Интервью с почетной гимназисткой.
статья на тему
Интервью с почетной гимназисткой.
Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.
«Дхаммапада»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_pashinskaya.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Интервью с почетной гимназисткой.
Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.
«Дхаммапада»
У каждого человека своя история, своя память. Для нас прошлое - это наши чувства, мысли и люди окружающие нас. Накануне юбилея МБОУ «Гимназия №5» мы встретились с почетной гимназисткой Разбойниковой Тамарой Степановной.
-Уважаемая Тамара Степановна, скажите, как начинался ваш роман с гимназией.
- Я часто вспоминаю былые времена. В гимназию я пришла работать в 1985 году. Надо сказать, что это учебное заведение очень отличалась от других школ города. Это была не школа, а мечта любого учителя: в классе 8-20 человек, отдых на переменах в зимнем саду, литературные гостиные в Малом зале, обед в кафе. Все педагоги с энтузиазмом и оптимизмом дарили свои знания детям. Имена гимназистов звучали на весь город. Все это происходило под крышей уютного ДК «Железнодорожник». В гимназии все было на высоком эстетическом уровне: преподавалась хореография, музыка, изобразительной искусство. В этом огромная заслуга Усыниной Л,В. и ее команды учителей, родителей. Это, действительно, была команда, где мы жили одной дружной семьей. Это не миф, так было на самом деле.
Проходили годы, гимназия росла и развивалась. История продолжается, а у меня в стенах этой школы было 4 выпуска. Я всегда буду благодарна, за помощь в работе, родителям и педагогам. Хочу пожелать всем, чья жизнь соприкасалась с гимназией, будьте счастливы, цените каждый момент своей жизни, создавайте свою историю.
Учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №5» Пашинская Н.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Л. Чарская " Маленькая гимназистка"
К уроку чтения в 4 классе по призведению Л.Чарской " Маленькая гимназистка"...
конспект урока по литературному чтению в 4 классе Тема урока: Лидия Чарская «Записки маленькой гимназистки»
конспект урока по литературному чтению с уде....
Урок литературного чтения в 4 классе "Сила доброты в повести Лидии Чарской "Записки маленькой гимназистки"
Заключительный урок...
Почетная Грамота МИНОБРНАУКИ и удостоверение "Почетный работник общего образования РФ"
В данном разделе опубликована Почетная Грамота МИНОБРНАУКИ и удостоверение к ведомственной награде Министерства образования и науки РФ...
Урок литературного чтения 4 класс Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки». Характеристика Лены Икониной.
Цель:1.Учить составлять характеристику героя произведения, сравнивая героев произведений А. И. Куприна, Д. Н. Мамина – Сибиряка, Д. В. Григоровича.2.Формировать правильный тип читательской деятельност...
Конспект урока "Записки маленькой гимназистки"
Урок литературного чтения с использованием приемов критического мышления, 4 класс, Школа 2100....
Тест "Записки маленькой гимназистки"
Тест "Записки маленькой гимназистки" . Желаю удачи.https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScrF4joZNLI2qE5y-eN8i6wUXlIaN9tBU_RUOngHsiLv4NcwQ/viewform?c=0&w=1...