портфолио
материал (1 класс) на тему

Комракова Зинаида Ивановна

Костер живой мысли в сознании своих воспитанников зажжет только тот педагог, который знает в сто раз больше, чем того требует обязательная программа. Если у учителя есть это богатство, то его интеллектуальное общение неминуемо выходит за рамки урока и приобретает индивидуальный характер: интеллект педагога и интеллект отдельных учеников связывается десятками нитей - это и есть живые дорожки от сердца к сердцу.

Сухомлинский В. А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_uchitel_nach._klassov.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол экспертизы портфолио педагогического работника (учителя начальных классов)

1.

Фамилия, имя, отчество

Комракова Зинаида Ивановна

Место работы

МАОУ СОШ № 187

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

№ пп

Критерии отбора

Показатели

Макс. балл по критерию

Реальн. балл по критерию

2.

Результаты профессиональной педагогической деятельности

2.1.Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по всем преподаваемым предметам

10

2.2. Доля обучающихся, получивших «4» и «5», от общего количества обучающихся по всем преподаваемым предметам

10

2.3. Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по всем преподаваемым предметам.

3

0

2.4. Наличие победителей и призёров олимпиад школьников как из перечня, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ на соответствующий учебный год, так и прочих (за три года) (да/нет).

7

3.

Результаты внеурочной деятельности

3.1. Наличие участников научных конференций и научных обществ обучающихся (суммарно за три года) (да/нет).

3

3.2. Наличие победителей научных конференций и научных обществ обучающихся (за  три года) (да/нет).

4

3.3. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по всем преподаваемым предметам (за три года) (да/нет).

5

3.4. Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за три года) (да/нет).

6

4.

Результаты воспитательной деятельности

4.1. Количество проведённых воспитательных мероприятий для обучающихся.

7

4.2. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет).

5

4.3. Доля  обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных педагогическим работником.

5

4.4. Наличие форм организации внеурочной деятельности по одному/всем преподаваемым предметам (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет)

5

5.

Результаты научно-методической деятельности

5.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного  материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.)(выбрать один из вариантов) (да/нет)

1

5.2. Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов   и др.) (выбрать один из вариантов)

2

5.3. Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (да/нет).

2

5.4. Наличие Интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (за  три года) (да/нет).

1

5.5. Наличие Интернет-проектов,  в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (за  три года) (да/нет).

1

5.6. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (да/нет).

1

5.7. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе (да/нет).

4

5.8. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (за три года) (да/нет).

1

5.9. Наличие сертифицированных (авторских) программ, методических пособий, разработок (да/нет)

1

5.10. Участие педагогического работника в экспериментальной работе (да/нет).

3

5.11.Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства (за три года) (да/нет).

1

5.12.Наличие у педагогического работника призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за три года) (да/нет).

1

5.13.  Участие в работе экспертных, аттестационных комиссий (да/нет)

1

6.

Профессиональное развитие педагогического работника

6.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (за три года) (да/нет)

2

6.2.Победитель конкурса ПНПО (да/нет)

1

6.3.Получатель гранта Губернатора НО (Президентской премии)  (да/нет).

1

6.4.Повышение квалификации за последние пять лет (да/нет).

5

6.5.Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (да/нет)

0,5

6.6.Наличие учёной степени.

0,5

ИТОГО:

На первую квалификационную категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 70 баллов.

Эксперты:

________________________________________ (_______________________)

________________________________________ (_______________________)

________________________________________ (_______________________)

Вывод экспертной комиссии: может претендовать на присвоение первой квалификационной категории.

Претензий к процедуре проведения аттестации не имею.

Дата: ______________________                   Подпись аттестуемого ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...