Поурочный ИОМ (модель)
консультация (3 класс) на тему

Для индивидуализации обучения при работе с одарёнными детьми строится поурочный ИОМ. Он позволяет высокомотивированному ребёнку самостоятельно работать над изучением новой темы с материалами учебника, структурировать материаал, осваивать основы первоначальной рефлексии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skelet_pourochnyy_iom.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ПОУРОЧНЫЙ)

УЧЕНИКА      КЛАССА

МБОУ «»_______________________________

(Ф.И. УЧ-СЯ)________________________________                                    

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ____________________

ТЕМА_____________________________________

Моя цель:

Что я умею _____________________________________________

Мне необходима помощь _______________________________

Содержание маршрута:

Основные виды деятельности

Планируемые

предметные результаты

Задания на уроке

Задания для самоконтроля.

Домашнее задание

  1. Изучить материал § _________

  1. Ответить на вопросы:

-

-

-

-

-

-

-

  1. Записать  в тетради вывод:

 Нарисуйте схему. (заполнить таблицу)

Выполнить упражнение

 Мне помогут:

алгоритм, карты, словари, памятки, приложения и т.д.(указать какие)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои результаты:

самооценка

оценка задания учителем

итоговая оценка

Над чем необходимо поработать:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева

Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева Т....

Основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы

В работе представлены основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы. ...

Модель воспитательной системы класса

Структура модели воспитательной системы класса...

«От модели выпускника ДОУ к модели выпускника НОШ»

Преемственность – двусторонний процесс. С одной стороны – дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка, которые служат ...

«Логико-смысловые модели – универсальные образно-понятийные модели многомерного представления и анализа знаний».

Возможности использования инструментов многомерной-дидактической технологии в начальной школе....