портфолио
материал (1 класс) на тему
Костер живой мысли в сознании своих воспитанников зажжет только тот педагог, который знает в сто раз больше, чем того требует обязательная программа. Если у учителя есть это богатство, то его интеллектуальное общение неминуемо выходит за рамки урока и приобретает индивидуальный характер: интеллект педагога и интеллект отдельных учеников связывается десятками нитей - это и есть живые дорожки от сердца к сердцу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchitel_nach._klassov.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол экспертизы портфолио педагогического работника (учителя начальных классов)
1. | Фамилия, имя, отчество | Комракова Зинаида Ивановна |
Место работы | МАОУ СОШ № 187 | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
№ пп | Критерии отбора | Показатели | Макс. балл по критерию | Реальн. балл по критерию |
2. | Результаты профессиональной педагогической деятельности | 2.1.Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по всем преподаваемым предметам | 10 | |
2.2. Доля обучающихся, получивших «4» и «5», от общего количества обучающихся по всем преподаваемым предметам | 10 | |||
2.3. Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по всем преподаваемым предметам. | 3 | 0 | ||
2.4. Наличие победителей и призёров олимпиад школьников как из перечня, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ на соответствующий учебный год, так и прочих (за три года) (да/нет). | 7 | |||
3. | Результаты внеурочной деятельности | 3.1. Наличие участников научных конференций и научных обществ обучающихся (суммарно за три года) (да/нет). | 3 | |
3.2. Наличие победителей научных конференций и научных обществ обучающихся (за три года) (да/нет). | 4 | |||
3.3. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по всем преподаваемым предметам (за три года) (да/нет). | 5 | |||
3.4. Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за три года) (да/нет). | 6 | |||
4. | Результаты воспитательной деятельности | 4.1. Количество проведённых воспитательных мероприятий для обучающихся. | 7 | |
4.2. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет). | 5 | |||
4.3. Доля обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных педагогическим работником. | 5 | |||
4.4. Наличие форм организации внеурочной деятельности по одному/всем преподаваемым предметам (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) | 5 | |||
5. | Результаты научно-методической деятельности | 5.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.)(выбрать один из вариантов) (да/нет) | 1 | |
5.2. Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов и др.) (выбрать один из вариантов) | 2 | |||
5.3. Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (да/нет). | 2 | |||
5.4. Наличие Интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (за три года) (да/нет). | 1 | |||
5.5. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (за три года) (да/нет). | 1 | |||
5.6. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (да/нет). | 1 | |||
5.7. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе (да/нет). | 4 | |||
5.8. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (за три года) (да/нет). | 1 | |||
5.9. Наличие сертифицированных (авторских) программ, методических пособий, разработок (да/нет) | 1 | |||
5.10. Участие педагогического работника в экспериментальной работе (да/нет). | 3 | |||
5.11.Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства (за три года) (да/нет). | 1 | |||
5.12.Наличие у педагогического работника призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за три года) (да/нет). | 1 | |||
5.13. Участие в работе экспертных, аттестационных комиссий (да/нет) | 1 | |||
6. | Профессиональное развитие педагогического работника | 6.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (за три года) (да/нет) | 2 | |
6.2.Победитель конкурса ПНПО (да/нет) | 1 | |||
6.3.Получатель гранта Губернатора НО (Президентской премии) (да/нет). | 1 | |||
6.4.Повышение квалификации за последние пять лет (да/нет). | 5 | |||
6.5.Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (да/нет) | 0,5 | |||
6.6.Наличие учёной степени. | 0,5 | |||
ИТОГО: |
На первую квалификационную категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 70 баллов.
Эксперты:
________________________________________ (_______________________)
________________________________________ (_______________________)
________________________________________ (_______________________)
Вывод экспертной комиссии: может претендовать на присвоение первой квалификационной категории.
Претензий к процедуре проведения аттестации не имею.
Дата: ______________________ Подпись аттестуемого ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...