Интерактивная игра "Что такое "Толерантность"?
классный час на тему
Предварительный просмотр:
Интерактивная игра "Что такое "Толерантность"? (разработана по принципу телевикторины "Поле чудес")
Задача:
познакомить воспитанников и раскрыть понятие "толерантность"
Цель:
формирование у воспитанников толерантного отношения к окружающему
Оборудование:
Компьютер , "мышь" , проектор , экран
Комментарии:
Презентация выводится на экран .Управление осуществляется при помощи мыши .Вращение барабана производится при помощи "мыши" путём нажатия на барабан (желательно беспроводной . Необходимо чтобы "мышь" находилась перед игроками , а не около компьютера . Эта мера создаёт эффект "оторванности " игрового поля от компьютера )
Названные ребёнком буквы выводятся на экран путём нажатия .
Ход занятия
Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались , чтобы поиграть в хорошо известную вам игру .........
звучит заставка "Поле чудес"(нажать на колокольчик)
Совершенно верно - "Поле чудес"
Но прежде чем мы приступим к игре вы должны выполнить ряд заданий.
Сначала я попрошу встать тех ребят у которых светлые волосы.
А теперь я попрошу встать тех у которых волосы тёмные.
Теперь я попрошу встать тех кто считает себя высоким.
А теперь я попрошу встать тех кто считает себя не очень высоким.
И так , оказывается , что все вы разные , но несмотря на это все вы вместе.
нажать на картинку в правом нижнем углу
Человек имеет право быть ДРУГИМ!!!
Было бы очень здорово, если бы вы все относились друг к другу терпимее, принимали друг друга такими какими вы есть , не наносили боль и вред другим. Поэтому сегодня в ходе игры мы поговорим о толерантности , попробуем разобраться что же такое толерантность.
нажать на красную звёздочку
Послушайте правила игры.
Всего игра будет состоять из трёх туров .
Участники должны будут отгадать слова спрятанные на экране. Для этого они должны открывать буквы .Букву можно назвать только тогда когда остановится барабан.
На барабане имеется несколько секторов :
1. сектор с очками
2.сектор "+"-игрок может открыть любую букву
3.сектор -переход хода
4.сектор "приз"-участник может выбрать приз и выйти из игры или отказаться от приза и продолжить игру
5.сектор шанс - игрок может воспользоваться помощью зала - зрители могут подсказать букву
Победителем тура считается игрок , отгадавшие слово.
В финальной игре встретятся победители трёх предварительных туров.
Победителем игры считается участник отгадавший слово в финальной игре.
По итогам игры - приз получит и игрок набравший наибольшее количество очков.
Подсчёт очков будет осуществлять жюри.
Выбор жюри
Нажать на синюю звёздочку (переход на игровое поле)
Сейчас вы посмотрите фрагмент мультфильма. После просмотра я буду задавать вопросы .Вопросы очень простые и поэтому я прошу вас не выкрикивать с мест , а отвечать поднимая руку.
Первый отборочный тур (нажать)
Фрагмент мульфильма "Гадкий утёнок"
После просмотра нажать на стрелку в правом нижнем углу)
Вопросы
Как называется сказка ?
Кто автор?
Кто главный герой?
Почему никто не любил гадкого утёнка?
Кем стал утёнок?
Что произошло с ним потом?
утёнку много пришлось терпеть : обиды , насмешки и это только потому , что он отличался от других . А вот лебеди приняли его , хотя совсем и не знали .
По итогам отборочного тура начинается первый тур.
1 тур(нажать)
Поскольку нам необходимо разобраться что же такое толерантность , слово которое мы должны отгадать поможет нам понять , что такое "толерантность" и чего не хватало обитателям птичьего двора.
(после того как будет отгадано слово - нажать на звёздочку в правом нижнем углу)
Второй отборочный тур
на экране появятся картинки с героями сказок . их надо посмотреть , запомнить , а потом назвать - Айболит, Крошка енот, Дюймовочка, Крокодил Гена , Леопольд ,Емеля
(Дети перечислившие наибольшее число картинок становятся участниками 2 тура)
После просмотра нажать на стрелку в правом нижнем углу)
Второй тур
Задание такое же , что и в первом туре - слово которое скрыто на экране ,поможет нам понять , что такое толерантность
Физминутка
Третий отборочный тур
На экране те же герои мультфильмов - дети должны назвать что в них особенного .
Примерные ответы : Крокодил стал дружить с никому не известным зверьком, Дюймовочка бескорыстно помогала нуждающейся в помощи ласточке и т.д.
Третий тур
Задание то же
Финал
По итогам трёх туров определились финалисты.
Мы разгадали три слова которые помогли нам понять , что такое толерантность. И если мы будем терпимы , милосердны к людям , животным , будем уважать окружающих , всегда между нами будет ...,
а вот что будет и предстоит угадать игрокам.
Наша игра подходит к концу .Давайте ещё раз посмотрим , что такое толерантность .
ВЫВОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах»
Доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах». Варианты работы с интерактивной доской, плюсы и минусы. ...
Интерактивная игра-презентация по русскому языку "Окончания глаголов"
Правила игры. Предполагается, что в игре принимают участие два человека или две команды (I или II). Задача: пройти лабиринт, сделав как можно меньше ошибок. Лабиринт можно пройти двумя путями, для ...
Новые подходы в организации педагогической деятельности. Интерактивные технологии. Как помогают интерактивные доски в образовании
Как эффективно использовать интерактивную доску в своей работе....
Обеспечение интерактивности в образовательном процессе с помощью мультимедийного оборудования: интерактивной доски, документ-камеры, мобильных лабораторий
Представление опыта учителей начальных классов....
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»...
Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...
Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года»
Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года»...