Москва, 2011 год Удостоверение  #№219-452-954\ED-15-001
  2. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования по теме «ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализация» - 72 часа г. Салехард, январь. 2012 г
  3. Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября» по образовательной программе «Реализация требований ФГОС. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов». – 72 часа. Москва 2014 год Удостоверение № TD-A-265051|219-452-954
  4. Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября» по образовательной программе «Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС» - 36 часов Москва 2014 год Удостоверение № TD-A-265051|219-452-954

1.2. Эссе «Моя педагогическая философия».

Учитель начальных классов во многом исполняет роль внимательной и заботливой мамы,  направляющей и организовывающей, но обязательно оставляющей своим ученикам пространство для инициативы и самостоятельности. Поэтому требуется  умение хорошо разбираться в вопросах возрастной психологии, чтобы учитывать социальную ситуацию своих подопечных и видеть их зону  ближайшего развития. Именно в мои руки родители передают своих ребятишек. Еще вчера, всеми заботливо опекаемый, ограждаемый от всяких житейских сложностей, маленький человек в одночасье вступает в самостоятельную жизнь, где сталкивается с огромным количеством свалившихся на него обязанностей:   учиться планировать свой день, делать уроки, находить общий язык со сверстниками, учителями, переваривать и осваивать потоки новой информации. Начальная школа – это годы учебы, работы ребенка над собой. Очень важно, чтобы начало школьного пути было значимым, уверенным, радостным и преодолимым.

          Я считаю, что учитель – главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается только урочными занятиями, выполнением учебных программ и норм, определяемых образовательными стандартами. Она значительно шире и сложней. Еще В.А.Сухомлинский поставил перед собой важную пару задач: вызывать страсть к знанию и учить учиться. Эти задачи остаются для учителя начальных классов очень актуальными и современными. Мне кажется, что профессионал не «ходит на работу», не отбывает «учебные часы», а совместно с детьми проживает и переживает все, что происходит каждый день в школе, соединяя воедино и невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. При этом он находит возможность и проявляет стремление работать творчески. Творческая деятельность учителя, предполагающая развитие ребенка, строится на опережении, на непрерывном творческом поиске во всех видах взаимодействия с учащимися. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят.

         Работая в школе,  очень часто замечаю, как дети тянутся к учителю, стараются прикоснуться, просят идти, держась за руку. Как приблизиться к внутренним тайнам детей? Как не погасить веру в себя, в учителя?  Мне кажется, что нужно просто быть рядом! Как нежный росток, которому нужны тепло и влага, а часто и опора, до определенной поры беспомощен, подвержен влияниям извне, ребенок ждет от меня понимания, заботы и просто доброго слова и участия! Все лучшее обязательно раскроется, если рядом с ребенком родители и учитель, излучающие тепло и свет.

                 Сегодня, как никогда, педагогика нуждается в новых идеях, новых открытиях. И пусть это сделают мои ученики

2. Методическая копилка

2.1. Наличие собственных методических разработок, авторских программ, конспектов открытых уроков и т.д.

Название методической разработки, авторской программы, открытого урока и т.д.

Сроки создания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)

Название файла в папке

 с материалами

на конкурс

1.

Урок литературного краеведения «Приметы и запреты народов Ямала»

июнь 2012

Размещение в интернете

№ 1

2.

Внеклассное мероприятие Мифы народов Ямала о происхождении живого на земле»

ноябрь 2013

Опубликовано на сайте педагогического клуба «Наука и творчество» в журнале педагогического мастерства «Начальная школа»

№ 2

3.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Октябрь 2013

Размещение в интернете

№ 3

4.

Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Ноябрь

2014 года

Представление на всероссийском уровне обобщенного педагогического опыта

№ 4

5.

Лучшая методическая разработка

Май,

2014

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием

№ 5

2.2. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество.

Название мероприятия

Дата проведения

Форма участия (тема) представления опыта

Подтверждающие документы

Название файла в папке с материалами

на конкурс

1.

Семинар «Инновационные формы и методы обучения детей родному языку в дошкольном образовательном учреждении и школе Iступени в условиях введения ФГОС»

Март, 2014 г.

Выступление «Подготовка к школе в предшкольной группе и в начальных классах»

сертификат

№ 6

2.

Руководство методическим объединением классов VII вида.

2012-15 уч. годы

приказ

№ 7

3.Личные достижения педагогического работника

3.1. Официальные награды.

Награда, звание

Дата получения

Грамота Управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район ЯНАО

12 апреля 2012 г.

Благодарность Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район

  1. октября 2013 года
  2. № 419

Благодарность Ассоциации коренных народов малочисленных народов севера  «Ямал-потомкам!»

Февраль 2010 года

Благодарность Департамента образования ЯНАО

Март, 2010  год

Почетная грамота Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Октябрь, 2014 года

6 .

Почётная грамота Министерства образования и науки

Российской федерации.

28 августа 2014 года № 734/к-н

3.2.Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках.

Название мероприятия

Сроки

Результат

1.

Районный этап окружного конкурса программ по работе с семьями группы риска в системе образования Шурышкарского района.

22.10. 2010

Призер II степени

2.

Муниципальный конкурс педагогического мастерства - 2010

27 февраля 2010

лауреат

3.

VII Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее»

25 марта 2011 г.

Лауреат II  степени

4.

Всероссийский конкурс педагогов «Педагогический совет» номинация «Современный урок»

18 октября 2011 г.

Лауреат I степени

Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений муниципального образования Шурышкарский район, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

2011 г.

победитель

6.

Международный заочный форум «Перспективы образования (2 этап), в номинации «Развитие культуры моральных норм и ценностей

Июнь, 2012 г.

участник

7.

IX Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Дополнительное образование как фактор реализации одаренных детей»

Июнь, 2012 г.

Лауреат III  степени

8.

Открытый Всероссийский конкурс с международным участием «Учитель начальных классов – 2013»

Декабрь, 2013 г.

участник

9.

Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Все хорошее в людях из детства!»

Январь, 2014 г.

лауреат

10

Всероссийский фестиваль профессионального мастерства «Педагогическое достояние России – 2014» в номинации «Учитель»

Декабрь, 2014 г.

Диплом Лауреата

4. Достижения обучающихся.

Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров, выставок и т.д.

Год

Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский, международный)

Кол во детей

Результат

1.

Дистанционная олимпиада по предмету «Литературное чтение»

2014

Международная

3

2 место

2.

Математический конкурс «Кенгуру»

2014

Международный

5

Сертификаты участников

3.

Конкурс творческих работ «День Матери»

2014

Всероссийский

1

Диплом участника

4.

Конкурс «Азбука нравственности»

2014

Всероссийский

3

2, 3 место

5.

Заочный конкурс рисунков «Мои любимые мультфильмы»

2014

Всероссийский

1

Грамота за участие

6.

Блиц-турнир по окружающему миру «Росток»

2013

Всероссийский

5

3 место

7.

Творческий конкурс «Весенняя капель»

2013

Всероссийский

3

2 место

8.

Первый открытый виртуальный творческий конкурс детей «Чудо-чудо Новый год!»

2013

Всероссийский

5

Сертификат участников

9.

«Инфознайка»

2014

Всероссийский

4

Сертификаты участников

10.

Конкурс мини-сочинений «И это всё о ней»

2014

районный

1

3 место

11.

Творческий конкурс «Новый год своими руками»

2014

школьный

3

2 место

12.

Творческий конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

2014

школьный

11

3  место

13.

Окружной творческий конкурс «Осторожно, огонь»

2014

Школьный

5

1 место

14.

Творческий конкурс презентаций «Мы умеем отдыхать по-другому!»

2013

школьный

11

1 место

15.

Спортивные состязания «Весёлые страты»

2015

школьный

8

3 место

5.Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.

C:\Users\120 каб\Pictures\2015-04-02 портфолио\портфолио 005.jpg        C:\Users\120 каб\Pictures\2015-04-02 портфолио\портфолио 008.jpg

C:\Users\120 каб\Pictures\2015-04-02 портфолио\портфолио 007.jpg          C:\Users\120 каб\Pictures\2015-04-02 портфолио\портфолио 006.jpg

C:\Users\120 каб\Pictures\2015-03-18 о браке\о браке 001.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация-2017 г. 3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельностиПовышение квал...

Аттестационное психолого - педагогическое испытание педагогических работников (демоверсия)

Аттестационное психолого - педагогическое испытание педагогических работников...

Публичное представление педагогического опыта педагогического работника

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.Аристипп...

Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...

«Аттестация педагогических работников. Портфолио педагогического работника. Презентация портфолио»

Опыт работы учителя начальных классовЖеребцовой Веры АлександровныМОУ «Основная школа № 30»г.Богородицк...