Материал для учителей
презентация к уроку по теме
Презентации для учителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.pptx | 630.1 КБ |
konflikt.ppt | 2.29 МБ |
aktivnoe_slushanie.ppt | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.» Д.Майер.
« Портфолио - отчет по процессу обучения ребенка: что ребенок узнал и как проходил процесс обучения; как он думает, подвергает сомнению, анализирует, синтезирует, производит, создает; и как он взаимодействует на интеллектуальном, эмоциональном и социальном уровнях с другими».
Основные цели: о тслеживание , учет, оценивание индивидуальных достижений учащихся; а ктивизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников; п рогнозирование траектории личностного развития ребенка; и ндивидуализация образования.
Основные задачи: 1) формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность; 2) формирование и поддержка учебной мотивации школьников; 3) расширение возможностей самообучения, самоорганизации, самооценки, саморазвития подрастающего поколения.
4) организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений учащихся; 5) расширение возможностей контрольно-оценочных средств в образовании, введение альтернативных форм оценивания; 6) развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.
Оформление портфолио. Ответственность за оформление портфолио ложится на учащихся, родителей, классных руководителей.
Ученик: самостоятельно формирует портфолио, выбирает те или иные материалы; самостоятельно оценивает свои результаты; самостоятельно вступает в контакт с экспериментами-консультациями; сам представляет себя во всей уникальности своих возможностей, достижений, образовательных и карьерных планов.
Учитель: является консультантом и помощником; является организатором деятельности в данном направлении; способствует вовлечению учащихся в различные виды деятельности; отслеживает индивидуальное развитие ребенка.
является ответственным за внедрение современного метода оценивания портфолио; ведет дневник наблюдений, фиксирует наблюдения по внедрению в образовательный процесс метода портфолио; готовит аналитические справки с рекомендациями по совершенствованию системы портфолио.
Родители: помогают в заполнении портфолио; осуществляют контроль исполнения портфолио.
Заместитель директора по учебно-методической работе: является ответственным лицом за оценивание портфолио; разрабатывает нормативную документацию, оформляет итоговую документацию; информирует членов педагогического коллектива о результатах деятельности, осуществляет просветительскую деятельность;
осуществляет контроль внедрения в образовательный процесс портфолио; консультирует классных руководителей по вопросам внедрения портфолио в образовательный процесс; организует и проводит проблемные курсы; организует проведение общешкольных мероприятий: выставок и презентаций портфолио.
Требования оформления портфолио. Систематичность и регулярность ведения портфолио; Достоверность сведений, представлении в портфолио; Аккуратность и эстетичность оформления; Разборчивость при ведений записей; Целостность и эстетическая завершенность представленных материалов; Наглядность.
Структура портфолио. Общие данные личности: 1. 1-й лист портфолио. 2. Самопрезентация , резюме, автобиография. 3. Эссе (рассказ о себе). 4. Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры.
Показательное портфолио : 1) оформленный бланк «Перечень моих достижений»; 2) лучшие работы, отобранные в ходе совместного обсуждения учеником и учителем: исследовательские проекты, статьи, творческие работы и др.; 3) грамоты, дипломы, демонстрирующие высокую результативность в той или иной области деятельности;
4) результаты эксперимента; 5) вырезки, копии из СМИ: газет, журналов и других изданий; 6) информация, подтверждающая личную учебную инициативу: самост.работы , проекты, исследования; 7) итоговая ведомость образовательного рейтинга.
Рабочее портфолио : 1) коллекция работ, которая демонстрирует прогресс учащегося; 2 ) аудио- , видеозаписи; 3 ) фотографии ; 4 ) электронные версии работ;
5 ) результаты практической деятельности; 6 ) результаты тестирования; 7) « Творческие, исследовательские и другие работы»; 8) посещение кружков, секций, студий и др ; 9 ) сведения о награждении и поощрении.
Портфолио отзывов и рекомендаций: 1) дневники самонаблюдения; 2) отзывы; 3) рецензии с приложением работ; 4) рекомендательные письма; 5) письма поддержки; 6) самоанализ планов и интересов на начало учебного года; 7) самоанализ результатов по итогам учебного года; 8) различные формы самоотчета и самооценки.
Для оценки личностных и метапредметных достижений школьников используют систему оценивания: – содержательность и позитивность; – определённость; – открытость; – технологичность.
К коммуникативно-ориентированному анализу текстов в курсе русского языка могут быть предъявлены следующие требования: – выразительное чтение фрагмента учебного или художественного текста; – умение пересказать своими словами его содержание; – умение объяснить лексическое значение новых слов; – способность выделить главное в тексте; – способность ответить на вопросы учителя и класса.
Дискуссия по заданной или интересующей школьника теме может оцениваться согласно пяти критериям- требованиям: – умение внимательно слушать; – умение задавать вопросы; – умение отвечать на вопросы по существу; – умение отстаивать свою точку зрения; – умение правильно говорить.
Основная идея портфолио – научить ребёнка обобщать свой опыт, подводить итоги знаний, уметь «презентовать себя».
Содержание портфолио можно разбить на следующие категории работ: – обязательные: промежуточные и итоговые письменные проверочные работы; – поисковые: результаты проектной работы, самостоятельное исследование отдельных предметных проблем; – ситуативные: применение изученного материала в практических ситуациях; – описательные: написание сочинений, эссе; – внешние: отзывы учителей, одноклассников, родителей.
ПОРТФЕЛЬ ЧИТАТЕЛЯ. Мои читательские интересы ________________________________________ О моём любимом литературном герое ____________________________________ О моём любимом писателе _________________________________________ Обложка любимой книги Обложка любимого журнала
Рассуждения на темы: «Роль книги в твоей жизни, книга в твоей семье»; «Читать - это интересно?»; «Что интереснее - читать или смотреть?»; «Будут ли люди читать в будущем?»; «Для чего нужны книги?»; «Почему люди читают?» и т. д.
РУССКИЙ ЯЗЫК. Творческие способности: кроссворд или ребус, стихотворение или рассказ на школьную тематику.
Список литературы: Управление школой № 10 2015 г. Издательский дом «Первое сентября». М.Крутова и Н.Шарина стр.24. Начальная школа №2, январь 2007 г. Издательский дом «Первое сентября». Спецвыпуск «Профильное обучение.» стр.93. Начальная школа «Плюс до и после», раздел «Педагогическая наука и практика» О.Г. Мишанова стр.12.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Другие участники Другие участники Микро- и макросреда Группа поддержки Группа поддержки Тактика Стратегия Тактика Стратегия Конфликтное взаимодействие Предмет конфликта Субъект конфликта Субъект конфликта Цель, мотивы, интересы, ценности, установки Цель, мотивы, интересы, ценности, установки КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ СТРУКТУРА КОНФЛИКТА Окружающая среда Окружающая среда
БАЗИСНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КОНФЛИКТОВ СОЦИАЛЬНЫЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ Межлич-ностные Между малыми социальными группами Между большими социальными группами Между отдельными государствами Между личностью и группой Между средними социальными группами Межгосу-дарственные Между коалициями государств Между «хочу» и «хочу» Между «хочу» и «не могу» Между «хочу» и «нужно» Между «могу» и «не могу» Между «нужно» и «нужно» Между «нужно» и «не могу» Существенный признак конфликта – характер и особенности участвующих в нем сторон
РОЛИ КОСВЕННЫХ УЧАСТНИКОВ КОНФЛИКТА Противоборствующие стороны Противоборствующие стороны Организаторы Подстрекатели Союзники Жертвы Организаторы – группа лиц (или отдельное лицо), разрабатывающая общий план противоборства с оппонентом с целью разрешения противоречия в свою пользу Подстрекатели - участники социального конфликта, которые сами в нем не участвуют, но подталкивают к нему противоборствующие стороны Союзники (пособники, соучастники) – это опосредованные участники конфликта, которые через советы, идеологическую, экономическую, военную и другую помощь оказывают содействие одной из конфликтующих сторон Посредники (медиаторы) и судьи – это участники, которые становятся между противоборствующими субъектами для завершения социального конфликта
ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ – УЧАСТНИКОВ КОНФЛИКТА Количественный состав Суть состоит в определении того, сколько личностей участвует в конфликте в качестве самостоятельных его субъектов. В групповом же отношении оно состоит не только в определении того, каков наличный состав участников вовлеченной в конфликт группы, но и каков ее возможный мобилизационный потенциал, то есть в определении тех, кто реально может пополнить их число. Качественный состав Суть в определении с помощью выяснения типичных форм их поведения, особенностей их психологии, нравственных и социальных норм, которых они придерживаются. Выделяют два типа групп : гомогенные (однородные) и гетерогенные (разнородные). Уровень организации Показатель систематичности и последовательности их действий в процессе развертывания конфликтного противоборства. Выделяют два типа групп : с более высоким и более низким уровнями организации. Объем ресурсов Определяет их решимость участвовать в конфликтном противоборстве и характер их требований по изменению сложившейся ситуации в нужном для себя направлении, а также их готовность нести издержки ради достижения поставленных целей. К внутреннему ресурсному потенциалу конфликтующих субъектов можно отнести их социальные, материальные, физические, интеллектуальные возможности и навыки, а также находящиеся в их распоряжении ресурсы времени. К их внешнему ресурсному потенциалу относятся право, средства массовой информации, возможные союзники и т.д.
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ КОНФЛИКТА Субъекты Предметом конфликта считается та сторона объекта конфликта, из-за которой сталкиваются интересы разных субъектов предметы потребления (питание, жилье и т.д.); полезные ископаемые (нефть, газ, руда и т.д.); производственные (средства производства, рабочие места и т.д.); экономические (деньги, акции, золото, валюта и т.п.); образовательные (школы, институты, университеты и т.д.); научные (ученые, НИИ и т.д.); информационные (знания, компьютеры, библиотеки и т.д.). Права и обязанности данного субъекта в обществе. В итоге борьбы происходят возвышение одних социальных субъектов и деградация других. Это выражается в социальной мобильности, т.е. изменении статуса социальных субъектов. Духовными являются моральные, правовые, религиозные, эстетические и другие ценности. Представляют собой веру и убеждения людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, божественном и бесовском, прекрасном и безобразном, которыми люди руководствуются в своем поведении. Предмет конфликта Ресурс Статус Духовные ценности Субъекты
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КОНФЛИКТА Окружающая среда - совокупность объективных условий конфликта Микросреда Макросреда Ближайшее окружение сторон Социальные группы, представителем которых является сторона, и качества которых она унаследовала Пространственные Временные Социально- пространственные ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНФЛИКТА Внешняя социальная среда Средства массовой информации, общественное мнение, вовлечение в конфликтный процесс третьей стороны и т.д.
ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА На группу : Разрядка сложившейся напряженности. Стимуляция социальных процессов. Сплачивание единомышленников. Толчок к изменению и развитию. Устранение противоречия в функционировании группы. На личность : Познание друг друга. Ослабление психической напряженности. Стимуляция активности человека. Улучшение качества деятельности. Повышение авторитета в случае правильного поведения. Развитие личности. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ На личность : Ухудшение настроения. Ощущение насилия. Ухудшение качества индивидуальной деятельности. Закрепление социальной пассивности личности. Угроза здоровью. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ На группу: Нарушение межличностных отношений. Ухудшение социально-психологического климата. Ухудшение качества совместной деятельности. Снижение сплоченности группы. Функция конфликта – это роль, которую выполняет конфликт по отношению к обществу и его различным структурным образованиям: индивидам, социальным группам, организациям 10
Причины возникновения конфликта
Ценности Отношения Структура Информация Настроения ОБЛАСТИ КОНФЛИКТА «Области конфликта» - это потенциальные причины или движущие факторы конфликта Материальные интересы представляют собой суть вопроса, который рассматривается в ходе конфликта Психологические интересы связаны с потребностью людей в уважении и наличии чувства собственного достоинства Процедурные интересы связаны с процессом, при помощи которого будет разрешен конфликт Интересы
ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А.МАСЛОУ А.Маслоу ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ В БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИЩЕННОСТИ В УВАЖЕНИИ СОЦИАЛЬНЫЕ В САМОВЫРАЖЕНИИ Потребность - это нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, личности, социальной группы или всего общества
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ Биологические Социальные Высшие физиологические (удовлетворение голода, жажды, полового влечения и др.); - безопасности (чувство защищенности). ФУНКЦИЯ Быть живым – обеспечить видовое и (или) индивидуальное существование человека. принадлежность к общности (необходимость быть рядом с людьми); - уважение (компетентность, достижение успехов). ФУНКЦИЯ Быть живым в стаде – принадлежать к социальной группе, занять в ней определенное место. познавательно-творческие (знать, уметь, понимать); - духовные; - нравственные; - эстетические. ФУНКЦИЯ Реализация своих способностей, развитие собственной личности. Потребность («Я хочу») – источник активности любого живого существа
ОБОБЩЕННЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и личностей Устарелость организационной структуры, нечеткое разграничение прав и обязанностей Ограниченность ресурсов Неодинаковое отношение к членам коллектива Неопределенность перспектив роста Неблагоприятные физические условия Недостаточная благожелательность внимания со стороны руководителя Психологический феномен Недостаточный уровень профессионализма ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Противоречие между функциями и видом деятельности Различия в манере поведения и жизненном опыте СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА ТЫ ИЩЕШЬ ПРИЧИНУ ЗЛА. ОНА ТОЛЬКО В ТЕБЕ (Ж.-Ж Руссо)
СТРУКТУРА ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН КОНФЛИКТА Участники конфликта Участники конфликта Предмет конфликта Объективными причинами являются причины, которые находятся вне сознания и воли людей, социальных общностей, институтов, организаций Неравенство субъектов Имущественное Экономическое Политическое Национальное Религиозное Статусное Дезорганизация общества Безработица Инфляция Криминализация Нищета Война Землетрясение Неравенство возможностей субъектов в бытовой, экономической, политической национальной, образовательной, религиозной сферах по ресурсам, статусам, ценностям субъектов причины ЕСЛИ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ВОЗМОЖНОЙ НЕПРИЯТНОСТИ ЗАРАНЕЕ УСТРАНЕНЫ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТСЯ ПЯТАЯ (Закон Мерфи)
СТРУКТУРА СУБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН КОНФЛИКТА Предмет конфликта Чувства Убеждения Идеи Интересы Процесс конфликта Противоречия между интересами людей и нормами поведения в обществе Противоречие между одинаковыми интересами разных субъектов, направленными на один и тот же предмет Противо-положные интересы разных субъектов Непонимание интересов, намерений, действий субъектами, которые начинают видеть в них угрозу себе причины Глубинной основой конфликта являются потребности субъектов Субъективные причины конфликтов представляют собой выражение объективных причин и их интерпретаций субъектами Участники конфликта Участники конфликта
Возникновение объективной причины СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ Нарушение психологического равновесия у участников Невозможность личности реализовать свои интересы Включение психологических защитных механизмов Появление личных причин участия в конфликте Объективные причины приводят к созданию конфликтной ситуации Субъективные причины начинают действовать тогда, когда конфликтная ситуация перерастает в конфликт КОНФЛИКТ ЕСЛИ ФАКТЫ НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ – БЕЙ ФАКТАМИ, ЕСЛИ ЗАКОН НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ – БЕЙ ЗАКОНОМ. НО ЕСЛИ НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ НИ ФАКТОВ, НИ ЗАКОНА – БЕЙ КУЛАКОМ ПО СТОЛУ (Закон Майкла об адвокатуре)
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ Возможные значительные потери и искажения информации в процессе межличностной и межгрупповой коммуникации Несбалансированное ролевое взаимодействие двух людей Непонимание людьми того, что при обсуждении проблемы, особенно сложной, несовпадение позиций часто может быть вызвано не принципиальным расхождением во взглядах на одно и то же, а подходом к проблеме с различных сторон Различные способы оценки результатов деятельности и личности друг друга Психологическая несовместимость Внутригрупповой фаворитизм Социально-психологические причины обусловлены непосредственным взаимодействием людей, фактором их включения в социальные группы ГОРДЫЙ ДОСАДУЕТ ДАЖЕ НА ТЕХ, КТО ПРОДВИГАЕТ ЕГО ВПЕРЕД: ОН СМОТРИТ ЗЛОБНО НА ЛОШАДЕЙ СВОЕЙ КАРЕТЫ (Ф.Ницше)
ТИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОНФЛИКТОВ Тип конфликта Горизонтальные конфликты Вертикальные конфликты снизу вверх Вертикальные конфликты сверху вниз 1. Препятствие достижению основных целей совместной трудовой деятельности Действия одного препятствуют успешной деятельности другого Руководитель не обеспечивает возможности успешного достижения цели деятельности подчиненным Подчиненный не обеспечивает руководителю возможности достижения основной цели его деятельности 2. Препятствие достижению личных целей совместной трудовой деятельности Действия одного препятствуют достижению личных действий другим Руководитель не обеспечивает подчиненному возможности достижения его личных целей Подчиненный создает препятствия для достижения руководителем его личных целей 3. Противоречие действий принятым нормам Несоответствие поведения личности групповым нормам Противоречие деятельности руководителя, его стиля работы ожиданию подчиненных Противоречие деятельности подчиненного как носителя определенной роли ожиданиям руководителя 4. Личные конфликты Личная несовместимость Лидеры и авторитеты группы не оправдывают ожиданий последователей Члены группы не оправдывают ожиданий ее лидеров и авторитетов
ДЕПРИВАЦИЯ В КОНФЛИКТЕ Реальность Реальность Депривация – это расхождение между интересами – ожиданиями (состоянием сознания) субъекта и реальными возможностями их реализации (удовлетворения) на практике Ожидания Участники конфликта Участники конфликта Ожидания Процесс конфликта Предмет конфликта Изменения депривации происходит За счет изменения ее субъективной составляющей (интересов) при неизменном их удовлетворении В случае изменения их удовлетворения при неизменных интересах При условии одновременного изменения и интересов (качественно и количественно) и условий их удовлетворения Реальность Реальность
Конфликт позволяет более глубоко оценить индивидуально-психологические особенности людей, участвующих в нем (10-15% успеха) Конфликт сопровождается стрессом Конфликт – деструкция системы межличностных отношений, которые сложились до его начала Конфликт сопровождается психологическим и физическим насилием Конфликт устраняет полностью или частично противоречие, возникающее в силу несовершенства организации деятельности, ошибок управления, высвечивает «узкие места» (65% успеха) Конфликт служит источником развития личности, межличностных отношений Конфликт позволяет ослабить психическую напряженность, являющуюся реакцией участников на конфликтную ситуацию Конфликт может улучшить качество индивидуальной деятельности (на 28% повышается качество) СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОНФЛИКТА НА ЕГО УЧАСТНИКОВ Конфликт формирует негативный образ другого – «образ врага» Конфликт негативно отражается на эффективности индивидуальной деятельности оппонентов Конфликт закрепляет в социальном опыте личности и группы насильственные способы решения проблем Конфликт отрицательно влияет на развитие личности – формирует неверие в торжество справедливости КОНСТРУКТИВНОЕ ДЕКОНСТРУКТИВНОЕ
Конфликт зондирует общественное мнение, коллективные настроения, социальные установки Конфликт ухудшает качество совместной деятельности коллектива. После завершения конфликта наблюдается ухудшение качества совместной деятельности в 15-16% ситуаций в случаях когда: конфликт не разрешился и постепенно затухает; своих целей добился оппонент, который был не прав; «пиррова» победа правового оппонента. Конфликт ослабляет ценностно-ориентационное единство группы, что ведет к снижению групповой сплоченности Конфликт выступает как средство активизации социальной жизни группы или общества Конфликт способствует созданию новых, более благоприятных условий Конфликт высвечивает нерешенные проблемы в деятельности группы. Межличностные конфликты в организациях влияют на эффективность совместной деятельности почти в 3 раза чаще положительно, чем отрицательно СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОНФЛИКТА НА СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ Конфликт отрицательно влияет на взаимоотношения в коллективе, на его социально-психологический климат (взаимоотношения ухудшаются на 19-30%) Конфликт неизбежно сопровождается нарушением системы коммуникаций, взаимосвязей в коллективе, организации КОНСТРУКТИВНОЕ ДЕКОНСТРУКТИВНОЕ Конфликт создает интеллектуально-эмоциональную напряженность Конфликт оптимизирует межличностные отношения
конфликтная ситуация + инцидент = конфликт Конфликтная ситуация — это накопившиеся противоречия, создающие истинную причину конфликта. Инцидент — это стечение обстоятельств (искры), которые являются поводом для конфликта. Конфликт — это открытое противостояние, являющееся следствием взаимоисключающих интересов и позиций.
Сотруднику администрация предъявляет противоречивые требования к конечному результату его работы, и он не знает, как поступить. Конфликт между группой и личностью проявляется как противоречие между ожиданиями отдельной личности и сложившимися в группе нормами поведения и общения.
Руководитель не оценил работу подчиненного и этим обидел его. Внутриличностный. Внутриличностный конфликт возникает из-за состояния неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанного с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений и потребностей
При принятии решений в коллективе происходит столкновение взглядов и характеров. В) межличностный Межличностный конфликт является самым распространенным типом конфликта; он возникает между людьми из-за несовместимости их взглядов, интересов, целей, потребностей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для учителей "Релаксация"
В данной работе представлены релаксационные упражнения (методика их выполнения)...
Информационно-аналитический материал работы учителя Кирилловой Натальи Юрьевны
Информационно-аналитический материал учителя начальных классов...
Материал для учителя
Данную презентацию по русскому языку можно использовать на уроке обобщения темы : "Звуки и буквы". Урок проходит в форме игры, дети активно включаются в работу и справляются с задачами учителя....
Материал для учителей начальных классов
Материал для учителей начальных классов...
Материал для учителей начальных классов
Материал для учителей начальных классов...
Материал для учителей начальных классов
Материал для учителей начальных классов...
Информационно – аналитический материал об учителе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6088643","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 160px; height: 200px; float: left;","width":"383"}}]]Информацион...