Поурочный ИОМ (модель)
консультация (3 класс) на тему
Для индивидуализации обучения при работе с одарёнными детьми строится поурочный ИОМ. Он позволяет высокомотивированному ребёнку самостоятельно работать над изучением новой темы с материалами учебника, структурировать материаал, осваивать основы первоначальной рефлексии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ПОУРОЧНЫЙ)
УЧЕНИКА КЛАССА
МБОУ «»_______________________________
(Ф.И. УЧ-СЯ)________________________________
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ____________________
ТЕМА_____________________________________
Моя цель:
Что я умею _____________________________________________
Мне необходима помощь _______________________________
Содержание маршрута:
Основные виды деятельности | Планируемые предметные результаты | Задания на уроке | Задания для самоконтроля. | Домашнее задание |
- - - - - - -
Нарисуйте схему. (заполнить таблицу) Выполнить упражнение |
Мне помогут:
алгоритм, карты, словари, памятки, приложения и т.д.(указать какие)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои результаты:
самооценка | оценка задания учителем | итоговая оценка |
Над чем необходимо поработать:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева
Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева Т....

Основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы
В работе представлены основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы. ...
Модель воспитательной системы класса
Структура модели воспитательной системы класса...

«От модели выпускника ДОУ к модели выпускника НОШ»
Преемственность – двусторонний процесс. С одной стороны – дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка, которые служат ...

Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....

Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....

«Логико-смысловые модели – универсальные образно-понятийные модели многомерного представления и анализа знаний».
Возможности использования инструментов многомерной-дидактической технологии в начальной школе....