Главные вкладки
Комракова Зинаида Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов и музыка
Профессиональные интересы: учить и учиться!!!
Увлечения: музыка
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАОУ Школа №187 с углубленным изучением отдельных предметов
Звание, ученая степень: Первая котегория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komrzina«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
Кому всегда интересно и ничто не безразлично? Кто лёгок на подъём и отдает себя делу без остатка? Кому близка чужая боль, как своя собственная? ПРАВИЛЬНО!
Это все об учителе!
Если конечно он педагог по призванию, а не "отбывает срок " после института.
Даже в маленьком ребенке важно увидеть все его " составляющие" : как воспринимает мир, или настроен, к чему имеет явные задатки, а что нужно развивать. Как бы мы не возвышались над школьником с точки зрения своего опыта и мастерства, нужно всегда осознавать, что перед тобою " пружина" придай ей минимум ускорения , и она покажет максимум возможностей.

О себе
Школой я заболела с детства,а иначе и быть не могло. Думаю, мне повезло, потому что встретила на своём пути настоящих педагогов наставников: Молокина Тамара Петровна, Петрухина Ольга Ивановна, Хонина Валентина Викторовна. Из общения с ними , наблюдений , проб и ошибок собственного труда, я прихожу сегодня к твердому убеждению: главное в моей работе - развитие личности ученика
Закончила НГПУ по специальности учитель начальных классов. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ушинский, Сухомлинский, Макаренко. Великие классики :Пушкин А.С., Есенин С., Цветаева М.
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
(Ш. Амонашвили)

Мой взгляд на мир
Мир прекрасен! И я люблю его таким, какой он есть!

Моё портфолио
Костер живой мысли в сознании своих воспитанников зажжет только тот педагог, который знает в сто раз больше, чем того требует обязательная программа. Если у учителя есть это богатство, то его интеллектуальное общение неминуемо выходит за рамки урока и приобретает индивидуальный характер: интеллект педагога и интеллект отдельных учеников связывается десятками нитей - это и есть живые дорожки от сердца к сердцу.
Сухомлинский В. А.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты