Главные вкладки
Пашинская Наталья Павловна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучение в аспирантуре по специальности "Общая педагогика, история педагогики и образования", практическая психология, проектная деятельность.
Увлечения: Солистка народного ансамбля эстрадной песни "Пульсар", участница театральной студии "Крылья", общественная деятельность в Молодёжной палате.
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Северобайкальск
Место работы: МБОУ "Гимназия №5"
Звание, ученая степень: аспирант кафедры педагогики, БГУ, город Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashinskaya-natalya-pavlovnaВ действительности всё иначе чем на самом деле...
Ты всего лишь маленький росточек,
Что мечтает к солнцу дотянуться,
Расправляет день за днем листочки
И стремиться истины коснуться.
Для тебя еще открытий будет много
О, которых, ты пока не знаешь,
Но хочу, чтобы светла была дорога,
Та, которую ты в жизни выбираешь.
О себе
Окончила Бурятский Государственный Университет специальность «Учитель начальных классов», специализация «Практический психолог». На данный момент, является аспирантом кафедры «Психология детства» БГУ г. Улан – Удэ
Трудовой стаж 12 лет.
2012 г «Учитель – ученик: основа конструктивного взаимодействия» - Учебный центр «Методист» г. Москва –– 24 часа.
Тема моего самообразования – это воспитание толерантности. По моему мнению, этот вопрос очень актуален в настоящее время. У нас в гимназии учатся дети разных национальностей, их семьи имеют различный социальный статус, каждый ребенок имеет индивидуальный уровень развития.
В течение 2007-2011 уч. года с детьми и родителями реализовывала авторскую программу «Формирование толерантности младших школьников». Данная программа раскрывает актуальную проблему развития социальной толерантности и обращена на формирование личности в сфере общения. В этом направлении было организованно много разных проектов. Например, социальный проект «Мы и мир вокруг нас», «Неделя толерантности», «Бурятия от А до Я» и другие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
М. Лермонтов "Герой нашего времени"
Н. Рерих "Знак эры"
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д. Менделеев
Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили^.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия “оценка” и “отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: “Молодец”, “Ты хорошо справился с заданием”, “Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, “Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. “оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
2005 г.- диплом 1 степени в городском конкурсе «Сердце отдаю детям».
2007 г.- г. Северобайкальск республиканский конкурс «Сердце отдаю детям» диплом в номинации «За практикоориентированное образование» 2008 г. призер Республиканского проекта «Педагогическая элита Бурятии».
Достижения учеников:
- В 2011г. участие в городском проекте, посвященном 350-летию добровольного вхождения Бурятии в состав России - 1 место в представлении легенды Дедушки Данзана «Четверо дружных».
- Касьянов Максим участник ученической делегации в город Улан-Батор на 3 международном фестивале «Алтан гадас».
- Участие в городском конкурсе рисунков «Бурятия моя, ты – капелька России», посвященного 85-летию Республики Бурятия.
- 2010 г 3б класс представлял гимназию на городских соревнованиях и получил звание «Суперкласс - 2010».
- Международный игровой конкурс «Золотое руно»: Тугаринов В. 2 место по гимназии, 4 место по РБ.
- 2012 г участие в республиканском конкурсе центр Акуна Матата «Наша дружная семья».
- 2012 г диплом 3 степени Уракова Дарья за творческую работу «Профессиональная родословная моей семьи».
- 2012 г диплом 2 степени Непомнящих Екатерина за исследование на тему "Восемь знаков счастья" НПК "Росток"
- 2013 г диплом 3 степени Уракова Дарья городской профориентационный конкурс детских проектов "Моя семья живет и работает на БАМе"
- 2013 г диплом 3 степени Путилин Никита городской профориетационный конкурс детских проектов "Моя семья живет и работает на БАМе"
- 2013 г диплом 1 степени Сенкевич Екатерина всероссийский конкурс по естествознанию Ч и П"
- 2013 г диплом 1 степени Шерстобитов Сергей в номинации "Выжигание", городской конкурс ШТЭО "Байкал глазами детей"
- 2014 г дипломы 1 и 2 степени за победу в проекте "Учебник нового поколения", победители проекта группы учащихся 4б класса "Мифы", "Незнайки"
- 2015 г Научно-практическая конференция "Росток" 1 место Непомнящих Екатерина " Павлин и Феникс"
Моё портфолио
Наша жизнь - следствие наших мыслей, она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслею... (Дхаммапада)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты