Пашинская Наталья Павловна

САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение в аспирантуре по специальности "Общая педагогика, история педагогики и образования", практическая психология, проектная деятельность.

Увлечения: Солистка народного ансамбля эстрадной песни "Пульсар", участница театральной студии "Крылья", общественная деятельность в Молодёжной палате.

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: город Северобайкальск

Место работы: МБОУ "Гимназия №5"

Звание, ученая степень: аспирант кафедры педагогики, БГУ, город Улан-Удэ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashinskaya-natalya-pavlovna
В действительности всё иначе чем на самом деле...
(Антуан де Сент-Экзюпери)

Ты всего лишь маленький росточек,

Что мечтает к солнцу дотянуться,

Расправляет день за днем листочки

И стремиться истины коснуться.

Для тебя еще открытий будет много

О, которых, ты пока не знаешь,

Но хочу, чтобы светла была дорога,

Та, которую ты в жизни выбираешь.

О себе

Окончила Бурятский Государственный  Университет   специальность «Учитель начальных классов», специализация «Практический психолог». На данный момент, является аспирантом кафедры «Психология детства» БГУ г. Улан – Удэ

Трудовой стаж   12 лет.

2012 г «Учитель – ученик: основа конструктивного взаимодействия» - Учебный центр «Методист» г. Москва –– 24 часа.

Тема моего самообразования – это воспитание толерантности. По моему мнению, этот вопрос очень актуален в настоящее время. У нас в гимназии учатся дети разных национальностей, их семьи имеют различный социальный статус, каждый ребенок имеет индивидуальный уровень развития.

В течение 2007-2011 уч. года  с детьми и родителями реализовывала авторскую программу «Формирование толерантности младших школьников». Данная программа раскрывает актуальную проблему развития социальной толерантности и обращена на формирование личности в сфере общения. В этом направлении было организованно много разных проектов. Например, социальный проект «Мы и мир вокруг нас», «Неделя толерантности», «Бурятия от А до Я» и другие.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"

М. Лермонтов "Герой нашего времени"

Н. Рерих "Знак эры"

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".

Д. Менделеев

Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
      Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили^.
      Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
      С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо  различать и разводить понятия “оценка” и “отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: “Молодец”, “Ты хорошо справился с заданием”, “Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, “Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. “оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
      Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
      Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
 

Мои достижения

2005 г.- диплом 1 степени в городском конкурсе «Сердце отдаю детям».

2007 г.- г. Северобайкальск  республиканский конкурс «Сердце отдаю детям» диплом в номинации «За практикоориентированное образование»  2008 г. призер  Республиканского проекта «Педагогическая элита Бурятии». 

2010 г.- г. Улан-Удэ  конкурс «Самый классный классный - 2010» - 3 место.
2015 г. - г. Северобайкальск "Учитель года - 2015" - 1 место.
 

Достижения учеников:

 
  • В 2011г. участие в городском  проекте, посвященном 350-летию добровольного вхождения Бурятии в состав России - 1 место в представлении легенды Дедушки Данзана «Четверо дружных».
 
  • Касьянов Максим участник ученической делегации в город Улан-Батор  на 3 международном фестивале «Алтан гадас».
 
  • Участие в городском конкурсе рисунков «Бурятия моя, ты – капелька России», посвященного 85-летию Республики Бурятия.
  • 2010 г 3б класс представлял гимназию на городских соревнованиях и получил звание «Суперкласс - 2010».
  • Международный игровой конкурс «Золотое руно»: Тугаринов В. 2 место по гимназии, 4 место по РБ.
  • 2012 г участие в республиканском конкурсе центр Акуна Матата «Наша дружная семья».      
  • 2012 г диплом 3 степени Уракова Дарья за творческую работу «Профессиональная родословная моей семьи».
  • 2012 г диплом 2 степени Непомнящих Екатерина за исследование на тему "Восемь знаков счастья" НПК "Росток"
  • 2013 г диплом 3 степени Уракова Дарья городской профориентационный конкурс детских проектов "Моя семья живет и работает на БАМе"
  • 2013 г диплом 3 степени Путилин Никита городской профориетационный конкурс детских проектов "Моя семья живет и работает на БАМе"
  • 2013 г диплом 1 степени Сенкевич Екатерина всероссийский конкурс по естествознанию Ч и П"
  • 2013 г диплом 1 степени Шерстобитов Сергей в номинации "Выжигание", городской конкурс ШТЭО "Байкал глазами детей"
  • 2014 г дипломы 1 и 2 степени за победу в проекте "Учебник нового поколения", победители проекта группы учащихся 4б класса "Мифы", "Незнайки"
  • 2015 г Научно-практическая конференция "Росток" 1 место Непомнящих Екатерина " Павлин и Феникс"
  •  

 

Моё портфолио

Наша жизнь - следствие наших мыслей, она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслею... (Дхаммапада)

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Психология
Разное
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио